Эмираты предостерегли власти Сирии от вмешательства в войну между палестинцами ХАМАС и армией Израиля, ссылается издание Axios на осведомленные источники.
Вы точно человек?
В результате большинство арабских стран отозвали своих послов и объявили экономический бойкот Сирии. Так, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Бахрейн, спустя шесть лет после закрытия, вновь открыли свои дипломатические представительства в Дамаске. Авиация так называемой Международной антитеррористической коалиции, возглавляемой Соединёнными Штатами Америки, за прошедшие сутки 12 раз нарушила воздушной пространство Сирии. Арабские страны постепенно признают, что президент Башар Асад удержал власть в Сирии и его дальнейшая изоляция не имеет смысла. Президент Сирии Башар Асад выразил признательность главе ОАЭ Мухаммеду бен Зейду Аль Нахайяну за роль Абу-Даби «в воссоединении арабов», передает РИА Новости. Карта сирийской революции, гражданской войны в Сирии, российской войны в Сирии. Стороны конфликта.
Ответ ОАЭ на внутренние и внешние угрозы безопасности
Дамаск освобожден Слава Сирийской арабской армии и ее союзникам! Главы МИД ряда арабских стран бросили вызов бойкоту сирийского режима и встретились с Асадом, но вопрос о восстановлении членства в ЛАГ на повестке дня как будто еще не стоял. В сообщении Центрального командования Вооруженных сил США (СЕНТКОМ) говорится, что две ракеты были выпущены на силы международной антитеррористической коалиции на патрульной базе США в районе Эш-Шаддади сирийской провинции Хасеке. Вдобавок уже сейчас можно наблюдать тенденцию к консолидации арабских ополчений по племенному признаку и их противостояние всем нынешним политическим движениям и группировкам.
Axios: ОАЭ предложили Сирии не вмешиваться в конфликт Израиля и ХАМАС
Президент Сирии Башар Асад выразил признательность главе ОАЭ Мухаммеду бен Зейду Аль Нахайяну за роль Абу-Даби «в воссоединении арабов», передает РИА Новости. "Вопрос обсуждается, некоторые страны коалиции, например, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и Бахрейн, рассматривают возможность отправки в Сирию сил спецназа. Авиация так называемой Международной антитеррористической коалиции, возглавляемой Соединёнными Штатами Америки, за прошедшие сутки 12 раз нарушила воздушной пространство Сирии. Главная» Новости» Турция сирия новости. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) нарушили многолетнюю арабскую политику в 2020 году, став первой страной Персидского залива, нормализовавшей отношения с Израилем.
Асада предостерегли от войны с Израилем
Более того, по утверждениям иранских и сирийских властей, в результате авиаудара было уничтожено иранское консульство в арабской республике. В результате большинство арабских стран отозвали своих послов и объявили экономический бойкот Сирии. 1.1Реакция Эмиратов на гражданскую войну в Сирии и вмешательство в нее (2011-2018). Президент Объединенных Арабских Эмиратов выразил соболезнования близким погибших военных.
Дроны «коалиции» США десять раз нарушили протоколы деконфликтации в Сирии
Она продлится до четвертого мая текущего года. В своих выступлениях главы делегаций подчеркнули осуждение сионистской жестокости в Газе, подчеркнув, что это беспрецедентные массовые убийства. На первом заседании конференция избрала посла Ад-Дандаха Докладчиком оргкомитета конференции.
При этом не было указано, кто именно и откуда выпустил эти снаряды. Ранее, 17 ноября, ракеты были выпущены по военной базе США, расположенной поблизости от нефтяного месторождения Омар в сирийской провинции Дейр-эз-Зор.
Подобные обстрелы происходили и до этого — как правило, за ними стояли шиитские милиции, поддерживающие Президента Сирии Башара Асада и спонсируемые Ираном. Стоит отметить, что против сохранения контроля Сирийских демократических сил над граничащими с Турцией регионами резко выступает турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган.
Нефтебаза Саудовской Аравии. Взрывы в Сауди Арамко. Humvee Иран. Вооруженные силы Саудовской Аравии. Йемен солдаты. Вооружённые силы Йемена. Самоходная артиллерия AMX 30 auf1 Франция.
БМП Саудовской Аравии. Шабва Йемен. Саудия Арабистони. Побивание камнями в Саудовской Аравии. Флаг Сауди Аравия. Мусульманские военные. Аль-Каида в Саудовской Аравии. Джидда Саудовская Аравия. Джидда город в Саудовской Аравии.
Саудовская Аравия ф1. Ансар Аллах Йемен. Министр иностранных дел ОАЭ. Коалиция в ОАЭ. ОАЭ В Йемене. Йемена Эль-Джауф. Аден Йемен. Саудовская Аравия бомбит Йемен. Йемен арабы-йеменцы.
Арабская коалиция состав. Арабская коалиция карта. Арабская нефть. Военная форма армии Саудовской Аравии. Хуситы против саудитов 2020. Саудовская коалиция похитила 365 йеменских рыбаков. ПВО Саудовской Аравии. Хуситы ПВО. Военные арабских Эмиратов.
Ирак 1990. Кувейт 1990. США В Ираке 1991. Арабская коалиция начала военную операцию против хуситов.
Светлана Коновалова 01. По словам министра, опасность террористов заключается, прежде всего, в их негативном влиянии на молодые умы, что вносит раздор между сообществами и извращает исламскую религию как таковую. Он также призвал международное сообщество к объединению сил в подавлении терроризма на корню.
Сводка событий в Сирии и на Ближнем Востоке за 7 ноября 2021 г.
По мнению аль-Халбуси, в этом случае Дамаск будет способен более эффективно исполнять свою арабскую, региональную и международную роль. Кроме того, продолжил спикер, сирийские власти смогут приступить к активному возвращению своих граждан на родину. Со своей стороны, глава палаты депутатов Иордании призвал к достижению всестороннего взаимного развития и сотрудничества между арабскими странами на основе принципов добрососедства и невмешательства во внутренние дела других государств. Напомним, что в ноябре 2011 года государства-члены Лиги арабских государств ЛАГ приняли решение о приостановке членства Сирии в объединении.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Эмираты восстановили политические отношения с Дамаском и каналы в области безопасности много лет назад и открыли двери для лиц, близких к правящему в Сирии режиму. Более того, страна открыта к инвестициям, желает участвовать в послевоенном восстановлении и снизить накал критики ОАЭ в сирийских СМИ, особенно в отношении йеменской войны, так как ей необходима твердая валюта и лояльность тысяч сирийцев, перебравшихся в Эмираты. С точки зрения Яхьи, общие интересы стоят выше влияния каждой из сторон на внешнюю политику другой, будь то отношения ОАЭ с Израилем или союз Сирии с Ираном.
Кроме того, первый визит Асада в арабскую страну с начала войны в Сирии пришелся на довольно шаткий для международной системы период в связи с Украиной. Кроме того, визиту предшествовал отказ ОАЭ и Саудовской Аравии осудить Россию и усилия президента Алжира и его министра иностранных дел, направленные на возвращение Сирии в арабское сообщество. Все это означает скорую нормализацию отношений арабских государств с Дамаском. Движение на Восток Реакция США, спешащих нормализовать отношения с Ираном путем возрождения ядерного соглашения, не выходит за рамки того, как украинский кризис повлиял на отношения Саудовской Аравии и ОАЭ, с одной стороны, и Вашингтоном, с другой. Авторы статьи уверены: Абу-Даби и Эр-Рияд наверняка займут жесткую позицию в этом споре из-за предыдущих действий американской администрации. Хотя ему быстро удалось закрыть китайский объект, строящийся в ОАЭ, он не смог помешать саудовско-китайскому военному сотрудничеству в баллистической сфере. Американцам также не удалось изменить позицию двух государств Персидского залива, отказавшихся способствовать снижению мировых цен на нефть". В последние годы страны ССАГПЗ стали центром притяжения китайской экономической деятельности на Ближнем Востоке и в Северной Африке и полны решимости дальше укреплять эти экономические связи посредством крупномасштабных инвестиций в энергетику, промышленность, финансы, транспорт и связь. В начале года Иран предпринял шаги, демонстрирующие его намерения двигаться в восточном направлении и тем самым найти ещё один способ противостоять давлению и угрозам Запада.
В январе министр иностранных дел Ирана Хусейн Амир Абдоллахиян посетил Пекин, чтобы объявить о начале реализации Соглашения о стратегическом партнерстве, подписанного двумя странами в марте 2021 года. В соответствии с ним Китай предоставит Ирану инвестиции, другую экономическую поддержку, а также помощь в области безопасности на сумму 400 миллиардов долларов в течение 25 лет. В том же месяце Москва приняла президента Ирана Ибрагима Раиси. В ходе визита лидеры обсудили самые разные аспекты двустороннего сотрудничества. Как заявил официальный представитель МИД Ирана Саид Хатибзаде непосредственно перед визитом, переговоры призваны развивать российско-иранское сотрудничество по торгово-экономическим вопросам, а также региональной и глобальной повестке.
Фрагментация межсирийских и международных переговорных площадок, что снижало значимость Женевского формата. Следует констатировать, что в ходе интенсивных переговоров в различных форматах и комбинациях участников двум крупным дипломатам международного уровня, наделённым международным мандатом, не удалось добиться эффективного прекращения военных действий, обеспечить беспрепятственную доставку гуманитарной помощи и вывести правительство Сирии и оппозицию на прямые переговоры. В то же время во многом благодаря их усилиям вялый политический процесс в Женеве поддерживался на плаву и постепенно вырисовывались его слабые места. С начала 2017 г. Акцент с российской стороны был сделан на взаимодействии с Турцией, которая расширила к тому времени сферу своего влияния на различные организации сирийских боевиков и, со своей стороны, проявляла желание сотрудничать с Россией в Сирии. С подключением Ирана, также заинтересованного в деэскалации военных действий, образовался такой переговорный механизм, как Астанинский формат по названию столицы Казахстана, где проходили первые встречи. Работа в этом формате, в которой принимал участие и Стефан де Мистура, имела свои особенности и преимущества. Представители сирийского правительства впервые сели за стол переговоров с командирами отрядов вооружённой оппозиции, теми самыми, которые назывались в Дамаске террористами. Россия, Турция и Иран, действуя скоординировано и на параллельных курсах, выступали гарантами выполнения достигнутых договорённостей. Турция обеспечивала «кооперабельное поведение» тех отрядов, на которые она имеет влияние, а Россия старалась добиться того же от Дамаска. Иран в этой сложной схеме должен был сдерживать неконтролируемые действия «Хизбаллы» и отрядов шиитского ополчения. Важным итогом регулярных встреч под эгидой «астанинской тройки» были соглашения о четырёх зонах деэскалации, которые позволили на время снять накал по линиям военных действий, активизировать работу по достижению перемирия на местах. Оппозиция придавала большое значение решению вопросов, связанных с мерами доверия освобождение заключённых, обмен пленными , разблокированием ряда населённых пунктов и оказанием гуманитарной помощи районам, находившимся в бедственном положении. Повестка дня межсирийских переговоров в Астане по мере их продолжения стала расширяться. Вопрос о том, как соотносятся между собой оба этих формата, долгое время отягощал отношения с западными партнёрами, которые высказывали недоверие к миротворческим усилиям Москвы, подозревая её в попытках «обойти» ключевые положения ооновских документов и девальвировать роль миссии ООН в сирийском урегулировании. С российской стороны при этом не раз давались разъяснения, что переговоры в Астане и встречи в верхах между Россией, Турцией и Ираном нацелены на «поиск компромиссных решений» с целью «помочь Женевскому процессу», что политико-дипломатическому решению сирийского кризиса на международно-правовой основе нет альтернативы. В то же время новые реалии в военном противостоянии и изменение в соотношении сил между режимом и оппозицией потребовали внесения определённых корректировок в порядок и очерёдность действий по выполнению ключевых положений резолюции СБ ООН 2254. Сирийское руководство, сотрудничая со Спецпредставителем ООН, отказывалось обсуждать по существу вопрос о создании «переходного управляющего органа», способного «в полном объёме осуществлять полномочия исполнительной власти», как об этом записано в Женевском коммюнике. Вместо этого выдвигались различные варианты проведения в Дамаске широкого диалога с целью формирования правительства национального единства — для оппозиции совершенно неприемлемые. Отсюда возникла идея начать предметный межсирийский диалог с обсуждения проекта новой конституции, принятие которой включено одним из центральных пунктов в «дорожную карту» политического процесса. С конца 2017 г. Значительный вклад в эти усилия внёс Конгресс сирийского национального диалога в Сочи январь 2018 г. Усилия Стефана де Мистуры в этом направлении, продолжавшиеся вплоть до его отставки в декабре 2018 г. Россия, со своей стороны, стремилась выстроить широкое поле согласия на «сбалансированной и инклюзивной основе» вокруг кандидатур в состав «третьего списка», представляющего гражданское общество и независимых экспертов состав членов Комитета от правительства и оппозиции был в конце концов представлен. Однако её ведущая роль на этом направлении встречала ревностное отношение со стороны западных партнёров. Вместе с тем к началу 2019 г. Наметился своего рода консенсус вокруг того, что в новой обстановке парадигма переговорного трека «Женева-2» по схеме «платформа режима» versus «платформа оппозиции» себя изжила и дальнейшее продвижение по этому пути становится малоперспективным [10]. Новые военные реалии признаются Соединёнными Штатами и европейскими партнёрами России, которые в настоящее время не заостряют вопрос о смене режима, делают акцент на скорейшем проведении конституционной реформы и последующем проведении свободных выборов под эгидой ООН в соответствии с резолюцией СБ ООН 2254. Весь вопрос в том, как привести к единому знаменателю все составные части политического процесса и возможно ли это в принципе в условиях нарастающего конфликта между Россией и Западом. Основные компоненты сирийского урегулирования К числу базовых элементов, без которых возвращение Сирии к миру и национальному примирению не представляется возможным, следует отнести такие направления, как реформа конституционно-государственного устройства, экономическая реконструкция и налаживание срочной гуманитарной помощи, в чём нуждается более половины населения, возвращение беженцев, реорганизация армии и силовых структур, проведение выборов под надзором со стороны ООН и многое другое. Соединение всех этих элементов в одном стабилизационном пакете — важная, хотя и трудновыполнимая задача, требующая усилий многосторонней дипломатии при достижении минимального уровня международного взаимопонимания. Государственно-политическое устройство послевоенной Сирии и его конституционная легитимация — один из ключевых вопросов, вокруг которого сталкиваются интересы внешних сил и концентрируются межсирийские разногласия. Определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции записано в резолюции СБ ООН 2254 как одно из центральных положений в ходе перехода к «инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе». При всех разночтениях, касающихся последовательности шагов в переходный период, в международном сообществе постепенно вырисовывается более или менее общее понимание — отправным пунктом должно быть начало конституционного процесса, ведомого, как предусмотрено резолюцией, самими сирийцами. Среди сирийских юристов и политологов обозначилось два подхода — принятие новой конституции либо внесение поправок в ныне действующий закон 2012 г. Официальный Дамаск подвергает сомнению саму необходимость принятия новой конституции, полагая, что он способен решить все эти вопросы самостоятельно, без существенных уступок. Сирийская оппозиция, раздираемая разногласиями по многим другим вопросам, выступала в принципе за разработку и принятие новой конституции. Однако в последнее время многие её реалистически мыслящие представители выражают согласие взять за основу конституцию 2012 г. Их смысл, по существу, означает переход от жёстко президентской к президентско-парламентской форме правления с децентрализацией административно-государственного устройства, но при сохранении унитарного характера государства и закреплении в конституции необходимых гарантий его территориальной целостности. Любые формы федерации рассматриваются как расчленение Сирии и категорически отклоняются как режимом, так и большинством оппозиции. Это немногое, что их объединяет. Одобренная на референдуме в условиях нараставшего гражданского конфликта конституция 2012 г. Конституционная комиссия была образована прямым декретом президента, то есть путём назначения. Проект конституции не прошёл стадию публичного общественного обсуждения, что в условиях вооружённых столкновений, принимавших всё более масштабный характер, вряд ли было практически возможным. Формирование Конституционного комитета, столкнувшееся с серьёзными трудностями, показало, что выработка поправок в текст действующей конституции займёт немало времени. Особое место занимает тема территориально-административного устройства страны, если учесть роль курдского фактора. За время военных действий курдам при поддержке американцев, сделавших на них ставку в борьбе с ИГИЛ, удалось создать сильную военную структуру и сформировать в северных и восточных районах Сирии систему местных органов власти, неподконтрольных Дамаску. Неопределённость с сохранением военного присутствия США в Сирии и непредсказуемость Вашингтона в качестве союзника поставили курдов перед необходимостью сделать выбор между отражением военной угрозы со стороны Турции или достижением договорённостей с Дамаском. Курдское руководство стремится сохранить автономный статус своих кантонов, где они имеют позиции де-факто, и не допустить расформирования подразделений «Сирийских демократических сил», которые могли бы взять на себя ответственность за обеспечение безопасности территорий к востоку от Евфрата. Позиция правительства Сирии в отношении предоставления курдам особого административного статуса существенно не изменилась. Согласно заявлению министра по вопросам национального примирения Сирии Али Хейдара, ни одна из сирийских провинций не может иметь «преференции, отличающие её от других провинций или этнических групп» [13]. Переговоры на этот счёт продолжаются, и речь может идти о различных форматах децентрализации, в том числе — о децентрализации на уровне местных сообществ или о создании некой ассиметричной территориально-административной структуры. Другой насущный вопрос урегулирования сирийского конфликта — это восстановление экономики. Из всех конфликтных очагов в регионе Сирия понесла наибольшие потери в виде материальных разрушений, людских жертв и снижения качества человеческого капитала. Бюджетный дефицит увеличился более чем в 16 раз. В этих условиях Сирия не может восстановиться без привлечения внешней помощи. Финансовый ущерб и разрушения достигли таких масштабов, которые делают задачу реконструкции её экономики неподъёмной ни для самой Сирии, ни для какого-либо одного государства или даже группы государств. Исходя из понимания важности экономической и гуманитарной составляющих в процессе урегулирования, Россия обратилась к США, ЕС и другим потенциальным донорам с предложением объединить усилия в мобилизации ресурсов на восстановление экономики и в возвращении беженцев. Однако при всём осознании масштабов материального ущерба и гуманитарной катастрофы, самой крупной со времени Второй мировой войны, согласованная линия на международном уровне, в том числе в системе ООН, по-прежнему отсутствует. В качестве условия выдвигается трансформация Сирии в соответствии с «заслуживающим доверия» политическим процессом. При этом в первую очередь имеется в виду разработка и принятие новой сирийской конституции и проведение «свободных и справедливых выборов», организованных «под надзором со стороны ООН». Политическую обусловленность помощи на цели реконструкции Запад рассчитывает использовать как инструмент давления на Дамаск и его союзников. Отказ сотрудничать напрямую с сирийским правительством кроме политических соображений аргументируется необходимостью проведения реформ государственного управления, изменения законодательства в сфере собственности и инвестиций. В условиях действующей в стране «военной экономики» поступление международной экономической помощи через официальные каналы, по мнению западных экспертов, неизбежно будет вести к закреплению позиций обслуживающих интересы режима коррумпированных бизнесменов и структур, различных аффилированных с ним милиций, удерживающих власть на местах [14]. Положение осложняется ещё и тем, что руководство Сирии, со своей стороны, также политизирует вопросы экономической реконструкции, декларируя неготовность получать помощь от «пособников терроризма». Расчёт при этом делается на то, что подходы ряда стран Евросоюза могут и измениться в случае, если Дамаск проявит достаточную твёрдость. Показательны в этом отношении заявления президента Асада о том, что «сирийцы способны самостоятельно восстановить свою страну» и «помощь стран Запада в этом им не понадобится» [15]. Среди европейских стран в последнее время действительно наметились расхождения в позициях между теми, кто решительно против сотрудничества с «режимом, не подлежащим реформированию», и теми, кто придерживается примиренческого подхода в расчёте на скорую стабилизацию или участие компаний своих государств в выгодных проектах [16]. Сегодня очевидно, что выработка согласованного проекта экономической реабилитации Сирии является задачей всего международного сообщества с учётом того, что тяжёлые политические и гуманитарные последствия конфликта вышли далеко за пределы ближневосточного региона. Здесь могла бы быть найдена та точка совпадения интересов, которая позволила бы увязать многосторонние действия на политическом треке в один стабилизационный пакет.
Лидеры Турции и ОАЭ заявили о солидарности в борьбе с терроризмом
Возглавляемая Соединёнными Штатами коалиция 2 мая нанесла немотивированный авиаудар по деревне Эль-Фадыль. Тогда погибли 25 мирных жителей. Десять дней спустя союзники полностью разбомбили две деревни в провинции Эль-Хасеке.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Подобный шаг она назвала долгожданным, выразив уверенность, что это поможет снизить напряженность на Ближнем Востоке и преодолеть последствия сирийского кризиса. В 2011-м Сирию исключили из Лиги арабских государств до тех пор, пока правительство президента страны Башара Асада «не обеспечит защиту сирийского гражданского населения».
При этом только эмирату Дубай было позволено сохранить две механизированные пехотные бригады, которые не были включены в объединенные силы. Несмотря на то, что ОАЭ, как и другие монархии Персидского залива, зависимы от поставок вооружений из стран Европы и США, власти страны делают ставку на создание собственного производства вооружений. Вместе с тем ОАЭ готовы активно сотрудничать с европейскими государствами и Соединенными Штатами в сфере безопасности и обороны. Профессиональная подготовка органов безопасности страны способствует такому сотрудничеству в полном объеме. В настоящий момент существует опасность активизации радикально настроенных организаций и террористических структур, что может негативно сказаться на последовательном развитии страны и дальнейшем выстраивании как внешней, так и внутренней системы безопасности. Поэтому необходимо поступательное наращивание не только силового, но и стратегического потенциала, а также налаживание более тесных связей с другими государствами региона для выстраивания эффективной антитеррористической коалиции. Для любого государства обеспечение безопасности является одной из приоритетных политических задач. В настоящий момент ОАЭ обладает одной из самых стабильных и развитых систем безопасности среди стран Персидского залива. Вооруженные силы ОАЭ: краткий обзор thenational. Штаб-квартира вооруженных сил ОАЭ располагается в Абу-Даби и состоит из одной бригады королевской гвардии, двух бронетанковых бригад, трех механизированных пехотных бригад, двух пехотных бригад и одной артиллерийской бригады, состоящей из трех полков. В начале 2010 г. Она состоит из морских пехотинцев, сил разведки, авиации, спецназа, гвардии эмира и механизированных бригад. Служащие этого подразделения — единственные представители вооруженных сил из стран ближневосточного региона, которые проводят операции в Афганистане. Служба разведки федерального уровня ОАЭ и Департамент государственной безопасности SSD добились значительного прогресса в освоении новых возможностей в области информационных технологий. Традиционно внимание спецслужб монархий Персидского залива сосредоточено на обеспечении внутренней безопасности, а в случае Департамента государственной безопасности — на операционной деятельности за рубежом. Командование специальных операций SOC , аффилированное с Департаментом государственной безопасности, не является частью разведки, однако оно задействовано в операциях Департамента. Разведструктуры в ОАЭ во многом имеют схожие с британскими спецслужбами черты. Интересно отметить, что тренировки структур безопасности ОАЭ проходят под контролем западных спецслужб.
В МИД Сирии потребовали положить конец «американской оккупации» страны
Авиация так называемой «международной антитеррористической коалиции» во главе с США продолжает создавать опасные ситуации в небе Сирии, осуществляя полеты в нарушение Протоколов деконфликтации и с нарушением воздушного пространства Сирии. За сутки со стороны «коалиции» зафиксировано два случая нарушения Протоколов деконфликтации от 9 декабря 2019 года, связанных с несогласованными с российской стороной полетами беспилотных летательных аппаратов. Подобными действиями «коалиция» продолжает создавать опасные предпосылки авиационных инцидентов и происшествий, а также обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии.
И столько же раз истребители F-16, "Рафаль" и "Тайфун" вторглись в район, где проходят международные воздушные трассы. Российские летчики вынужденно реагируют. Вот такие кадры разместили сами американцы, жалуются, мол, Су-35 выполняет небезопасный маневр.
Кулить отметил, что коалиция во главе с США, продолжая подобные действия, создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и происшествий. Также представитель ЦПВС подтвердил, что такая ситуация обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии.
ВСУ ведут арьергардные бои. Удерживать линию столкновения в нынешнем виде невозможно, поэтому уход с северных окраин села является вынужденной мерой", — утверждвет работающий на ГУР ресурс DS.
Новости Сирии
Двумя днями ранее, 12 апреля, министр иностранных дел Саудовской Аравии Фейсал бен Фархан встретился со своим сирийским коллегой Фейсалом Мекдадом. По итогам переговоров стороны согласились вскоре возобновить прерванные 12 лет назад дипотношения, а также перезапустить авиарейсы между двумя государствами. Министры приняли совместное заявление, по которому саудиты, ранее поддерживавшие вооруженную оппозицию, выступили в противоположном ключе — за восстановление контроля Дамаска над всей территорией страны, треть которой сейчас контролируют курдские поддерживаются США и оппозиционные поддерживаются Турцией группировки. Большая ближневосточная «разрядка» В авангарде процесса восстановления дипотношений с Сирией были Объединенные арабские эмираты ОАЭ — еще в 2018 г. В 2022 г. Вновь открыли свои посольства в Дамаске также Бахрейн и Оман в 2019 и 2020 гг.
Последней из арабских стан на данный момент заявил о договоренности восстановить дипотношения Тунис — это произошло накануне встречи арабских представителей в Джидде, 13 апреля. Читайте также:Министр иностранных дел Сирии посетил Саудовскую Аравию впервые с 2011 года Против восстановления членства Сирии в ЛАГ пока продолжает выступать Катар, с начала гражданской войны поддерживавший, как и Саудовская Аравия, часть вооруженных оппозиционных группировок.
И чем данное решение обернется для всего региона? Иран против Пакистана: новая война? Иран нанес удары по территориям трех прилегающих стран — Сирии, Ирака и Пакистана, причем в случае Пакистана получил ответный удар. С чем связано это обострение? Кому оно выгодно?
Вооруженные отряды шиитов, входящих в движение «Исламское сопротивление Ирака», обстреляли ракетами военный аэродром в Харраб-эль-Джейре, которым пользуются американские силы, размещенные на базах в сирийской провинции Хасеке. Об этом сообщил телеканал Al Mayadeen. Вооруженные силы Израиля атаковали ряд военных позиций в провинции Дамаск, средства противовоздушной обороны Сирии сбили несколько ракет, сообщило сирийское министерство обороны. Об этом 14 марта сообщило Минобороны РФ. Турция не будет просить разрешения на проведение антитеррористической операции у своих границ, примет необходимые меры, заявил министр национальной обороны Яшар Гюлер.
Кроме того, он уточнил, что истребители «коалиции» США 14 раз нарушили воздушное пространство Сирии в Эт-Танфе, где проходят международные воздушные трассы.