Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт». В РЭЦ напомнили, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку в электронной форме на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт".
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
российский экспортный центр (рэц). Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края.
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. Фото: АО «Российский экспортный центр». Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр.
Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
«Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка. Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок.
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ. С учетом экспортной стратегии государства и поставленных задач по наращиванию экспортного потенциала в регионе создан Центр поддержки экспорта. Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках.
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Работа сервиса началась еще в 2022 году, и с тех пор он становится все более удобным и доступным. Как сказано в сообщении, "Этот сервис помогает быстро и эффективно получить возмещение налога на добавленную стоимость НДС , что для десятков тысяч компаний является существенной поддержкой для развития и ведения бизнеса". Стоимость услуги — всего пять тысяч рублей, и она не зависит от величины гарантии. А максимальная сумма гарантии возмещения НДС составляет десять миллионов рублей.
Ребята и их родители убирали мусор у школ и в парках, приводили в порядок мемориалы и воинские захоронения, мастерили скворечники и скамейки, высаживали деревья и делали множество других полезных дел. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В Видновском художественно-техническом лицее плели корзины, которые подарят людям с ограниченными физическими возможностями. Бирюкова Орехово-Зуевского городского округа совершили экскурсию на машиностроительный завод, увидели, как создаются поезда. Также в Орехово-Зуеве дети с родителями и педагогами заложили липовую аллею у Морозовской школы на ул. Всего посадили 100 саженцев.
А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы.
В связи с этими изменениями экспортерам рекомендуется: В личном кабинете пользователя подсистемы «Аргус. Для складов, у которых отсутствует номер, проверить наличие соответствующего поднадзорного объекта в личном кабинете компонента «Цербер». Основным критерием является наличие в компоненте «Цербер» поднадзорного объекта в статусе «Подтвержден» с адресом идентичным адресу склада в компоненте «Аргус». В случае отсутствия соответствующего поднадзорного объекта в «Цербере», рекомендуем хозяйствующему субъекту подать заявление на его регистрацию через платформу «Мой экспорт».
Дополнительно в целях ускорения процесса регистрации и внесения номера поднадзорного объекта для склада компонента «Аргус» хозяйствующий субъект может обратиться в управление ветеринарии субъекта РФ, на территории которого находится склад. Напомним, российские экспортеры смогут подать заявку в электронной форме на оформление разрешения на вывоз подконтрольной продукции и ветеринарного сертификата через платформу «Мой экспорт».
Так, МСП могут получить господдержку в размере 80 процентов затрат по застройке и оснащению стенда, доставке выставочных образцов, а крупные компании — до 50 процентов. Полностью финансируется аренда выставочной площади, переводчики и организация b2b-встреч. Совсем недавно запустился сервис, который позволяет управлять заказами на разных онлайн-площадках из личного кабинета «Моего экспорта». Таким образом, платформа автоматизирует отдельные функции министерств и ведомств» Сейчас «Мой экспорт» аккумулирует более 100 различных услуг Уже в 2023 году переведут в цифру подачу заявок на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах РЭЦ уже запустил такие услуги, онлайн-оформление фитосанитарных и ветеринарных сертификатов, а также сертификата свободной продажи. Он подтверждает, что продукция соответствует требованиям законодательства страны экспортёра для обращения ее внутри страны. При этом документ необходим для начала поставок за рубеж. Без него товар просто не перечет границу.
Также у пользователей есть возможность оформить сертификат происхождения товаров, который подтверждает принадлежность товара к стране производства. Наличие такого сертификата может быть необходимо по условиям контракта, а предоставление его на таможне позволит снизить размер таможенных пошлин, в определенных случаях — полностью освободит от их уплаты. Уже в 2023 году переведут «в цифру» подачу заявок на компенсацию затрат на сертификацию продукции АПК на внешних рынках, а также на продвижение агропродукции через павильоны в зарубежных шоурумах. Это позволит российских компаний бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах. Это шоурумы, куда местные покупатели и потребители могут прийти и попробовать российскую продукцию. Кроме того, РЭЦ помогает компаниям продвигать ее в крупных торговых сетях, местных интернет-магазинах и через популярные в стране социальные сети. Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в цифре, полностью в безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении. Если раньше компании подавали минимум пять обязательных документов в бумажном виде, то теперь они будут подавать одну заявку в электронном виде, а все необходимые сведения мы будем получать автоматически по системе межведомственного электронного документооборота Алексей Солодоввице-президент Российского экспортного центра «Мы хотим, чтобы максимальное количество мер поддержки было доступно в «цифре», в полностью безбумажном виде, и активно движемся в этом направлении, — рассказал вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов. Частью экосистемы «Мой экспорт» должен стать платежный сервис «Мой экспорт», тестирование которого планируется завершить к концу года.
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах
Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки. Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции. Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса. Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ.
На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру. Это были полезные собрания, но из-за них я пропустила важную встречу и еще раз пожалела, что с нами не было третьего коллеги. Отчет об участии в выставке По соглашению с РЭЦ каждый участник выставки обязан подготовить два отчета о своих результатах: первый — сразу после выставки, второй — через год. В отчете мы указали число собранных визиток, количество переговоров с результатами, подписанных договоров и какая поддержка со стороны центра нам необходима в будущем. На основании первого отчета экспонент должен подписать протокол об участии в выставке по шаблону и обязательно отправить его в РЭЦ. Обо всех процедурах после выставки нам напоминал оператор. После сдачи отчета представитель оператора попросила переслать ей благодарственное письмо на официальном бланке, если нам понравилась организация. Мы отправили. Сколько времени и денег мы потратили Подготовка заявки на субсидирование участия в РЭЦ и ее подача заняла у меня в общей сложности три дня.
Еще пять рабочих дней мы потратили на подготовку и два часа — на заполнение отчета после выставки.
Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги. Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к. По его словам, раньше подготовка документов для получения компенсации затрат на транспортировку занимала два-три месяца, а сейчас все сведения собираются в электронном виде, и их сбор занимает максимум пять дней. Существенно сократилось и время принятия решений. Михайлик подчеркн ул, что теперь компании могут выйти на экспортный рынок, не привлекая дорогостоящих специалистов. Система «одного окна» «Мой экспорт» — своего рода многофункциональный центр для предприятий, здесь они могут получить услуги аналитики, обучения, правовой поддержки, сопровождения поставок, продвижения на внешние рынки и даже подать заявку на господдержку. Так компании-экспортеры из сектора гражданской промышленности и агропромышленного комплекса смогут компенсировать часть затрат на транспортировку.
Платформа поможет выбрать маркетплейс, который подойдет для конкретного типа продукции, даст профильные рекомендации, сможет оказать содействие в поиске партнеров и организации переговоров. Алексей Михайлик рассказал об одной из самых популярных услуг «Моего экспорта» — аналитическом сервисе, который поможет получить информативный отчет совершенно бесплатно.
Предпринимателю остается только получить бумажный документ — по нормам международного законодательства, при вывозе товара за рубеж таможенные органы стран-импортеров пока принимают сертификаты только на бумаге. Также на платформе «Мой экспорт» можно запросить в электронной форме оформление заключения о карантинном фитосанитарном состоянии продукции, которое необходимо для получения фитосанитарного сертификата. Инструкция по работе с сервисом по запросу фитосанитарного сертификата — по ссылке. Для того чтобы получить ветеринарный сертификат с использованием платформы «Мой экспорт», предпринимателю нужно лишь подать онлайн-заявку со сведениями, которые автоматически получаются из систем Россельхознадзора. Дополнительными преимуществами использования Сервиса по запросу ветеринарного сертификата являются выбор времени и места оформления сертификата и документарная проверка в электронном формате в течение 8 рабочих часов, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции.
Эти группы задач мы постарались реализовать в виде сервисов. Сейчас на платформе существует более 125 услуг, навигация в них иногда будет сложной, поэтому сегодня мы презентуем наш новый сервис — «Единый каталог услуг», который позволяет совершенно в новом, проактивном формате навигировать вас по нашим мерам поддержки», — рассказала Вероника Никишина. Первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что базовой задачей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» является система поддержки экспорта на всём жизненном цикле.
И если мы в 2021 году начинали с одного сервиса, самого популярного, — это субсидирование логистики, то сейчас это семь разных сервисов: сертификация, НИОКРы, компенсация по выставкам и самое, наверное, сложное, — экспортное лицензирование. Охват мер поддержки вырастает на порядки. Поэтому мы продолжим работать уже в рамках обновлённого нацпроекта», — подчеркнул Василий Осьмаков. Электронные системы дают возможность сегодня оценить очень многое, в том числе и для экспорта», — отметил Сергей Данкверт. И здесь один из наших основных и уважаемых партнёров — Россельхознадзор. При реализации сервисов на платформе «Мой экспорт» нам с Россельхознадзором удалось добиться взаимодополнения функциональности: полностью сохраняются функции Россельхознадзора по принятию решений. При этом мы сосредоточены на взаимодействии с клиентами: администрировании клиентского пути и выстраивании механизмов обратной связи с экспортёрами. Напомню, платформа «Мой экспорт» ориентирована прежде всего на пользователя — нашего клиента-экспортёра. Мы предлагаем интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки в реальном времени.
Это обеспечивает прозрачность процесса и делает экспортную деятельность более предсказуемой и удобной для клиентов», — добавил старший управляющий директор по реализации и развитию проекта «Одно окно» Юрий Даценко. Директор по развитию системы продвижения экспорта Павел Шабалов рассказал, как отечественные компании могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке РЭЦ.
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт» | Руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Московской области. |
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области | Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. |
Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений
День экспорта на выставке «Россия» | Отбор претендентов на господдержку проводит Российский экспортный центр. |
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры | ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт» | С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз. |