(Nissan Press Release). Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец.
Nissan NP300 — рамный ли?
Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Видео сравнение Ниссан NP 300 с пикапами Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне. Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам, для которых главное в машине – ее работоспособность.
Новости Nissan NP300
Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки. Новости по теме: Nissan NP300. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы. Может быть, купить Nissan NP300? Какие у него могут быть недостатки? Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями.
Продажа подержанных Nissan NP300
Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий. Больше всего убивает ковролин, который,намокая и высыхая, вздувается буграми, ну и обивка штатная та еще... Плюс по мелочи, нужны установка задней видеокамеры и Си-Би радиостанции Здравствуйте, Андрей! По внутреннему тюнингу салона мы можем предложить практически все. Вопрос в затратах и их целесообразности. Для того чтобы посмотреть что мы можем Вам предложить, нужно подъехать к нам в тюнинг ателье.
Машина раскачивалась и в продольном, и в поперечном, и еще бог знает каком диагональном векторе. Если желаете нарушать ПДД, то выбирайте спортивный пикап. Nissan NP300 ориентирован на комфорт для оперативных бригад теплоцентрали и электросетей, газонокосильщиков, грузчиков, шабашников — всем, кому по профессии повезло круглосуточно пассажирами мотаться со своим нехитрым инструментом по окраинам города. Оценить Nissan NP300 на бездорожье возможности не представилось. В небесной канцелярии у Ильи-пророка был отпуск, и вся центральная Россия загорала под испепеляющим ярилом. Пересохли ручейки, и даже потенциальная грязь на скотном дворе была тверже бетона. Зато такой расклад позволил оценить езду порожней машины «на гребёнке»: машину трясло без-збо-бо-бо-ож-жно! Грузовая платформа Nissan NP300 обычная для пикапов компактного класса. В длину она 1485 мм, в ширину 1390 мм, высота бортов 435 мм. Расстояние между арками задних колес 1060 мм, европоддон войдет только продольно. На тестовых автомобилях Nissan NP300 в кузове не было никакой защиты: просто крашеный металл. Для долгой счастливой жизни его желательно защитить пластиком что делают поголовно все конкуренты , но пока об этой опции ничего неизвестно, равно как и о других аксессуарах для кузова крыша, разнообразные ящики в размер кузова и так далее. Так что воспользоваться обещанной 6-летней гарантией от сквозной коррозии, скорее всего, не получится, как не получится сохранить лакокрасочное покрытие кузова при использовании машины на хозяйственных работах.
Сзади трясло — потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала. Ход подвески — как у любого пикапа — не впечатлил. Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески. Самый просто способ ее лифтануть — это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла. Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры — там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно. Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило — в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита. Так же защищены и радиаторы. Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет. Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины — по трассе она расходует меньше 10 литров. Для сравнения — наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом — израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора Весь день катались по горам, по сугробам — на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли. Просто удивительный факт. Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого. Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту — эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант. По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет — устойчивая, не козлит. А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит. И плюс легкий кузов. Интересно — как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается. За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат. Все ближайшие конкуренты — есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате. У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании. Длинную машину вывесить в диагонали легче, чем коротыша. Но все таки главнее ход подвески, а это зависит от конструкции подвески. У неразрезных мостов ход на скрещивание мостов больше, чем у независимой подвески. Теперь про пикап. Впереди подвеска независимая, ход не большой, стоят торсионы, так как у них больше жизненный ресурс, чем у пружин. Сзади неразрезной мост, но ход тоже не особо большой, так как стоят рессоры, которые ограничивают ход. Но зато у них гораздо больше грузоподъемность, чем у пружин. Короче классическая пикаповская подвеска. При диагональном вывешивании LSD не помогает, так как он не может жестко заблокироваться и одно колесо, у которого больше сцепление с землей, будет стоять на месте, а буксовать будет то, которое висит в воздухе, однако LSD поможет не попасть в это самое вывешивание до последней секунды контакта с землей толкая машину вперед и давая порой достаточно инерции чтобы проскочить «засадный участок». LSD также помогает в повседневной езде, при трогании в гололед, но когда оба колеса имеют примерно одинаковое сцепление с землей. Передачи в МКПП короткие, но включаются очень легко и четко, причем как при разгоне, так и при торможении двигателем, например при спуске с горы.
Вопрос в затратах и их целесообразности. Для того чтобы посмотреть что мы можем Вам предложить, нужно подъехать к нам в тюнинг ателье. Там же мы сможем назвать ориентировочные цены на работы, которые Вас интересуют. Ждем Вас в нашем тюнинг ателье! Меня интересует передний силовой бампер на Ниссан НП 300 ,есть ли в наличии и сколько стоит? К сожалению, сейчас нет в наличии! Сколько стоит пневмоподвеска на ниссан нп-300 , шумоизоляция и кожаный салон.
Новости Nissan NP300
Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300. Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. 76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг.
Последние авто-новости Nissan NP300
Выпускаемый в двух версиях мощностью 118 кВт и 140 кВт , Nissan NP300 Navara использует технологию двойного турбонаддува, которая впервые применена компанией Nissan в этом сегменте, и обеспечивает исключительно низкие эксплуатационные расходы в сочетании с существенным снижением выбросов CO2. Большим двигателям нужны хорошие трансмиссии. NP300 Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей. На бортах, передней стенке и платформе кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз. Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм.
В версии King Cab длина грузового отсека составляет 1788 мм.
Версия с полуторной кабиной имеет грузовую платформу длиной 1788 мм, а с двойной — 1578 мм. Что касается технических характеристик, то пикап получил 2,3-литровый дизельный двигатель, предлагающийся мощностью 190 или 160 л. Как сообщает Nissan, впервые в линейке авто более мощный мотор оснащен турбокомпрессорами в количестве двух штук — ранее подобных предложений не было. Автомобиль доступен для заказа как с 7-диапазонным «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд. По результатам испытаний NP300 получил рейтинг в 0 ноль звезд. Силовая клетка кабины от удара «сложилась», потеряв структурную целостность. Серьезно сдвинулась внутрь салона рулевая колонка, руль сместился прямо в грудную клетку водителя. Риск травм для водителя и переднего пассажира — высокий, несмотря на то, что уже в базовом оснащении NP300 имеет две подушки безопасности.
Plus, its specially designed tailgate can handle up to 300 kg — a feature usually reserved for much larger bakkies. You even get a rubberised surface as standard equipment. You can also use the roll bar for additional tie-down points to help secure your cargo.
Почитать новости и тест-драйвы Nissan NP300
- Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
- NISSAN NP 300 PICK UP НИССАН НП 300 ПИКАП НП300
- Публикации о Nissan NP300 (Ниссан НП300)
- Nissan NP300: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
«Nissan NP 300»: скромный труженик
Ниссан нп 300 тюнинг - фото и картинки на рабочий стол | Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем. |
Последние авто-новости Nissan NP300 | Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения. |
Тюнинг Nissan NP300 | Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России | подробности из Франкфурта. |
Советы покупателям Nissan NP300 | Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами. |
Внутреннее оформление
- Ниссан NP 300. Близкое знакомство (Шестакова Евгения) / Проза.ру
- Тюнинг Nissan NP300
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
- Читайте также на Дроме
- Чип-тюнинг Nissan NP300: отзывы и цены
- Подержанные Nissan Np300 авто для продажи
Recommended Posts
- Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?
- Nissan NP300: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Nissan NP300: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Гарантии на прошивку Nissan NP300 от АДАКТ
- Муки выбора