В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. К концу 2020 года МТС может увеличить долю в «Культурной службе» до 100% — уже заключены соответствующие опционные соглашения.
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов - ТАСС | Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". |
«Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости | Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". |
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт.
Создание личного кабинета
- МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
- МТС купил Ticketsloud
- Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты | ComNews
- Мутки , партнёра МТС | Пикабу
- Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Мюзикл был создан в 1984 году Тимом Райсом, автором либретто знаменитой рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда». Премьера «Шахмат» в Лондоне прошла в 1986 году, а в России мюзикл пока еще не представлялся. Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев.
С момента основания в 2014 году и до 5 сентября 2023 года через сервис организовали почти 753 тысячи мероприятий , у компании свыше 3 тысяч клиентов — организаторов мероприятий, включая Comedy Club. По данным Rusprofile, выручка Ticketscloud составила 211,9 млн рублей, а прибыль — 80 млн рублей. Структура сделки. Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения. Шаг 2: Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Шаг 3: В открывшемся окне выберите раздел «Регистрация».
Шаг 4: Заполните все необходимые поля в форме регистрации, такие как ваше имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты.
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
Сбой в работе МТС и Ticketland
Обратите внимание, что процесс связывания аккаунтов может немного отличаться в зависимости от версии сайта МТС и Тикетлэнд, поэтому следуйте указаниям на экране и справочной информации на каждом из сайтов. Если у вас уже есть аккаунт в одном из них, вы можете пропустить этот шаг и перейти к следующей части инструкции. В противном случае, следуйте указанным ниже шагам, чтобы создать учетную запись. Регистрация в МТС 1. Перейдите на официальный сайт МТС www. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Введите свой номер телефона, который вы собираетесь использовать для связи с МТС. Убедитесь, что номер введен правильно, иначе вы не сможете получить доступ к своему аккаунту. Заполните все обязательные поля в форме регистрации, такие как имя, фамилия и адрес электронной почты.
В России мюзикл до сих пор не представлялся. Российскую версию ставит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Ожидается, что её премьера состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ.
Будет ли данный банк интереснее того же сбера? Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет. Но, как по мне, с такой бумагой будут просто интересные среднесрочные идеи как сегодняшняя идея с МТС и мы будем в будущем искать тут интересные точки входа и держать бумагу пару месяцев.
Мюзикл был создан в 1984 году Тимом Райсом, автором либретто знаменитой рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда». Премьера «Шахмат» в Лондоне прошла в 1986 году, а в России мюзикл пока еще не представлялся. Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: инструкция по настройке | МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. |
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud | Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. |
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам | МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. |
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
$MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750. МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и Ponominalu в начале 2018 года за 3,25 млрд рублей. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback. 85% компании теперь принадлежат «дочке» МТС. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
Пилотным проектом станет мюзикл «Шахматы». Премьера состоится в октябре 2020 года на сцене театра МДМ. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год. Источник Телекоммуникационная компания МТС объявила о покупке двух сетей по продаже билетов — Ticketland. Сделки, нацеленные на диверсификацию бизнеса, позволят МТС занять ведущие позиции на перспективном рынке продаж билетов в театры, на концерты, мюзиклы и фестивали, а также предложить абонентам сервис покупки электронных билетов с его интеграцией в программу лояльности и экосистему мобильных приложений МТС, отмечается в пресс-релизе МТС. Цены сделок указаны с учетом чистого долга. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение.
Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события». После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Источник МТС приобрел сразу два российских билетных оператора, работающих под брендами Ticketland. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. По собственным данным, Ticketland.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства! Тем временем, утренние и дневные мероприятия в театре начались без осложнений.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Другой собеседник говорит о 2 млрд руб. Главред «Интермедиа» Евгений Сафронов допустил сделку на «десятки миллионов долларов», но с отложенными выплатами и опционами. Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», уточнил собеседник издания.
По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории.
Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.
Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Другие новости
- МТС купит сервис по продаже билетов
- Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд
- Тикетлэнд купил мтс - Все о мобильных операторах и связи
- Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: полное руководство
Наши проекты
- МТС начала переговоры о покупке Ticketland
- МТС купила и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей
- Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
- Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
Один из источников «Ъ» уточнил, что всю компанию оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд рублей. По словам другого собеседника, речь идё о 2 млрд рублей. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин.
Мы уже выяснили, что пока прибыли немного не хватает, но это больше бухгалтерский показатель, на который влияют разовые факторы. Давайте посмотрим, сколько реальных денег удалось бизнесу заработать в 2022 и в 2023 годах. И здесь цифры тоже не очень оптимистичные, в 2023 году свободный денежный поток составил 44,8 млрд руб. Отсюда возникает резонный вопрос, за чей счет гулянка? Получается, что для выплаты 35 руб. Эти средства, как вы понимаете, компания будет вынуждена где-то занимать, либо через кредиты, либо через выпуск облигаций. Возможно просто поднимут тарифы, это позволит нарастить доходы. Либо вернутся к вопросу продажи башенного бизнеса, куда войдет часть текущей долговой нагрузки.
Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак» откроет своим выступлением новый проект «Студия МТС Live» с актуальными и быстрорастущими артистами. Формат проекта — серия коротких студийных выступлений и небольших интервью молодых и андеграундных артистов на площадке «МТС Live» и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории». Видео выступлений доступно абонентам любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами.
В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года... Самое читаемое.