Новости никола квас

Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Дети плачут. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации". К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу". По оценке ИК "Бизнес-Аналитика", объем российского рынка газированных напитков и лимонадов исключая энергетики в 2006 г.

Не-кола для Николы. Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя «Николы Спрайтова» — персонажа наподобие Рональда Макдональда , только глубоко национального по духу. Пусть нету ни кола и ни двора. Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite. Факт заимствования признал директор по маркетингу Никита Волков: «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам. Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3].

Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность.

Бренд «Никола» выводили на рынок, противопоставляя иностранным газированным напиткам. Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу!

Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании.

Обращению с иском о банкротстве предшествовало заявление, поданное «Бастионом» о взыскании долга по договору строительного подряда за выполненные работы. При этом, по словам представителя «Деки», иск о несостоятельности компания-подрядчик подала, ещё до того, как суд представил оригинал постановления о взыскании задолженности и её оплаты.

АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник».

Еще материалы

  • Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»
  • Написать комментарий
  • Газета «Суть времени»
  • «Никола» может вернуться на рынок | ПРОДУКТ медиа

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

Экспертиза деятельности предприятия в ходе расследования уголовного дела о преднамеренном банкротстве компании «Дека» была проведена за период с 1 декабря 2018-го по 31 декабря 2019 года. На это обращает внимание в своей жалобе в Генеральную прокуратуру председатель правления Сити Инвест Банка Павел Дядичкин. ИННОВАционный подход Сегодня главным претендентом на имущество «Деки» стала компания «Иннова Финанс», выкупившая за полцены долг ЮниКредит Банку примерно в 213 миллионов рублей и скупившая еще на 180 миллионов долгов у мелких кредиторов «Деки», по данным Российского агентства правовой и судебной информации. С появлением нового кредитора в лице компании «Иннова Финанс» процесс банкротства «Деки» повернул в новую сторону: кредиторы «Деки» — компании «Таткрахмалпатока» и «Легранд» — обратились в суд, чтобы привлечь Сити Инвест Банк и его акционеров к субсидиарной ответственности по долгам «Деки». При этом к владельцу компании Николаю Левицкому заявители претензий не выставили. Арбитражный суд Новгородской области принял решение частично удовлетворить их требования, правда, не уточняя размера субсидиарной ответственности каждого ответчика. Этот вопрос оставили открытым до завершения расчетов с кредиторами компании «Дека» за счет средств от продажи имущества новгородской компании. Стоит заметить, что требования кредиторов в первую очередь удовлетворяются за счет средств, вырученных о продажи имущества банкрота.

Имущество компании «Дека», по оценке, полученной конкурсным управляющим, стоит около полутора миллиардов рублей, а балансовая стоимость предприятия равна как раз двум миллиардам рублей. Но вскоре определением от 05. В результате Сити Инвест Банку заморозили два миллиарда рублей на его корреспондентском счету в Центральном банке , рассказал председатель правления банка Павел Дядичкин. Он подчеркнул, что такая мера не только наносит урон репутации банка, что крайне несправедливо, но и причиняет ущерб клиентам кредитной организации. В сложившейся ситуации наложение обеспечительных мер на денежные средства и имущество банка выглядят чрезмерным и нелогичным шагом, считает Дядичкин. Применение мер в виде ареста основного счета банка, используемого для извлечения прибыли и осуществления расчетов по требованию клиентов, — беспрецедентное событие, не имеющее отношения к обеспечению интересов кредиторов компании «Дека». Еще более странным выглядит отказ судьи Олега Пестунова принять от банка предложение об аресте валюты на собственных счетах на идентичную сумму.

По словам Павла Дядичкина, подобное решение новгородского суда наводит на мысль, что целью ареста счетов Сити Инвест Банка является не защита интересов кредиторов компании «Дека», а причинение максимального ущерба банку. Также в Сити Инвест Банке сообщили, что Николай Левицкий неоднократно обращался к руководству кредитной организации через общих знакомых с предложением не мешать ему максимально дешево выкупить компанию «Дека». Взамен он предлагал перестать осуществлять давление на банк. Поворот наоборот Показательным выглядит тот факт, что компании «Таткрахмалпатока» и «Легранд» в 2021 году получили отказ по своему заявлению о принятии обеспечительных мер в отношении Сити Инвест Банка в рамках привлечения к субсидиарной ответственности по долгам компании «Дека».

Однако ухудшение экономических показателей завода можно связать не только с погодными условиями, но и с вытягиванием из предприятия денежных средств на убыточные проекты и сомнительные инвестиции, которое началось с момента прихода Левицкого в «Деку». Летом 2018 года, возложив на себя функции генерального директора завода, взяв под личный контроль всю операционную работу предприятия, Левицкий продолжил управлять АО «Дека», попавшим в итоге под процедуру банкротства. Трудовая деятельность Левицкого началась рано — в 1994-м, когда ему был всего 21 год, он возглавил Комибанк, крупнейший на тот момент банк Республики Коми. По слухам, такому быстрому карьерному взлету поспособствовала женитьба на дочери Валентина Леонидова, который в то время был президентом нефтяной компании «КомиТЭК «. В 1996-м году Комибанк обанкротился, что, однако, не помешало карьере Левицкого. В дальнейшем он успел поработать в «КомиТЭК», банке «Империал», в 1998-2000 годах был вице-президентом «Славнефти», затем — гендиректором Ковдорского ГОКа, а в 2001-2003 годах — гендиректором холдинга «Еврохим», крупнейшего в России производителя удобрений. На этой должности Левицкий отметился удачной атакой на ставропольское предприятие «Невинномысский азот», в ходе которой «Еврохим» получил контроль над производителем удобрений, а его директору Виктору Ледовскому, который противился поглощению, пришлось полгода провести за решеткой по обвинению в мошенничестве. В сентябре 2003 года Левицкий перешел на госслужбу — его назначили первым заместителем главы Республики Коми Владимира Торлопова. Проработал он в этой должности недолго — до сентября 2004-го. С октября 2016 года Торлопов стал проходить по знаменитому «делу Гайзера», и 10 июня этого года получил шесть с половиной лет за мошенничество в особо крупном размере. Фамилия Левицкого упоминается в показаниях свидетелей по этому делу, но уголовного преследования ему удалось избежать. В 2006 году Левицкий на базе нескольких российских сейсморазведочных компаний, созданных еще в советское время, основал «Геотек-холдинг», который в 2011 году вошел в состав IG Seismic Services IGSS , став его управляющей компанией. IGSS оказывала геологоразведочные услуги нефтяным и газовым компаниям. В 2013 году ее акционером стал Сергей Генералов в 1998-1999 годах — министр топлива и энергетики, с 2004-го — владелец компании «Промышленные инвесторы». Однако его руководство на пользу компании не пошло.

Попасть в этот реестр пытался и Сити инвест банк, предъявивший претензии на 2,5 млрд рублей, но суд посчитал, что эта задолженность носит корпоративный характер. Но уже в 2018 году компания получила почти 400 млн чистого убытка, а с мая 2019 года находилась под наблюдением регуляторов. Стоимость бренда «Николы» аналитики рынка оценили в 2,9 млрд рублей. По их мнению, он может быть интересен крупным производителям напитков, таких как Coca-Cola и PepsiCo. Основным владельцем фирмы считался бизнесмен Николай Левицкий, который владел «Декой» через кипрскую компанию Mediapoint.

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с процедурой банкротства компании. О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Помешать передачи бренда попытался основной кредитор «Деки» ВТБ. На этой неделе банк обратился в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Суд в удовлетворении требований отказал.

Публикации в СМИ

Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась. Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям.

В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени. В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки.

Эксперты, однако, напоминают, что треть кваса, продающегося в российских магазинах, всё же является на самом деле просто газированным напитком со вкусом кваса.

Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки». В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым. Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена.

Аналогичный подход использован в рекламном видеоролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА. ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию.

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Материал Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд, портал ПЛАС Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране.
Accord Digital — Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания! Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина.
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола».
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей.
Следователи пришли с обыском к производителю кваса «Никола» : упоминания в СМИ Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".

Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело

Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола».

Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!

Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола".

Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест

  • Характеристики
  • Содержание
  • Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
  • Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»
  • Статьи и интервью
  • Наши проекты

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»

Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий