Новости лучшие фильмы ален делон

Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. Публика любила фильмы, где Делону приходится стрелять, драться, проявлять дьявольскую изворотливость.

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Ален Делон в фильме На ярком солнце (1960) по произведению Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли. Ален Делон стал обладателем премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в этой картине. Умчи меня, Ален лучшие роли в карьере Алена Делона в День его Рождения.

Ален Делон и неускользающая красота его киногероев

В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить. Ален Делон (Alain Delon). Ален Делон — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Alain Delon фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Полная фильмография Алена Делона, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино.

Ален Делон фильмы

Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. Ален Делон Alain Delon. Лучшие фильмы у Делона получались при сотрудничестве на площадке с другими звездами французского и мирового кино. В своей криминальной драме режиссер Анри Верней собрал максимально звездный состав – Ален Делон, Лино Вентура, Жан Габен. Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант.

Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть

Совсем юный Ален Делон в этом фильме снова снялся в дуэте с Морисом Роне. первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером. Ален Делон / Alain Delon. Ален Делон принадлежит к числу актёров, добившихся такой славы, которая выше любой национальной принадлежности и практически не зависит от текущей моды. новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -

Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц).

И вот результат. Без преувеличения гениальная роль в «На ярком солнце», первой и доселе лучшей экранизации бестселлера Патрисии Хайсмит. Шедевр Клемана многократно разобран на цитаты. Будто бы он и снимался как наглядное пособие по режиссуре. Делон у Клемана хорош в каждой сцене. Естественно, Пигмалион любуется Галатеей. Морис Роне, актер на порядок талантливее, осознанно тушуется, догадавшись, что его предназначение — оттенять твою кошачью грацию и филигранный профиль. Образцово-показательный момент «На ярком солнце» — когда ты, пробравшись в резиденцию Филиппа, инсценируешь его суицид. Знаменитый танец в личных покоях: от постели, которую надо смять, до печатной машинки, на которой надо настучать предсмертную записку. Эта нервная суета преступника выглядит настолько убедительно, что кажется отрепетированным ритуалом профессионального мерзавца.

Доверчивая публика неминуемо поставила знак равенства между Томом Рипли и Делоном, записав тебя навсегда если не в негодяи, то в отрицательные герои, с которыми лучше не связываться. И где-то они правы, ведь ты ничего не играл, ты не умеешь. Удивительно другое — почему нам так хочется, чтобы Рипли выпутался, чтобы в финале ты, хладнокровный, расчетливый убийца, так и остался загорать на пляже со счастливой улыбкой на лице. Словно реализуя застарелую эротическую графоманскую фантазию Бома, ты сойдешь на Milano CentraleЦентральный вокзал Милана с поезда, нищий деревенщина в компании таких же неотесанных братьевПодразумевается фильм «Рокко и его братья». Висконти переименовал тебя в Рокко, падшего ангела. Боже, как трогательно, стареющий гений теребит вдохновение, возбуждаясь от вида очередного эфеба, выписанного по каталогу из Пятой республики. Теперь среди лидеров продаж, культурных особенностей на экспорт, ты после «На ярком солнце» значишься где-то между «французской болезнью» и «французским поцелуем». Висконти чует мифологический потенциал, но ошибается в специфике. Рокко, конечно, роль не для тебя.

Ты не способен на внутренние переживания. Ты не годишься в святые и мученики. Погибнуть, трагически изогнувшись под прицелом, — да. Сколько угодно. Бежать, курить, стрелять, трахать, снова стрелять и снова курить, зная, что все бессмысленно и сиюминутно. Тоже — да. Морально терзаться — ни в коем случае. Кто верит в судьбу, как ты, не тратит драгоценное время на сомнения. Висконти ошибся, но фильм от этого только выиграл.

В первые секунды, стоит признать, мы огорошены: это что за самозванец протягивает с глупой ухмылкой апулийские апельсины автохтонному населению на помолвке Клаудии Кардинале и Спироса Фокаса? Этот хлыщ — Рокко Пароди, миланский Мышкин, его самопожертвованием мы должны восхищаться, в его этическую непоколебимость верить? Но сразу после завязки вот эта твоя неловкость, ощущение, что ты надел обувь не по размеру, и рождает в нас понимание, каково это быть столпником, держаться изо всех сил на высоте, стоять на страже, убивать, хоронить свое счастье. Ален Делон в фильме «Затмение» 1962 И снова Рим, теперь черно-белый, безлюдный, словно на карантине, красота Вечного города обезоружена, уничтожена Антониони с умыслом. Человек человеку одинок. И не нужен. Тебе знакома эта сказка на ночь, ведь вместо колыбельной ты слушал ссоры матери с отцом, а еще выстрелы. В Монруже, куда тебя поместили на время в приемную семью тюремного привратника, казнили многих, в том числе Робера Бразийяка, коллаборациониста, но также и киноведа, его написанной в 1935 году совместно с Морисом Бардешем «Историей кино» зачитывались Жорж Садуль, Анри Ланглуа и твой новый «командир» Антониони. Пьеро в «Затмении» молод, красив и глуп.

Совсем как ты. Разумеется, его глупость никак не связана с эрудицией, он глуп, потому что ничего не чувствует или недостаточно, чтобы испугаться. Глупость — это грубость. Неспособность уловить нюансы — любви, грусти, радости, тоски. Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти. Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале. Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце». Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха.

Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было. Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса. Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством.

Его родители развелись, и мама вышла замуж снова. Она помогала новому супругу в мясной лавке, поэтому не могла заниматься воспитанием сына. Ален жил в семье кормилицы, а потом оказался в пансионе.

Из-за плохого поведения мальчик постоянно менял школы. Делон служил в армии и даже побывал в Индокитае на войне.

Голубые глаза, обаяние и благородные намерения главного героя не оставили равнодушными российских зрителей. По сюжету Диего решает стать Зорро согласно испанским поверьям, так зовут духа черной лисицы, который принесет народу свободу после того, как становится свидетелем убийства своего лучшего друга и понимает, что виновник бесчинств в городе — полковник Уэрт, который держит в страхе всех жителей и власть. Конкорд: Аэропорт-79 1979 В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить. Этот рейс начинался как обычный перелет из Вашингтона в Париж, но одна из пассажирок везет с собой секретные документы, разоблачающие крупнейшую корпорацию.

Картины быта простых итальянцев, размышления о жизни поколений и поиске своего предназначения понравятся любителям красивого, сильного и интеллектуального кино. Фильм не отличается поразительным сценарием или выдающейся актерской игрой, но его надо посмотреть ради безупречного гардероба главных героев, медлительной атмосферы пасмурной Эмилии-Романьи и выразительных глаз актрисы Сони Петровны, которыми она рассказывала герою Делона о своих чувствах. Фильм классика итальянского кинеметографа, Микеланджело Антониони, расскажет о судьбе и чувствах женщины с эмоциональным надломом, которая попытается найти счастье в объятиях героя Делона.

Спойлер: тщетно.

Ален Делон: лучшие фильмы

Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон Поделиться: 8 ноября 1935 года родился Ален Делон — кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов. Мы сегодня решили вспомнить и показать вам кадры из жизни знаменитого на весь мир своей красотой актера. Ален Делон в детстве. В школьные годы будущий актёр не отличался примерным поведением, за что его периодически исключали из разных школ и пансионов Наибольшую известность приобрёл после фильмов «На ярком солнце», «Рокко и его братья», «Леопард» где был номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин» В 17 лет в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете летчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде». Ален обратился в Министерство воздушных сил, где узнал, что набор в этом году уже завершен. Однако французская армия нуждалась в рекрутах. Так в 1953 году, оставив работу в колбасном магазине, будущий актер оказался в рядах парашютно-десантных войск и попал на войну После армии в 1956 году Ален Делон вернулся в Париж, где по совету новых парижских друзей он решил показать свои фото продюсерам.

Итак, он решает ограбить выставку драгоценностей, чтобы заодно добыть себе денег, которые позволили бы ему скрыться за границей. Как это часто бывает, хорошо продуманный план рушится, кроме того, в дело вмешивается любовь — ведь это Ален Делон! В итоге брутальный комиссар, которого играет Лино Вентура, окажется в выигрыше и накроет всех. Один из самых кассовых фильмов Франции 1960-х годов.

Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, стремясь заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города. Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму небывалый успех, поэтому даже было снято его продолжение, которое, как это часто бывает, не смогло дотянуться до высокой планки, заданной оригинальной картиной. Ведь герой Бельмондо погибает в финале первого фильма, поэтому в сиквеле Делону пришлось справляться уже одному. Красный круг Le sercle rouge, 1970 Многие считают этот фильм вершиной творчества Жана-Пьера Мельвиля. И это неудивительно, ведь в нем он не только собрал звездный состав актеров, но и смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы героя Алена Делона подбивает на преступление сам ее начальник.

Из-за лаконичной и сдержанной манеры Делона, которая наделяла его персонажей тонким психологизмом в европейском артхаусе, в американских фильмах он выглядел бледно на фоне своих визави. Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным. В его французском послужном списке хватало перевоплощений в твердого мачо, но в лентах Нового Света эти его качества блекли в сравнении с местными актерами.

Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще. Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть "французиков", а не роли Стива Маккуина. Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения. Сам Делон считал, что для успеха в Голливуде ему требовалось с концами туда переехать. На такой рисковый шаг он был не готов. Каждый год выходили пользующиеся ажиотажем европейские картины с ним в главной роли, а сам он попутно увлекался продюсированием. Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты. В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями.

Например, актер весьма гордился своим перформансом в драме "Мсье Кляйн", где его персонажа принимали за еврея и отправляли в концентрационный лагерь.

К слову, гастроли вышли не самыми удачными: хоть работа с Ральфом Нельсоном , Марком Робсоном и Майклом Гордоном и принесла актеру опыт, на Западе о нем так и не заговорили. Работа над «Искателями» шла тяжело: на родной земле Ален с лихвой ставил на съемках свои условия, например пытался продавить на роль Летиции тогдашнюю супругу Натали, — Энрико не сдался. Тем удивительнее, насколько легкой и полной надежды даже несмотря на финал вышла картина. Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо.

Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях».

Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон

В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря. Работа в театре и на телевидении Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. На театральной сцене француз дебютировал в 1961 году в постановке «Как жаль, что она шлюха». На премьеру приехали многие известные личности, зрительский зал был переполнен, но ожидаемого успеха не было. Огромное море критики вылилось в адрес как актеров, так и постановщиков.

Повторно на сцену театра Ален вышел в 1968 году в постановке «Выколотые глаза», после чего последовал перерыв длиною в 28 лет. В 1996-м для бенефиса Делона была написана пьеса «Загадочные вариации». В 2004 году актер сыграл в спектакле «Русские горки», а в 2006-м — «Мосты округа Медисон». Ален Делон также работал на телевидении.

В 1962 году актер снялся в 6-серийном фильме «Пес». Повторно на телеэкранах Делон появился в 2001 году в сериале «Фабио Монтале», а в 2003-м — в приключенческой киноленте «Лев», а также в «Фрэнк Рива». Личная жизнь Многие поклонники актера любят не только смотреть фильмы с Аленом Делоном, но и обсуждать его личную жизнь. А поговорить здесь есть о чем, ведь красавчик никогда не был обделен женским вниманием.

В 1957 году Ален познакомился с молодой актрисой Роми Шнайдер, через два года они обвенчались, пресса взахлеб расписывала, какая это красивая и счастливая пара, но влюбленные неожиданно для всех расстались, причина расставания для всех осталась загадкой. В 1964 году Делон женился на Натали Бартелеми, в этом же году у них появился первенец — Энтони. Брак просуществовал всего 4 года. В 1969 году актер на съемках «Джеф» повстречал новую пассию — Мирей Дарк, с ней он прожил в гражданском браке 15 лет, рассталась пара друзьями.

В 1987 году Ален познакомился с молоденькой манекенщицей Розали Ван Бремен. Эта женщина подарила актеру двоих детей — дочь Аннушку и сына Алена-Фабьена. Но это не спасло гражданский брак от раскола, в 1997 году пара рассталась.

Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».

В "деле Марковича" оказался замешан даже будущий президент Жорж Помпиду, но преступление так и осталось нераскрытым. Почему у Делона не получилось в Голливуде Когда безвестный Делон по контрамаркам пробрался на Каннский кинофестиваль в 1957 году, его случайно заприметил кастинг-директор американского продюсера Дэвида Селзника. Юношу отправили на оперативные экранные пробы в Риме, по итогам которых ему предложили роскошный студийный контракт на семь лет — при условии, что он выучит английский. Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф. Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях. Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами. На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере "Жил-был вор" 1965 , военной драме "Пропавший отряд" 1966 и вестерне "Техас за рекой" 1966. Все три в местном прокате выступили достаточно кисло. Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты. В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько.

Очень интересно посмотреть оба варианта истории о молодом Рипли есть еще ленты, рассказывающие о повзрослевшем персонаже и сравнить их! Следующая работа, вышедшая в том же году, прославила Делона. Криминальная драма Висконти «Рокко и его братья» — классика кинематографа. Героиня молодой Анни Жирардо, Надя, стала причиной конфликта, разразившегося в некогда дружной итальянской семье. В нее влюбились сразу два брата, и у этой истории не может быть хэппи-энда. Благородные разбойники и хладнокровный киллер Романтичная приключенческая лента «Черный тюльпан», и Ален Делон сразу в двух ролях: легкомысленный Гийом и его близнец, тихоня Жюльен. Роскошные костюмы, красивые актеры, изящный юмор, да сама атмосфера картины, снятой Кристиан-Жаком, кружили головы зрительницам. Например, в Советском Союзе ее посмотрели почти 50 млн. Другого благородного защитника слабых в маске Делон изображал в «Зорро» спустя 12 лет. Итало-французский проект тоже собирал полные залы. Никакие последующие экранизации истории Зорроне смогли затмить блеска того старого фильма. В нашем прокате эта лента была одним из лидеров 13 место — публика обожала Алена Делона!

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Ален Делон фильмография - список лучших фильмов Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр.
«СТАРОСТЬ — ОТСТОЙ»: ЛУЧШИЕ РОЛИ АЛЕНА ДЕЛОНА, КОТОРЫЙ РЕШИЛСЯ НА ЭВТАНАЗИЮ Ален Делон: неуязвимая красота Вначале многие продюсеры давали отворот-поворот Делону, мотивируя это тем, что он слишком красив.
Ален Делон: самые яркие роли в кино / фото 2024 В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить.

85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри

Его не зря назвали секс-символом, он сохранил это звание более трех десятков лет. Даже сейчас, когда ему уже за 80, его взгляд манит и завораживает. Но все же главное, что привело его на вершину популярности — это талант. Он сыграл почти сотню образов в кино, каждый из которых запомнился надолго.

У него практически нет ни одной награды и кинематографической премии, если не считать «Сезара» — французского аналога «Оскара», но это не помешало Делону приобрести мировую популярность и завоевать народную любовь. У его отца был собственный кинотеатр, мама по образованию фармацевт, однако трудилась в качестве контролера в этом же кинозале. Детские годы Алена прошли в городке Бур-ла-Рен.

Семейное счастье длилось недолго, мальчику едва исполнилось три года, когда родители расстались. Ален остался жить с мамой. Ален Делон в детстве Каждый из супругов впоследствии устроил свою личную жизнь.

Спустя год Эдит привела в дом отчима. Им стал Поль Булонь, владевший большим и прибыльным мясным магазином. Теперь Эдит трудится в этом магазине, причем проводит на работе очень много времени.

Чтобы не оставлять сына без присмотра, ему находят приемную семью, и мальчик переезжает в дом супругов Неро. В этой семье он жил несколько лет, но на всю жизнь сохранил о них теплые воспоминания. Супруги Неро относились к нему, как к собственному сыну.

Обратно к матери Делон вернулся только после того, как его приемные родители погибли. В школе Ален постоянно проявлял свой бурный темперамент, часто шалил и практически никогда не делал уроки. Его систематически отчисляли, парень менял одну школу за другой, пока его окончательно не вытурили за недостойное поведение и хроническую неуспеваемость.

Тогда его воспитанием занялся отчим. Он научил парня обращаться с ножами и топорами, и это Делону нравилось гораздо больше, чем учеба в школе. Молодой человек начал свою трудовую биографию с работы в мясной лавке отчима.

В возрасте семнадцати лет парень решил круто изменить свою жизнь, и подписал контракт на службу в армии. Делон оказался в десантных войсках, которые дислоцировались в Индокитае. Годы армии прошли не зря, Ален вернулся домой более организованным и ответственным.

В 1956-м Делон решил переехать в Париж. Он находит себе работу официанта и параллельно посещает кинопробы, в надежде получить работу на съемочной площадке. Именно он предложил парню работу в Голливуде.

Ожесточённая вражда способна завести их слишком далеко, вплоть до убийства... Двое в городе 1973. Режиссер Жозе Джованни. Немногословный, неустрашимый герой помогает бывшим преступникам. Не каждому из них под силу освоиться в новой жизни. Но он знает секреты людской психологии. Его подопечный удостоился внеочередной поддержки старшего друга, но у него остался непобедимый враг в полиции... Затмение 1962. Режиссер Микеланджело Антониони.

Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина - подруга - другой мужчина - соседка... Уходы - приходы - встречи - рассказы... Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение - уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение... На ярком солнце 1960.

Делон снимается в новом фильме…» Им восхищаются, но многие не питают к нему симпатии. Тот тут же спрашивает: «Что делаем с трупом?

Разве что 87-летний Жан-Поль Бельмондо, также переживший инсульт. В его ближайший круг входил корсиканский бандит Франсуа Маркантони. Актер написал предисловие к автобиографии Маркантони и дал ей название — «Человек чести». Актер Себастиан Стэн — о честности, блуждании в потемках и выборе между экстримом и стабильностью Солдат и генерал Малоизвестная русская страница жизни актера связана с генералом Александром Лебедем, в котором в 1990-е годы видели соперника Борису Ельцину. Правда, он генералом, а я простым солдатом, — рассказывал «Известиям» Делон. Дружбу всегда трудно объяснить. Я любил и продолжаю любить армию. Он мне понравился, потому что был человеком храбрым, решительным, откровенным. Я восхищался им как доблестным генералом.

А он с уважением относился ко мне как к солдату и любил меня как актера. Несколько лет спустя после нашего знакомства Александр пригласил меня на губернаторские выборы в Красноярск. И некоторые люди считали, что я, солдат, помог генералу одержать на них победу. Жду ее. Пусть она откликнется как можно быстрее». Потом на страницах «Известий» он поведал, что так и не появилась родственная душа, и попросил писать ему русских женщин. Но избранницы не нашел и среди наших соотечественниц. Последние годы звезда клянет эпоху и терзает себя мыслями о неизбежной кончине: «Я ненавижу наше время. Меня от него тошнит.

В нем всё фальшиво. Знаю, что покину этот мир без сожалений.

Героиня молодой Анни Жирардо, Надя, стала причиной конфликта, разразившегося в некогда дружной итальянской семье. В нее влюбились сразу два брата, и у этой истории не может быть хэппи-энда. Благородные разбойники и хладнокровный киллер Романтичная приключенческая лента «Черный тюльпан», и Ален Делон сразу в двух ролях: легкомысленный Гийом и его близнец, тихоня Жюльен. Роскошные костюмы, красивые актеры, изящный юмор, да сама атмосфера картины, снятой Кристиан-Жаком, кружили головы зрительницам.

Например, в Советском Союзе ее посмотрели почти 50 млн. Другого благородного защитника слабых в маске Делон изображал в «Зорро» спустя 12 лет. Итало-французский проект тоже собирал полные залы. Никакие последующие экранизации истории Зорроне смогли затмить блеска того старого фильма. В нашем прокате эта лента была одним из лидеров 13 место — публика обожала Алена Делона! Образ супер-убийцы в боевике «Самурай», ДжефаКастелло, ряд критиков считает лучшим из когда-либо созданных актером, а сам стильный и жесткий нуар режиссера Мельвилля — самым трагическим гангстерским французским фильмом.

Вот так! Вместе с Бронсоном Экранизация одного из произведений виртуоза Жапризо интересна не только своим сюжетом очень близким к тексту оригинала , но и дуэтом актеров, исполнивших центральные роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий