Речь идёт о страховой компании «Медэкспресс» с сетью медицинских клиник «Моя клиника». Медицинский центр «Медикал Он Груп – Тольятти» — это частная клиника, которая является филиалом известной международной сети. В сделку вошло 23 многопрофильные клиники в 15 регионах, в том числе Белгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Севастополе и Хабаровске. Новости группы. Ситуация в сети клиник «Евроонко» заслуживает внимания, и ею заинтересовалось издание The Moscow Post.
«Закрытый клуб Анастасии Оношко». Гость: Алексей Парамонов
Медицинский центр «Медикал Он Груп – Тольятти» — это частная клиника, которая является филиалом известной международной сети. Другая клиника сети «Джордж дентал групп», находящаяся тоже в центре Владивостока на улице Фокина, принадлежит только задержанному за подозрение во взятке Эдуарду Бабакохяну. Новости группы. Ниже представлены все анонсы компании Он клиник об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Ветеранов 52 клиника Медикал он групп.
Частный медицинский центр «Медикал Он Груп - Московский регион»
Другая клиника сети «Джордж дентал групп», находящаяся тоже в центре Владивостока на улице Фокина, принадлежит только задержанному за подозрение во взятке Эдуарду Бабакохяну. Новыми владельцами группы клиник «СОГАЗ Медицина», стали топ-менеджеры АО «Номеко», компании-партнера СГ «СОГАЗ». «Выбор пациентов» присуждается лучшим клиникам РФ на основе отзывов пользователей НаПоправку. Клиники в регионах открывались в партнерстве с местными инвесторами и специализировались на проктологии, дерматологии, гинекологии, флебологии, амбулаторной хирургии и т.д. В сделку вошло 23 многопрофильные клиники в 15 регионах, в том числе Белгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Севастополе и Хабаровске. Стоимость приёма в клинике.
ГК «Медскан» возглавит гендиректор Medical On Group Александр Каневский
В нашем материале рассказываем, как получить квалифицированную помощь, не выходя из дома. В наше время технологий и интернета получить квалифицированную медицинскую помощь стало проще. Медицинский центр «Юнион Клиник» в Ростове-на-Дону предлагает своим пациентам возможность получить консультации специалистов в формате телемедицины по полису ОМС, то есть абсолютно бесплатно. Для того чтобы воспользоваться услугами телемедицины по полису ОМС, необходимо пройти первичный прием лично в медицинском центре и подписать согласие на телемедицину.
Часто храп возникает из-за ослабленного мягкого неба, складки слизистой оболочки, которая отделяет ротовую полость от полости носа и части глотки. Храп может стать предвестником опасного заболевания, например, синдрома обструктивного апноэ сна СОАС , при котором возникают остановки дыхания более чем на десять секунд, из-за этого человек во время сна недополучает кислород и подвергается повышенному риску развития сердечно-сосудистых заболеваний. Один из популярных методов лечения храпа — лазерная увулопластика. Это операция по удалению небного язычка и части тканей мягкого неба.
Особенно эффективно использование бактерицидных рециркуляторов во время возникновения опасной эпидемической ситуации. Рециркулятор предотвращает распространение таких инфекций, как грипп, ОРЗ, дифтерия, туберкулез, коронавирус и многих других инфекций путем дезинфекции воздуха в помещении. Всем пациентам при входе, по требованию, выдается трехслойная одноразовая медицинская маска, которая является механическим защитным барьером на весь период нахождения в клинике.
В зоне ресепшн размещены дозаторы с антисептиком для рук. Медицинский персонал перед началом рабочей смены проходит медицинский осмотр, включающий термометрию. Все эти мероприятия делают Ваше пребывание в клинике максимально безопасным и комфортным.
Модестов останется работать в холдинге. Это один из лидеров в сегменте клиник, оказывающих амбулаторную помощь с упором на конкретные медицинские профили, в частности урологию, колопроктологию и гинекологию.
По данным Аналитического центра Vademecum, выручка Medical On Group в 2021 году составила 2,5 млрд рублей.
Частный медицинский центр «Медикал Он Груп - Подольск»
Ветеранов 52 клиника Медикал он групп. Определять основные направления деятельности и развития группы клиник будет совет директоров, сформированный из состава новых владельцев. это многопрофильная клиника, которая входит в группу компаний Медскан. Медикал Он Групп Мытищи гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту и результат в день обращения.
Страховая группа СОГАЗ отдала сеть медклиник владельцам компании-партнера «Номеко»
Он был открыт в 2006 году. Сегодня сфера деятельности медучреждения уже не ограничивается гинекологической, урологической и проктологической сферой. Пациентам предоставляется помощь по более чем 10 направлениям. Наши специалисты применяют инновационные разработки, которые предлагает современная медицина. Это обеспечивает высокую результативность терапии различных заболеваний. Наш многопрофильный центр располагает штатом квалифицированных врачей, в распоряжении которых мощная техническая база.
Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать.
Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло.
Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку.
Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы?
На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите?
И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес.
Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках.
Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек.
Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить.
Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения.
Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя?
Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь. Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне.
Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах.
Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство? Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет».
Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю.
У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя.
Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу?
Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»?
У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей. Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый.
Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает.
Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами.
Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий. Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво.
Но стало же чуть-чуть лучше?
Преимущества лечения Комфорт для пациентов. Мы убеждены, что каждый клинический случай уникален, поэтому при составлении терапевтической стратегии не бывает мелочей. Особое внимание нами уделяется устранению дискомфорта и эмоционального напряжения пациента, чтобы он мог полностью довериться врачу.
Они тщательно придерживаются стандартов международной корпорации, используют прогрессивные достижения, которыми располагает современная медицина.
Кроме того, доктора нашей клиники применяют авторские программы ведущих экспертов сети. Врачи имеют навыки работы с прогрессивным медицинским оборудованием, а также используют в повседневной практике передовые методики. Благодаря этому диагностика и терапевтические манипуляции проводятся с максимальной эффективностью. Комфорт Персонал заботится о создании уютной обстановки, чтобы исключить состояние страха, стресса и стыда у пациентов. Медицинские консультации ведутся по предварительной записи без очередей.
Пресс-ЦЕНТР
Эффективное лечение и профилактика заболеваний возможны только при тщательной оценке состояния конкретного пациента, его образа жизни и прочих особенностей. Наша основная задача — сделать человека здоровым, а в этом деле мелочей не бывает. Специалисты «Медикал Он Груп» постоянно усовершенствуют свой профессиональный уровень благодаря стажировке в ведущих российских и зарубежных медучреждениях. Рейтинг клиники на независимых сервисах.
Руководил всеми хирургическими вмешательствами один из самых известных онкологов страны — заведующий хирургическим отделением абдоминальной онкологии и научным отделением НМИЦ онкологии им. Он заверил, что пациентам провели максимально щадящие малоинвазивные операции, после которых они смогут восстановиться в ближайшие сроки. В Европе и Америке такие операции проходят довольно давно, у нас же эта практика введена сравнительно недавно, — отметил Алексей Карачун. Чтобы не делать ей большой надрез, после которого сложно быстро вернуться к обычному образу жизни, а также чтобы не было косметических дефектов, мы выполнили операцию через проколы брюшной стенки. При этом объем операции идентичен тому, что дает полостная операция. Аналогичное вмешательство, только по удалению опухоли кишечника, успешно проведено и второму пациенту. По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , рак является второй из основных причин смерти в мире.
В сообщении говорится: "Часто онкологические пациенты страдают также от сопутствующих болезней, и им требуется помощь профильных специалистов - эндокринологов, кардиологов, неврологов, травматологов и др. Благодаря объединению такая многопрофильная помощь будет оказываться в одном медицинском учреждении". Пациент в объединенной клинике всегда сможет рассчитывать на привлечение специалистов разных профилей, а врачи будут все знать про лечение пациента как по профилю онкология, так и по всем другим его сопутствующим заболеваниям.
Корпорация Medical On Group сегодня В настоящее время в корпорацию входит более 50 клиник, география которых весьма широка. Перечень направлений деятельности корпорации заметно расширился. Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что корпорация является признанным лидером не только в области урологии, но и в проктологии лечение анальных трещин и геморроя без боли и операции , гинекологии, дерматологии лечение псориаза без применения гормонов и иммунодепрессантов , флебологии и многих других направлениях. На сегодняшний день в России работает несколько десятков клиник корпорации: от Хабаровска до Санкт-Петербурга. С ноября 2011 года российское подразделение международной сети медицинских клиник называется Medical On Group. На базе клиники в г. Санкт-Петербург открыт современный учебно-методический центр корпорации, где происходит постоянное повышение квалификации сотрудников всех клиник на территории России и СНГ центр открыт в сотрудничестве с Санкт-Петербургской медицинской академией последипломного образования. Подводя итоги 30 годам работы по всему миру Рубежи времени, круглые даты имеют скорее символическое, чем практическое значение.
Новости M&A
Источник, близкий к одной из сторон, говорит, что она составила 1,68 млрд руб. Изначально она специализировалась на лечении сексуальных дисфункций у мужчин, а позже — на проктологии, дерматологии, гинекологии, флебологии, амбулаторной хирургии и т. В параметр сделки вошли 23 многопрофильных клиники в 15 российских регионах: в Перми, Хабаровске, Белгороде, Санкт-Петербурге, Севастополе и других городах. Выручка «Медикал он груп» по итогам 2021 г. Чистая прибыль — 350 млн руб. Сеть многопрофильных медицинских компаний «Медскан» была создана в 2014 г. Медицинские центры сети расположены в 10 российских регионах.
Тут и условия прекрасные, тихо, спокойно, поэтому я согласился. Одна операция — резекция части кишечника в связи с раком прямой кишки, другая — удаление опухоли желудка 64-летней женщине.
Руководил всеми хирургическими вмешательствами один из самых известных онкологов страны — заведующий хирургическим отделением абдоминальной онкологии и научным отделением НМИЦ онкологии им. Он заверил, что пациентам провели максимально щадящие малоинвазивные операции, после которых они смогут восстановиться в ближайшие сроки. В Европе и Америке такие операции проходят довольно давно, у нас же эта практика введена сравнительно недавно, — отметил Алексей Карачун. Чтобы не делать ей большой надрез, после которого сложно быстро вернуться к обычному образу жизни, а также чтобы не было косметических дефектов, мы выполнили операцию через проколы брюшной стенки. При этом объем операции идентичен тому, что дает полостная операция.
Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает. А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже? Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку? Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить». Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу.
Сделку закрыли после согласования правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями — согласования ждали около года. Глава страховой компании Александр Иванов отметил, что при новом собственнике «Медэкспресс» продолжит специализироваться на ДМС, а уровень сервиса останется на уровне, который был задан немецкой компанией. Кроме того, в ближайший год «Медэкспресс» сосредоточится на развитии новых услуг, направленных на ранее выявление и купирование заболеваний.
Стоит ли Medical On Group свои 1,68 млрд рублей? И что дальше?
«Медикал Он Груп» на Товарищеском - 16 врачей, 1127 отзывов | Санкт-Петербург - ПроДокторов | Господин Соловьев рассказал, что в 2021 году ГК отработала в убыток, при этом в конце октября начала работу вторая столичная клиника группы («Огни Олимпа»). |
Новости ОН КЛИНИК в Рязани | Господин Соловьев рассказал, что в 2021 году ГК отработала в убыток, при этом в конце октября начала работу вторая столичная клиника группы («Огни Олимпа»). |
«Медикал Он Груп» на Товарищеском - 16 врачей, 1127 отзывов | Санкт-Петербург - ПроДокторов | Медицинский центр «Юнион Клиник» в Ростове-на-Дону предлагает своим пациентам возможность получить консультации специалистов в формате телемедицины по полису ОМС, то есть абсолютно бесплатно. |
Сеть клиник «Будь Здоров» (Группа «Ингосстрах») возглавил Родион Ступин
Специалисты Медицинского центра Medical On Group Красноярск | Полина Юмашева получила 86,37% в ООО «Группа Чайка» — материнской структуре медицинской сети клиник «Чайка», следует из данных ЕГРЮЛ. |
ОН КЛИНИК Международный медицинский центр | косметология и пластическая хирургия: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |