Новости ном независимый общественный мониторинг

Исполнительный директор ассоциации «Независимый общественный мониторинг», председатель комиссии Общественной палаты по общественному контролю и работе с обращениями граждан Алена Булгакова рассказала, что в докладе НОМ подробно.

Политологи Сахалина: доклад НОМа подтвердил высокий уровень организации голосования

Кроме того, среди мишеней — процедура регистрации кандидатов, общественный контроль и наблюдение, а также тематика СВО, включая ожидаемые референдумы на освобожденных территорий. Еще по теме После начала спецоперации Союз журналистов РФ покинули только шесть человек «В перспективе ключевыми мишенями информационных атак становятся ход голосования, итоги выборов, применение административного якобы ресурса, массовые вбросы. По итогам рождаются псевдонаучные теории, когда метод математического анализа заменяется повсеместно», — отметил Брод. Как считают эксперты, в ходе выборов будет также использоваться традиционный комплекс манипулятивных «сакральных точек». В их числе «недопуск оппозиционных кандидатов», «недопуск независимых наблюдателей, «административный ресурс», «принуждение».

Как показывает статистика, дробный интерес пользователей снижается к подобным фейкам. Можно сказать, что вырабатывается аллергия общественности на подобные грязные технологии», — отметил Брод.

Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, председатель Ассоциации НОМ Александр Брод сообщил, что ключевыми направлениями работы Независимого общественного мониторинга в следующем году станут совершенствование методики подготовки наблюдателей, презентацию актуальных информационно-аналитических материалов, проведение очных и дистанционных обучающих мероприятий, а также расширение и укрепление деятельности региональных экспертов, в том числе на площадках социальных сетей. Председатель Координационного совета по общественному контролю за голосованием при Общественной палате РФ, директор Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев отметил, чтоАссоциация НОМ — крупнейший партнёр системы общественных палат. Российский институт независимого общественного наблюдения за выборами, по словам Максима Григорьева, является по организации и охвату лидирующим в мире. На выборах в нашей стране мы старались не отказывать никому в возможности наблюдать за выборами. Таких принципов мы будем придерживаться и в период проведения предстоящих избирательных кампаний», — подчеркнул член Общественной палаты РФ, добавив, что палата открыта к сотрудничеству с политическими партиями и общественными организациями по обучению независимых наблюдателей.

По словам Исполнительного директора Ассоциации «Независимый общественный мониторинг», члена Общественной палаты РФ Алёна Булгакова, общественные наблюдатели в ходе кампаний этого года проявили высокий уровень правовой осознанности и профессионализма, что говорит о состоятельности самого института независимого общественного наблюдения на сегодняшний день. Она будет усовершенствована и к предстоящим выборам», — подчеркнула Алена Булгакова. Профессор Самарского государственного университета Виктор Полянский сообщил, что в период подготовки наблюдателей к выборам в регионе, организаторы обучения настраивали наблюдателей наконструктивное взаимодействие с представителями избирательных комиссий, наблюдателями от партий и кандидатов, а также другими участниками процесса. Институт наблюдения должен обеспечиваться принципом независимости и профессионализма и у нас этот положительным опыт уже накоплен», — поделился профессор. Инициативу о том, что независимое общественное наблюдение необходимо расширять во времени его проведения, поддержал профессор кафедры истории России Кубанского государственного университета, доктор исторических наук Андрей Зайцев. В Краснодарском крае сложилось множество эффективных форм общественного контроля на выборах. В эту деятельность активно участвуют представители общественных палат, крайизбиркома и Совета по общественному наблюдению при губернаторе региона», — рассказал он.

В Воронежской области при подготовке наблюдателей на выборах в следующем году будет опробована технология деловых игр с применением модельных ролей: наблюдателе, членов комиссий, провокаторов, избирателей и других.

