Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. Речь идет об универсальном патрульном корабле арктической зоны ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». Иностранные СМИ обратили внимание на боевой ледокол «Иван Папанин», сообщила «Экономика сегодня» со ссылкой на издание Bulgarian Military. Описание проекта 23550 «Арктика Строящийся на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге патрульный ледокол «Иван Папанин» получил бортовой номер 400. речь о головном корабле проекта 23550 "Иван Папанин".
В Петербурге закрыли дело о взрыве на строящемся ледоколе "Иван Папанин"
На строящемся в Петербурге ледоколе взорвался газ, есть пострадавшие // Новости НТВ | Смотрите онлайн видео «Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям». |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» заложило патрульный ледокол «ИВАН ПАПАНИН» | Универсальные патрульные корабли проекта 23550 — серия российских многоцелевых патрульных кораблей (шифр «Арктика») и пограничных сторожевых кораблей (шифр «Ермак». |
Головной патрульный ледокол проекта 23550 отправили на размагничивание корпуса | В России начинаются испытания специализированного военного ледокола «Иван Папанин», первого в серии. |
Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин спустили на воду | Описание проекта 23550 «Арктика Строящийся на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге патрульный ледокол «Иван Папанин» получил бортовой номер 400. |
Адмиралтейские верфи спустили на воду патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» | "Иван Папанин" – головной корабль проекта 23550, предназначен для патрульных и поисково-спасательных операций. |
Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
«Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550. Военно-морской флот (ВМФ) России получит патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 до конца 2024 года. "Адмиралтейские верфи" приступят к швартовым испытаниям патрульного корабля ледового класса "Иван Папанин" проекта 23550 в конце 2022 года.
Комментарии
- ВМФ РФ получит первый боевой ледокол "Иван Папанин" в 2024 году
- Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин спустили на воду
- Адмиралтейские верфи спустили на воду патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин»
- В Петербурге спустили на воду патрульный ледокол
- Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер
- Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин»
В чем еще заключается его особенность? Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» окончательно стал «своим» на борту. Несмотря на то, что судно еще находится на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге, военные моряки уже начали осваивать современные системы навигации и управления. Судно способно выполнять задачи буксира, патрульного корабля и ледокола. Корреспондент «Известий» Наталья Оскерко расскажет — в чем его уникальность.
Спортивный зал, где можно играть даже в баскетбол, просторная столовая, зона отдыха — и все это на корабле.
Кроме того на борту судна может постоянно базироваться корабельный вертолет. Корабль, спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», относится к новейшим разработкам, созданным в интересах оснащения надводной составляющей ВМФ России.
Напомним, ранее сообщалось, что Северный флот хотят приравнять к военному округу. Уникальный боевой ледокол — это первый такой корабль в истории морского флота России. Он может обеспечивать безопасность плавания и проводку кораблей, а также привлекаться с целью научных исследований во льдах Арктики.
Фото: pxhere Однако стоит обратить внимание, что пользу принесет именно хлеб из ржаной муки. Для сохранения здоровья и уменьшения веса от белого пшеничного хлеба лучше отказаться, сообщает Lenta. По словам врача, у людей, которые употребляют ржаной хлеб, содержание инсулина в крови ниже, чем у тех, кто ест белый хлеб. Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике.
Пока что преимущество на нашей стороне, поскольку с советских времен сохранился крупнейший в мире ледокольный флот. США и их сателлиты просто не имеют соответствующих технических возможностей, чтобы на равных конкурировать в Арктике с РФ. Пока не имеют, поскольку Вашингтон еще при президенте Дональде Трампе, на которого у нас возлагают неоправданные надежды на замирение, одобрил масштабную программу строительства современного американского ледокольного флота: Для того чтобы защитить наши национальные интересы в Арктике и Антарктике и сохранить присутствие сил безопасности наряду с нашими союзниками и партнерами в Арктике, США необходим готовый и работоспособный флот ледоколов, обеспечивающих безопасность, который был бы протестирован и полностью готов к 2029 году. До той поры Пентагон ограничивается лишь провокациями в рамках так называемых операций по защите свободы судоходства на Северном морском пути, о чем прямо и честно пишет ведомственное издание Stars and Stripes: Это ставит эту штуку в зону досягаемости России. Мы намеренно пытаемся быть провокационными без того, чтобы эскалировать.
Мы пытаемся сдержать российскую агрессию, экспансивное поведение, показывая расширенные возможности союзников. Ситуация пока что не критическая, но тенденция в целом негативная. В данном контексте необходимо проанализировать, насколько соответствуют реальным вызовам и перспективным угрозам наши военные ледоколы. Аналогов нет? Универсальные патрульные корабли проекта 23550 были разработаны специально для суровых арктических условий, преодолевая лед толщиной до 1,7 метра, но могут при необходимости эксплуатироваться и в тропиках.
Первый пошёл - крупнейший боевой ледокол "Иван Папанин" передадут ВМФ до конца года.
Об этом сообщают российские ресурсы. Другие подробности по судну отсутствуют, поэтому сказать о дальнейших планах судостроителей пока ничего не можем. Строительство корабля идет без лишней огласки, сроки сдачи заказчику уже несколько раз сдвигались. Второе судно данного проекта "Николай Зубов" было заложено 27 ноября 2019 года. Заложено судно было 19 апреля 2017 года, спущено на воду 25 октября 2019 года.
Корабли ледового класса проекта 23550 объединяют качества буксира, ледокола и патрульного корабля.
Они способны преодолевать лед толщиной до полутора метров. Их будут использовать для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения судов обеспечения, участия в спасательных операциях, перевозки специальных грузов в контейнерах на верхней палубе.
Он проинспектировал строительство кораблей на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Боевой ледокольный корабль сейчас проходит этап швартовых испытаний. Уже в апреле должны начаться заводские ходовые испытания.
Контракт на строительство двух патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 был заключен 25 апреля 2016-го. А через год, 19 апреля, головной сторожевик был заложен на стапелях старейшей верфи, центра неатомного подводного судостроения России. Причем практически на том же построечном месте, по соседству, корабелы сооружают первую в мире ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс». В тех широтах, где ей предстоит скоро работать, восемьдесят лет назад приступила к выполнению научных исследований на дрейфующей льдине одноименная полярная станция, руководимая Иваном Папаниным. Адмиралтейцы увидели в такой исторической перекличке особый символический смысл. Александр Бузаков, генеральный директор судоверфи, обратил на это внимание при спуске на воду корабля его крестной матерью стала племянница знаменитого полярника Валентина Романенко , напомнив, что почти 60 лет назад, в декабре 1959 года, это предприятие передало заказчику первый в мире атомоход «Ленин». Да и «папанинский» корабль по совокупности технических характеристик не имеет себе равных, а потому для петербургских корабелов это принципиально новый этап в строительстве судов ледового класса, добавил глава предприятия. В арктическом стражнике проекта 23550 реализованы последние достижения российского судостроения, и оснащен он будет, что тоже исключительно важно, только отечественным оборудованием. По словам Игоря Зварича, начальника технического управления ВМФ России, этот корабль имеет сверхпрочный корпус двухслойной конструкции, довольно мощную главную энергетическую установку и винты так называемого фиксированного шага, успешно работающие в сложной ледовой обстановке. Плюс суперсовременная навигационная система, новейшие средства связи, радиолокационная станция освещения воздушной и надводной обстановки, гидрометеорологическая станция, корабельный вертолет на борту и многое другое.
Новейший патрульный ледокол «Иван Папанин» передадут военно-морскому флоту до конца текущего года
Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин, Википедия, фото, технические характеристики | «Известия»: ВМФ планирует усилить оборону Севморпути ледоколом «Иван Папанин». Фото: Александр Гальперин / РИА Новости. |
Арктические универсалы: чем уникальны новые патрульные ледоколы ВМФ и ФСБ России | Моряки заселились на боевой ледокол «Иван Папанин» проекта 23550. |
В России создан первый боевой ледокол «Иван Папанин» - | Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин объединяет функции буксира, патрульного корабля и ледокола и относится к новейшим разработкам в интересах оснащения надводной составляющей ВМФ. |
«Известия»: ВМФ планирует усилить оборону Севморпути ледоколом «Иван Папанин» | Головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 во время спуска на воду на предприятии «Адмиралтейские верфи», 25 октября 2019 года. |
«Иван Папанин» придёт на помощь «Ивану Сусанину»
Экипаж первого российского боевого ледокола «Иван Папанин» (проект 23550), построенного на петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи», заселился на корабль перед его выходом на заводские ходовые испытания. Военный ледокол «Иван Папанин» проекта 22550 готовится выйти на заводские ходовые испытания со штатным экипажем на борту. Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин объединяет функции буксира, патрульного корабля и ледокола и относится к новейшим разработкам в интересах оснащения надводной составляющей ВМФ. Боевой ледокол «Иван Папанин» проекта 23550 способен преодолевать лед толщиной до 1,7 метра. Строящийся российский ледокол «Иван Папанин» стал новым источником раздражения для военно-морского ведомства США. Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 "Иван Папанин" завершил заселение.
Боевой ледокол
Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» проекта 23550 заселился на строящийся корабль. "Иван Папанин" является головным кораблём проекта 23550, который был разработан в ЦМКБ "Алмаз". Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года, спустили на воду 25 октября 2019 года.
Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление
Одновременно на Выборгском судостроительном заводе осуществляется строительство модификаций ледоколов проекта 23550 под шифром «Ермак» для береговой охраны Пограничной службы ФСБ. В 2024 году к своим служебным обязанностям должен приступить головной корабль «Пурга». Он станет первым крупнотоннажным судном ледового класса в составе береговой охраны. В декабре 2023 года в Выборге было заложено второе судно под наименованием «Дзержинский». Согласно открытым данным, вооружение «Ермака» состоит из двух пусковых установок зенитного ракетного комплекса, двух артиллерийских комплексов АК-306 калибра 30 мм и четырёх крупнокалиберных пулемётов. Кроме того, судно оборудовано площадкой для размещения одного вертолёта Ка-226МТ, а также системой управления с навигационным комплексом «Беринг» и функцией безэкипажного судовождения. Их вооружение позволяет поражать воздушные, надводные и береговые цели. Наряду с этим корабли проекта 23550 могут использоваться в поисково-спасательных операциях и для проводки судов», — пояснил Хроленко. Как рассказал в комментарии RT военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин, корабли проекта 23550 будут полностью адаптированы под суровые условия Заполярья. Их вооружение позволит им постоять за себя, но в основном они будут обеспечивать выполнение боевых задач Северного флота.
Насколько мне известно, таких кораблей в мире пока нет», — отметил Дандыкин. Необходимые меры Как полагают эксперты, строительство и ввод в строй кораблей проекта 23550 стали ответом на притязания США и их союзников на транспортные коммуникации и природные ресурсы Заполярья.
Дальность плавания на экономичном ходу достигает 10 000 миль у «Арктики», 12 000 у «Ермака».
И тот, и другой могут выполнять широкий круг задач: выступать в качестве ледокола, буксира, пожарного судна или непосредственно военного корабля. Ничего подобного на сегодняшний день у американских партнеров нет. Получается этакая палочка-выручалочка для нужд Северного флота ВМФ РФ, а заодно и многофункциональный корабль-«регулировщик» на Северном морском пути.
К сожалению, без ложки дегтя обойтись не получится. Дело в том, что патрульные корабли проекта 23550 разрабатывались еще в мирное время и их тактико-технические характеристики не предполагали непосредственного участия в реальных боевых действиях на море, да еще и в суровых условиях Северного Ледовитого океана. Достаточно посмотреть на те вооружения, что предусмотрены у «Арктики» или «Ермака» по штату.
Опционально «Арктика» может дополнительно оснащаться 12,7-мм пулеметными установками 6П59 «Корд» и двумя контейнерными пусковыми установками ракетного комплекса «Калибр-К», каждая из которых может нести по четыре крылатые ракеты «Калибр» или по четыре противокорабельные ракеты «Уран». То есть эффективная система противовоздушной обороны де-факто отсутствует, равно как и противолодочной. Получается, что все четыре российских ледокола будут представлять собой простую цель для вражеских противокорабельных ракет воздушного и морского базирования, а также для субмарин.
Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лед наибольшей толщиной до 1,7 м. Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
В ближайшее время ледокол "Иван Папанин" будет передан 14-й бригаде противолодочных кораблей Кольской флотилии Северного флота. Важно отметить, что ледовая преграда, формирующаяся в районе Новосибирских островов в конце осени, может блокировать Севморпуть на некоторое время. Ледокол "Иван Папанин" проекта 23550 способен справляться с льдом толщиной до 1,7 метра и предназначен для проводки судов в ледяных условиях, буксировки, мониторинга арктических вод и сопровождения судов.
Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям
Напомним, ранее сообщалось, что Северный флот хотят приравнять к военному округу. Уникальный боевой ледокол — это первый такой корабль в истории морского флота России. Он может обеспечивать безопасность плавания и проводку кораблей, а также привлекаться с целью научных исследований во льдах Арктики. По сути, ледокол «Иван Папанин» — это первый патрульный корабль, созданный для эксплуатации в условиях Арктики.
Уже в ближайшее время ледокол отправится в северные широты, где его ждет арктическая группировка для исследовательских работ.
Универсальный патрульный корабль ледового класса проекта 23350 «Иван Папанин», спроектированный АО «ЦМКБ «Алмаз», объединит функционал буксира, патрульного корабля и ледокола, способного преодолевать лед толщиной до 1,5 м. И относится к перспективным разработкам в интересах ВМФ.
Контракт на строительство серии из двух патрульных ледоколов подписан 25 апреля 2016 года, строительство головного корабля началось в сентябре 2016 года. Корабль предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; сопровождения и поддержки судов обеспечения; участия в спасательных операциях; перевозки специальных грузов; кроме того, для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям.
Приём пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава — в столовой команды, оборудованной с учётом всех современных требований. При строительстве патрульного корабля были учтены перспективы его использования в высоких широтах, поэтому даже швартовные палубы максимально защищены от воздействия внешней среды. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» - головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне.
Он имеет большое водоизмещение и прочный корпус, рассчитанный на преодоление ледовых полей с толщиной льда более полутора метров.
На их борту нет ни оружия, ни средств радиоэлектронной борьбы, ни систем специальной военной связи, да и нормы живучести у них не военные. Для парирования потенциальной угрозы России нужно было несколько военных ледоколов специальной постройки, вооруженных лучше, чем будущие тяжелые ледоколы Береговой охраны США. Нужны были корабли, которые могли бы, например, вести слежение за американским ледоколом во льдах, способные выиграть бой с легковооруженным ледоколом, способные нести военный вертолет на борту и морскую пехоту. И вот теперь такой корабль впервые выходит на испытания. Ледяные поля сражений У боевых российских ледоколов будет масса задач.
Дело не только в противодействии американским провокациям и слежением за тем, что США делают у российских берегов в Арктике. В будущем флоту придется начать систематические подледные учебные торпедные стрельбы. И для их обеспечения нужны военные ледоколы. Неизбежно встанет вопрос об организации в Арктике полноценной гидроакустической системы освещения подводной обстановки, чтобы полностью владеть информацией о том, что происходит под водой. И это тоже невозможно обеспечить без военных ледоколов. Военный ледокол — отличный инструмент давления на противника.
Не только американцы могут курсировать у наших берегов, мы тоже можем. Демонстративный десант взвода морской пехоты на лед в паре миль от американских территориальных вод тоже сможем. При организации американцами каких-либо временных военных баз на льду корабль сможет осматривать их в упор.
Взрыв газа произошел на строящемся патрульном корабле «Иван Папанин».
- Испытания «Ивана Папанина» идут полным ходом, но подробностей нет
- Арктический стражник. Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге
- Экипаж первого патрульного ледокола "Иван Папанин" заселился на корабль - Российская газета
- Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге
Первый боевой ледокол «Иван Папанин» передадут ВМФ РФ в 2024 году
- Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года
- Сможет ли российский ледокол противостоять авианосцам США
- Зачем патрульным ледоколам «Калибры»?
- «Россия агрессивно подходит к Арктике»
Арктические универсалы: чем уникальны новые патрульные ледоколы ВМФ и ФСБ России
Универсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса «Иван Папанин» является первым судном проекта 23550, имеющий свойства буксира и ледокола. Экипаж боевого ледокола "Иван Папанин" проекта 23550 завершил обучение и готов к заселению на судно. Экипаж первого патрульного ледокола «Иван Папанин» окончательно стал «своим» на борту. Экипаж строящегося на «Адмиралтейских Верфях» первого патрульного корабля ледокольного класса «Иван Папанин» прибыл на корабль.