Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.
Азиатские фильмы: топ 20 лучших картин
Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости.
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта Аsian World Film Festival показывает лучшие фильмы в Лос-Анджелесе для признания и привлечения внимания к высокому уровню кинематографистов из 50 стран Азиатского региона, укрепления связи между азиатскими и голливудскими киноиндустриями.
Новые боевики из Китая
Самый подробный обзор топ-500 лучших корейских фильмов, снятых с 1990-го года по наше время. Мы предлагаем вам смотреть азиатские фильмы 2023-2024 года онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно.
8 новых азиатских фильмов, которые обязательно стоит посмотреть
Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе.
Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»
Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. 50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение.
30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Их великолепие было отмечено многими наградами и номинациями. Она восхищает эстетикой, красками, композициями, визуальными метафорами. В фильме переплетаются три независимых сюжета, три истории любви, похожие на притчи. Это драматичное и размеренное кино, завораживающее, наполняющее мыслями и эмоциями.
Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали. Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири. В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события.
Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных.
Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный.
Фото Кадр из фильма «Родственная душа» В корейском ремейке одноименного китайского фильма Ким Да Ми и Чон Со Ни играют двух женщин 1988 года рождения, которые становятся близкими подругами после знакомства в 13 лет.
Ты наверняка нашла отношения между двумя главными героинями очень трогательными: вместе с ними мы переживаем множество эмоциональных взлетов и падений, которые в итоге оставляют неизгладимое впечатление. Очень трогательная картина, которая точно не могла пройти незамеченной! Криминальный город: Разборки в Пусане 7.
Это крайне брутальный боевик, который можно посмотреть как самой, так и в мужской компании. Фото Кадр из фильма «Сделка с дьяволом» Этот напряженный политический триллер, действие которого происходит в Пусане в 1992 году, рассказывает о противостоянии и сотрудничестве между политиками и гангстерами. Униженный Хэ Вун остается в гонке как независимый кандидат, заручившись помощью главаря банды ростовщиков Ким Му Ёль.
По мере того как выборы продолжаются, обе стороны прибегают к незаконным и насильственным методам, чтобы обеспечить себе победу. Фото Кадр из фильма «Убить Бок Сун» Героиня этого экшен-триллера живет двойной жизнью: матери дочери-подростка и легендарной профессиональной убийцы со стопроцентным процентом успеха.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Есть в азиатских фильмах особенное очарование, отличающее эти картины от европейского или американского кино. В них словно заключена некая восточная мудрость, понимание тайн человеческой души и движений мысли.
Азиатские режиссёры всегда смело идут на эксперименты, не боятся смешения жанров и стилей, наполняют каждый кадр своеобразной атмосферой. И каждый фильм из нашего сегодняшнего обзора заслуживает внимания зрителей. Он кажется размеренным и неспешным, местами даже скучноватым, и лишь во второй части картины зрителя ждут удивительные открытия.
Здесь можно увидеть путь духовного перерождения главных героев, для который испытания, уготованные им судьбой, становятся ступеньками на пути восхождения. А ещё о справедливости и чести. Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности.
Азиатские фильмы
А еще этот факт подтверждает первое место в нашем голосовании. Дневная смена реж. И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах. Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги.
Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс.
Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку. Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену.
Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж. Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать! Видимо, этого хватило на «серебро» в данной номинации.
Серый человек реж. Но он заметно выделяется в тройке лидеров тем, что является чистым боевиком без примесей комедии или мистики. В центре истории оказывается бывший зэк, завербованный проектом ЦРУ под кодовым названием «Сьерра» для выполнения сложнейших операций.
Спустя 18 лет главный герой в исполнении Райана Гослинга сам становится мишенью для бывших коллег под руководством жестокого бывшего агента, которого сыграл Крис Эванс. Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен. И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто.
Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций. Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики. Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок».
Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть.
Главный герой без памяти влюбляется в одну из участниц сообщества — дочь главаря разбойников. Это один из фильмов, повествующий о великой силе запретной любви. Кстати, в 2005 году эта картина даже была номинирована на «Оскар» за лучшую операторскую работу. Фото кадр из фильма «Дом летающих кинжалов», реж. Чжан Имоу 2. Судьба преподносит молодым людям такой шанс, когда в кулуарах дворца правителя начинает готовиться заговор. Юношам предоставляется уникальной шанс проявить свое мужество, смекалку и отвагу, чтобы вернуть трон будущему императору династии Цинь и объявить мир между государствами, ведущими между собой многовековую войну. Фото кадр из фильма «Царство» реж. Синсуке Сато 3.
Однажды, проникнув в очередной дом, герой замечает, что квартира не пуста: внутри оказывается жена хозяина дома, страдающая от побоев своего мужа. Женщина решает бежать с главным героем, принимая его образ жизни. И теперь они вместе сменяют один дом за другим, квартиру за квартирой. Фото кадр из фильма «Пустой дом» реж. Ким Ки Дук 4. Су и Чоу живут по соседству. Их супруги все время в разъездах, поэтому молодые люди часто проводят время в одиночестве. Спустя короткое время между ними завязывается дружба, которая в последствии приводит к неприятным открытиям.
Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни.
Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения. В результате фильм отчасти напоминает яркую театральную пьесу. В одном из эпизодов Курасава попадает в картину Винсента Ван Гога, где встречает живописца, роль которого исполнил Мартин Скорсезе. По версии Гонконской кинопремии «Касание Дзен» занимает 9-е место в списке 100 лучших китайских фильмов. Главные герои фильма — неуклюжий художник и девушка-беглянка. Опять-таки боевые сцены, горные и лесные пейзажи, философские мотивы составляют особую ценность этой киноленты Кинга. Эта детективная драма удостоилась множества наград и считается одной из лучших кинолент корейского кинематографа. Квентин Тарантино назвал «Олдбой» «абсолютным шедевром».
Фильм занял восемнадцатое место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Не многим из его поклонников известна картина «Харизма», которую можно назвать экологическим триллером. Посреди леса стоит странное дерево, называемое «Харизмой». Есть люди, которые хотят его уничтожить, поскольку считают, что из-за него гибнут другие деревья. Но есть и те, кто хочет его защитить. Метафорически изображена извечная проблема выбора между интересами общества и интересами индивидуума.
Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж. Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь». Однако есть у Турции и произведения совсем другого плана — из последних, например, триллер «Чукур», боевик «Кольцо» и очаровательный документальный фильм «Город кошек». Киргизия Всенародную любовь у зрителей киргизское кино заслужило благодаря жизненным историям и сюжетам, где в центре событий находится простой человек, с его обыденными бытовыми проблемами, повседневными заботами. Кадр из фильма «Первый учитель» реж. Андрей Кончаловский, сценарий: Чингиз Айтматов, Борис Добродеев, Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, 1965 Во времена СССР кинематограф Киргизии активно развивался, тогда были созданы такие работы как — «Первый учитель» и «Белый пароход», снятые по одноименным произведениям Чингиза Айтматова, а также легендарный документальный фильм «Замки на песке». Что касается настоящего времени, то сейчас киргизское кино переживает своеобразный «бум». Активно развиваются частные кинокомпании, в прокате повышается спрос на фильмы отечественного производства, согласно статистике, западные картины существенно уступают им в сборах на территории страны, на втором месте по популярности — российские фильмы. Автор текста:Редакция.
15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
Но у молодой и красивой горничной другие планы: она решает соблазнить Донг Сика и подчинить всю семью себе. В 2010 году Им Сан Су выпустил ремейк картины. Сюжетная канва обоих фильмов схожа, но в ленте Им Сан Су горничная невинна и сама оказывается объектом соблазнения хозяина дома. Когда тот подрастает и становится юношей, в храм приходит девушка, нарушая уединение монахов. Юноша влюбляется в нее и убегает вместе с девушкой, покинув учителя. Но адаптироваться к современному миру тяжело, похоть превращает его жизнь в ад, и молодой человек возвращается к мастеру в поисках духовного искупления и примирения с кармой.
Притча Ким Ки Дука, в которой он сам исполнил одну из главных ролей. Используя символику сменяющихся времен года, режиссер рассказывает историю взросления молодого буддийского монаха и показывает, как он переходит от невинности к любви, от зла к просветлению и, в конечном итоге, к перерождению. Сук Хи устраивается горничной к богатой японской наследнице Хидэко, которая живет в большом загородном поместье с властным дядей. У Сук Хи есть секрет: она воровка. Ее нанял мошенник, выдающий себя за японского графа.
Он хочет, чтобы Сук Хи помогла ему соблазнить наследницу, склонить ту к побегу, а после запереть ее в сумасшедшем доме и заполучить наследство. Но план срывается, когда Сук Хи лучше узнает Хидэко.
Здесь ценится все новое не только в технике, но и культуре, и дается дорога новому кино. И при этом так ценятся традиции! На фестивале были показаны 324 картины из 79 стран. Среди двенадцати секций фестиваля одна из самых любопытных — Midnight Passion, в рамках которой в полночь 5, 6 и 12 октября прошли три марафона ужасов. Центральные фильмы программы — «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, и менее известные, но не менее любопытные картины от которых кровь стынет в жилах, которые называют не менее страшным словом «хорроры». Участвовать в таком кинофестивале для нашей страны всегда огромная честь.
И часто это участие было удачным. В 2016 наш фильм «Ореховое дерево» получил главный приз кинофестиваля. В этом году мы привезли два коротких метра. Картина «АУА» «Воздух» Айжан Касымбек —это история выбора и взросления подростка, которому в одиночку приходится заботиться о своем парализованном дедушке. Мальчик мечтает вырваться из повседневной рутины, уехать подальше от всех проблем навстречу своей мечте - стать летчиком, но чувство долга и любовь к старику не позволяют оставить его больного умирать в одиночестве. О ленте «Секс, страх и гамбургеры» Эльдара Шибанова мы уже подробно рассказывали. Это история фотографа, переживающего кризис и оказавшегося в нестандартной ситуации со своей клиенткой. Картина снята при участии соавтора сценария, продюсера и художника-постановщика Юлии Левицкой, оператора-постановщика Кайрата Темиргалиева и звукорежиссеров Ильи Гариева и Зураба Курманбаева, а также продюсеров Ануара Есиркепова и Данияра Ибрагимова.
Отметим, работа Эльдара Шибанова впервые уже была показана на 75-м Венецианском кинофестивале в рамках конкурсной программы «Горизонты». В программе 23-го Пусанского кинофестиваля «Окно в Азиатское кино» приняли участие еще два казахстанских фильма - «Ласковое безразличие мира» и «The Secret of Leader» «Мир мечты». Первый фильм уже имеет хорошую фестивальную историю. Этот фильм показывали в первый раз — на Каннском фестивале, во второй — на Карловарском, на алматинском, потом во Франции. Он собрал много наград, а в Казани получил гран-при.
Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто! Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка. Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон.
Подписаться 5 лучших азиатских фильмов 2020 года Из политики в пандемию 2020 год, несомненно, был удручающим. Но есть одна радость в том, что он представил множество выдающихся фильмов, которые помогли нам пережить эти смутные времена. Здесь собраны лучшие фильмы из Восточной и Юго-Восточной Азии, прошлого года: от проницательной документальной литературы и эскапистских фантазий до великолепных исторических драм. Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Япония. Первоначально называвшийся на японском языке « Хочу плакать», «Я притворяюсь кошкой» — это милый и яркий аниме-фильм от Сато Дзюнъити и Сибаяма Томотака.
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
Выбирайте, и приступайте к кинознакомству!
Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма.
Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы.
Каждый фильм из данной категории имеет уникальный, не похожий на другие сюжет. Среди кинокартин есть те, в основу которых легли легенды азиатских народов и исторические события. Однако здесь же представлены и фильмы с полностью вымышленным содержанием.
Так же в России есть и фанаты аниме, то есть азиатской анимации, которая из-за необычной подачи и яркости многими зрителями воспринимается сдержано. Ну а теперь, после небольшого вступления и описания некоторых деталей, стоит пройтись по творчеству каждого из основных производителей азиатского кинематографа. Южная Корея.
Или правильней будет сказать - Республика Корея, прославленная, не в последнюю очередь, своей…. Комедии, к слову, у корейцев тоже выходят своеобразными. Это тот самый жанр, который действительно заставит вас, если не засмеяться во весь голос, то точно по-доброму улыбнуться, например: "Двухсотфунтовая красотка" 2006 , "Детектив Ча: задание "Подиум" 2012 , "Мисс бабуля" 2014 или дорама, состоящая из 16-ти серий, под названием "Она была прекрасна" 2015. В подобных картинах все настолько мило, позитивно и невинно, что просто глаза радуются на это смотреть, а в это же время сердце киномана понимает, что в современном кино еще не всё потеряно. Вы вряд ли будете часто слышать или видеть пошлые шутки, грубость и неуважение по отношению к старшим, серьезные ругательства или, тем более, видеть откровенные сцены.