Наш любимый поселок Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники. Главная» Новости» Новости хмао кондинский район.
Одноклассники кондинское нахрачи - 89 фото
В разделе "Продажа авто Кондинское" представлены цены на новые и подержанные авто. Объявления о знакомствах с девушками, женщинами в Кондинском с фото, без регистрации и бесплатно. Председатель Совета организации ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "НАХРАЧИ" Важенина Любовь Сергеевна.
«Нас не хотят услышать». Жители поселка в ХМАО протестуют против строительства КОСов
На самом деле это про село Нахрачи (сейчас п. Кондинское) и о его обитателях. Он вошёл в состав Тобольского округа Уральской области с центром в селе Нахрачи (сегодня пгт Кондинское). Объявления о знакомствах с девушками, женщинами в Кондинском с фото, без регистрации и бесплатно. В разделе "Продажа авто Кондинское" представлены цены на новые и подержанные авто. Актуальная информация по измерениям на гидропосту в с. Кондинские(Нахрачи) на реке Конда по данным Центр регистра и кадастра.
Кондинское нахрачи на конде
Поиск одноклассников Школа №1, Кондинское, Кондинский район, Россия. базе объединения Меньше-Кондинского, Больше-Кондинского, Верхне-Кондинского волостных исполкомов с центром в селе Нахрачи (ныне Кондинское). Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники. Подслушано в пгт Кондинское Нахрачи наш любимый поселок.
Кондинское
Новости по тегу: Кондинский Район. #9мая 20 апреля в Доме культуры гп Кондинское состоялся очень важный и знаковый конкурс чтецов "Мы помним", посвященный предстоящей дате 79-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники. Подслушано в пгт Кондинское Нахрачи наш любимый поселок.
Нахрачи, ПО
Конда команда ровнясь. Кондинский район киностационары 60-70 гг. Кондинский Шереметьева фото. Наш любимый поселок Кондинское Нахрачи на Конде. Одноклассники Кондинское Нахрачи на Конде наш любимый поселок. Наш улов. Наш любимый поселок кондинское нахрачи Поснокорт. Турбаза Поснокорт. Поснокорт Нягань. Поснокорт ХМАО. Народ Кондинского района.
Остяко-Вогульский национальный округ флаг. Наш любимый поселок кондинское нахрачи Поселок Кондинское. Кондинское девушки. П Леуши Кондинский район школа. История Кондинского района. Наш любимый поселок кондинское нахрачи Наш любимый поселок кондинское нахрачи Наш любимый поселок кондинское нахрачи Село Нахрачи Кондинского района. Река Конда Заря 263. Теплоход Заря 263. Заря 263 Междуреченский. Теплоход Заря 263 Кондинское.
Наш любимый поселок кондинское нахрачи Библиотека Леуши Кондинский район. Луговой Кондинский район. Наш любимый поселок кондинское нахрачи Кондинский Свято-Троицкий монастырь. Наш любимый поселок кондинское нахрачи Нахрачи Кондинское. Охотинспектор Гаринского района Свердловской области. Наш любимый поселок кондинское нахрачи Первая Экспедиция по реке Аган.
В дореволюционное время Нахрачи относились к Березовскому уезду Тобольской губернии и были центром Кондинской волости.
В 1924 году поселение назначили центром района. В 1961 году Нарахчи переименовали в Кондинское, а через два года — предоставили статус посёлка городского типа. В 1987 году здесь открылся первый в районе краеведческий музей. В 1995 году администрация Кондинского района переехала в Междуреченский. Экономика С момента образования поселения местное основным занятием населения были пушной промысел и рыбная ловля.
Он считался культовым центром вогулов и остяков хантов. Здесь находились главное святилище и жилище верховного жреца. В 1714 году святые для коренных обитателей края места уничтожил крестивший хантов и манси святой Филофей. Этот год — первое письменное свидетельство о поселении. В дореволюционное время Нахрачи относились к Березовскому уезду Тобольской губернии и были центром Кондинской волости. В 1924 году поселение назначили центром района.
Одноклассники Кондинское Нахрачи на Конде наш любимый поселок. Наш улов. Турбаза Поснокорт. Поснокорт Нягань. Поснокорт ХМАО. Народ Кондинского района. Остяко-Вогульский национальный округ флаг. Поселок Кондинское. Кондинское девушки. П Леуши Кондинский район школа. История Кондинского района. Река Конда Заря 263. Теплоход Заря 263. Заря 263 Междуреченский. Теплоход Заря 263 Кондинское. Библиотека Леуши Кондинский район. Луговой Кондинский район. Кондинский Свято-Троицкий монастырь. Охотинспектор Гаринского района Свердловской области. Первая Экспедиция по реке Аган. Река Конда 1890. Болчары Кондинский район. Детский сад Болчары. Фотографии кондункета. Усть-Ламенка Голышмановский район.
Наш любимый поселок кондинское нахрачи на конде
Куртово озеро — младший брат поляны и не менее популярное место. Не так сильно обросло легендами и сказками, однако слухи о проводимых там обрядах и бездонной глубине озера все же ходят. Озеро расположено в десяти минутах ходьбы от поляны и в летнее время пользуется большим спросом. Во-первых, потому, что оно совершенно не глубокое, и, скажем прямо, пока вы дойдете до глубины, у вас, возможно, пропадет всякое желание купаться. Плюс обратный путь на берег — занятие столь же энергозатратное. Поэтому большинство заходит в озеро лишь по колено и довольствуется этим.
Кстати, по той же причине родители любят привозить на Куртово маленьких детей. Во-вторых, в нем горячая вода. В буквальном смысле. Из-за огромной площади озеро не застывает даже в самые суровые зимы. А с наступлением лета вода прогревается за считанные дни и уже в мае пригодна для купания.
Следующая достопримечательность — Волванчовский бор, недалеко от детского оздоровительного центра «Митущ». В простонародье — Волванча. Бор облюбован рыбаками. С одной стороны он окружен лесом, с другой — рекой. Она глубже, чем Куртово озеро, однако, скажу по своему опыту, достаточно легко переплывается.
Разнообразной рыбы в ней много, идеально подойдет для легкой вечерней рыбалки на спиннинг и не оставит вас с пустыми руками. Как говорится, дай человеку удочку, и он будет сыт, пока не проголодается вновь… ну, или пока на мангале не дожарится мясо.
В одном из своих писем госпожа Фужерон пишет: «В наши дни это имя несправедливо предано забвению. В 1928г. Якобсоном и Н. Трубецким С.
Карцевский подписывает манифест, воспроизведенный в Актах I Международного конгресса лингвистов, излагающий важнейшие теории лингвистов. Этот манифест подписанный тремя русскими эмигрантами! Ирина Ильинична дала координаты детей Карцевского. Его сын Игорь, который сейчас живет в Швейцарии, рассказал о своих родителях и семье отца. Также Ирина Фужерон написала о том, почему она стала заниматься Карцевским: «Начав работать над докторской диссертацией, я в каталоге Ленинской библиотеки нашла карточку с незнакомой фамилией Карцевский. Я заказала, получила и начала читать.
Меня поразила ясность и простота изложения, не говоря уже о содержании. Мне хотелось побольше познакомиться с этим автором». Имя Сергея Карцевского стало открытием и для сотрудников областной научной библиотеки имени Ленина в Нижнем Новгороде. Надежду Богданову уверяли, что он никогда там не работал. Но впоследствии они лично убедились в обратном, найдя список книг и периодических изданий нижегородской городской «Пушкинской» народной читальни 1905 года, составленный ученым.
Наткнуться на берлогу медведя — пожалуйста. Увидеть белочку или уточку — на здоровье. Помимо всего прочего, поселение выигрывает в плане воздуха. Eсли вы убежденный горожанин, на чьих дорогах за день пролетают тысячи машин и выбрасывают в атмосферу тонны выхлопных газов, то кондинский воздух будет для вас по-настоящему свеж и чист. Eсли меня спросят, с какого места начать знакомство с поселком, я тут же отвечу — легендарная Куртова поляна, окутанная тайнами. Местные рассказывали: поляна использовалась шаманами для проведения духовных обрядов и поклонения предкам. На самой поляне до сих пор остались деревянные идолы. Также существует поверье, что по ночам языческие духи снова выходят в наш мир и забирают одиночек, которым не повезло оказаться в том месте. Сейчас поляна активно используется для отдыха на природе, шумных гуляний или праздников. Из поселка на машине сюда ехать не больше десяти минут. Вокруг только лес, природа, зеленая трава и свежий воздух. Куртово озеро — младший брат поляны и не менее популярное место. Не так сильно обросло легендами и сказками, однако слухи о проводимых там обрядах и бездонной глубине озера все же ходят. Озеро расположено в десяти минутах ходьбы от поляны и в летнее время пользуется большим спросом. Во-первых, потому, что оно совершенно не глубокое, и, скажем прямо, пока вы дойдете до глубины, у вас, возможно, пропадет всякое желание купаться. Плюс обратный путь на берег — занятие столь же энергозатратное. Поэтому большинство заходит в озеро лишь по колено и довольствуется этим. Кстати, по той же причине родители любят привозить на Куртово маленьких детей.
Междуреченский, р. Кондинское Слайд 10 Описание Флага: "Прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из двух равновеликих вертикальных полос - зеленого у древка и синего цветов. В центре поверх деления зеленой и синей полос - кедр желтого цвета без корней". Обоснование символики Флага: "верхняя часть щита рассечена на две части синего и зеленого цветов, обозначающие принадлежность к Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре эти же цвета - символ обилия озер и лесов. В синем и зеленом поле - золотой кедр - символ плодородия, долголетия, богатства лесов. В нижней части белый серебра цвет - символ еще не разработанных земель". Слайд 12 Геральдическое описание Герба: Верхняя часть щита рассечена на две равные вертикальные части зеленого и синего цветов. Вдоль нижней части щита горизонтальная полоса - серебряное поле. В центре, поверх деления зеленой и синей полос - кедр желтого цвета без корней. В пересечении серебряного поля - национальный узор выполнен элементами белого цвета. Геральдическое описание Герба Кондинского района гласит: "В рассеченном зеленом и лазоревом синем, голубом поле над серебряной, орнаментированной, оконечностью золотой кедр без корней". Толкование символики Герба: Зеленый и синий цвет обозначает принадлежность к Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, эти же цвета - символ обилия озер и лесов; Золотой кедр - символ плодородия, долголетия, богатства лесов; Серебряное поле - символ еще не разработанных земель; Слайд 13 Клятва школьника Кондинского района Тернист и труден путь ученья , но я с дороги не собьюсь! Гранит науки , без сомненья , я разгрызу!
Кондинское нахрачи на конде одноклассники 35 фото
Из прошлого, из далекого». На ее издание деньги собирали через интернет, потому как в самом Кондинском районе их не нашлось, хотя на протяжении 2017 года я дважды обращалась с подробным письмом к главе района. Тогда автор-составитель, доктор филологических наук Ирина Фужерон Париж вышла на московское издательство «Планета», которое объявляет о проектах и осуществляет народный сбор средств на издание. Впервые Фужерон столкнулась с трудами Карцевского, которые были исключительно на французском языке, в главной библиотеке нашей страны — Ленинке имени Ленина — еще в 1973 году, когда работала над докторской диссертацией. Ее поразила оригинальность и новизна мышления этого ученого в области изучения русского языка, но тогда других трудов Карцевского найти не удалось, кроме разрозненных статей в разных изданиях. Карцевский был эмигрант, а в советской России все эмигранты были врагами народа, их имена, труды были под запретом. Он уехал за границу в 1920 году — после революции большая часть русской талантливой интеллигенции вынуждена была покинуть страну, иначе эти люди были бы репрессированы как инакомыслящие.
Как вспоминал в нашем с ним телефонном разговоре сын Карцевского, Игорь Сергеевич, «родители всегда хотели вернуться в Россию». Сергей Карцевский, когда ему было уже за 60 лет, писал письма в Академию наук В. Виноградову, тогдашнему директору Института языка и мышления, академику И. Мещанинову с просьбой поспособствовать его возвращению на родину для того, чтобы завершить дело всей своей жизни — большую грамматику русского языка. Никто из ученых мужей не откликнулся на этот крик души. Карцевский не терял надежды.
И вот, казалось, тогда, когда вопрос о возвращении был решен это должно было случиться в мае 1956 года , 7 ноября 1955 года ученый уходит из жизни. Через два года семья передает рукописи его научных трудов на французском языке в советскую Россию, в комиссию по истории филологических наук при отделении литературы и языка Академии наук СССР.
Куминский, р. Луговой, р. Междуреченский, р. Кондинское Слайд 10 Описание Флага: "Прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из двух равновеликих вертикальных полос - зеленого у древка и синего цветов. В центре поверх деления зеленой и синей полос - кедр желтого цвета без корней". Обоснование символики Флага: "верхняя часть щита рассечена на две части синего и зеленого цветов, обозначающие принадлежность к Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре эти же цвета - символ обилия озер и лесов.
В синем и зеленом поле - золотой кедр - символ плодородия, долголетия, богатства лесов. В нижней части белый серебра цвет - символ еще не разработанных земель". Слайд 12 Геральдическое описание Герба: Верхняя часть щита рассечена на две равные вертикальные части зеленого и синего цветов. Вдоль нижней части щита горизонтальная полоса - серебряное поле. В центре, поверх деления зеленой и синей полос - кедр желтого цвета без корней. В пересечении серебряного поля - национальный узор выполнен элементами белого цвета. Геральдическое описание Герба Кондинского района гласит: "В рассеченном зеленом и лазоревом синем, голубом поле над серебряной, орнаментированной, оконечностью золотой кедр без корней".
В настоящее время организация ведет свою деятельность по юридическому адресу 628210, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт Кондинское, ул. Горького, д. Организационно-правовой формой является "Потребительские общества", а формой собственности — "Собственность потребительской кооперации".
Организационно-правовой формой является "Потребительские общества", а формой собственности — "Собственность потребительской кооперации". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах", "Передача пара и горячей воды тепловой энергии ", "Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд", "Сбор и заготовка дикорастущих орехов", "Производство пара и горячей воды тепловой энергии котельными", "Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания" и других. На текущий момент организация является действующей.
Кондинское нахрачи на конде
На текущий момент организация является действующей. Смотрите также.
Отрадно, что одной из творческих площадок стала презентация проекта "Тени северных легенд", в рамках совместного сотрудничества школьной театральной студии "Югорка" и МУК "Районный краеведческий музей имени Нины Степановны Цехновой".
Руководитель музея Александра Ефимова и руководитель студии "Югорка"Светлана Мировалова id342471386 вместе с командой ребятишек продемонстрировали родителям целый калейдоскоп мастер-классов по созданию анимации в ф.
Кама, с. Болчары, д. Шугур, с. Карым, с. Леуши, п. Лиственичный, п. Леушинка, п. Ушья, п. Половинка, с.
Чантырья, п. Мулымья, п. Назарово, п. Супра, с.
Работы Дмитрия Михайловича постоянно выставляются на районных, окружных и областных, российских выставках. Кондинский краеведческий музей насчитывает около 10 тысяч единиц хранения из коллекции живописи и графики Д. Имя самодеятельного композитора заслуженного деятеля культуры Югры Александра Васильевича Красова известно не только в районе, но и за его пределами.
Он не только автор музыкальных произведений разного жанра, но и создатель творческих коллективов: джазового оркестра «Юность», оркестра русских народных инструментов, руководитель хора ветеранов. На ХI Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Роза ветров» осень 2005г. Народная мансийская сказительница, произведения которой переведены на ряд европейских языков, Конькова Анна Митрофановна родилась 26. Евра Кондинского района. Она член Союза писателей России, заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Автор первого мансийского романа. В современной жизни Югры, А.
Конькова стала символом преемственности духовной истории. Её творческая деятельность отмечена государственными наградами. Более 30 лет А. Конькова работала в школах Березовского, Сургутского, Ханты-Мансийского районов, около 20 лет посвятила дошкольной воспитательной работе в Ханты-Мансийске. Картина Александра Игнатьевна. Родилась в 1926 г. Окончила факультет народов Севера Ленинградского университета.
Затем училась в аспирантуре и одновременно преподавала студентам мансийский язык. В 1955 г. После расформирования факультета народов Севера Ленинградского университета переехала в Йошкар-Олу, работала в республиканских газетах. Опубликовала статьи по вопросам словообразования и лексики мансийского языка в Трудах Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории и сборнике "Просвещение на Крайнем Севере" 1958. С начала 70-х гг. Пишет стихи, сказки, статьи. В коллективном сборнике "На земле марийской" напечатаны ее переводы стихов марийского поэта Ивана Горного Иошкар-Ола,1967.
Свои литературные работы и автобиографию передала в Кондинский краеведческий музей. Кузакова Евдокия Александровна родилась в 1921 году в мансийской деревне Евра Кондинского района, которой сегодня нет уже на карте, а вместо домов - кустарник и молодой лес. Но память о деревне жива, и, прежде всего потому, что это - родина зачинателя мансийской литературы Пантейлемона Чейметова, мансийской сказительницы Анны Митрофановны Коньковой и Евдокии Александровны Кузаковой, имя которой хорошо известно среди специалистов, она кандидат филологических наук. Родилась Евдокия Александровна в семье охотника-рыбака манси из древнего рода Чейметовых. По ее воспоминаниям, семья была большая: за стол, бывало, садились 10-11 человек. Евдокия Александровна составила генеалогическое древо своего рода, где представлено 700 человек в семи поколениях, 153 из которых носят фамилию Чейметовы. В 1948 году поступила в Государственный Университет им.
Жданова на факультет народов Севера, который окончила с отличием в 1953 году. В аспирантуре занималась по специальности «мансийский язык». Кандидатскую диссертацию защитила в Ленинградском пединституте им. Герцена в 1964 году по теме «Южно-мансийский кондинский диалект в сопоставлении с северо-мансийским диалектом» с присуждением ей ученой степени кандидата филологических наук. На основе словника, имеющегося в диссертации и состоящего из 4-х тысяч слов на мансийском языке, составлен мансийско-русский и русско-мансийский словарь на верхне-кондинском диалекте, который увидел свет в 1994 году. С 1956 г. В эти годы она много ездила по стране, посетила все автономные округа, так как занималась организацией образования в районах Крайнего Севера.
Участвовала в работе многих научных конференций по фольклору и языку, международных финно-угорских симпозиумов и конгрессов. Собирала слова и тексты на верхне-кондинском диалекте. Автор нескольких статей по топонимии верхней Конды и верхне-кондинскому диалекту. Автор более 150 статей по истории края. В Кондинском районе родились и выросли ученые М. Вахрушева, В. Рубкалева, известные не только в округе, стране, но и за рубежом.
Гордостью района является Устюгов Сергей Александрович, 1992 г. Мастер спорта России международного класса 2012.
Одноклассники кондинское нахрачи
П Леуши Кондинский район школа. История Кондинского района. Леуши Кондинский район школа выпуск. Кондинская СОШ Кондинский район. Ягодинская СОШ Кондинский район. Школа села Леуши Кондинского района Тюменской.
Конда ХМАО. Конда полуавтобус. Кондинское Нахрачи на Конде. Остяко-Вогульск РФ. Леспромхоз Кондинский район.
Река Конда рыбалка. Бурятия рыбалка на Конде. Байконур река Сырдарья. ГЭС на Сырдарье. Сырдарья город.
Сырдарья степь. Поселок Горчуха Макарьевского района. Днепр надпись. Горчуха Макарьевский район Костромской области. Поселок Горчуха 1970.
Поселок Нахрачи история. Река Конда 1890. Карцевский и Конда. Кондинский Свято-Троицкий монастырь. Фотодокументы источники.
Фото на документы. Обь Иртыш Конда. Устье реки Конда Кондинский район. Река Конда Кондинский район. Ред-Ривер река.
Козель лодка Кондинский. Кандинска средняя школа. Окунёвские озёра ХМАО. Картинка Кондинский район. Междуреченский ХМАО река.
Поселок Междуреченский Кондинский район. Пгт Луговой Кондинский район. Советское озеро. Купание в озере. Река Конда.
Нижневартовск озеро. Народ Кондинского района. Остяко-Вогульский национальный округ флаг. Район Конда.
Отрадно, что одной из творческих площадок стала презентация проекта "Тени северных легенд", в рамках совместного сотрудничества школьной театральной студии "Югорка" и МУК "Районный краеведческий музей имени Нины Степановны Цехновой". Руководитель музея Александра Ефимова и руководитель студии "Югорка"Светлана Мировалова id342471386 вместе с командой ребятишек продемонстрировали родителям целый калейдоскоп мастер-классов по созданию анимации в ф.
Даже к маломощным середнякам можно было причислить не более 2-3 дворов. Постройки ветхие, дома небольшие. Нахрачинцы - народ боевой и строптивый, отчасти обрусевший, до всего нового падкий, в своих действиях решительный. Они знали о революционных событиях, происходивших в стране.
Слухи проникали из Тобольска через ездивших туда людей из Конды в ямщину. И особенно на многое открыли глаза политссыльные, проживавшие в Нахрачах, по рассказам старожилов, с 1911 по 1913 год. Было их, пять человек: П. Коганович, И. Лепилин, И. Шабанов, Г. Барич, И. Нахрачинцы, будучи народом общительным и любознательным, искали встреч и старались быть к ним ближе. Так постепенно около политссыльных образовалась группа людей, которая постигла азбуку классовой борьбы, и даже знакомилась с политической нелегальной литературой. После февральской революции население ждало перемен к лучшему.
Но все оставалось по-прежнему. Почти все из передовых, революционно настроенных крестьян в 1914 году были мобилизованы: русские в действующую армию, а обрусевшие ханты и манси на строительные работы - в трудовую армию. Сиротливо чувствовали себя оставшиеся в деревнях семьи и с нетерпением ожидали возвращения солдат с фронта. К нововведениям временного правительства относились недоверчиво и настороженно. А когда сомневались в правильности предписаний, принимать решения отказывались. Так, на предложение Тобольского уездного комиссара от 18 июня 1917 года о введении Земства в Сибири, образовании волостной Земской управы и избрании комиссии, Кондинский волостной сход в числе 240 человек единогласно постановил: «Образование Земства по Кондинской волости отложить до возвращения товарищей солдат с фронта, дабы не допустить возврата прошлого». Очень образно пишет о Нахрачах в своих воспоминаниях Андрей Романович Давыдов, работавший в Конде с 1926 по 1929 год секретарем райкома партии, затем председателем райисполкома. Кто где хотел, там и строился.
С севера, востока и юга село окружал дремучий сосновый лес.
Медведь, волк и олень в селе были частыми гостями. А такую дичь как глухарь, косач и тетерев, кондинцы били из ружей прямо с крыльца или отойдя от дома на несколько десятков шагов. Среди национального населения в Нахрачах зажиточных не было. Даже к маломощным середнякам можно было причислить не более 2-3 дворов. Постройки ветхие, дома небольшие. Нахрачинцы - народ боевой и строптивый, отчасти обрусевший, до всего нового падкий, в своих действиях решительный. Они знали о революционных событиях, происходивших в стране. Слухи проникали из Тобольска через ездивших туда людей из Конды в ямщину. И особенно на многое открыли глаза политссыльные, проживавшие в Нахрачах, по рассказам старожилов, с 1911 по 1913 год.
Было их, пять человек: П. Коганович, И. Лепилин, И. Шабанов, Г. Барич, И. Нахрачинцы, будучи народом общительным и любознательным, искали встреч и старались быть к ним ближе. Так постепенно около политссыльных образовалась группа людей, которая постигла азбуку классовой борьбы, и даже знакомилась с политической нелегальной литературой. После февральской революции население ждало перемен к лучшему. Но все оставалось по-прежнему.
Почти все из передовых, революционно настроенных крестьян в 1914 году были мобилизованы: русские в действующую армию, а обрусевшие ханты и манси на строительные работы - в трудовую армию. Сиротливо чувствовали себя оставшиеся в деревнях семьи и с нетерпением ожидали возвращения солдат с фронта. К нововведениям временного правительства относились недоверчиво и настороженно.