Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге. По мнению экспертов, завод в Санкт-Петербурге может вскоре заработать, на это потребуется от одного до трех месяцев. Завод южнокорейского автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге приобретет местный инвестор. Главная» Новости» Новости завода хендай спб на сегодня. Главная» Новости» Хундай завод санкт петербург новости.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Автомобильный Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники рассказал о том, что завод, которым владели Hyundai Motor и Kia в Санкт-Петербурге, выходит из простоя. По итогам 2023 года убытки петербургского завода, созданного Hyundai, достигли 16,6 миллиарда рублей. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до конца июля. Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране. Завод южнокорейского автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге приобретет местный инвестор. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года.
Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге
Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге за ₽10 тыс. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое уже полтора года — с марта 2022-го. Мощности петербургского завода Hyundai, запущенного в 2010 году, рассчитаны на ежегодный выпуск более 200 тыс. машин.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Петербургский автозавод Hyundai может возродить производство благодаря сотрудничеству с казанскими автопроизводителями, а компания Nissan, которая передает свой завод "АвтоВАЗу", еще может вернуться. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал работать осенью 2010 года. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
В феврале этого года председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик заявил, что правительство Петербурга ведет переговоры с Казахстаном по продаже завода Hyundai. По его словам, площадку General Motors, которую так и не запустила Hyundai, собирались частично использовать для обучения промышленных рабочих. В сентябре 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что петербургский завод южнокорейского концерна Hyundai в ближайшее время планирует приобрести местный инвестор. По крайней мере, то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение. Покупателем будет отечественная компания», — рассказал он.
По словам Мантурова, Hyundai планировала продать производство с двухлетним опционом на обратный выкуп.
Это значит, что из этих машин плюс-минус, точно не знает никто, но примерно 70 тысяч автомобилей можно собрать и продать. Поскольку на этом заводе работало не так много экспатов, российская сторона понимает, как этот завод перезапустить, тем более с теми же самыми автомобилями, на которых, возможно, только поменяют эмблему. Поэтому это неплохой бизнес, взять и дособрать неспешным темпом эти 70 тысяч машин и продать. Собирать их можно год, можно полтора, и корейцы как раз будут иметь возможность при успокоении геополитической обстановки вернуться обратно, если все это успокоится. А что будет дальше делать «Арт-финанс» с этим предприятием, когда закончатся эти машинокомплекты, — большой вопрос, потому что у них есть уже завод в Калуге, где тоже не так просто все перезапустить, где тоже есть проблемы с софтом и так далее.
Поэтому очень интересно, как будет развиваться этот проект». Полгода назад структура «Арт-финанса» приобрела российские активы ушедшего Volkswagen, в числе которых завод в Калуге. Завод находится в простое с марта прошлого года. Он должен продлиться до марта 2024 года, писал «Интерфакс».
Хотя до сих пор неясно, за какую именно сумму завод переходит в другие руки, новостные агентства указывают, что сделка включает двухлетний опцион на обратный выкуп, если Hyundai этого пожелает. Штат предприятия состоял из 2 600 человек.
Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил.
Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов. Он отметил, что на такие мощности уже не смогут зайти отечественные производители, поэтому одним из сценариев может стать приход китайской компании. Из китайских гигантов может прийти Chery со своими суббрендами, например, Omoda. Это наиболее разумный вариант. Но Omoda еще рассматривает площадку на Дальнем Востоке», — рассказал эксперт. Сейчас в городе ведутся отечественные разработки по производству электромобилей. В частности, этим занимается «Алмаз-Антей» и Политехнический университет. Во время прямого эфира 2 марта губернатор Беглов допустил, что они тоже могут наладить производство в Петербурге.
Hyundai уходит из России в 2023 году
Российский завод Hyundai. Завод существует с 2010 года, его проектная мощность составляет 200 тысяч автомобилей в год. В 2022-м, когда завод работал всего три месяца, он понес убытки в размере почти 19 миллиардов рублей, прочие же расходы составили 56 миллиардов. Из них 18,4 миллиарда рублей пришлось на обесценение активов, а еще 6,4 миллиарда — на потери от простоя.
Вместе с основным заводом в Сестрорецке Hyundai избавится и от площадки, которая ранее принадлежала General Motors и рассчитана на выпуск 100 тысяч автомобилей, пишет ТАСС.
При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai. В мае глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил намерение южнокорейского автоконцерна продать завод в Санкт-Петербурге.
От этого также зависит и время возобновления работы предприятия, сотрудники которого уже давно находятся в простое, сообщает АБН. Компания AGR пока не представила публично свою программу запуска производства и не перезапустила работу завода в Калуге, приобретенного в мае. Переговоры с правительством и собственниками активов продолжаются.
И неудивительно. Как показывает практика, партнёры из «дружественных» стран не горят желанием приходить на российские заводы. Впрочем, AGR уверяет, что производство машин в Калуге возобновится до конца 2023 года, а в будущем будет существенно расширено за счёт новых брендов. Вопрос лишь в том, готов ли российский потребитель покупать эти самые новые бренды. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге
Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов. Мощность предприятия составляет 200 тыс.
На сегодняшний день явными претендентами являются калининградский «Автотор» и компания AGR. Тем не менее, пока официальные заявления стороны Hyundai не появились, и программа перезапуска остается тайной. На данный момент Минпромторг не исключает возможность раздела «корейского наследства» между претендентами, но отмечает необходимость определиться с будущим всех производственных площадок, принадлежащих Hyundai.
Далеко не всегда это делалось в результате политического решения штаб-квартиры - чаще причиной являлись обострившиеся из-за геополитической ситуации логистические проблемы с доставкой комплектующих. Ряд зарубежных автопроизводителей объявили об уходе с российского рынка, сохранив при этом возможность вернуться при первой возможности, и передаче своих предприятий в нашей стране в государственную собственность Renault, Nissan и Toyota или их продаже местным партнерам Mercedes-Benz, Mazda, Ford и Isuzu. На сегодняшний день остается открытой судьба лишь некоторых автозаводов, принадлежащих иностранным концернам, в числе которых "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" в Петербурге владельцы - Hyundai и Kia. В отношении в прошлом крупнейшего предприятия по выпуску иномарок в нашей стране развязка, возможно, уже близка. Как сообщили "РГ" в пресс-службе Минпромторга России, ведомство оказывает всестороннюю поддержку для скорейшего перезапуска производства на данной площадке, обеспечения максимальной загрузки развитых мощностей и сохранения созданных на заводе рабочих мест.
Сумма сделки составила 77,67 доллара около 7000 рублей. Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России. Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР.
Что значит «консервация» завода?
- Петербургский завод Hyundai выйдет из простоя в январе 2024 года | АВТОСТАТ
- В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
- Автоновости
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
Регистрация
- Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так
- Вход в читательский кабинет
- Для тех, кто ценит свое время
- Хронология коллапса