Новости нижний новгород клуб алькатрас

Главная» Новости» Alcatraz bar нижний новгород афиша.

Концерт DISTEMPER в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков

Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте. Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Нижний Новгород, ALCATRAZ.

20 лет тюрьмы за перестрелку в клубе

Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Концерт ска-панк группы Distemper (18.+) в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков. Правоохранители искали людей в розыске Визит силовиков в нижегородский клуб Alcatraz bar, где проходил концерт ска-панк группы DISTEMPER (18+), закончился без задержаний. | Новости Нижнего Новгорода. 3 часа назад. Новости. Силовики ворвались на концерт ска-панк группы DISTEMPER в клубе Alcatraz. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 21.

Люди в масках ворвались в клуб Нижнего Новгорода на концерт известной группы

[ /2024] Unholy Brutality Fest: Alcatraz 23 мая 2024, Нижний Новгород Происшествия - 24 февраля 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
Странные «силовики» сорвали концерт ска-панк группы в Нижнем Новгороде — Говорит Нижний Новгород Концерт проходил сегодня в клубе Alcatraz.
Репортаж журналистов и блогеров из «Нового Алькатраса» Силовики ворвались на концерт ска-панк-группы Distemper, который проходил в ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде.
Репортаж журналистов и блогеров из «Нового Алькатраса» Нижний Новгород, клуб Alcatraz.
Полиция нагрянула на концерт DISTEMPER в нижегородском клубе Alcatraz Появление силовиков в клубе Alcatraz во время выступления московской группы Distemper оказалось неожиданным для всех.

Совместный концерт TattooIN и Адаптация Пчёл / Нижний Новгород / 27.06.2024

Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем. Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции. Меладзе, которому 15 лет, родом из Грузии, а Ахмедов — из Петербурга.

Если есть сомнения в тех или иных людях, мы просто блокируем им вход. Выяснять, зачем и почему… Извини, вот так, и всё. Часто с этим сталкивался? Давал ли сам команды на блокировку? Когда бывают подозрения, ты у кого-то что-то услышал, а если еще и от двух-трех человек, то просто блокируем вход. Без выяснения причин. Нам просто не нужны эти проблемы, вот и всё.

Сколько заведений у тебя сейчас? Как ты пришел в эту сферу вообще? Потом сам начал увлекаться музыкой, начал танцевать, танцевал в ночных клубах, параллельно работал в театре моды «Ильдан-Лик», если ты помнишь, выступал на показах. Будучи в институте, я перевелся на заочную форму обучения и уехал в Москву. Там потихоньку работал в ночных клубах на разных должностях, подрос до арт-директора, промоутером работал, и в какой-то момент Казань начала развиваться, и клуб «Рай» начал заходить как бренд в Казань. Меня привлекли как человека казанского и с опытом работы. А так, в принципе, если честно, клубы — это не интересно. Потому что мы уже сами выросли из клубов, хочется все-таки уже посидеть, покушать, послушать музыку и потанцевать. Поэтому клубы как клубы уже неинтересны.

Максимум это может быть караоке, танцевальный ресторан. Ночные клубы — это тяжело и сложно, нужно следить за тенденциями и всем остальным. А тут тенденция одна — чтобы тебя хорошо встретили, хорошо накормили и ты хорошо провел время. Цикл жизни проекта все равно короткий — два-три года, не больше. Заведение — это как автомобиль. Если автомобиль маленький, то ты далеко на нем не уедешь. Если он большой, ты можешь развить большую скорость, уехать далеко и как-то его тюнинговать, потому что есть платформа для тюнинга. Так же и заведение. Если оно большое, ты можешь менять геометрию, мебель внутри, цвета.

Если оно маленькое, ты просто физически не сможешь этого сделать. Поэтому если у тебя мультикомплексная площадка, круг возможностей шире. В Москве есть классный пример — клуб Soho. Он открылся в конце 2007-го — начале 2008-го, еще до кризиса. И я тебе скажу, уже 10 лет они на слуху. Успешны потому, что это комплекс: они что-то новое добавляют, что-то меняют. Сегодня люди тут сидят, завтра это большая локация с пятью пространствами. ExtraLounge очень интересный проект получился. Мне в «Бурбоне» у тебя нравилось.

Туда обедать люди приходили, а потом вы сделали его центром притяжения. За три-четыре месяца нам это удалось. Работа была непростая. В чем секрет? Главное — создать интерес и новшества. Смысл в том, что «Бурбон» — это классная площадка, но на тот момент ее многие не знали. Когда мы запустили «Бурбон» с группой компаний «Вкус», многие приходили и говорили: «Какой крутой ресторан открылся». А он уже четыре года работает. Основа «Бурбона» шикарная — шикарный интерьер, крутая мебель.

Многие люди просто о нем не знали. А площадка классная. Но почему так произошло? Потому что нужно было на площадке делать реновацию: ей уже пошел второй год. Она дорогая и классная, но нужно было немного поменять геометрию, потому что люди устают. У нас как зачастую бывает — гости приходят, тусовка, все классно, все модные, все замечательно. Они ходят, ходят, а потом начинают капризничать — ой, все то же самое, одно и то же, одни и те же люди, скучно. И перестают ходить. Они не ходят, ты приглашаешь других людей.

Потом они возвращаются и говорят: «А это что за люди такие? Почему вы начали таких людей пускать? Тусовка за эти года поменялась или одни и те же люди ходят везде? У кого-то бизнес удачно идет, он в команде. Потом, к сожалению, с бизнесом проблемы, он уходит, потом опять возвращается. Все как-то вперемешку происходит. Сколько человек тусовка составляет —сто, двести? Кого ты постоянно видишь на мероприятиях? Сколько они в среднем оставляют за вечер?

У меня есть товарищи, которые могут за вечер на одного человека 150—200 тысяч оставить. Они реально оставляют такие деньги. На твоей памяти какой самый большой чек? В основном это шампанское. Бутылка хорошего шампанского стоит от 25—35 тысяч рублей. И это не бутылка виски, которую можно долго пить, — шампанское уходит быстро. Хотелось бы затронуть тему взаимоотношений с властью. Я слышал, недавно министр молодежи Дамир Фаттахов собирал представителей ночной жизни, промоутеров, тех же владельцев клубов. Как у тебя с властью складывается — есть понимание или нет?

В чем оно выражается? Второе и самое главное — определить правила. У нас правила определены. Бывало такое, что тебе звонят: «У нас группа гостей, прими, развлеки, пусть покушают и попляшут»? К тем же чиновникам так же приезжают другие чиновники, и им тоже хочется отдыхать — в караоке попеть, потанцевать. Это нормально. Соответственно, они звонят заранее, мы их встречаем, сажаем, они отдыхают и уезжают. С практической точки зрения, что бы ты изменил в законодательстве — что бы усилил, что ослабил? Что могла бы сделать власть для развития вашего бизнеса?

Я считаю, что это правильно. Борьба с наркоманией — это очень правильно. В той же Москве и других городах России это все на таком лайтовом уровне. Ну, в Москве, конечно, тоже борются, в последние годы начали жестко, но в других городах — на очень лайтовом уровне… В нашей республике за счет сильных властей все это делается довольно четко. Все это не наш бизнес, мы зарабатываем на атмосфере и алкоголе. А если говорить о безопасности в клубах и клубных заведениях. Были ли на твоей памяти жесткие «маски-шоу» с ОМОНом? Даже если это и было в клубах, обычно все это происходит очень спокойно, деликатно и слаженно. Нет такого, что приехали и всех положили.

Все это обсуждается заранее — аккуратненько во время дискотеки люди заходят, вычисляют, проверяют, затем либо отпускают, либо уводят. Мы же понимаем, что в зале могут быть, например, туристы, которые потом начнут писать: «Беспредел! Я ни разу не видел, чтобы приехали и кого-то мордой в пол положили. Ты достаточно давно начинал. Если вспомнить то время, были ли тогда у ночных заведений в Казани свои «крыши», какие-то маргинальные защитники? В нашей республике опять же все очень грамотно. Если судить по слухам, в соседних республиках до сих пор что-то такое есть. У нас в этом плане все по закону и очень грамотно организовано. Вот если бы еще зимы не было, наш город был бы в России номером один по турпотоку, круче, чем Сочи.

Странные «силовики» сорвали концерт ска-панк группы в Нижнем Новгороде 25. Выступление музыкантов проходило в ночном клубе Alcatraz. Неожиданно в самый разгар концерта в заведение вошли люди в черных масках, но без опознавательных знаков. Они остановили концерт.

После проверки документов силовики покинули мероприятие. Как пишет Baza, концерт будет продолжен. Музыканты ска-панк-группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке».

Совместный концерт группы «TattooIN» и группы «Адаптация Пчёл»

Как сообщает издание «НьюсНН. Вместе с тем группа поблагодарила правоохранителей за профессионализм, а фанатов — за доброжелательность и адекватность. Также сообщалось, что никого не задержали.

И давайте сегодня вход бесплатный. Нам очень нужны ваши приятные лица без масок, — добавили сотрудники бара. Напомним, люди в масках и без опознавательных знаков на одежде ворвались в клуб в разгар концерта ска-панк группы.

Неизвестные гости поднялись на сцену к музыкантам и остановили выступление.

Проверили документы алкогольные, лицензии, данные гостей переписали. Все гости были напуганы, перед концертом ничего не предвещало никакой беды. Группа ни в каких списках не состоит», — сказал он. По словам сотрудника клуба, на концерте было около 200-250 гостей, после визита силовиков мероприятие продолжилось. Они заявили, что на бар поступили жалобы, после чего всем собравшимся сказали лечь на пол.

Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают. Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека. На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь. Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное. Он этот путь выбрал.

В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт панк-группы Distemper

Расписание концертов в Клуб "Alcatraz" Нижний Новгород, продажа билетов Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. "В конце концерта пришли силовики по частной жалобе.
Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023) - YouTube Сотрудники силовых органов прервали концерт ска-панк-группы Distemper в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, сообщил газете «Известия» директор.
Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде Панк-группа Distemper не смогла завершить выступление в нижегородском ночном клубе Alcatraz из-за внезапного прибытия людей в масках и чёрной форме без опознавательных знаков.
В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт панк-группы Distemper При этом, чтобы за относительно небольшой промежуток времени донести до игроков образ «Нового Алькатраса», представить его, так сказать, во всей красе, была специально разработана законченная сюжетная ветка, не затрагивающая общий сюжет.
[ /2024] Unholy Brutality Fest: Alcatraz Билеты на совместный концерт группы «TattooIN» и группы «Адаптация Пчёл» в клубе «Alcatraz» 27 июня 2024 от 600 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland.

Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)

Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Об этом 24 февраля сообщил «Известиям» Артем Прудников, директор клуба Alcatraz, в котором и проходило выступление.«В конце концерта пришли силовики по частной жалобе. ALCATRAZ BAR. Адрес: ул. Почаинская, 21Б. Происшествия - 24 февраля 2024 - Новости Нижнего Новгорода -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий