Седан Stellato S9 дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года как совместное предприятие Huawei и BAIC BluePark (дочерняя компания BAIC Auto). Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Huawei и BAIC готовят совместный седан Stelato S9. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei.
дизайн автомобиля AVATR 11
- Публичные зарядки
- Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
- Электромобиль Huawei Aito M5 в России из Китая
- Мощный внедорожник с технологиями Huawei
- Luxeed: первый совместный проект Chery и Huawei на рынке электромобилей
- Во флагманских магазинах Huawei в Китае началась продажа электромобилей SERES SF5
Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
AppTractor Huawei уже довольно долго живет в сложных условиях. Производитель смартфонов, который обещал обогнать Samsung в качестве ведущего производителя смартфонов в мире, теперь страдает от санкций США. Фактически, компания, которая была одним из важнейших OEM-производителей и поставщиков 5G-оборудования, сокращает свой бизнес. По этой причине в следующем году компании придется менять свой бизнес по производству смартфонов, и ей придется полагаться на других производителей чипсетов, чтобы продолжать выпуск устройств. Все может измениться, но очевидно, что Huawei не собирается сдаваться и продолжает расширять свой бизнес на другие нетрадиционные сегменты.
Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов. Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой. Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT.
Первой моделью, которая поступила в местную продажу, являлся микроавтобус Arcfox Lite, который предназначен для премиум-сегмента. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку. Еще один минус — объем багажника, составляющий 176 литров, что очень мало. Если сложить третий ряд, объем багажника будет большим — 688 литров, но тогда машина превратится в четырехместный кроссовер.
Некоторые важные характеристики для этого автомобиля
- Luxeed: первый совместный проект Chery и Huawei на рынке электромобилей
- VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
- Гибридный автомобиль от Huawei и Seres будет конкурировать с Tesla Model Y в Китае / Хабр
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем. Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Опционально Хуавей Аито может быть оснащен еще четырьмя 10-дюймовыми экранами (планшетами от Huawei) для пассажиров второго и третьего ряда. Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Бывший дистрибьютор Mercedes в России решил возить автомобили от Huawei: Рынки: Экономика: | Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. |
В Сети появились фотоизображения нового автомобиля Huawei и ArcFox в декабре 2022 года | Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei. |
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем. Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Huawei would set up the company, while Changan Auto would take a stake of up to 40% stake, the filing said.
Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин. Krivonosov За последние четыре года Huawei успешно переключилась с сегмента смартфонов, пострадавшего от международных санкций, на разработку систем помощи водителю, привлекая внимание на автосалоне в Пекине. На выставке компания показала значительные достижения, представив систему помощи водителю Qiankun, которая уже используется несколькими крупными китайскими автопроизводителями, пишет SPEEDME. Volkswagen включит систему Qiankun от Huawei в свой новый Audi Q6L e-tron, ориентированный на китайский рынок и планируемый к выпуску в 2025 году, что станет первым таким партнерством для Huawei с зарубежным автопроизводителем.
Теперь она с поддержкой Huawei приступила к производству кроссовера Huawei Smart Selection SF5, который формально является «паркетником» Seres SF5 и выпускается еще с середины прошлого года. Первые такие машины уже появились в ряде магазинов Huawei, а также на собственной онлайн-площадке Vmall. Фото: Huawei Несмотря на общий внешний вид и техническую составляющую Huawei все же приложила руку к разработке Smart Selection SF5, взяв на себя работы по бортовой электронике. Вертикальный планшет остался прежним, но сам его экран теперь меньше, а в нижней части расположились «фиксированные» сенсорные кнопки климат-контроля. Кроме того, кроссовер оснастили акустической системой Huawei Sound с одиннадцатью динамиками.
Фото: Huawei Китайский технологический гигант заключил контракт с малоизвестной местной фирмой Seres, входящей в концерн Sokon Industry Group. Два года назад она начала производство автомобилей на собственном заводе в Чунцине, после чего пропала из информационного поля. Теперь она с поддержкой Huawei приступила к производству кроссовера Huawei Smart Selection SF5, который формально является «паркетником» Seres SF5 и выпускается еще с середины прошлого года. Первые такие машины уже появились в ряде магазинов Huawei, а также на собственной онлайн-площадке Vmall. Фото: Huawei Несмотря на общий внешний вид и техническую составляющую Huawei все же приложила руку к разработке Smart Selection SF5, взяв на себя работы по бортовой электронике.
Экосистема HarmonyOS изначально была построена на принципе универсальности - ПО на микроядре может быть реализовано и бесшовно соединено на смартфонах, бытовой технике и даже электрокарах. Последняя ветка HarmonyOS пока в России не была представлена совсем, но теперь стало известно, что и этот пробел закрыт. От Huawei ему досталась продвинутая мультимедийная система на базе уже упомянутой HarmonyOS с 15,6" дисплеем и звуком Huawei Sound в основе.
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei.
Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности. Центральным элементом возможностей автомобиля стала фирменная передовая интеллектуальная система вождения Huawei ADS 2. Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог.
В Huawei передумали выпускать автомобили
Huawei, объединившись с BAIC Group китайский государственный автопроизводитель , объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. И зашли они не с пустыми руками, а с дорогущим премиальным седаном Arcfox Alpha S, который был представлен в ходе международного автосалона Auto Shanghai 2021. От Huawei машина получит процессор Kirin 990A, полноценный автопилот! Работу автопилота уже можно оценить: Обратите внимание: работает он на забитых транспортом китайских улицах, где и опытный-то водитель наверняка потом обливается.
Есть ещё 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой дополненной реальности. И этого мало? Можно заказать ещё четыре 10-дюймовых экрана для каждого пассажира второго и третьего ряда. Заведует всем, естественно, фирменная операционная система HarmonyOS 4. В оснащение также входит аудиосистема с 25 динамиками и много-много всего другого. Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар.
В гибридной версии применяется 1,5-литровый ДВС, выполняющий роль генератора. А колёса приводит пара электромоторов суммарной мощностью 496 л.
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH.
Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH.
Приведенная на сайте voyah.
В 2017 году китайский автомобильный гигант BAIC принял решение создать новый бренд, который посвящен разработке электрокаров. Первой моделью, которая поступила в местную продажу, являлся микроавтобус Arcfox Lite, который предназначен для премиум-сегмента. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
⚡Эксклюзивно
- Бывший дистрибьютор Mercedes в России решил возить автомобили от Huawei: Рынки: Экономика:
- Цена и дата выхода
- Huawei займется автомобилями
- Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
Huawei показал новый внедорожник Aito M9
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае. HUAWEI Aito M9 — большой и роскошный внедорожник. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. На Шанхайском мотор-шоу компания Huawei показала первый автомобиль, в создании которого принимала непосредственное участие.
Автомобили Volkswagen могут получить софт Huawei — компании ведут переговоры
Ранее IT-гигант заявил, что не будет самостоятельно производить автомобили, а станет предоставлять свои технологии другим компаниям, к примеру, системы автопилота. Кроссовер оборудован двумя электрическими моторами, которые имеют пиковую отдачу 150 и 165 кВт. Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом. Автомобиль использует операционную систему Harmony от Huawei, что позволяет оборудовать транспортное средство сенсорным дисплеем для настройки функций, просмотра фильмов и прослушивания музыки.
Источник изображения: Huawei Technologies По крайней мере, издание Financial Times сообщило о проведении представителями Volkswagen переговоров с Huawei Technologies о возможности использования программной платформы последней в своих машинах для китайского рынка электромобилей. Как выясняется, Huawei является не единственным участником переговоров из Китая, Volkswagen интересуется решениями и других местных компаний. Собственное подразделение немецкого автоконцерна Cariad, которое призвано разрабатывать программные платформы, особых успехов в профильной деятельности не добилось, и в прошлом месяце в высшем руководстве этого подразделения произошли массовые кадровые зачистки. Volkswagen до сих пор продаёт в Китае больше машин, чем кто-либо из прочих автопроизводителей, но на местном рынке электромобилей довольствуется лишь девятым местом и долей в два процента, заметно уступая не только Tesla, но и китайским маркам типа BYD, которые предлагают гораздо более развитую программную экосистему. Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года.
Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности. Центральным элементом возможностей автомобиля стала фирменная передовая интеллектуальная система вождения Huawei ADS 2.
Все это мы узнаем позже, но есть большая вероятность того, что все будет работать. Возможно, этот гаджет можно будет купить на Aliexpress. Если да, мы обязательно расскажем об этом в Сундуке Али-Бабы. Что нужно для автомобильного экрана? Он должен быть мультимедийным центром и навигатором. Этого уже достаточно, чтобы претендовать на замену некоторых штатных систем. Huawei дружит с Яндекс и в AppGallery есть все приложения поискового гиганта. Стало быть, когда смартфон будет соединяться с дисплеем, на него можно будет легко вывести Яндекс Карты, которыми и пользуются почти все автомобилисты в нашей стране. Единственной проблемой может стать то, что умный экран от Huawei будет работать только со смартфонами Huawei. Это может стать вполне серьезным ограничивающим фактором.