Сегодня мы разберемся, какая лексика нужна для сдачи ЕГЭ по английскому. Вопросы и ответы по теме Division of household chores. «Тематический тренажер ЛЕКСИКА по английскому языку» поможет подготовиться выполнению заданий по лексике раздела «Грамматика и лексика» ЕГЭ по английскому Вы узнаете много устойчивых выражений и словосочетаний, фразовые глагоды и языку. В разработке кратко изложен грамматический материал, необходимый для подготовки к ЕГЭ по английскому языку в заданиях по грамматике и лексике с учётом всех требований ЕГЭ. Лексика для ЕГЭ. Английский. Лексический минимум для ЕГЭ по английскому языку.
Урок по теме из Кодификатора А.2. Shopping
Решать ЕГЭ по английскому языку 2024. Тесты ЕГЭ по английскому | Отзывы на книгу Радмила Шарифьянова "Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку. |
Post navigation | Чтобы сдать ЕГЭ по английскому на 90+ баллов, мало просто хорошо знать язык. |
App Store: ЕГЭ Английский Язык | Отзывы на книгу Радмила Шарифьянова "Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку. |
лексика по темам егэ | Дзен | Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. |
Урок по теме из Кодификатора А.2. Shopping
ЕГЭ английский лексика грамматика задания. В данном чек-листе мы собрали все темы, которые вы встретите в ЕГЭ по английскому языку. Теория ЕГЭ-2024: Английский язык. Статьи — фундамент знаний для сдачи экзамена. Скрыть изученные. Английский язы к. Лексический минимум для ЕГЭ и ОГЭ.
Лексика для ЕГЭ по английскому: что необходимо знать?
В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании. В следующем абзаце следует выразить надежду на дальнейшее общение. Сделать это можно, написав такое предложени: Email to me when you have time. В конце напишите одну из завершающих фраз, например: All the best, Best wishes. Обратите внимание, что после таких фраз ставится запятая. На следующей строке под этой фразой укажите свое имя. Обратите внимание на два важных момента: указывается только имя без фамилии и точка после имени не ставится, иначе это будет расцениваться как ошибка. Задание 2: Здесь необходимо представить, что вы готовите проект на заданную тему. В рамках проекта ученику нужно описать статистические данные согласно плану, представленному в задании, и выразить свое мнение. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут. Объем: 200—250 слов.
Максимальное количество баллов: 14 баллов. Письмо, задание 2 Сочинение с элементами рассуждения пишется в нейтральном стиле и состоит из пяти абзацев: Абзац 1 — вступление. Необходимо обозначить, что вы выполняете проектную работу, написать ее тему и цель, а также упомянуть, что вы нашли статистические данные по теме и собирается их описать. Абзац 2 — работа с данными. Необходимо выделить два-три значения из таблицы или диаграммы. Важно: цифры писать цифрами, а не словами. Абзац 3 — сравнение. Необходимо сравнить и прокомментировать несколько значений, используя сравнительные конструкции while, whereas, twice as many , прилагательные в сравнительной и превосходной степени, слова, обозначающие количество. Абзац 4 — проблематика. Здесь необходимо обозначить возможную проблему по теме и предложить ее решение.
Ученик может рассмотреть любую проблему по теме проекта — она не обязательно должна вытекать из статистических данных. Абзац 5 — заключение. Выразите и обоснуйте свое мнение. Этот абзац должен состоять минимум из двух предложений. Что учесть при подготовке: Придерживаться требуемого объема текста. Если выпускник напишет хотя бы на одно слово меньше 89 , он получит ноль баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания и раскрытие темы. Не пишите абзацы из одного предложения, а выражайте и аргументируйте каждую мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe. Следите за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what?
Используйте слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов.
На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут. Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов.
В пособии приведены примеры использования лексики, что поможет Вам использовать слова и выражения правильно. Автор этой книги — человек, который сам прошел через этот экзамен, получив 97 баллов, и знает, какие сложности возникают при подготовке. Надеюсь, что данное руководство поможет вам успешно справиться с экзаменом и достичь желаемых результатов.
Каждое слово сопровождается примерами использования в контексте, чтобы читатель мог лучше понять его значение и правильно употреблять в речи. В конце каждой темы есть вопросы и ответы для практики изученных слов и выражений. Cкачать Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ по английскому языку является одним из наиболее важных экзаменов для школьников, которые планируют продолжить свое обучение в университете. Однако для успешной сдачи экзамена необходимо знать не только правила грамматики и лексики, но также и уметь использовать слова и выражения, которые необходимы для выполнения заданий на максимальный балл. В данной книге я собрала наиболее часто встречающиеся слова и выражения на темы кодификатора ЕГЭ по английскому языку, что поможет вам подготовиться к экзамену на высоком уровне.
Урок по теме из Кодификатора А.2. Shopping
Подготовка к ЕГЭ по английскому по теории и темам кодификатора ФИПИ. Теория ЕГЭ-2024: Английский язык. Статьи — фундамент знаний для сдачи экзамена. Скрыть изученные. Английский язык ЕГЭ 2024 | parta. Решайте тесты по английскому с ответами онлайн. Тысячи заданий по лексике, грамматике и аудированию.
Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024
В данном чек-листе мы собрали все темы, которые вы встретите в ЕГЭ по английскому языку. Focus on RNE 1-5: Use of English 11 Units 1-10: задания по лексике и грамматике. Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. Читать онлайн книгу «Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку. Отзывы на книгу Радмила Шарифьянова "Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку. Теория ЕГЭ-2024: Английский язык. Статьи — фундамент знаний для сдачи экзамена. Скрыть изученные.
Все слова для ЕГЭ по английскому: глаголы, прилагательные и существительные с предлогами
Английский язык ЕГЭ 2024 | parta. Сегодня вас ждет лексика по теме «Новые информационные технологии». Читать онлайн книгу «Лексика по темам кодификатора для ЕГЭ по английскому языку. Лексика английского языка по темам и частям речи Основная лексика представлена в двух словарях.
Лексика для ЕГЭ
In the early 1860s, trains were the preferred way to travel. By the late 1860s, trains furnished not only sleeping cars, but kitchen and dining facilities, where elegant meals were served to passengers. This was innovative for the time, and was aimed to encourage people to use trains for long distance travel and vacations. The first of these Pullman trains in England ran from London to Brighton and used electricity for illumination.
Задание 2: Здесь необходимо представить, что вы готовите проект на заданную тему. В рамках проекта ученику нужно описать статистические данные согласно плану, представленному в задании, и выразить свое мнение. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут. Объем: 200—250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов. Письмо, задание 2 Сочинение с элементами рассуждения пишется в нейтральном стиле и состоит из пяти абзацев: Абзац 1 — вступление. Необходимо обозначить, что вы выполняете проектную работу, написать ее тему и цель, а также упомянуть, что вы нашли статистические данные по теме и собирается их описать. Абзац 2 — работа с данными.
Необходимо выделить два-три значения из таблицы или диаграммы. Важно: цифры писать цифрами, а не словами. Абзац 3 — сравнение. Необходимо сравнить и прокомментировать несколько значений, используя сравнительные конструкции while, whereas, twice as many , прилагательные в сравнительной и превосходной степени, слова, обозначающие количество. Абзац 4 — проблематика. Здесь необходимо обозначить возможную проблему по теме и предложить ее решение. Ученик может рассмотреть любую проблему по теме проекта — она не обязательно должна вытекать из статистических данных. Абзац 5 — заключение.
Выразите и обоснуйте свое мнение. Этот абзац должен состоять минимум из двух предложений. Что учесть при подготовке: Придерживаться требуемого объема текста. Если выпускник напишет хотя бы на одно слово меньше 89 , он получит ноль баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания и раскрытие темы. Не пишите абзацы из одного предложения, а выражайте и аргументируйте каждую мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe. Следите за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what?
Используйте слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения. Устная речь Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 17 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить 4 задания, за которые можно получить 20 баллов. Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут.
Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут. Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов. В каждом блоке по 2—3 вопроса. Отвечать нужно полными предложениями и уложиться в 40 секунд. Время выполнения: около 3,5 минут.
Устная речь, задание 3 Задание 4: Ученику необходимо представить, что он готовит совместный проект с другом на заданную тему. По заданию ему нужно оставить своему напарнику голосовое сообщение, в котором надо кратко описать две иллюстрации, указать на сходства и различия в рамках темы проекта, выделить по 1—2 плюса и 1—2 минуса тематики каждой иллюстрации и выразить свое мнение. Время выполнения: около 5,5 минут. Максимальное количество баллов: 10 баллов.
В противном случае работу могут не принять или засчитать не выполненной. Science and technology Virtual Internet communication results in losing real-life social skills; Internet is the greatest time-waster; Computers cannot replace people; Space exploration was the greatest achievement of the 20th century; The Internet is the biggest evil of our time; Robots will soon replace people in all jobs; Science is the first thing to be financed in the modern world; It is easy to live without the Internet; With the Internet we no longer need TV; Space exploration is very important for the future of our planet. Holidays and celebrations The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating; Public celebrations are a waste of money; Traditional festivals and celebrations are disappearing; A holiday is just a day off; Studying knows no holidays; Summer holidays in the countryside are best for teenagers; It is better for teenagers celebrate all holidays with family. Hobbies Having a hobby is important for everyone; Volunteering is essential for teenagers; Playing computer games is the best way to spend your free time; Reading is a waste of time; Collecting things is a waste of time and money; Teenagers should not be given too much time; Rap music has a bad influence on teenagers; Public libraries will disappear in the future; Electronic books will replace paper books in the future; Graffiti is vandalism. Fast food outlets should be closed; Some people think that extreme sports help to build character; Sports help people to fight stress; Sport unites people; Playing sports is better than watching others do it; Doing sports is essential for young people; Children should be encouraged to go in for sports; Physical attractiveness is important for everyone; Fast food has a bad effect on our health; There are many benefits of being a vegetarian.
Languages Some people think that to get a good education one should go abroad; Some people think that learning foreign languages is a waste of time and money; A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter; A person who is fluent in a foreign language can easily teach it; Exams motivate students to study harder; Distance learning is the best form of education; A pupil cannot study effectively without a computer; A computer cannot replace a teacher; Education is the most valuable thing for a teenager; University education is essential for young people. Подсчет слов в сочинении: как уложиться в норму? В задании по написанию эссе на английском есть оговорка: сочинение должно быть в объеме не менее 200-250 слов. То есть если в эссе будет 180 слов, работа не будет засчитана, и учащийся получит 0 баллов даже за безупречно написанное эссе.
Nature Health Как показывает практика, если поработаешь с достаточным количеством вариантов ЕГЭ, начинаешь замечать, что лексика повторяется: из блока в блок встречаются одни и те же темы, фразовые глаголы, устойчивые сочетания, слова и выражения. Тексты для чтения, аудирования , темы письма, эссе и говорения будут выстраиваться вокруг этих тем, поэтому необходимо выполнять задания формата ЕГЭ, выделяя для себя незнакомые существительные, глаголы и прилагательные. Таким образом, чем больше вы погружаетесь в мир ЕГЭ, чем больше работаете с форматными заданиями, тем больше ваш «экзаменационный» словарный запас.
Проверьте себя, прочитав небольшой текст: сколько незнакомых слов вам встретилось?
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
А вопрос о том, как готовить к заданиям 30-36 из раздела “Грамматика и Лексика” на ЕГЭ по английскому языку, украл у меня немало нервных и мозговых клеток. Focus on RNE 1-5: Use of English 11 Units 1-10: задания по лексике и грамматике. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. Сегодня мы разберемся, какая лексика нужна для сдачи ЕГЭ по английскому.