Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества "Знание".
Глава общества
самые актуальные и последние новости сегодня. Президент РФ Владимир Путин провел встречу с генеральным директором Российского общества «Знание» Максимом Древалем. – Максим Древаль предложил задуматься о том, чтобы исторические фильмы, игровые форматы и лекции чаще появлялись на телеканалах. успешный предприниматель, лауреат премии «Предприниматель года» в номинации «Образование по версии EY». Последние новости по запросу #Максим Древаль. В Москве стартовал марафон «Знание о героях». Сегодня, 03 февраля 2023 года, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров встретился с генеральным директором Российского общества «Знание» Максимом Древалем.
Новости по теме: Максим Древаль
самые актуальные и последние новости сегодня. Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества "Знание". Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль заявил в интервью «Известиям», что только за последний год объем фейков в интернете и СМИ превысил показатели десятилетия. Последние новости по запросу #Максим Древаль. В Москве стартовал марафон «Знание о героях».
«БЛОКАДА ПРОВАЛИЛАСЬ»
- Гендиректор общества «Знание» встретился со студентами института РУДН в Сочи
- Гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился с алтайскими студентами
- Инновации и наука
- Древаль Максим Алексеевич
Новости по теме: Максим Древаль
Поэтому мы провели такую акцию, она у нас теперь регулярно проходит: тысячи экспертов, учёных, бизнесменов, деятелей культуры, искусства, государственные деятели выступали в школах, делились знаниями с ребятами, говорили с ними о новых возможностях. Ведь время перемен, время вызова — это всегда и время новых возможностей. И, кстати, говоря про возможности, мы понимаем, что очень важно опираться на историю и её опыт, уроки. Поэтому тема истории всегда была одной из ключевых и остаётся одной из ключевых. Ещё один проект — это Петровские времена, он приурочен, естественно, к 350-летию Петра I. И в рамках него пройдёт целая серия мероприятий по всей стране в парках «России — моя история», и даже увидят цикл лекций про Петра I, который мы снимаем вместе с Вашим помощником Владимиром Ростиславовичем Мединским. Очень важно при этом, что «Знание» не только запускает свои лекции и мероприятия и старается охватить всю страну, но важно, что была выстроена очень системная работа со всеми министерствами, с крупными компаниями, с вузами, с общественными организациями. Например, сейчас «Знание» появляется на всех крупных мероприятиях, которые проходят в стране. Например, на Питерском форуме работает студия «Знание», на Восточном экономическом форуме. Мы проводим совместные марафоны тематические.
Например, с Роскосмосом 12 апреля про космос прошёл марафон, с Росатомом — на тему науки и технологий, регулярно проводим совместные мероприятия с ВК [«ВКонтакте»] про информационные технологии. Возвращаясь к теме истории и новых возможностей, огромный, уже традиционный, самый крупный, пожалуй, просветительский марафон, который пройдёт в этом году в мае, мы тоже посвятили теме новых возможностей, новых горизонтов и теме роли России в мире. Пользуясь случаем, не могу не пригласить Вас, Владимир Владимирович, снова посетить марафон «Знание» и провести открытый урок для ребят. Это будет с 17 по 19 мая, в течение трёх дней, по всей стране, выдающиеся спикеры, были бы очень признательны, если бы у Вас получилось провести такой открытый урок. Путин: Спасибо большое за приглашение. Посмотрю обязательно по графику. Древаль: Спасибо большое. Возвращаясь к теме сотрудничества с министерствами, есть один очень показательный интересный проект. Мы запустили конкурс просветительских пьес, лучшую из которых «Знание» поставит вместе с профессиональным режиссёром и, более того, поможет школьным и студенческим театральным коллективам реализовать их у себя.
Вы знаете, нас на этот проект вдохновила 17-летняя Лиза Кочеткова. Она поставила вместе с ребятами спектакль про детский буллинг. Глядя на этот спектакль, мы почувствовали и осознали, насколько даже непрофессиональные актёры, дети, смогли донести до всех, очень глубоко донести очень важную тему. И стало понятно, что в «Знании» точно должен появиться и такой формат. Ещё один новый формат, на который нас тоже натолкнула молодёжь, — это игровой формат, потому что молодёжь всегда хотела развлекательный формат просвещения, игровой. И в прошлом году в качестве такого эксперимента мы провели квиз, викторину в режиме онлайн на всю страну. Она стала крупнейшей в истории России, даже попала в книгу рекордов. Вдохновившись таким результатом, мы решили организовать целый чемпионат, который идёт круглый год, назвали его «Лига знаний». Сейчас туда добавляем разные другие форматы состязаний и даже думаем вводить финал таких игр на телевидении, чтобы дополнительно стимулировать участников и в очередной раз показать, что знания являются в нашей стране одной из ключевых ценностей.
Естественно, перезагрузка не случилась бы без наших лекторов, они сыграли огромную роль в этой работе. Сейчас в «Знании» более 8 тысяч лекторов, рассчитываем увеличить их количество до 15 тысяч в этом году. При этом всё начиналось, Владимир Владимирович, с 300 человек. Я очень признателен им за преданность делу и желание делиться знаниями. Мы активно расширяли лекторское сообщество, добавляли в первую очередь учителей, преподавателей. Но, знаете, увидели, что знаниями готовы делиться не только профессиональные лекторы, но и люди самых разных профессий. Более того, молодёжь тоже хотела реальных примеров опыта профессионалов из самых разных сфер. Мы запустили конкурс «Лига лекторов», который позволяет нам находить талантливых просветителей со всей страны.
Ранее Путин также поручил продлить выставку-форум "Россия" до 8 июля. Как отметила генеральный директор выставки Наталья Виртуозова, решение даст возможность посетить площадку гостям из самых отдаленных уголков страны. Ее организуют для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представляют все 89 российских регионов. ТАСС - генеральное информационное агентство форума.
Это те исследования, которые позволяют понять, насколько нарушена проводимость внутри самого спинного мозга. Потому что мы можем видеть картинку по данным МРТ, и эта картинка нас склоняет к выполнению оперативного вмешательства, но перед нами может сидеть визуально абсолютно здоровый пациент, который с незначительными жалобами пошел и сделал эти исследования, например, МРТ. Олег Смирнов: То есть еще проводимость всех стволов можно провести. Максим Древаль: Да, мы выполняем эти нейрофизиологические исследования, которые у нас являются определяющими в дальнейшей тактике. Либо это тактика радикальная, хирургическая, либо это тактика динамического наблюдения, что тоже допустимо. Олег Смирнов: Наверное, новшество последнего десятилетия — это печать суставов, 3D printing всевозможный. Очень много в информационном поле, то есть кто-то органы печатает, кто-то суставы печатает, кто-то из титана выпиливает, ну, не выпиливает, производит, отливает, более правильно. Что на самом деле происходит? Что есть информационный шум, а что действительно Вы применяете в повседневной жизни? И чем мы лучше, хуже зарубежных коллег, что имеется в арсенале нейрохирургов России? Максим Древаль: В настоящее время мы довольно активно, помимо маленьких эндоскопических операций, делаем операции по имплантации тех или иных систем. Мы используем титановые сплавы. Это различные топовые фирмы. Если говорить о 3D printing, то в настоящее время мы и наши коллеги, которые активно оперируют позвоночник, не используем, но методика однозначно внедряется. Связано это с тем, что анатомия позвоночника чрезвычайно сложна. То есть там множество десятков суставов располагается, которые повторить 3D printing пока что не может, потому что перераспределение нагрузки происходит, и пока что данную функцию могут выполнять титановые конструкции. Олег Смирнов: То есть напечатать один в один не получится? Максим Древаль: Пока что не выходит, скажем так. Но однозначно я могу сказать, что за этой методикой будущее. Хотя есть два лагеря в настоящее время. Это те коллеги, которые считают и получают хорошие результаты с максимальной имплантацией. Мы здесь не говорим, есть показания, нет показаний, мы прекрасно понимаем, что даже в здоровый позвоночник можно поставить все что угодно. Есть вторая группа специалистов, которые считают, что за малоинвазивными методиками будущее. Есть ряд хирургов, которые пытаются отказаться от установки тех либо иных конструкций. В принципе, мое мнение, что это достаточно оправданно. То есть установка той или иной конструкции должна быть исключительно по показаниям. Если нет этих показаний, то имплант не выдерживает критики со стороны соседних, смежных отделов позвоночника.
Это пойдет на пользу всем», — пояснил Древаль в кулуарах марафона «Пространство знаний», который приурочен ко Дню российского студенчества. Это явление приобретает особое значение на фоне тех вызовов и возможностей, которые стоят перед Россией», — добавил он. По его словам, многие из нынешних студентов в будущем сами станут наставниками для молодежи. Этому также способствует тот факт, что государство возвращает себе воспитательные и наставнические функции. В этой связи, по мнению Древаля, в России необходимо проводить побольше форумов и мероприятий, направленных на развитие студенчества.
Гендиректор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился с алтайскими студентами
Хочу сказать, что все советники прошли обучение в "Артеке", где сохранились методики еще с советского времени, чтобы ребятам было интересно, чтобы это было неформально, чтобы ребята вовлекались в позитивную повестку. В части предложения, уважаемый Владимир Владимирович, хочу сказать, что у нас с Российским движением детей и молодежи есть проект, очень важный, на мой взгляд. Это проект "Орлята России" для начальных классов. Мы разработали и специальную программу, где есть направления для работы с ребятами: "Лидер", "Эрудит", "Спортсмен", "Мастер", "Доброволец"; материалы для повышения квалификации и подготовки учителей по работе с младшеклассниками, материалы по организации детского отдыха. Очень важно, что в проекте "Орлята России" ребята принимают участие всем классом. Их сопровождает и учитель начальных классов, и советник по воспитанию, и старшеклассник-наставник. Уже с начальной школы мы видим, как формируются настоящие команды в хорошем смысле заряженных, инициативных, увлекающихся школьников. На сегодняшний день этому проекту три года, 100 тысяч школьных команд, а это более 2,5 миллиона детей из всех регионов. Мы предлагаем, уважаемый Владимир Владимирович, масштабировать этот проект и на дошкольный возраст.
Эксперты, методисты и ученые говорят, что эти мероприятия по типу "Орлят" нужно реализовывать в детских садах. Вы помните, и Никита Сергеевич Михалков говорит, что воспитание, он абсолютно прав, начинается фактически с того момента, как ребенок перешел в детский сад, а может быть, даже и раньше. Наша задача на ближайшую перспективу - выстроить работу с дошкольниками. Второе предложение. Уважаемый Владимир Владимирович, я сейчас нахожусь на международной выставке "Россия". Большое внимание и ребят, и родителей эта выставка привлекает. Она демонстрирует те широчайшие горизонты, которые сегодня открывает наша страна для каждого: учеба, карьера, познание мира, реализация себя. В целом выставка "Россия" - это сильный, просто грандиозный, уникальный проект.
Уверен, что Вы вчера в этом тоже убедились. Можно оценить все разнообразие самобытных регионов, народных обычаев, природных красот и богатств нашей страны, увидеть наши достижения по отраслям экономики, в искусстве, спорте, образовании, испытать гордость за наше Отечество. Мы сейчас организуем здесь и уроки, есть возможность посещения групповых экскурсий. Но между тем, мы понимаем, насколько большая наша страна, и понятно, что, к сожалению, не все школьники могут посетить выставку, хотя мы делаем все для того, чтобы как можно больше школьников ее посетили. С этого учебного года мы по Вашему поручению организовали профориентацию, и каждый четверг проходят уроки "Россия - мои горизонты" для учащихся 6-11 классов. Участвуют более 8 миллионов школьников. Так вот, мы предлагаем вместе с Российским движением детей и молодежи, Обществом "Знание" на этих профориентационных уроках рассказывать про выставку и проводить такие репортажи из павильонов, чтобы каждый школьник мог увидеть те или иные достижения и поучаствовать тоже в выставке. Есть такое предложение, просим его поддержать.
Спасибо большое. Вы правы, безусловно, воспитание начинается даже не только в детском саду, даже раньше - наверное, при рождении ребенка уже начинается воспитание, он чувствует, как к нему относятся близкие. Александра спросила у меня про детские воспоминания. Это же неожиданный вопрос для меня, да? Первое, что пришло в голову: мама поставила в угол, ходила, ходила, спрашивала: "Будешь прощения просить, не будешь? Эта материнская любовь, я думаю, в каждом из нас подсознательно сопровождает нас всю жизнь. Это и есть воспитание. Не случайно мы следующий год объявили Годом семьи, этот - Годом наставника.
Это важно, и мне очень приятно, что Вы об этом сказали, отметили. Это важно. Григорий Александрович, я Вам опять бразды правления возвращаю. У нас два партнера, которые организовывают нашу работу. Мы развиваем Движение за пределами школы совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. Я хотел бы попросить Ксению Денисовну Разуваеву тоже выступить. Ксения Разуваева: Спасибо большое. Владимир Владимирович!
Всем добрый день! Я хочу сказать, что все, что мы делаем в Движении - мне кажется, это очень важно, - мы делаем с позиции детей, отвечая на вопрос, что для них действительно важно, нужно и, самое главное, полезно. Владимир Владимирович, Вы сегодня говорили о том, что воспитание возможно только на личных примерах. Детям действительно этот пример очень нужен. Именно поэтому сегодня мы развиваем очень большую сеть патриотических клубов и центров патриотического воспитания в регионах нашей страны. Их уже более 35 тысяч, и сегодня в них работают наставники, которые личным примером показывают, что значит выбрать своим делом жизни служение Отечеству. Среди них, в том числе, и герои специальной военной операции. Здесь я хочу привести, наверное, совершенно потрясающий пример.
Буквально вчера на премии "Мы вместе" в номинации "Наставник года" вручили премию Руслану Захарову, он действующий боец СВО в составе батальона "Спарта", сам спортивный тренер. Получил ранение, к сожалению, потерял ногу, но вернулся к боевым товарищам, а в отпуске он продолжает работать с детьми, поддерживать их и выступать для них наставником. Таких примеров на самом деле очень много. Мы ровно поэтому сегодня вместе с Движением ведем проект, который называется "Твой герой", который помогает обучать и вовлекать в патриотическую работу таких парней, которые прошли сегодня специальную военную операцию и обладают совершенно уникальным опытом и являются примером мужества. Это дает совершенно другой эффект. В этой связи, раз сегодня спрашивают о предложениях, я хотела бы тоже внести предложение, чтобы мы вместе с Движением и с центрами "Воин" и на самом деле со многими другими большими патриотическими организациями в нашей стране запустили специальный конкурс для наставников, который позволил бы опять-таки выявить и привлечь самых лучших специалистов в сферу патриотического воспитания. Если Вы поддержите, мы бы с удовольствием проработали и такой конкурс организовали. Второе, если позволите, о чем хотелось бы сказать.
Дети хотят делать мир лучше, и для нас, в свою очередь, важно, чтобы действительно с детских лет дети воспитывались на наших традиционных ценностях, в основе которых милосердие и взаимопомощь. Вы сегодня говорили, что желания мало, нужно еще и умение. Как раз наша задача, в том числе вне школ, создавать среду, для того чтобы они могли это делать. Именно поэтому мы сегодня на базе наших волонтерских центров, которые развернуты по всей стране, создаем первичные отделения детского Движения, и ребята сохраняют экологию, благоустраивают памятники, помогают детям помладше, часто - детям, которые имеют какие-то особенности развития, это тоже очень важно, и, конечно же, включаются в том числе в поддержку наших бойцов, в работу штабов "Мы вместе". Сегодня дети являются действительно таким двигателем вообще волонтерского движения в нашей стране. Третье, что позволю себе сказать. Для нас крайне важно формировать с детства у детей чувство сопричастности и любви к Родине, к нашей стране, причем к малой родине и к большой родине. Для этого дети должны страну знать, и у детей есть огромный запрос и потребность в этих знаниях.
На самом деле лучший способ их получать - это путешествия, когда ребята не с экранов телевизоров, а воочию могут увидеть масштаб нашей страны, достижения, людей, которые живут в нашей стране. Именно поэтому мы в соответствии с Вашим поручением сегодня в рамках программы "Больше, чем путешествие" возим ребят в разные уголки нашей страны. Еще могу отметить здесь совершенно уникальный проект, который мы делаем с "Российскими железными дорогами", когда самые активные участники Движения отправляются в путешествие из Санкт-Петербурга до Владивостока через всю страну с остановками в каждом городе. Это действительно незабываемые для ребят впечатления и на самом деле мечта, наверное, не только для любого ребенка в нашей стране, но и для взрослого. Здорово, что сегодня у наших детей такие возможности есть. Ну и, конечно же, чтобы участники Движения лучше знали свою малую родину, мы развиваем походный туризм, пеший туризм. Сегодня тоже это вспоминали уже. Это действительно то, что каждый из нас помнит из детства.
Главная, наверное, ценность и вообще основа воспитания - это семья. Мы тоже сегодня об этом говорили. Именно поэтому мы и стали вовлекать родителей и целые семьи в нашу работу. У нас есть семейное сообщество "Родные-Любимые". Оно сегодня объединяет более 200 тысяч семей по всей стране. Это семьи, в которых родители действительно поддерживают своих детей, готовы реализовываться вместе с ними, развиваться, участвуют в наших конкурсах, сопровождают детей, делают с ними вместе проекты. И на такой запрос - на общение родителей и детей, на сближение поколений, на такое совместное сотворчество мы тоже этой работой отвечаем. И в этой связи в завершение, Владимир Владимирович, позволю себе внести еще одно предложение.
Мы сегодня принимаем программу воспитательной работы Движения. И, собственно, в соответствии с ней далее должны будут быть разработаны программы иной деятельности Движения по самым приоритетным направлениям. И кажется, не преувеличим, если скажем, что сегодня, наверное, один из главных приоритетов - это как раз патриотическая работа. И на самом деле все, о чем я сейчас говорила и что говорилось ранее, это, по сути, разные элементы патриотического воспитания. Поэтому предложили бы создать программу патриотического воспитания участников Движения, которая бы все эти элементы объединила. И если Вы поддержите, мы эту работу начнем вместе с Движением, с Министерством просвещения, с другими ведомствами и организациями. Нам кажется, что это будет очень полезно. Просим Вас поддержать.
Владимир Путин: Спасибо за Ваши идеи, за предложения. Мне было бы интересно, как она, как ее коллеги смотрят на то, что происходит, и то, что инициируется, и как Госдума могла бы подержать это "Движение". Ольга Казакова: Уважаемый Владимир Владимирович! Я хочу сказать, Владимир Владимирович, что когда обсуждался этот законопроект о создании "Движения первых" в Государственной Думе, мне кажется, это было самое теплое обсуждение и такая степень заинтересованности, потому что было много личных воспоминаний, было много проекции на сегодняшних детей, на работу с нашими малышами, с нашими школьниками. Поэтому, конечно, в Государственной Думе поддерживают все направления, которые сегодня предлагает Росмолодежь, "Движение первых" и Министерство просвещения. Мы в законопроектах эти предложения отражаем и, более того, при принятии бюджета, конечно же, все очень дружно голосуем за те направления, которые как раз связаны с воспитанием детей, потому что для нас в Государственной Думе действительно это сейчас приоритетная тема. Мы все видим очень мощный общественный запрос на вопросы воспитания. И это очень близкая, родная тема для всех.
А самое, мне кажется, ценное, Владимир Владимирович, что появляются инициативы от самих ребят. Это огромная возможность им самим проявиться. Они чувствуют себя взрослыми, они чувствуют себя создателями. Через это "Движение" они делают очень многое и видят результат своей работы - видят обратную связь, благодарность пожилых людей, которым они помогают. Акция, которую проводили, "Письмо солдату", она невероятная, уже даже первоклашки пишут такие письма к Новому году. Владимир Владимирович, мы поддерживаем развитие этого "Движения", мы его вообще очень-очень ждали. Еще раз хочу сказать, что все, что от нас нужно, мы все выполним, и, как в нашем детстве было: "Всегда готов". Спасибо Вам огромное.
Любовь Глебова: Уважаемый Владимир Владимирович! Я являюсь председателем научно-методического совета "Движения первых". Научно-методический совет в течение года обеспечивал разработку этой программы и по итогам формировал экспертизу на эту программу. Программа воспитательной работы в первую очередь, конечно же, - основной концептуальный документ "Движения". Он определяет те стратегические линии, которые консолидируют воспитательный потенциал "Движения" и других его социальных партнеров. Конечно же, в первую очередь программа адресована членам "Движения" - и взрослым, и детям, но она является ориентиром для всех тех, кто занимается вопросами воспитания в нашей стране. В программе очень четко сформулированы цели, которые отражают установки государственной политики в области воспитания детей и молодежи, сформулирована ценностная основа воспитания, которая базируется на традиционных российских духовных и нравственных ценностях, описаны содержание и механизмы реализации этой программы. Также сформировано все представление о кадровых ресурсах и об ожидаемых результатах этой работы.
Программа была создана усилиями ученых, педагогов, практиков. Сразу вспомнилось представление, что воспитание - это не только педагогическая категория. В этой работе участвовали практики воспитательной работы, представители сферы молодежной политики, семейной политики, туризма, культуры. В основном это все были те люди, которые заняты практической деятельностью в этом вопросе. Далее проходило широкое общественно-профессиональное обсуждение, оно проходило в регионах, в Госдуме, в Совете Федерации, в Общественной палате, Российская академия образования внесла в это большой вклад. И все это обеспечило опору на преемственность традиций отечественной педагогической науки, развитие традиций детских организаций в России, на учет тех опытов и ошибок, которые были в развитии детского "Движения", и конечно же, и может быть, в самую первую очередь - на современную практику российской воспитательной деятельности. Программа дает возможность каждому члену "Движения" - как взрослому, так и ребенку - найти сферу своей деятельности, которая ему интересна, которая позволяет реализовывать себя. Главное, необходимо отметить, что именно в "Движении первых" эта деятельность является социально значимой, она является разнообразной, интересной, полезной, коллективной и главное - формирующей ответственность за общий результат.
А еще деятельность должна быть творческой, потому что лозунгом в коммунарской методике, которая лежит в основе всех коллективных творческих дел, является: "Всё творчески. Иначе зачем? Вот такое партнерство детей и взрослых, которое описано в программе, является тем, что делает ее уникальной по сравнению с другими программами воспитательной работы, потому что во всех других программах описываются, как правила, действия взрослых в отношении детей. И только в программе нашей организации это взаимодействие определяется как партнерское. И особо следует отметить, конечно же, то, что в программе заложены идеи воспитательного пространства, в котором как раз пересекаются педагогически организованная социальная среда и те, собственно, воспитательные события, которые создаются этими совместными усилиями детей и взрослых. И здесь как раз возникает то соавторство, о котором сегодня говорили во всех тех практических опытах, которые уже существуют в этой стране. Программа - это, разумеется, не то, что воспитывает само по себе. Конечно же, личность воспитывает другую личность.
Но именно программа позволит находящимся рядом взрослым и детям сделать их интересными друг для друга. Также программа дает возможности всем организациям, которые участвуют в этой работе, стать привлекательнее для ребенка. Учителю и педагогу-организатору использовать богатое содержание и разнообразие механизмов действия для учета в своей рабочей программе воспитания. Родителям важно, что программа обеспечивает занятость детей в интересных и полезных делах, а при желании родители тоже могут к этому присоединиться. Для всех органов власти, которые призваны создавать условия для функционирования и развития организации, формируется понимание того, как может происходить эффективное воспитание подрастающего поколения на данном современном этапе. Партнеры "Движения" - это и бизнес-структуры, и общественные организации, и средства массовой информации - из программы получают ориентиры, про что и как можно взаимодействовать с организацией. Таким образом, в программе отражено системное взаимодействие всех субъектов воспитательной работы, и в целом программа представляет собой завершенный документ, который Научно-методический совет "Движения первых" рекомендует к утверждению. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, мы можем тогда утвердить программу, мы ее обсудили.
Татьяна Алексеевна, пожалуйста. Татьяна Голикова: Добрый вечер, Владимир Владимирович! Добрый вечер, дорогие друзья! Я хочу начать с того, чтобы поздравить сегодня всех с Днем добровольца. Сегодня все-таки мы этот день отмечаем, и это замечательный день. Это день неравнодушных людей, людей, которые переживают за ближних, за свою страну и стремятся сделать ее лучше. Поэтому еще раз хочу всех поблагодарить за ту большую работу и Вас поблагодарить, Владимир Владимирович, за то, что Вы эту работу возглавляете и даете нам возможность развиваться по тем направлениям, которые сегодня есть в нашей стране и которые являются нашими абсолютными приоритетами. Если возвращаться к "Движению первых" и к той программе, которую мы сегодня в качестве основного вопроса рассматриваем.
Да, она подготовлена сообществом, педагогическим сообществом, людьми, которые крайне заинтересованы в этом. Она, безусловно, не вызывает вопросов, и, наверное, ее нужно принять. Мне кажется, то, что сегодня совсем не прозвучало, - это отношение ребят к этой программе. Сами-то ребята как к ней относятся, как они воспринимают те основные задачи, те принципы и те направления, которые заложены. Да, руководитель "Движения" сказал, что мы это с ребятами обсуждали, но ведь очень важно, как уже в практическом применении это будет работать. Ребята будут жить в рамках этой программы воспитания или у них есть какие-то собственные представления о том, как "Движение" должно развиваться и что должно происходить. Мне кажется, что очень важно, чтобы в течение периода, во всяком случае до следующего Наблюдательного совета, одобрив эту программу, попросить ребят, чтобы они в следующий раз нам рассказали, а правильно ли сформулированы эти самые принципы и правильно ли мы поставили основные задачи, основные направления воспитания. Потому что главное у "Движения" здесь, на мой взгляд, - это раскрытие потенциала детей и молодежи и, по сути, их подготовка к взрослой жизни, к правильности поступков, которые они будут совершать, и решениям, которые они будут принимать.
Здесь, мне кажется, очень важное значение имеет то, что Вы сказали в начале, - роль наставника. Здесь, мне кажется, это синергия, которая могла бы дать свой результат во взаимодействии, поскольку следующий год будет полноценным годом, когда "Движение" заработает. И очень важно, чтобы в этот период, период уже непосредственной работы, а не становления, мы оценили правильность наших первых шагов. Поэтому мы считаем, что программу надо одобрить, но все-таки предложить на следующем Наблюдательном совете заслушать мнение ребят, насколько она соответствует их восприятию того "Движения", в которое они вступили. Еще, Владимир Владимирович, хотела Вас тоже поблагодарить за Год семьи. Мы сейчас формируем соответствующий план работы. Екатерина здесь говорила относительно форума, которым можно было бы открыть Год семьи в следующем году. Мы с удовольствием это сделаем, мы так и хотели - открыть Год семьи каким-то большим событием, безусловно, с Вашим участием, и хотим Вас пригласить.
А мы постараемся, со своей стороны, сделать его запоминающимся и для страны, и для семей, которые в этом форуме будут принимать участие, поскольку это ценностно и очень важно для того, чтобы поддерживать и развивать традиционные духовно-нравственные ценности России и передавать их из поколения в поколение. Поэтому с удовольствием такой форум проведем. И предлагаем ребятам из "Движения первых", и их семьям представить свои предложения, как бы они тоже это видели. Владимир Путин: Согласен полностью, тут принимается, пожалуйста. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, тогда членам Наблюдательного совета нужно проголосовать, кто за принятие Программы. Владимир Путин: Все "за". Григорий Гуров: Мы тоже "за". Кто против?
Владимир Путин: Спасибо Вам. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, Татьяна Алексеевна [Голикова] сейчас сказала про наставников - в "Движении" действительно есть наставники, которыми мы особо гордимся.
И знание — это лучшее противоядие». Максим Древаль напомнил, что в апреле 2021 года Президент РФ призвал возродить старейшую просветительскую организацию — Российское общество «Знание».
Тогда в обществе состояло порядка 200 лекторов. Они проводят более 100 тысяч лекций в год. И эти показатели растут. Создали более 6 тысяч часов просветительского контента, который посмотрели в Интернете более 2 миллиардов раз».
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
В совещании участвовал президент владимир путин. Максим Древаль выступил с предложением о создании современной и технологичной платформы знаний, в основе который были бы заложены опыт и традиции просвещения, имевшиеся в Советском Союзе. В качестве примера Древаль привел общество «Знание».
Президент поддержал озвученную идею.
Гендиректор общества «Знание» Максим Древаль встретился со студентами Сочи
Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт education. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
То, что вчера было важно и работало — завтра уже может устареть. И определяющим фактором успеха как раз является то, насколько ты способен быстро адаптироваться к новым реалиям, узнавать, учиться, развиваться… И в этом смысле «Знание» как раз дает именно такие навыки и дает такую привычку никогда не останавливаться. Знаете, есть китайская поговорка: учиться — это как плыть против течения. Если ты остановился, то тебя уже отбросило назад.
Причём к молодежи из Азии, Африки, Латинской Америки — основных гостей Фестиваля — это тоже относится? Вам ведь известно, о чём там в зарубежных СМИ рассказывают про Россию — а, приехав сюда, они видят совершенно другую картинку. Они видят, что мы к ним тепло относимся, что мы готовы дружить со всеми, что для нас нет «недружественной» молодежи. Они видят, какая крутая Россия, сколько у нее достижений — и, помимо знаний, увезут с собой частичку нашей культуры, частичку наших ценностей, наших убеждений. И это важно. Потому что они будут распространять это дальше по миру и, я надеюсь, наша страна сможет как раз помочь всей планете прийти к тому самому справедливому, безопасному многополярному миру с уважением к традиционным ценностям.
В настоящее время находится по адресу 109240, г. Москва, ул.
Николоямская, д.
Карьера и Знание. По приглашению Максима Древаля эксперты университета войдут в рабочую группу образовательных программ Общества «Знание» в рамках выставки «Россия», которая откроется на ВДНХ 4 ноября 2023 года. Ученые вуза неоднократно становились лекторами в рамках различных научных проектов и мероприятий, рассказывали о прорывных исследованиях.
В 2022 году команда студентов университета стала победителем просветительского хакатона.
Итоги работы за год обсудили Владимир Путин и генеральный директор общества «Знание» Максим Древаль
Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился с учениками своей родной гимназии №1 города Тулы и обсудил с подростками возможности, которые открывает развитая эрудиция для построения карьеры. Денис Пушилин и Максим Древаль во время подписания соглашения о сотрудничестве между Донецкой Народной Республикой и Общероссийской общественно-государственной просветительской организацией Российское общество “Знание”. Максим Алексеевич Древаль (род. 6 июля 1991 года) — российский предприниматель, генеральный директор Российского общества «Знание».[1]. В ходе своего доклада Максим Древаль рассказал об инициативе переформатирования проектов Общества «Знание» под более юную аудиторию. Сегодня в Алтайском педагогическом университете со студентами и преподавателями встретился генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.