Венер Мугинов, начальник технологического бюро автобусного производства компании “НефАЗ”. Производство новых туристических автобусов могут запустить в начале 2024 года. Новости. PROF-IT GROUP внедрила цифровую платформу для управления производством на Автомобильном заводе «УРАЛ». Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье Сборка автобусов для Оренбурга в Ликино-Дулево идет полным ходом. Производство автобусов для Оренбурга на Ликинском автобусном заводе в Подмосковье Сборка автобусов для Оренбурга в Ликино-Дулево идет полным ходом.
Модернизация автобусного производства на «НЕФАЗе»
«КАМАЗ» поставил крупную партию комфортабельных автобусов большого класса в Воронеж. Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах. «КАМАЗ» поставил крупную партию комфортабельных автобусов большого класса в Воронеж.
Медиа-центр
Постоянные покупатели без труда узнают продукцию производства Stop-Bus. Узнаваемость наших металлоконструкций обусловлена, в том числе, и за счёт широкомасштабной рекламной кампании по продвижению. Но главная проблема в том, что покупатели, которые впервые делают свой выбор, не всегда в полной мере могут оценить степень порядочности организации и качество её производства. Доводим до Вашего сведения, что все представленные на нашем сайте автопавильоны разработаны проектным отделом завода Stop-Bus. Среди представленных моделей, имеются серии павильонов, которые не имели аналогов и впервые были выпущены на рынок нашей компанией в 2013 году — это павильоны «Мега» и «Эпик».
На сегодняшний день эти модели пользуются высочайшим спросом. Напоминаем Вам, что наш завод предлагает единственно возможный способ надёжной и качественной доставки автопавильонов — отдельный, хорошо оборудованный транспорт. Безусловно, у покупателя есть право выбора: организовать самовывоз или воспользоваться нашей помощью. Но и в том и в другом случае, должен быть выбран только тот автотранспорт, который соответствует требованиям и гарантирует качественную транспортировку.
Мы не предлагаем «недорогие» услуги по доставке остановочных комплексов транспортной компанией, которые на деле оборачиваются ещё большими расходами, и испорченным впечатлением. Транспортные компании не могут обеспечить сохранность товара в полной мере, как бы Вам этого не хотелось. Никакая, даже самая надёжная упаковка не способна выдержать халатное перераспределение груза на терминалах логистики. Нас копируют - значит мы впереди!
Встречая на просторах интернета всё новые и новые информационные ресурсы, которые используют наши иллюстративные материалы, описание и другую информацию, мы приходим к выводу, что продукция завода Stop Bus действительно имеет высокий спрос, и это вызывает у конкурентов желание копировать наши остановочные комплексы. Этот факт радует нас как основателей, но в то же время всё чаще заставляет отстаивать свои права на интеллектуальную собственность. Мы стремимся выпускать изделия, которые будут радовать потребителей своей функциональностью, эргономичностью и способностью вписаться в инфраструктуру любого населённого пункта. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!
Завод металлоконструкций Stop Bus Качество и надёжность проверенные временем.
Среди опций предлагается окраска по схеме заказчика, видеонаблюдение, двойное остекление. Ru» 11:28 В России начнутся продажи автомобилей нового бренда «Валдай». Компания ГАЗ передала права на бренд «Валдай» компании «Нижегородские грузовые автомобили», сообщает корреспондент «Газеты. Ru» с выставки Comtrans-2023. По словам представителей предприятия, их продукция производится совместно с компанией Foton. Выпуск коммерческой техники планируется локализовать на территории промышленного кластера рядом с Горьковским автозаводом в Нижнем Новгороде. Суть та же — в основе китайский грузовик Foton, который в марте-апреле будут производить крупноузловым методом в Нижнем Новгороде.
В перспективе сборка с окраской и сваркой. Ru» 11:15 Вероятно, у вас уже возникла оскомина от этих Foton, которым навесили шильдики Валдая, но что делать — такова санкционная реальность. Это строительный самосвал «Валдай 33». И да, он чуть менее, чем полностью китайский. Под кабиной — дизельная рядная шестерка на 460 л. Кузов — на 25 кубометров. Корреспондент «Газеты. Ru» насчитал в задней рессоре аж 12 толстых листов.
Учитывая тесные производственные связи ГАЗа с китайским концерном Beiqi Foton Motor, можно предположить, что компания организует в России сборку автобуса Foton. Сначала Круиз делали на голицынском предприятии «Группы ГАЗ», затем выпуск перенесли на Ликинский автобусный завод который тоже входит в этот холдинг. Круиз имел оригинальный кузов, но опирался на добротное шасси шведской Scania. Из-за высокой цены модель пользовалась крайне ограниченным спросом среди перевозчиков — большая их часть предпочитала подержанных «туристов» из Европы или новые китайские автобусы.
При этом во всех сегментах автобусного рынка российские компании по-прежнему удерживают лидерство по количеству проданных машин. На «Иннопроме» обсудили перспективы производства отечественных комплектующих Китай вместо Европы Китайские автобусы в первую очередь замещают продукцию ушедших с российского рынка производителей из Европы и Южной Кореи, отмечают опрошенные «Известиями» эксперты. После ухода этих компаний из России на их место стали активно приходить производители автобусов из Китая, — заявила она. По ее словам, во многом это связано с тем, что такие автобусы приобретаются муниципальными перевозчиками по системе госзакупок, к которым допускаются только модели российского производства. В 2023 году в России реализуют 770 тыс. Кроме того, в отличие от сегмента легковых и грузовых автомобилей рынок автобусов оказался менее восприимчив к санкциям против российской экономики, отметил он.
Это связано с тем, что подавляющее большинство автобусов, представленных на нашем рынке, на протяжении последних 10—12 лет выпускаются в России.
Локализация по-русски: из чего будут собирать отечественные автобусы
● ЛиАЗ - Ликинский автобусный завод ● | Данная новость прозвучала на недавнем совещании, которое проходило в Смольном. |
ГТЛК представляет обзор автобусного парка России | Российский автопром стремительно переформатируется под новые реалии, новости об этом появляются каждую неделю. |
Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд | Площадка опытно-промышленного производства АвтоВАЗа не функционирует с 2015 года, когда её закрыли по решению главы автогиганта Бу Андерссона. |
В Петербурге планируют открыть российско-китайское предприятие по производству автобусов | Интерфакс: Начать производство туристических автобусов планируется в России в 2024 году, сообщил в субботу журналистам в Бийске вице-премьер правительства России Денис Мантуров, прибывший с рабочей поездкой в Алтайский край. |
Сделано в России: как производят новые модели автобусов и трамваев
25 низкопольных автобусов марки ЛиАЗ большого класса, работающих на газомоторном топливе, приобретены за счет полученных регионом средств специального казначейского кредита. АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Китайская Higer Bus организует производство в России под локальным брендом. Здесь приступили к модернизации автобусного производства на НефАЗе. Группа «Волгобас» откроет сборочное производство городских и междугородних автобусов на Дальнем Востоке. Группа «Волгобас» откроет сборочное производство городских и междугородних автобусов на Дальнем Востоке.
Локализация по-русски: из чего будут собирать отечественные автобусы
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Новости. PROF-IT GROUP внедрила цифровую платформу для управления производством на Автомобильном заводе «УРАЛ». Интерфакс: Начать производство туристических автобусов планируется в России в 2024 году, сообщил в субботу журналистам в Бийске вице-премьер правительства России Денис Мантуров, прибывший с рабочей поездкой в Алтайский край. Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. новости. Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга.
Когда автобусы МАЗ были диковинкой. Мемуар из 1990-х — начала 2000-х
В движение 75-местную машину приводит двигатель ГАЗ-534 — это может быть дизельный или метановый мотор. Механическая коробка не предлагается вообще, только 6-диапазонный «автомат» собственного производства. Задний мост тоже свой, от популярного среднетоннажника «Газон-Next». Отгрузки 9-метровых Citymax 9 стартуют сразу после Нового года. Между тем, КамАЗ построил «гармошку» , созданную по толкающей схеме: прототип сочленённого низкопольного автобуса их принято называть «гармошками» работает на компримированном природном газе. До этого партнёры показывали дизельную и электрическую версии этой машины.
Понятно, что возле остановок такой автобус будет стоять меньше, чем другие, так как для входа-выхода пассажирам потребуется совсем немного времени. Оказалось, что эта.
За 40 секунд из автобуса могут выйти 80 человек. Правда, пришлось серьёзно поработать над конструкцией передней оси, чтобы сделать угол поворота колёс максимальным», — рассказал Quto Андрей Кузнецов, директор по развитию автозавода ГАЗ. Другой интересный нюанс — в креплении кресел: они подвешены, а не установлены на опорах. Это существенно упрощает уборку, позволяет удобнее встать стоящим пассажирам, но диктует высокую прочность кузова.
Лично я впервые об автобусных планах Минского автозавода узнал из статьи в газете за 30 мая 1992 года.
Хоть я был еще школьником, но газеты, которые выписывали родители, пролистывал. Эту даже сохранил. Анонс на первой полосе звучал как гром среди ясного неба: Примечательно, что имя партнера журналисты тогда так и не раскрыли, оставив своеобразную интригу. Буквально через неделю об этом написали почти все газеты. Стало понятно, что в Беларуси будут делать «Неопланы».
Вот что указывали в прессе: В итоге все получилось. О том, как развивалось и с какими трудностями сталкивалось новое автобусное производство на самом начальном этапе своего развития, можно написать отдельную книгу. Наша задача сегодня не в этом. Просто взглянем на первые модели каждого из впоследствии освоенных в Минске классов автобусов. Городские МАЗ-101, самый первый экземпляр самого первого «горожанина».
Хоть снимок и датирован 1996 годом, на нем самый первый экземпляр этой модели постройки 1992 года. По тем временам это был космос. Низкий пол, модный четырехфарный дизайн. По сути это был еще чистой воды Neoplan-N4014, собранный в Минске. Из немецких комплектующих таких собрали всего четыре штуки.
Затем началась постепенная локализация. С 1993 года изменилась и внешность, и частично «начинка». Передняя маска стала двухфарной, и именно такая внешность станет для МАЗов «родной» и перекочует на все дальнейшие модели первого поколения. МАЗ-101 собирали до 1997 года. Общий тираж составил несколько десятков штук.
Постепенно процент локализации рос, и немецкие узлы с целью удешевления заменяли на отечественные. Когда убрали высокотехнологичный, но дорогой немецкий задний портальный мост, заменив его на собственный, в районе задней двери вырос уровень пола и появилась ступенька. Чуть менее комфортно, зато дешевле. Такая конфигурация получила обозначение МАЗ-103 и стала самой массовой. Модель уже в рестайлинговом варианте несколько раз пытались снять с производства, но заказчики не давали.
За счёт уменьшения производственного цикла исключаются потери времени, простои, соответственно, повышается темп выпуска автотехники. Применение в этих камерах системы очистки воздуха сухими фильтрами существенно снижает эксплуатационные расходы. Многие технические решения, отработанные при проектировании камеры окраски, были применены при проектировании камеры грунтования. В обеих камерах установлены подъёмные передвижные телескопические площадки для перемещения в трёх направлениях, что позволяет малярам без труда достигать всех участков работы, в результате значительно облегчается процесс окраски. Также в камерах улучшились освещённость и вентиляция. По своим габаритам они стали более вместительными. По отзывам маляров, эта проходная окрасочная камера с напольным конвейером периодического действия с нижним отводом воздуха прекрасно показала себя в работе.