Любители отечественного кинематографа помнят Нинетто Даволи по фильму Эльдара Рязанова Невероятные приключения итальянцев в России. В интерьвью журналу «Тайны звезд» Нинетто Даволи, исполнивший эту роль, рассказал, как на съемках его чуть не съел лев. The guest of honor at the San Francisco screenings was Ninetto Davoli, one of Pasolini’s closest friends and star of many of his films, like Arabian Nights, The Canterbury Tales, and The Decameron.
'Pasolini' - Premiere - 71st Venice Film Festival
Советские зрители открыли для себя Нинетто Даволи в 1974 году после выхода эксцентрической комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», где актёр сыграл глуповатого темпераментного кладоискателя-итальянца Джузеппе. Фильм появился случайно: после съёмок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате третье место в СССР, её посмотрели 49 миллионов человек.
В комедии снялся известный итальянский актер Нинетто Даволи, которому пришлось работать под началом Эльдара Рязанова. Мужчина угодил в пасть льва, но смог отделать только несколькими швами. После окончания съемок артист вернулся в Италию, где продолжил карьеру актера. Впрочем, она длилась очень мало. Даволи перешел на телевидение, после того как его друга и режиссера Пазолини убили.
Итальянцы на это раз предложили снять веселую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце-концов его все же удалось уломать. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почетное 3 место. Да и сегодня, спустя много лет, фильм пользуется у зрителей хорошим успехом. Дальнейшая работа В начале 80-х Нинетто Даволи еще продолжал сниматься в кино.
В 1973 году предстал в незабываемом образе Джузеппе в рязановских «Невероятных приключениях итальянцев в России». Всего на счету Нинетто Даволи 85 ролей в кино и на телевидении. В 2014 году сыграл в картине Абеля Феррары «Пазолини», где образ великого режиссёра воплотил Уиллем Дефо.
Нинетто Даволи listen online
Нинетто Даволи появляется в тв-шоу и кино в качестве актера, начиная с 1964 по 2015 годы. Актёр Нинетто Даволи (Ninetto Davoli), 75 лет. Все на море, Столкновение цивилизаций в лифте на площади Витторио, Криминальный роман (сериал). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты Афиша.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Его герой — глуповатый и недалекий Джузеппе, санитар в итальянской больнице, шурин Антонио. Вместе с остальными итальянцами он отправился в Ленинград на поиски сокровищ. Стоит отметить, что фильм появился волей обстоятельств: после съёмок совместного советско-итальянского фильма «Ватерлоо» за итальянской фирмой остался большой денежный долг. Компромисс был найден в новой совместной работе: итальянцы на этот раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию.
Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате третье место в СССР, её посмотрели 49 миллионов человек. Нинетто Даволи в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» После гибели Пазолини в 1975 году Даволи в основном стал сниматься на телевидении.
Работал в театре. В 1980-е снялся в фильмах итальянских режиссёров Элио Петри и Витторио Гассмана.
Блестящие актеры, такие как ас советского кино Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, играли в этом фильме с целой плеядой блестящих актеров их Италии, одним из которых был Нинетто Даволи. Он сыграл в фильме роль Джузеппе, напоминает издание sm. Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним.
Истинным прорывом для Алигьеро было участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он пародировал известных политиков. В 70-е карьера Носкезе пошла на взлёт: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в нескольких комедиях, в числе которых была кинолента Эльдара Рязанова. Однако за кадром жизнь артиста сильно отличалась от юмористических зарисовок. В 1974-м Алигьеро бросила супруга, которая при этом запретила детям общаться с отцом.
Актёр впал в такую депрессию, что даже оказался в психиатрической клинике. Со временем проблемы артиста только усугублялись, и несмотря на то, что в больнице он находился под постоянным присмотром, в 1979-м 47-летний мужчина покончил жизнь самоубийством. Тано Чимароза — мафиозо Розарио Тано Чимароза, фото: pulse. Когда Тано вырос, он стал создателем собственного театра кукол. Тёплые отношения с семьей испортились в 50-е, после его переезда в Рим. Зато Чимароза стал намного ближе к осуществлению заветной мечты о реализации в кино. Успех артисту принесла роль Дзекинетты в «Дне совы», но после этого он играл только стереотипных сицилийцев, как и получилось в случае с советской комедией. В 90-х артист снялся всего лишь в трёх картинах, поэтому в итоге ушёл из кино и снова занялся изготовлением кукол. Финал у этой истории тоже печальный: в 2008-м году возрасте 86 лет Тано ушёл из жизни в бедности и забвении.
Джиджи Баллиста — доктор-кладоискатель Джиджи Баллиста, фото: m. Несмотря на то, что первые роли Баллиста сыграл уже после 40 лет, в дальнейшем он успел сняться более чем в 60 кинолентах. Главным прорывом в творчестве актёра стал фильм «Дамы и господа» Пьетро Джерми, где ему досталась роль врача Гвидо Кастеллана. Символичным стал факт, что актёр сыграл доктора, который потерял паспорт, и в советской комедии. Джиджи продолжал сниматься в кино до самой смерти. В 1980-м на экраны вышел фильм «Я ненавижу блондинок», а в скором времени после этого у актёра случился сердечный приступ, который повлёк его смерть.
Его кинодебют состоялся в 15 лет, когда он получил небольшую роль в картине Пьера Паоло Пазолини «Евангелие от Матфея».
Впоследствии сыграл в семи фильмах мэтра, став наряду с Франко Читти талисманом режиссёра. В 1973 году предстал в незабываемом образе Джузеппе в рязановских «Невероятных приключениях итальянцев в России».
Нинетто Даволи — фильмография
Итальянцы на это раз предложили снять весёлую, эксцентрическую комедию. Постановку картины «Мосфильм» решил поручить Эльдару Рязанову. Тот поначалу не хотел браться за этот проект, поскольку никогда не работал в жанре эксцентрики, но в конце концов его всё же удалось уговорить. Картина вышла на экран в 1974 году и заняла в прокате почётное третье место. В начале 80-х Нинетто Даволи ещё продолжал сниматься в кино. Но уже с середины 80-х актёр все реже появляется на экране…В последние годы Нинетто Даволи работает на телевидении.
Исполнитель роли Джузеппе в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Джованни Даволи, более известный как Нинетто Даволи, родился 11 октября 1948 года в городке Сан-Пьетро-а-Майда итальянской области Калабрия. Отец работал на винном заводе. Мать давала частные уроки.
С ранних лет у парня обнаружились задатки комика. Уже одним своим видом он вызывал смех у окружающих. Фактурного парнишку заметили киношники и уже в возрасте 15 лет он попал в фильм «Евангелие от Матфея» режиссера Пьера Паоло Пазолини. Актер со смешной курчавой шевелюрой и нелепым выражением лица пришелся по душе публике. Понравился он и Пазолини, который продолжил приглашать его в свои картины.
И за то, что в романе «Шпана» эта самая шпана изъясняется на романеско, римском диалекте низов. Даже на заре творчества исключили за это дело из Компартии, что не отменило ни политическую, ни физиологическую ориентацию великого режиссера. Так выглядит книга «Пазолини. Фото: Иван Давыдов Цензорам только остается заняться кинофильмами Пазолини — надо начать из них что-нибудь вырезать. А заодно погрузиться в творчество Лукино Висконти — он тоже отличался запрещенной ориентацией. Стоит еще вырезать из культового советского фильма Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» всю роль Нинетто Даволи, который был любовником Пазолини и вообще его любимым в профессиональном смысле актером. О таких цензорах и самоцензорах в одной из своих статей поэт, романист, сценарист и режиссер написал: «Моралист говорит «нет» другим, моральный человек — лишь самому себе». И вот это «нет» он произносил не только самому себе — самосуд вообще вещь самая жестокая, но и тому, что часто называл фашизмом. В интервью Фурио Коломбо, которое Пазолини дал за несколько часов до своей гибели, он говорил: «У Эйхмана, мой милый, здравомыслия было в избытке. Чего ему не доставало? Того, чтобы сказать «нет» на самом верху вначале, когда он занимался лишь администрированием». И далее режиссер раскрыл механизм сдачи и гибели всех тех, кто оправдывает для себя сотрудничество с режимами разной степени политической жесткости: «Можно встретить человека, во всех отношениях милейшего, который «сотрудничает» скажем, на телевидении или потому, что ведь нужно зарабатывать на жизнь, или потому, что он полагает, будто это отнюдь не преступление... Если в моем распоряжении административный совет или биржевые манипуляции, я использую их. Если нет — дубину...
Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей. Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза. Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли. Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве.
Нинетто Даволи: биография, творчество, карьера, личная жизнь
В одном из эпизодов кучерявая голова Нинетто Даволи оказалась в пасти льва. Сегодня, 11 октября, исполнилось 70 лет итальянскому актёру Нинетто Даволи, памятному отечественному зрителю по роли Джузеппе в народной, Сегодня, 11 октября, исполнилось 70. Даволи Нинетто. Роль:Актёр. Фильмография:1 работа. Всего на счету Нинетто Даволи 85 ролей в кино и на телевидении.
Пьер Паоло Пазолини: кто убил режиссёра?
В актерскую профессию Нинетто Даволи пришел рано — в 15 лет. В дальнейшем Нинетто Даволи сыграл в семи кинокартинах мэтра Пазолини, стал наряду с Франко Читти талисманом режиссера. В дальнейшем Нинетто Даволи сыграл в семи кинокартинах мэтра Пазолини, стал наряду с Франко Читти талисманом режиссера. С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актёром Пазолини: он снимается в картинах «Царь Эдип» (1967), «Теорема» (1968), «Свинарник» (1969), «Декамерон» (1971).
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»
Работал в театре. В 1980-е снялся в фильмах итальянских режиссёров Элио Петри и Витторио Гассмана. В 2000-е вернулся на экран. Получил награду как лучший актер второго плана за работу в фильме «Одно из двух». В 2007 году получил номинацию на премию «Давид ди Донателло». Заметной стала роль Сантили в криминальной драме 2014 года «Без всякой жалости». Нинетто Даволи в фильме «Без всякой жалости» В том же 2014 году снялся в биографической драме «Пазолини» режиссёра Абеля Феррары о последних днях итальянского режиссёра Пьера Паоло Пазолини, который в свое время открыл Нинетто Даволи дорогу на большой экран. Рост Нинетто Даволи: 174 сантиметра.
Личная жизнь Нинетто Даволи: Дважды был женат.
Биография [ править править код ] В 1963 году пятнадцатилетний Нинетто Даволи встретил Пьера Паоло Пазолини , став «великой любовью моей жизни», как говорил о нём кинорежиссёр. Пазолини стал наставником и другом юноши. Хотя их сексуальные отношения продолжались всего несколько лет, Нинетто продолжал жить с Пазолини и был его постоянным компаньоном, а также появлялся ещё в шести фильмах Пазолини. В 1964 году он сыграл свою первую, небольшую роль без слов в картине режиссёра Пьера Паоло Пазолини « Евангелии от Матфея », ставшей художественным призывом к движению контестации для молодого итальянского кино. Спустя год Пазолини пригласил молодого актёра уже на главную роль в фильме « Птицы большие и малые » 1966.
С этого момента Нинетто Даволи становится любимым актёром Пазолини: он снимается в картинах « Царь Эдип » 1967 , « Теорема » 1968 , « Свинарник » 1969 , « Декамерон » 1971 , « Кентерберийские рассказы » 1972 , « Цветок тысячи и одной ночи » 1974.
Правда, в основном это были кинофильмы эротического содержания, в титрах которых актрисах появлялась под псевдонимом Ирина Росс. В драме «Спасибо, синьоры путаны» речь пошла о юноше, рожденном вне брака и испытывающем чувство стыда по этому поводу. Молодой человек устраивается работать в средиземноморскую гостиницу, где знакомится с двумя молодыми девушками, втягивающими юношу в отношения легкого характера. Одну из отдыхающих по имени Ева сыграла Антония. Фото полуобнаженной молодой красавицы было размещено на рекламных постерах фильма, что привлекало зрителей в кинозалы. В драме «Мое тело в ярости» артистка предстала в образе героини Сильвии.
Молодая девушка из состоятельной семьи страдает от наркотической зависимости. Пролечив дочь в клинике, родители забирают Сильвию на виллу, расположенную вдалеке от цивилизации. Но на территорию загородного дома забредает скрывающийся в лесах от полиции преступник Паоло Питер Ли Лоуренс. Девушка решает помочь молодому красавцу и представляет Паоло перед родными заблудившимся туристом. В 1972 году артистку приглашают в комедию «Боккаччо» по мотивам бестселлера времен Ренессанса «Декамерон». В фильме рассказывается о приключениях друзей Буффальмакко, Бруно и Каландрино. Антония появляется в комедии в эпизоде.
Подобным сюжетом создатели награждают кинокомедию «Декамеротикус», которая попадает в разряд фильмов для взрослых. Жены, изменяющие мужьями, молодые люди, которые привыкли добиваться всего, что пожелают, обманы и интриги — феерия жизни, не заканчивающаяся ни на минуту. Фильм пролежал на полке шесть лет и вышел в прокат только в 1978 году. Антония дублировала легендарных актрис Орнеллу Мути в триллере «Идеальное место для убийства» и Ирену Папас в комедии «Хороший Рим», в которых подменяла этих звезд в постельных сценах. Также на счету Сантилли вестерн «Проповедник» о поимке трех преступников вольным стрелком, представляющимся священником. Девушка появилась в фильме в эпизодической роли. В фантастической комедии «Он и я» о скромном сценаристе, который решает стать ловеласом, также появилась Антония.
Но такая яркая жизнь любимца женщин приходится герою не по вкусу. Одну из подружек сценариста сыграла Антония Сантилли. Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем.
В большинстве ролей Даволи изображал комедийных и наивных типов, а таким всегда найдут место в сериалах и различных шоу. Однако, с началом 2000-х Нинетто вернулся в кинематограф и удивил зрителей непривычно серьезными ролями.
Так он снялся в криминальном фильме «Без всякой жалости» и драме «Растраченные жизни». Нинетто Даволи сегодня источник фото: nashizvyozdy. Первой супругой стала начинающая итальянская актриса. Но её карьера в кино не сложилась, как не сложилась и их семья. Жена часто ревновала Даволи к его успеху и в конце концов ушла. Детей у них не было.
Второй раз актёр женился на художнице и скульпторе Патриции Даволи. Она немного известна в Европе своими эксцентричными и слегка странными работами. Супруги вместе до сих пор, воспитали двоих сыновей: Пьера и Гвидо. Оба сына выбрали творческие профессии.
Нинетто Даволи: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Помните сцену, где он бежит с ларцом, а мы все гонимся за ним? В какой-то момент я всех обогнал, а лев резко остановился и повернулся к нам. Я начал потихоньку отступать. Смотрю, а все остальные актеры уже разбежались в разные стороны. На площади — только лев и я. Он ко мне потрусил, я стою спокойно — думаю, он будет вести себя, как собака, понюхает и уйдет.
Так началась актерская карьера знаменитости. Личная жизнь С Пьером Паоло артиста связывали не только рабочие, но и теплые дружеские отношения. Поговаривали даже, что он был любовником Пазолини, который еще в молодости признал себя геем. Подтверждением этому служили письма режиссера и интервью его современников, но Даволи никак не комментировал слухи о своей сексуальной ориентации и подробности личной жизни. В начале 1970-х актер женился и вскоре стал отцом двоих детей. Его старший сын получил имя Пьер Паоло в честь великого кинематографиста, младшего назвали Гвидо. Фильмы Первой совместной работой Даволи и Пазолини стала картина «Евангелие от Матфея», где артист сыграл пастуха. Спустя 2 года юноша удостоился главной роли в комедии «Птицы большие и малые», в которой ему выпало поработать с итальянским комиком Тото. Фильм повествует о путешествии пожилого мужчины с молодым парнем. После этого Нинетто регулярно пополнял фильмографию, снимаясь в картинах Пьера Паоло.
Будучи в панике, он, видимо, действительно резко взял с места и переехал упавшего Пазолини, отсюда и тяжелые повреждения. Пино Пелози. Единственное, с чем они не согласились, — это что убийство было совершено в результате самообороны. Они настаивали на том, что молодой человек хотел ограбить режиссера — в конце концов он же угнал его машину. Это и осталось основной версией. После короткого следствия в начале 1976 года Пелози были предъявлены обвинения в непристойном поведении в общественном месте, угоне автомобиля и предумышленном убийстве. Казалось бы, картина совершенно ясная: убийца признался, его описание не противоречило тому, что нашла полиция. В итоге дело передали в специальный суд, который занимался несовершеннолетними. Прокурор Джузеппе Сантарсьеро просил для обвиняемого почти 11 лет заключения, суд принял решение о меньшем сроке — 9 лет 7 месяцев и 30 тысяч лир в качестве штрафа. Но в формулировке приговора читаем, что Пелози был осужден за умышленное убийство, совершенное при участии других лиц. Подразумевался сговор, но кого и с кем — совершенно непонятно. Адвокатов Пелози такой вариант приговора не устроил: это означало, что против их подзащитного выдвинуто более серьезное обвинение, чем просто убийство из самозащиты. Дело поступило в коллегию по делам несовершеннолетних апелляционного суда Рима. Суд изменил формулировку, решив, что убийство было умышленным, но Пелози действовал в одиночку. Адвокаты опротестовали и это, и в 1979 году Верховный суд Италии вынес окончательный приговор, оставив прежнее решение в силе. Пелози просидел в тюрьме до 1983 года, когда был освобожден досрочно за примерное поведение. Нестыковки в фактах Разные судебные инстанции трижды признали Пелози виновным, но в прессе продолжали появляться различные версии того, что же произошло в ночь с 1 на 2 ноября 1975 года на берегу в Остии. В частности, газеты писали, что есть свидетель, который видел, как за автомобилем Пазолини, в котором он ехал вместе с Пелози, следовали какие-то мотоциклисты. И якобы юноша попросил завези его в ресторан не потому, что был голоден, а потому, что проверял, не отстали ли преследователи. В таком случае Пелози был своеобразной «наживкой» и должен был просто привести режиссера в условленное место, где и совершилось убийство. Кадр из фильма «Козни», посвященного последним месяцам жизни Пазолини. Пазолини были нанесены тяжелые травмы. Даже если учитывать, что автомобиль переехал уже лежавшего на земле человека, сбить его с ног Пелози мог бы с трудом.
А он на меня бросился! Подмял и даже укусил за голову! Хорошо, льва вовремя отогнали. Мне сразу сделали прививки, зашили раны на голове, но шов остался до сих пор. Потом этот лев напал на прохожего, и его застрелил милиционер. Сейчас у Даволи много работы и крепкая дружная семья.