Из доклада следует, что в рамках в целом сформированной электоральной системы наблюдается успешное внедрение современных технологий, способствующих повышению уровня прозрачности избирательного процесса, таких, как дистанционное электронное голосование ДЭГ и другие цифровые практики. К числу значимых положительных практик авторы доклада относят деятельность общественных наблюдателей за ходом голосования, в том числе, с использованием видеонаблюдения и правом доступа к порталу наблюдения ДЭГ. Немаловажным элементом справедливости выборов призваны стать общедоступные образовательные и просветительские проекты для избирателей, направленные на повышение уровня их политической осведомленности и общей правовой культуры. Сергей Любичанковский, заведующий кафедрой истории России ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», председатель Совета отделения Российского исторического общества в Оренбургской области, доктор исторических наук, профессор: - С точки зрения историка, подчеркну, что Россия обладает более чем столетним опытом проведения избирательных кампаний общероссийского уровня, начиная с выборов в Первую Государственную Думу 1905 года. За этот исторический период, который охватывает времена и Российской империи, и Советского Союза, и новой России, были выработаны очень значимые практики, позволяющие учитывать недружественные внешние воздействия, и нейтрализовывать их. Уверен, что те враждебные факторы, о которых идет речь в докладе, также будут успешно нейтрализованы.

Рустам Шаймуллин, доцент кафедры теории государства и права и конституционного права ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», кандидат юридических наук: - Отмечая, что подготовка к главным выборам нашей страны проходит в очень сложной геополитической обстановке, авторы доклада выражают уверенность: Российская Федерация, опираясь на демократический курс и опыт проводившихся выборов, учтет эти и многие другие факторы при проведении выборов Президента России в 2024 году. В Докладе охарактеризованы основные направления подготовки к предстоящим выборам — состояние правовой базы подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, готовность избирательной системы к проведению выборов в соответствии с принятыми стандартами, применение электоральных технологий, готовность системы общественного контроля за выборами, учет попыток внешнего вмешательства в российские выборы и другие. Ключевыми критериями проведения выборов являются четкая и понятная правовая база, готовность избирательной системы, применение удобных и безопасных электоральных практик, эффективная система контроля за соблюдением законодательства в ходе выборов, голосования и подсчета голосов. Правовые основы выборов определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «О выборах Президента Российской Федерации», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными законами, затрагивающими различные правовые аспекты их подготовки и проведения. Основными изменениями российского законодательства, напомним, явились поправки в Конституцию России 2020 года. Многие нормы в них подверглись изменению и дополнению с целью оптимизации и приведения в соответствие с реальностью действующих властных демократических институтов. В Докладе учтено, что агрессивное внешнее давление вызвало необходимость правовой защиты политической и избирательной системы от недружественных действий иностранных государств, лиц и организаций, явно действующих в их интересах.

В этих условиях ранее содержавшийся запрет для иностранных граждан и организаций заниматься деятельностью, направленной на получение определенного результата на выборах, был распространен и на иностранных агентов, что, в частности, исключает возможность их участия в выборах в качестве жертвователей средств в избирательные фонды, доверенных лиц кандидатов и наблюдателей. При этом основные избирательные права — право избирать и быть избранными — для граждан Российской Федерации, являющихся иностранными агентами или лицами, аффилированными с иностранными агентами, не ограничиваются. В Докладе приводятся основные новеллы в законодательство о выборах Президента Российской Федерации. Они, как указывается, позволяют использовать на выборах систему дистанционного электронного голосования ДЭГ , положительно зарекомендовавшую себя в ходе проведения выборов различного уровня. Предусмотрена возможность проведения голосования в течение нескольких дней, а также выездного голосования для отдельных групп избирателей. Одновременно выборы 2024 года пройдут без использования открепительных удостоверений — подобная норма была признана анахронизмом и в избирательной практике с 2017 года успешно заменена голосованием по месту пребывания при помощи системы «Мобильный избиратель». Отдельное место в Докладе занимает тема уточнения порядка проведения выборов федерального уровня в условиях действия правового режима военного положения на части территории Российской Федерации, об обеспечении основных гарантий избирательных прав граждан в новых субъектах Российской Федерации, возможности его реализации в условиях проведения СВО.

Сложившаяся мировая ситуация противостояния ряда стран и их сателлитов, а также продолжающиеся недружественные действия в отношении граждан России, проживающих за рубежом, вызвали необходимость скорректировать условия проведения голосования за пределами Российской Федерации.

Это позволит фиксировать все непредвиденные обстоятельства. Важное значение придается и работе такого сервиса на портале НОМ, как "нейроявка". При этом через другой сервис - "Параллельный подсчёт голосов" - наблюдатели в оперативном режиме через мобильное приложение смогут загружать в систему НОМ данные из протоколов об итогах голосования. Опробовать эту систему в полном объеме предполагается на предстоящих выборах Президента Российской Федерации. Помимо этого, портал предназначен и для проведения обучения путем организации вебинаров. Во вторник, 16 января, прошел первый обучающий семинар ассоциации наблюдателей «Национальный общественный мониторинг», в котором приняли участие региональные координаторы организаций, стоящие у истоков «Национального общественного мониторинга» - Корпус «За чистые выборы», движение «Россия выбирает», объединение «Группа 32», ассоциации студентов юристов и политологов, а также граждане России, которые будут вести наблюдение за ходом голосования на зарубежных участках в Германии, Болгарии, Молдове, Казахстане, Абхазии и других стран. Формат интерактивного диалога позволяет ориентироваться на запрос аудитории — наблюдать за выборами Президента России будут как уже опытные наблюдатели, так и молодые люди, которые впервые воспользуются своим избирательным правом», - отметил координатор «Национального общественного мониторинга» Роман Коломойцев. Внимание наблюдателей было акцентировано на применении практических навыков работы на избирательных участках, особенностях законодательства по выборам Президента Российской Федерации и на обновленный функционал портала-агрегатора NOM24. Там заложены вся необходимая информация — методические материалы, интерактивная анкета наблюдателя, карты, новости и самое главное — оперативная связь с другими наблюдателями и экспертами», - подчеркнула сопредседатель движения «Россия выбирает» Елена Бабченкова.

Представители из регионов выразили свою обеспокоенность по применению административного ресурса в ходе избирательной кампании. Представители НОМ не готовы мириться возможными фактами нарушений. Рейд по проблемным точкам уже стартовал.

Независимый Общественный Мониторинг

Центр общественного мониторинга НОМ заявил о нарушениях на выборах Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) по материалам онлайн круглого стола «Об особенностях и преимуществах решения отложить избирательные кампании в условиях распространения коронавирусной инфекции» подготовила доклад на тему: «Выборы.
Эксперты НОМ подвели итоги общественного наблюдения на выборах Президента РФ По мнению экспертов НОМ, такое постепенное развитие нормативно-правовой базы ДЭГ позволяет избежать трудно исправимых ошибок и не дает ДЭГ увязнуть в нормах, не учитывающих специфику именно электронного голосования.
Центр общественного мониторинга НОМ заявил о нарушениях на выборах Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) подготовила ряд предложений по расширению возможностей общественных наблюдателей на выборах.
Международные эксперты посетили экспертный центр НОМ и МРГ СПЧ | Аргументы и Факты Такую статистику привели представители Экспертного ситуационного центра НОМ и Мониторинговой рабочей группы по Совета по правам человека.
Обсуждение доклада НОМ-Новости - Общественная палата Воронежской области Ситуационный центр ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) открылся сегодня на базе Московского государственного юридического университета имени Кутафина (МГЮА).

«Независимый общественный мониторинг» подвел итоги ЕДГ

В Ситуационный центр НОМ поступают сообщения от наблюдателей и обращения от граждан со всех участков страны. Здесь информация обрабатывается и проходит детальную проверку. После приобретения специального статуса информация попадает на «Карту сообщений НОМ», в реальном времени отражающую ход голосования в различных уголках России на всех уровнях выборов.

В ноябре 2023 году в Конгресс США внесен проект резолюции о непризнании Владимира Путина Президентом Российской Федерации в случае, если он решит баллотироваться на следующий срок в 2024 году.

Авторами документа стали конгрессмены-демократы Стив Коэн и Джо Уилсон. Сбежавшие на Запад также начали кампанию «Нет Путину! Один из инициаторов кампании, бывший депутат Дмитрий Гудков в интервью западным СМИ сообщил детали: «В процессе будут участвовать политологи, политтехнологи и социологи, которые проведут фокус-группы и будут думать, как добраться до разных аудиторий…».

Мы планируем объединить все наши медиаресурсы, договориться с селебрити и лидерами мнений, покупать рекламу, заниматься фандрайзингом». Очевидно, что суверенитет любой страны определяется независимостью от внешнего влияния и вмешательства извне, что надо отстаивать и в сфере проведения свободных выборов. Доверие граждан, выраженное через свободное волеизъявление, является основанием политической системы России.

Компания работает 4 года 9 месяцев, с 17 июля 2019 по настоящее время. Основной вид деятельности "Ассоциация НОМ" - Деятельность профессиональных членских организаций и 2 дополнительных вида. Москве с 02 ноября 2021 г.

Абсолютным рекордом партийного представительства в региональном законодательном собрании по итогам кампании стало прохождение семи политических партий в Рязанскую областную Думу».

Также указывается, что НОМ разработал и апробировал «совершенно доступную для понимания» и прозрачную формулу оценки легитимности избирательных кампаний — «прямая НОМ». Если показатели всех этих данных совпадают с минимальной погрешностью, выборы можно с уверенностью считать легитимными, а их результаты объективными и справедливо отражающими предпочтения избирателей», — говорится в сообщении. Указывается, что ЕДГ «продемонстрировал успешные качественные изменения в организации и проведении выборов в России». Отмеченные факты свидетельствуют об устойчивых позитивных трендах в системе политического представительства.

Впервые в практике проведения современных российских выборов опробованы новые формы голосования в течение нескольких дней, в том числе голосование на избирательных участках, на дому и на придомовых территориях. Предложено новое платформенное решение при проведении дистанционного электронного голосования и голосования на цифровых участках.

Ассоциация НОМ провела онлайн-площадку, посвящённую общественному наблюдению за выборами

Внимание наблюдателей было акцентировано на применении практических навыков работы на избирательных участках, особенностях законодательства по выборам Президента Российской Федерации и на обновленный функционал портала-агрегатора NOM24. Там заложены вся необходимая информация — методические материалы, интерактивная анкета наблюдателя, карты, новости и самое главное — оперативная связь с другими наблюдателями и экспертами», - подчеркнула сопредседатель движения «Россия выбирает» Елена Бабченкова. Представители из регионов выразили свою обеспокоенность по применению административного ресурса в ходе избирательной кампании. Представители НОМ не готовы мириться возможными фактами нарушений.

Рейд по проблемным точкам уже стартовал. Наблюдатели выявляют случаи давления и устраняют нарушение законными методами», - отметила руководитель исполнительного комитета «Корпуса «За чистые выборы» Алена Булгакова. Следующий обучающий вебинар «Национального общественного мониторинга» пройдет в конце января.

Участие в нем примут наблюдатели, которые будут работать в территориальных избирательных комиссиях и в мобильных группах оперативного реагирования. Накануне сообщалось, что ассоциация наблюдателей «Национальный общественный мониторинг» создала рабочую группу по противодействию административному ресурсу на выборах президента России в связи с увеличением количества поступающих сообщений из регионов. Координатор по взаимодействию с партнерами «Национального общественного мониторинга» Роман Коломойцев отмечает, что наблюдатели уже обратили внимание на использование админресурса в рамках текущей избирательной кампании.

Наши представители на местах уже проверят поступившую информацию, общаются с активистами, готовят обращения и жалобы», — заявил Роман Коломойцев. Основной задачей рабочей группы станет пресечение нарушений закона и содействие в соблюдении прав граждан на свободные и добровольные выборы.

Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, председатель Ассоциации НОМ Александр Брод сообщил, что ключевыми направлениями работы Независимого общественного мониторинга в следующем году станут совершенствование методики подготовки наблюдателей, презентацию актуальных информационно-аналитических материалов, проведение очных и дистанционных обучающих мероприятий, а также расширение и укрепление деятельности региональных экспертов, в том числе на площадках социальных сетей. Председатель Координационного совета по общественному контролю за голосованием при Общественной палате РФ, директор Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев отметил, чтоАссоциация НОМ — крупнейший партнёр системы общественных палат. Российский институт независимого общественного наблюдения за выборами, по словам Максима Григорьева, является по организации и охвату лидирующим в мире. На выборах в нашей стране мы старались не отказывать никому в возможности наблюдать за выборами. Таких принципов мы будем придерживаться и в период проведения предстоящих избирательных кампаний», — подчеркнул член Общественной палаты РФ, добавив, что палата открыта к сотрудничеству с политическими партиями и общественными организациями по обучению независимых наблюдателей. По словам Исполнительного директора Ассоциации «Независимый общественный мониторинг», члена Общественной палаты РФ Алёна Булгакова, общественные наблюдатели в ходе кампаний этого года проявили высокий уровень правовой осознанности и профессионализма, что говорит о состоятельности самого института независимого общественного наблюдения на сегодняшний день. Она будет усовершенствована и к предстоящим выборам», — подчеркнула Алена Булгакова.

Профессор Самарского государственного университета Виктор Полянский сообщил, что в период подготовки наблюдателей к выборам в регионе, организаторы обучения настраивали наблюдателей наконструктивное взаимодействие с представителями избирательных комиссий, наблюдателями от партий и кандидатов, а также другими участниками процесса. Институт наблюдения должен обеспечиваться принципом независимости и профессионализма и у нас этот положительным опыт уже накоплен», — поделился профессор. Инициативу о том, что независимое общественное наблюдение необходимо расширять во времени его проведения, поддержал профессор кафедры истории России Кубанского государственного университета, доктор исторических наук Андрей Зайцев. В Краснодарском крае сложилось множество эффективных форм общественного контроля на выборах. В эту деятельность активно участвуют представители общественных палат, крайизбиркома и Совета по общественному наблюдению при губернаторе региона», — рассказал он. В Воронежской области при подготовке наблюдателей на выборах в следующем году будет опробована технология деловых игр с применением модельных ролей: наблюдателе, членов комиссий, провокаторов, избирателей и других.

Конечно, высоко был оценен и сам институт общественных наблюдателей. Активная деятельность общественных штабов ОШ повышала интерес к избирательной кампании», — пояснил Брод.

И она напомнила, что в 49 регионах было проведено 1309 обучающих семинаров для наблюдателей, которых было подготовлено 103 тыс. В итоге на ЕДГ действовало всего 182 тыс. Избирательная система развивается динамично и занимает лидерские позиции», — подытожил презентацию доклада НОМ замдиректора Института истории и политики МПГУ, член правления Российской ассоциации политической науки Владимир Шаповалов. И он тоже обратил внимание на беспрецедентно высокий уровень информационных атак и не менее высокий уровень противодействия им. Таким образом, данный доклад выглядит еще одним подтверждением тому, что фактический старт президентской кампании уже дан. Может быть, это и не самое важное косвенное подтверждение тому, что власти начали гонку за три месяца до официальной даты, но значительное. Потому что оно показывает, какие технологии еще будут дорабатываться, а какие — станут применяться в уже отработанном виде. Это, например, как ДЭГ, так и надомное голосование и экстерриториальные участки, которые в рамках ЕДГ-2023 показали, что они дают результат.

Россияне выбирали депутатов и выборных лиц на всех уровнях: депутатов Госдумы Федерального Собрания на дополнительных выборах, высших должностных лиц и депутатов органов законодательной представительной власти субъектов страны, глав и депутатов органов местного самоуправления. Всего замещалось свыше 78 тыс. Впервые в новейшей истории России проходили на протяжении трех дней: наряду с основным днем голосования также осуществлялось досрочное голосование, проводимое 11 и 12 сентября. Наряду с этим, в условиях, связанных с распространением коронавирусной инфекции, голосование в течение нескольких дней является эффективным решением», — отмечается в докладе. В 59 субъектах на выборах в ЕДГ использовались технические средства подсчета голосов, в том числе 5 тыс. В 60 субъектах было применено видеонаблюдение. Общественный контроль за голосованием осуществляли более 56 тыс.

Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам

Никита Зуев, эксперт Независимого общественного мониторинга — выборы Президента России, безусловно, ключевое событие в общественно политической жизни страны, определяющее перспективы развития на десятилетие. Гарантией свободных, открытых выборов является соблюдение законности и прозрачности избирательных процедур, что обеспечивается в нашей стране общественным наблюдением. Практика работы Общественной палаты, штаба, экспертов Независимого общественного мониторинга в Волгоградской области показала эффективность в профилактике нарушений и развенчании фейков таких методов и приемов, как: продвижение сайтов и страниц в социальных сетях для информирования и прямого диалога по актуальным вопросам; мониторинг соцсетей и медиаресурсов с реакцией на сообщения в целях их дальнейшей проверки, опровержения подтверждения и устранения , работа с комментариями и поддержка своих постов; распространение опровержений фейков и проверенного контента в информационном поле с выкладыванием в социальные сети максимума объективной информации о текущей ситуации в регионе под соответствующими хэштегами; общение экспертов с прессой с комментариями фейков и достоверными сообщениями о ситуации. Антон Лукаш, член Общественной палаты Волгоградской области, эксперт Независимого общественного мониторинга: Общественное наблюдение в Российской Федерации — сформировавшийся правовой институт гражданского общества, и в сфере внимания общественного наблюдателя — мониторинг избирательного процесса на избирательных участках и голосования вне помещения для голосования, видеонаблюдение в центрах общественного наблюдения, непосредственное наблюдение на местах, широкий круг практических инструментов быстрого реагирования, позволяющих не только зафиксировать спорную ситуацию, но и оперативно определить ее правовой статус. Система общественного контроля на выборах в России характеризуется широчайшим охватом: при проведении общественного контроля на выборах Президента России 2024 года во всех регионах России созданы штабы общественного наблюдения, координирующие действия общественных наблюдателей на территории субъекта РФ, в масштабах страны централизующую роль выполняет Координационный совет по общественному контролю за голосованием, созданный Общественной палатой РФ, активно работают эксперты Ассоциации «Независимый общественный мониторинг».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал saratov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Она будет усовершенствована и к предстоящим выборам», — подчеркнула Алена Булгакова. Профессор Самарского государственного университета Виктор Полянский сообщил, что в период подготовки наблюдателей к выборам в регионе, организаторы обучения настраивали наблюдателей наконструктивное взаимодействие с представителями избирательных комиссий, наблюдателями от партий и кандидатов, а также другими участниками процесса. Институт наблюдения должен обеспечиваться принципом независимости и профессионализма и у нас этот положительным опыт уже накоплен», — поделился профессор. Инициативу о том, что независимое общественное наблюдение необходимо расширять во времени его проведения, поддержал профессор кафедры истории России Кубанского государственного университета, доктор исторических наук Андрей Зайцев. В Краснодарском крае сложилось множество эффективных форм общественного контроля на выборах. В эту деятельность активно участвуют представители общественных палат, крайизбиркома и Совета по общественному наблюдению при губернаторе региона», — рассказал он. В Воронежской области при подготовке наблюдателей на выборах в следующем году будет опробована технология деловых игр с применением модельных ролей: наблюдателе, членов комиссий, провокаторов, избирателей и других. Говоря об опыте наблюдения в регионе в рамках кампаний этого года, эксперт сообщил об эффективной деятельности общественных наблюдателей по выявлению фейковой информации. И в данном ключе предложение о расширении правового статуса наблюдателя целесообразно и актуально», — отметил эксперт. Исполнительный директора Тамбовского отделения Ассоциации юристов России Антон Бибаров-Государев добавил, что расширение полномочий общественного наблюдателя будет способствовать привлечению к ответственности распространителей недостоверной информации о выборах. Информация с «Карты нарушений», по словам эксперта, является в своём роде полезной — позволяет оперативно ознакомиться с базой фейковых новостей, а также применить соответствующие меры реагирования. Представитель Краснодарского края — заместитель председателя Общественной палаты Краснодарского края Темыр Хагуров отметил, что в регионе развита широкая сеть акторовобщественного наблюдения. Вместе с тем эксперт убеждён, что фактором по повышению степени доверия между властью и обществом является развитие работы экспертного сообщества.

Его представили в Общественной палате РФ 27 февраля. В докладе содержатся основные выводы о готовности системы общественного наблюдения к предстоящим федеральным выборам, а также приводятся наиболее актуальные и эффективные практики мониторинга выборов в регионах. По словам председателя НОМ Александра Брод, инфраструктура общественного наблюдения в регионах полностью готова: работают 89 общественных штабов, которые обучили порядка 200 тысяч общественных наблюдателей. Как отмечено в докладе, общественный контроль на выборах Президента Российской Федерации осуществляют специалисты, обладающие высокой квалификацией. Она складывается из многолетней практики не только в наблюдении на выборах, но и профессиональной деятельности в юридической, политологической и других сферах. Для обеспечения должного уровня квалификации все общественные наблюдатели, которые 15-17 марта 2024 года будут направлены на избирательные участки, прошли необходимое обучение.

Центр общественного мониторинга НОМ заявил о нарушениях на выборах

НОМ обучила наблюдателей за выборами в новых регионах Ассоциация независимого общественного мониторинга имеет мобильное приложение НОМ-24 (Независимый общественный мониторинг), где каждую минуту публикуется информация.
Общественники помогут выполнить задание Путина по выборам Такую статистику привели представители Экспертного ситуационного центра НОМ и Мониторинговой рабочей группы по Совета по правам человека.

Центр общественного мониторинга НОМ заявил о нарушениях на выборах

Институты общественного наблюдения и контроля за выборами обеспечивают регулярное наблюдение за применением ДЭГ на протяжении всего периода использования данной системы. В преддверии выборов Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» подготовила доклад «Общественное наблюдение на выборах Президента России-2024. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) подвела итоги единого дня голосования (ЕДГ), прошедшего в России 13 сентября. Никита Зуев, эксперт Независимого общественного мониторинга: Выборы Президента России, безусловно, ключевое событие в общественно политической жизни страны, определяющее перспективы развития на десятилетие.

Доклад НОМ: выборы «на паузе»

Ассоциация НОМ создана усилиями ведущих общественных организаций в сфере мониторинга электоральных процессов для того, чтобы помочь узнать, как проходят выбо. В ситуационный центр по наблюдению за выборами ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) поступило около 700 сигналов о нарушениях, заявила член Общественной палаты РФ Алена Булгакова. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) подготовила ряд предложений по расширению возможностей общественных наблюдателей на выборах. Добро пожаловать на канал Независимый Общественный Мониторинг (25619256) на RUTUBE.

Эксперты регионального общественного штаба по наблюдению за выборами комментируют доклад НОМ

Комментарий доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» На площадке МИА «Россия сегодня» состоялась презентация доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» «Отвечая на вызовы времени: подготовка к выборам Президента Российской Федерации 2024 года».
Татарстанцы могут следить за ходом выборов в мобильном приложении Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) не зафиксировала нарушений за два дня голосования на выборах разных уровней в Магаданской области.
Как Запад планирует вмешиваться в российские выборы: новый доклад НОМ Добро пожаловать в мобильное приложение «Независимый общественный мониторинг»!
Как Запад планирует вмешиваться в российские выборы: новый доклад НОМ Добро пожаловать на канал Независимый Общественный Мониторинг (25619256) на RUTUBE.
В Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» отметили важность работы наблюдателей на выборах Председатель Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) Александр Брод представил в Общественной палате новый доклад организации, посвященный манипулированию информационной повесткой в канун Единого дня голосования – 2022.

Комментарий доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг»

Проект Независимый общественный мониторинг (НОМ 24) реализуется с 2017 года и направлен на создание прозрачной системы наблюдения на выборах в России. Я считаю, что общественное наблюдение — это то звено, которого придало нашей избирательной системе структурную завершённость. Эксперты Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) не выявили серьезных нарушений в первый день голосования на выборах в Государственную думу России, при этом большинство сообщений о нарушениях не подтвердилось. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) назвала «откровенной ложью» сообщения об ограничении допуска СМИ на голосование по Конституции. Доклад был подготовлен Ассоциацией «Независимый общественный мониторинг» и представлен руководителем Вологодского регионального отделения Ассоциации Егором Левчуком. Ассоциация НОМ создана усилиями ведущих общественных организаций в сфере мониторинга электоральных процессов для того, чтобы помочь узнать, как проходят выбо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий