Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. Toyota Land Cruiser Prado — без преувеличения феноменальный автомобиль. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Тойота Прадо 150 - проблемы и неисправности | Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. |
Ошибка кдсс прадо 150 загорелась - Ремонт и установка крупной бытовой техники | Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). |
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер | Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. |
Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022 | На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. |
Please wait while your request is being verified...
Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте.
Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей. Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья.
Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая.
Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы 25 000 рублей за штуку.
Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем. Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс.
Передние ступичные подшипники 3 000 рублей за оригинал могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы. После 50-80 тыс.
По прошествии 100-150 тыс. Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом 18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог. Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую около 12000 рублей.
Сайлентблоки сдаются чуть позже около 600 рублей за аналог.
Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье. Трансмиссия также осталась в прежнем виде, включая наличие «понижайки». В базе присутствуют необходимое оснащение в виде блокировок дифференциалов. Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы.
Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию. Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту.
Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят. В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами.
НЕНАВИСТЬ №5: МАТЕРИАЛЫ САЛОНА
- Please wait while your request is being verified...
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
- Видео тест драйв нового Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2021 2022 года
- Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
- Последние материалы
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2022 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Заводы, где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо и вовсе считаются в какой-то степени «привилегированными». Toyota Land Cruiser Prado 150 Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) Практическое пособие.
В Германии дебютировал рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150
Может быть, дело в том, что ближайший технический родственник этого Prado — очень даже недешёвый Lexus GX? Или просто владельцы так любят эти машины, что при продаже осознанно ставят прямо-таки заградительные цены, чтобы нечаянно не продать любимого коня? Может быть, и так. Хотя если почитать отзывы обладателей этих машин, любовь иногда кажется не совсем рациональной: недостатков у Prado 150 набирается не так уж и мало. Давайте изучать, почему эту машину многие любят слишком сильно, а другие демонстративно её презирают. История техники Prado 150 — четвёртое поколение внедорожника, появившееся в 2009 году. А история Prado началась ещё в 1990 году, когда в Тойоте решили сделать более компактную версию Land Cruiser 70. На конвейере эти машины простояли до 1996 года, и, как оказалось, формат небольшого, но серьёзного внедорожника довольно востребован. Ведь 70 Prado был рамным, мог похвастаться обоими неразрезными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвесками.
Привод, разумеется, был полным. Уже тогда выбор моторов был весьма богатым: на машине могли стоять бензиновые моторы объёмом 2,4 и 2,7 л, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра или турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — механическая пятиступка либо 4-ступенчатая АКП. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner в данном случае — серии N185. Машина, как и положено внедорожнику, осталась рамной, с постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, но появилось и существенное новшество: передняя подвеска стала независимой. В линейке моторов можно отметить появление бензиновых моторов V6 объёмом 3,4 л, а после 2000-го года — нового трёхлитрового турбированного дизеля. Prado 120 стал заметно интереснее предшественника. Тут уже могли быть и три ряда сидений разумеется, только в пятидверном исполнении , и отключаемый полный привод для стран Ближнего Востока и на машинах с механической коробкой , и адаптивные амортизаторы, и задняя пневмоподвеска.
Кроме того, тут появился новый пятиступенчатый автомат, а особой гордостью владельцев Прадо стал тот факт, что теперь немного доработанный внедорожник стали продавать под маркой Lexus GX. А это уже обратный шаг в премиум. По идее, это очень глубокий рестайлинг 120-й серии, однако изменений много. Даже раму на новом внедорожнике сделали прочнее — на 120-м Прадо у неё была недостаточная жёсткость на изгиб. Моторы этого поколения хорошо известны по тому же Hilux. Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга. Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин.
И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов. И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «… отвратительные материалы салона. Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Кстати, есть и позитивный момент: в салоне будет трудно скрыть истинный пробег.
Это вам не Mercedes-Benz W211, интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега. Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей.
Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. Так же бензиновый двигатель объёмом 2,7 л. Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь. Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. С новыми двигателями стала применяться 6-ступенчатая АКПП.
Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию Elegance входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. С 2012 года автомобиль производился в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке [2]. В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года уже не выпускается во Владивостоке , но не исключается возможность возобновления производства. В 2017 году Toyota Land Cruiser Prado изменился, первые продажи начались в сентябре. В 2020 году компания решила модернизировать внедорожник.
В линейке появился 2,8-литровый дизель, имеющий 204 л. Изменения коснулись и медиасистемы: тачскрин стал более отзывчивым, появился новый интерфейс и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Слабым местом бензинового двигателя является насос системы охлаждения. Обязательно выясните, в каком состоянии находится эта деталь. Водители отмечают, что мотор реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой.
Проблема решается путем перепрошивки блока управления. Ресурс двигателя составляет порядка 500 тыс. Некоторые модели Prado оснащаются 4-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 282 л. Двигатель отличается более высокой надежностью, чем 2,7-литровая модель. Расход бензина на 100 км составляет порядка 20 литров.
Основная часть внедорожников Prado оснащается дизельными двигателями мощностью 173 и 177 л. Расход топлива равен 13-15 литра на 100 км. Ресурс турбины составляет не более 200 тыс. Дизельный мотор может работать только на качественном топливе. Плохое горючее становится причиной выхода из строя дорогих форсунок марки Denso.
У дизельного двигателя мощностью 177 л. Дизельный двигатель образца 2020 года снабжен следующими элементами: Обновленная система охлаждения. Мощный турбкомпрессор. Новая программа управления. Для нового турбодизельного двигателя характерен низкий уровень шума.
Мощность мотора составляет 200 л.
The rear door and luggage space achieve a high level of utility. Glass hatch allows stowage and removal of cargo without opening rear door Oil damper stay allows hatch-type door to be opened to any position Luggage utility rails, convenient for securing cargo, added The Prado Super-Live Sound System, based on a "dotou"2 development theme, features a 465-watt amplifier and 14 speakers optimally placed throughout the cabin to create an acoustical space with impressive bass tones, clear high tones and breadth and depth comparable with 5. Auxiliary and USB connectors allow music on portable audio devices and USB memory devices to be played through onboard speakers. Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console. Clearance sonar uses eight ultrasonic sensors to detect nearby obstacles and notifies driver with a buzzer and visual display Radar Cruise Control system detects and monitors vehicle in front, maintaining fixed distance within preset speed-range Solid basic functions and advanced technologies enhance driving performance The platform retains the time-tested, full-frame structure that ensures solidity and durability with greater rigidity and strength, as well as enhanced torsional rigidity for the entire vehicle, thereby providing outstanding maneuvering and cruising stability both on-road and off-road, for a comfortable ride as well as increased collision safety.
Two gasoline engines, the 2. It provides a high level of roll rigidity for excellent vehicle stability during on-road driving and allows a large suspension stroke for outstanding off-road performance on rough surfaces. The "crawl control" feature, with a choice of five speed settings, automatically controls engine output and brake application to maintain a very low speed on surfaces that require delicate speed adjustments, thus allowing the driver to focus fully on steering.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
Заводы, где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо и вовсе считаются в какой-то степени «привилегированными». Спустя почти 15 лет различных рестайлингов, японский автопроизводитель выпускает абсолютно новый кузов Land Cruiser Prado (J250) 2024 модельного года. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado.
Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?
На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado J150 стартовали в России в далеком 2009 году, за 12 лет внедорожнику провели два рестайлинга, в 2013 и 2017 году. Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2.8d 1GD-FTV взялось 200 л.с. и ухудшит ли это надежность Тойоты?Цены запчастей от UkrParts.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника
Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию. Причем характеристики последней могут отличаться от американского варианта. Ранее Autonews.
Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев; Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки; Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида; Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно: бензиновый 2,7-литровый агрегат со 163 л. Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2,7 л — с механикой. Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей. Читайте также: Замена передних амортизаторов пневмоподвеска Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков: в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток; по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок; помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески.
Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо; по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше. Как видим, у этого прадо есть гораздо больше противоречий, нежели у двух предыдущих. Наши соотечественники считают автомобиль хорошим, но смущает их в 150-м тойота ленд крузер прадо цена: до 2,500,000 рублей за новый автомобиль. За такие деньги, говорят они, хочется иметь авто с меньшим количеством недостатков. Ходовые характеристики Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто.
Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт.
Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги. Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти — и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации — «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений. У пятиместного Прадо объем багажника составляет — 621 литр а со сложенными сиденьями — 934 л. Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками.
Базовый — это четырехцилиндровый 2. Есть еще внедорожник с шестицилиндровым 4. А вот дизельный 3.
Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше.
Изменений по двигателям не произошло привет консерваторам из Тойоты! Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2. Впрочем, только в последнем 4. Разгон ухудшился на 0.
У них сразу два генератора, а в дизельной версии — еще и с двумя аккумуляторными батареями. Правда, для второй там было только посадочное место. Отчего же «финские» машины по большей части оказывались у нас, а не у каких-нибудь богатых шведов или норвежцев? Все просто. Стоимость владения. Если тот же швед, в принципе, мог себе позволить покупку Прадо, то выплачивать годовой налог за авто практически половина стоимости он не желал.
У нас в стране с этим все намного проще, вот официальные представители Тойота и отправляли «завалявшиеся» на складах машины в Россию. В 2013 году спрос на Тойоты этой модели у нас в стране оставался стабильно высоким, а потому японцы приняли решение разместить производство во Владивостоке. Точных данных о количестве произведенных и проданных машин нет, но в 2020 году выпуск был свернут. Причины, скорее всего, сугубо политические, так как проблем со спросом и объемами продаж не было. Салон На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон.
А «Ленд Крузер» этого дать не может. Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит. Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол. В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л.
Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет. Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль. Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника Двигатели В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями: дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л.
При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке.
Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс.
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник
Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном. А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто. Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий.
Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner.
Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей. Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы.
Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами.
В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт. В любом случае Land Cruiser Prado не дотянется до соплатформенного «Лексуса» по количеству опций. Зато по вместимости салона сделан большой шаг вперед, а кресла второго и третьего ряда могут складываться, образуя ровный пол. Слайд, который.
Настоящее болото! Чтобы лезть напролом, как настоящий трактор, понадобилась именно такая машина. Муж давно хотел брутальный внедорожник, чтобы гремело железо, когда хлопаешь дверью.
Он целенаправленно искал Toyota Land Cruiser », — вспоминает Вероника. Подходящий вариант с пробегом нашелся в салоне Toyota. Пришелся по душе супругам и темно-зеленый цвет кузова. Все-таки во внедорожнике безопаснее, чем в хлипком седане». Уже два года Вероника передвигается на «Прадо» постоянно. За это время слегка пострадал внешний вид: на кузове заметны царапины и сколы, на водительской двери — небольшая вмятина, а правое переднее крыло начинает «точить» коррозия. Возможно, все потому, что суровый «вездеход» стал семейным автомобилем, на котором даже зимой хозяева без боязни выезжают в лес полюбоваться природой. Правда, поначалу и у них были опасения, что при минусовой температуре дизельный агрегат начнет хандрить и не заведется.
Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль. Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника Двигатели В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями: дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее. Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно. Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить Самый новый Прадо 150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо. Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят: Солидную, сугубо мужскую внешность; Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции; Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев; Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки; Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида; Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно: бензиновый 2,7-литровый агрегат со 163 л. Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2,7 л — с механикой. Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей. Читайте также: Замена передних амортизаторов пневмоподвеска Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков: в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток; по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок; помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо; по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Новости Toyota Land Cruiser Prado | Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. |
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв | Купить Toyota Land Cruiser Prado 150 в России можно в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx. |
Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор» | Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. |
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado — Wylsacom | Land Cruiser Prado 150 в модельном ряду Toyota занимает особое положение. |
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150.
Please wait while your request is being verified...
Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест.
За любимые каналы голосуют сами зрители, поэтому вы нам нужны! Победим честно! Мы уверены, что заслужили стать лучшими, это будет отличной оценкой нашей работы за весь год. Мы в вас верим!
Фальшрадиаторная решетка и воздухозаборники бампера вдохновлены Land Cruiser J300, который оказался довольно популярным во всем мире. Для фар были использованы более тонкие и острые элементы, как и в других внедорожниках Toyota. В профиль были добавлены более щедрые дозы пластиковой облицовки вокруг квадратных колесных арок, при этом остальная часть кузова осталась неизменной. Наконец, задняя часть была модернизирована задними фонарями в стиле J300 и переработанной задней дверью, на которой гордо красовалась надпись Land Cruiser. Западные издания сообщают, что новое поколение японского внедорожника может полностью отказаться от прозвища Prado и продаваться просто как Land Cruiser. Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota и Nissan выступают против запрета на импорт автомобилей в Россию.
Мы уже не раз рассказывали про этот проект, призванный лишить смысла сам процесс угона. Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол.
Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку». Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал.
Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит.
А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно.