13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Последние материалы
- Ваша заявка принята!
- Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
- Форум Лада Веста SW Cross
- Читайте также
- Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег
LADA Vesta / Cross / SW
И, наконец, - это отлично видно даже на фото - Vesta SW Cross даст обычному универсалу фору по дорожному просвету 203 мм против 178 мм , соответственно машина повышенной проходимости имеет иные настройки подвески. Спасибо, господин Маттин К тому, чтобы взять на тест Vesta SW Cross 2019 модельного года, "РГ" подтолкнула модернизация, случившаяся в феврале 2018 года. С этого момента для "вседорожника" начали предлагать модернизированную 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию как альтернативу 5-ступенчатой "механике". Иными словами, наш интерес был непраздным. Ведь прежний "робот", как известно, много критиковали и СМИ, и реальные владельцы, пенявшие на задумчивость, дерганность и общую "сырость" конструктива. Как не проверить работу вазовцев? Однако прежде, чем поделиться нашими впечатлениями от работы новой коробки, расскажем о том, что определяет сегодняшний достаточно высокий статус "пятидверки" из Ижевска.
Это его усилиями вседорожный универсал вписался в европейские стилевые тренды, и если уж эта модель что-то напоминает, то скорее всего - легковушки Volvo, которые господин Маттин рисовал до прихода в АвтоВАЗ. По признанию самого дизайнера, его связывали некоторые конструкторские и финансовые ограничения. Именно поэтому он создал де-факто не универсал, а хэтчбек с сильным наклоном заднего стекла и купеобразной крышей. Интересно, что по длине семейство Vesta SW Cross идентично седану Vesta Cross и у обеих моделей одинаковый объем багажника на 480 л. Такой паритет продиктован в том числе и экономией - у "четырехдверки" и "пятидверки" одинаковая панель пола в заднем свесе. Принципиально и то, что Vesta SW Cross доступен у нас только в топовом исполнении Luxe по цене от 830 900 рублей за вариант с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой".
Для старшего же 1,8-литрового 122-сильного бензинового мотора предлагаются и "механика", и вышеупомянутый "робот". Четыре подушки безопасности, системы контроля устойчивости в том числе антипробуксовочная система ASR, ABS и ESP , рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету, широкий центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрева передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, задний парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема предлагаются уже штатно. А в старших исполнениях добавляются такие редкие для сегмента позиции, как подогрев заднего дивана, два USB-слота спереди и сзади , навигация, камера заднего вида и многие другие электронные блага. Что касается выигрышных позиций в салоне, то кроме руля, регулируемого в двух плоскостях, это удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, эффективный климат-контроль и крупный центральный дисплей мультимедиа, который не выпадает из поля зрения водителя и может быть дополнен в старших комплектациях внятной картинкой с камеры заднего вида и удобными траекторными подсказками. Сама практичность Практичен ли форм-фактор спортивного высокого универсала и его защитный обвес? Более чем.
Во-первых, вы можете не опасаться, что повредите кромку бамперов при перпендикулярной парковке у тротуаров. Запас по клиренсу действительно солидный. Пластиковые накладки на порогах и в нижней части дверей в свою очередь оберегают кузов как в городе, так и при езде по "пересеченке". Что же касается простора в салоне на заднем ряду, поверьте, высоким седокам здесь будет вольготнее, чем в седане Vesta.
Четыре подушки безопасности, системы контроля устойчивости в том числе антипробуксовочная система ASR, ABS и ESP , рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету, широкий центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрева передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, задний парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема предлагаются уже штатно.
А в старших исполнениях добавляются такие редкие для сегмента позиции, как подогрев заднего дивана, два USB-слота спереди и сзади , навигация, камера заднего вида и многие другие электронные блага. Что касается выигрышных позиций в салоне, то кроме руля, регулируемого в двух плоскостях, это удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, эффективный климат-контроль и крупный центральный дисплей мультимедиа, который не выпадает из поля зрения водителя и может быть дополнен в старших комплектациях внятной картинкой с камеры заднего вида и удобными траекторными подсказками. Сама практичность Практичен ли форм-фактор спортивного высокого универсала и его защитный обвес? Более чем. Во-первых, вы можете не опасаться, что повредите кромку бамперов при перпендикулярной парковке у тротуаров.
Запас по клиренсу действительно солидный. Пластиковые накладки на порогах и в нижней части дверей в свою очередь оберегают кузов как в городе, так и при езде по "пересеченке". Что же касается простора в салоне на заднем ряду, поверьте, высоким седокам здесь будет вольготнее, чем в седане Vesta. Ведь линия купеобразной крыши проведена здесь на 25 мм выше, чем в "четырехдверке". Запас пространства перед коленями задних пассажиров среднего роста тоже имеется, да и оккупировать "галерке" втроем вполне реально - слишком тесниться не придется.
Ну и, конечно, рекламу Vesta SW Cross делает его багажник. Изюминка здесь - так называемый "двойной пол" - так вазовцы называют два объема - над и под жесткой фетровой панелью. На втором ярусе смонтирован органайзер. Подчеркнем ради объективности следующий момент - 480 л, которые обещает АвтоВАЗ, говоря о багажнике, вы получите только если демонтируете из отсека все вышеупомянутые органайзеры. Еще один бонус - огромное количество крючков, сеток и фиксирующих ремней - по обилию систем фиксации эта Lada вполне может поспорить с лифтбеком Skoda Rapid, багажник которого до недавнего времени считался эталоном по организации погрузочного пространства.
Искусство приподнимать Увеличение клиренса на 25 мм относительно стандартного универсала Vesta SW потребовало обстоятельной перенастройки подвески. По словам инженеров АвтоВАЗа, главное отличие нашего испытуемого - более жесткие задние пружины и амортизаторы с увеличенным ходом штока. Дополнительную плотность шасси обеспечивают вышеупомянутые низкопрофильные колеса. В результате высокий универсал управляется даже спортивнее, чем стандартный и лишь немного более жестко проходит дорожные неровности. Крены и кивки кузова для автомобиля с клиренсом 203 мм, можно сказать, минимальные.
При этом шасси же Vesta Cross SW имеет также и солидный запас по энергоемкости. Управляется такая Vesta также предсказуемо и, хотите верьте - хотите нет, породисто.
Речь, конечно же, о «роботе» АМТ, проблемы с которым возникали у каждого второго «неудовлетворенного» машиной владельца. Вторым «неудачным моментом» в автомобиле стал 1,8-литровый двигатель, который, по мнению нескольких опрошенных, страдает повышенным расходом масла и внушительными «топливными аппетитами». К счастью, на новых «Вестах» эта проблема уже решена.
Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.
Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений. Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно по крайней мере для большинства пользователей. Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах — это еще один плюс. АвтоВАЗ модернизирует свое детище.
Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части
- Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)
- Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.
- Суть продукта, обзор характеристики:
- VISTA рекомендует
- Lada Vesta Cross
- LADA Vesta / Cross / SW
X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор. Из-за роста цен под мои критерии подходил автомобиль Лада веста кросс НГ в максимальной комплектации. Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома. Из-за роста цен под мои критерии подходил автомобиль Лада веста кросс НГ в максимальной комплектации. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.
Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала
Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело.
Впрочем, едва ли можно считать это глобальной проблемой, т. Так или иначе, подавляющее большинство владельцев «Весты Кросс» довольны машиной и ничуть не жалеют о выборе. Среди достоинств автомобиля они отметили современный дизайн, вместительный салон, высокий клиренс, удачно настроенную подвеску и богатое оснащение.
Отдал 850 т. Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год. Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Будучи взрослым человеком, я отлично понимаю щекотливость подобной ситуации, но вы ведь знаете, что такое стокгольмский синдром? Почти каждый вечер я терзаю кредитный калькулятор, а утром радуюсь, что пока еще не собрал задаток, ведь у меня до сих пор нет ответа, стоит ли покупать Весту. Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая. Словом, я запутался. А когда в голове бардак, на выручку приходят простейшие мозгоправские трюки. На прошлой неделе я взял лист бумаги и расчертил его пополам, чтобы слева записать все, что заставляет меня считать приобретение Весты хорошей идеей, а справа — наоборот. И вот как выглядит самая пугающая часть этого конспекта. Может, красота и не спасет весь мир, но хотя бы АвтоВАЗу она окажет очень и очень серьезную услугу. Веста-универсал не просто самый красивый ВАЗ, это машина, которая способна вернуть Ладу в общество, где покупка автомобиля утоляет желание, а не нужду. Я бы даже сказал, что Веста SW в чем-то подобна Mini, ведь я уже могу представить человека, который выберет ее исключительно из-за внешности. Только выбирать, конечно, нужно версию Cross, потому что большие колеса и широкие пластиковые накладки у Весты — это, считайте, ее каблуки и бикини. Нет, обычная Веста-универсал тоже очень даже ничего, но на фоне кроссовой... Это примерно как если бы вы женились на супермодели, но виделись с ней только на кухне, когда она ищет аспирин в субботу утром. Дорогой драйв. Другая причина, по которой можно выбрать SW Cross, — новые настройки подвески. Если шасси базового универсала отличается от седановского только наращенными на 9 мм задними пружинами, то у «кроссовой» Весты полностью свой комплект, в поисках которого вазовцы перебрали 40 вариантов настроек амортизаторов в паре с удлиненными пружинами. Удивительно, что в итоге Веста с кросс-подвеской неожиданно стала даже более «асфальтовой». На вазовском полигоне в Сосновке я постоянно перепрыгивал из обычного универсала в «кроссовый», и разница между ними была как между минералкой и шампанским. Новая подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста меньше кренится и меньше раскачивается. Такая Лада едет слитно и дорого — и я не увидел в этом серьезного компромисса с плавностью хода и энергоемкостью. Да, волны и неровности она акцентирует сильнее, но я отмахал на Кроссе-универсале 700 км из Тольятти в Ижевск в обход федеральных трасс — и это была приятная поездка. Программа ездовой доводки универсалов почти полностью свелась к поиску настроек подвески для версии Cross, так как простая Веста SW мало отличается от седана. Превосходный дуэт! А еще стоит помнить, что красивые колеса нечасто помогают быстро ехать, поэтому Веста SW Cross 1. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше. Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей. Дорожного просвета даже у обычной Весты 178 мм, на фото справа хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. Веста SW Cross слева на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок. Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству. Самая «заряженная» Веста.
Веста св кросс 1,6 МКПП - Отзывы об АвтоВАЗ
LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Инструкции, руководства, запчасти LADA Vesta / Vesta Cross. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
Смотрите видео-обзор новой Лада Веста НГ 2022 от Вячеслава Распопова, пишите комментарии. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы LADA Vesta SW Cross
Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку. За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё.
До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику.
Тольяттинский универсал повышенной проходимости неплохо продуман и с точки зрения эргономики — руль имеет регулировки по вылету и углу наклона, большие зеркала способствуют хорошей обзорности, удобно расположен рычаг переключения передач, крупные кнопки удобно нажимать. О том, что машина все же играет в бюджетном классе можно понять только по простоватой фурнитуре. Топовые версии универсала лада Веста СВ Кросс 2024 NG оборудованы виртуальными приборами и мультимедийным планшетом на вертикальном 10,4-дюймовом экране. В нем вшиты сервисы Яндекса, включая навигатор и голосового помощника Алису.
При этом нехватка компонентов пока что ощущается. Например, из-за отсутствия ESP нет датчика угла поворота руля — динамическая траектория на камере заднего вида неподвижна. Автоматический режим климата отсутствует во всех версиях, а стеклоподъемники не имеют авторежима.
Штатные 17-дюймовые колеса нельзя заменить на меньший типоразмер: можно попрощаться с гарантией Денис при нас заглядывает под капот, что делает крайне редко. Двигатель не прикрыт пластиковой декоративной крышкой, поскольку такая защита предусмотрена только в максимальных комплектациях с 1,8-литровым мотором. Хотя владелец уверен, что деталь копеечная. К счастью, с выбором мотора я не прогадал.
Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю. Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал.
Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс. Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает. Виталий 23. В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши. Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны.
Отзывы владельцев о надежности LADA Vesta Cross
Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега отличные от седана : актуатор переключения передач на обеих машинах коробка — робот ; обе стойки стабилизатора; забился пылью и грязью радиатор; на морозе постоянно отключается круиз-контроль; Смену расходников в расчет не беру.
И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора.
Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена!
Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад.
И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять.
В 2022 году реализовано 414 автомобилей, в 2023 году спрос вырос, но всё равно составляет 300—350 автомобилей в месяц, что на порядок ниже прямых конкурентов. Отчасти мешает малоизвестный бренд, ведь в России FAW больше знают как производителя коммерческой техники. У марки нет развитой дилерской сети, нет примера успешных легковых проектов. Но это только полдела, главное — кроссовер с ценой от 2,32 миллиона рублей большинству россиян неинтересен. Не будем искать маркетинговой логики: наш автопром занимается привычным околоправительственным торгом, цель которого — добиться максимальных преференций, а не порадовать клиентов. Может ли проект Lada X-Cross 5 преуспеть? В теории может: если АВТОВАЗ грамотно адаптирует модель, обеспечит локализацию, добьется снижения цены за счет правительственных льгот на ввоз компонентов , проведет маркетинговую кампанию. Но для этого ему нужен очередной Бу Андерссон, а вместо него — технологический суверенитет на всех уровнях. Chevrolet Viva тольяттинской сборки была копией Opel Astra уже уходящего тогда поколения. Тесная, устаревающая и сравнительно дорогая модель не прижилась Источник: Opel Вы скажете: «Но ведь сложности объективны. Ему обломился питерский актив Nissan, что теперь делать?
Мультимедийная система Ее нельзя назвать современной по нескольким причинам: Экран низкого качества. Яркости недостаточно для просмотра информации в солнечный день. Тачскрин плохо реагирует на нажатия. Недостаток неизлечим. Ставим другую мультимедийную систему. Работа дворников По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха. Очень странно, что АвтоВАЗ до сих пор не оснастил свои машины таким базовым функционалом. Крепления для ремней Они расположены слишком глубоко.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
Очень приятно, и похоже доделали шумку. Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны. Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают. Мотор 1. Естественно проиграет 1. Экономней врасходе даже на обкатке на1лит. Всем удачи на дорогах.
Сергей 03. Прочитал ваш отзыв про весту кросс, тоже думаю о покупке этого автомобиля. Везде читаю о ней смотрю тесты. Спасибо за ваш отзыв. Миша 23. В общем про дизайн и опции расписывать, все и так знаю что лада в этом плане вне конкуренции, поэтому в отзыве расскажу как она ведёт себя на дороге. По управлению cross sw это практически тот же седан, больших различий не заметил.
Ямы и полицейских проходит более жёстко, но тут скорее всего дело в 17 катках, которые выглядят круто, за что приходится платит чуть меньшим комфортом. Но пробоев и каких либо посторонних шумов я не заметил, в том числе и скрипящих втулок. Двигатель 1. Мощности хватает и не более того, по трассе не ездил, но думаю на обгонах проблем не возникнет.
Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно.
Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление. Доехали комфортно, никого по салону ловить не пришлось. Основной расход пришелся на изучение настроек и инструкций, находясь внутри машины.
Мне нравится.
Не все зимние шины одинаково полезны для Весты, некоторые могут сделать ее управляемость даже опасной. И совсем не факт, что результаты прошлогоднего теста пятнадцатидюймовых зимних покрышек для обычной Весты можно экстраполировать на «семнадцатидюймовый» универсал с кросс-подвеской. А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты.
Я еще не успел проверить, но готов поспорить, что увезти комплект собственных зимних шин без трансформации салона Лада не сможет. Впрочем, мой универсал Opel Insignia тоже не справляется с этой задачей. Доплата за «взрослую обувку» для Кросса, по сравнению с обычными Вестами, составит около 8000 рублей на круг. Сезонный переход на 16-дюймовые колеса, наверное, поможет сэкономить на шиномонтаже и поберечь модные диски, но нужно быть готовым к эстетическому компромиссу и сокращению клиренса.
Экономия на ремнях. На просторном заднем диване без особых проблем разместятся трое взрослых, но мне часто нужно усадить в машину троих детей, а Веста для этого приспособлена неважно. Креплений Isofix здесь только два по краям заднего дивана , однако мне важнее не они, а ширина дивана, чтобы уместить два бустера и одно малышовое кресло. Веста, как и многие легковушки, этого не позволяет, поэтому одного ребенка придется отселить вперед.
Взрослый на освободившееся сзади место сесть не сможет, но гораздо неприятнее другое: АвтоВАЗ сэкономил на длине задних ремней безопасности, которых еле хватает, чтобы закрепить кресло Maxi-Cosi Tobi младшего сына. Подушки только спереди. Поэтому функции шторок безопасности здесь выполняют высокие Г-образные боковые подушки, которые перекрывают еще и верхнюю часть дверного проема. Но для задних пассажиров подушек нет и не будет: полномасштабную шторку решено было не применять, так как без активных систем безопасности она все равно не помогла бы Весте набрать высокий рейтинг в европейских краш-тестах.
Не самый трепетный подход к семейному автомобилю. Зимний полупакет. Даже наиболее дорогая Веста SW Сross лишена подогрева руля, сервопривода двери багажника и дистанционного запуска двигателя. И если сервопривод пятой двери и теплая баранка все-таки появятся примерно через год, то с запуском все печальнее: таких планов пока нет.
На самом деле спасти от мороза в ситуации, когда утром нужно стремительно прыгнуть в машину и через пять минут быть у школы, могли бы обычная кнопка-стартер и центральный замок, позволяющий запереть автомобиль с работающим мотором и печкой. Именно так часто греется Opel Insignia, но у Весты — ключ, который глупо оставлять без присмотра в замке зажигания. Бюджетный парадокс. Беспокоящая меня оранжевая Веста SW Cross 1.
Интересная цена, но... Во-первых, оставаясь недорогой в содержании на фоне иномарок, Веста все-таки потенциально самая затратная Лада опыт нашего ресурсного теста говорит, что столько же вложений потребует только XRAY. Во-вторых, закладывая на покупку почти 850 тысяч рублей плюс примерно 100 тысяч на обслуживание в год , сложно не смотреть в сторону Соляриса и Rio, которые могут предложить полноценный «автомат». А в-третьих, тот же бюджет открывает путь к самым неожиданным вариантам на рынке подержанных автомобилей, и наш «ресурсный» опыт с Camry — лишнее тому свидетельство.
Кстати, Веста с «механикой», по статистике сервиса Auto. А расставание с модификацией 1. А наиболее простая Веста SW 1. При этом самый доступный Cross с таким же мотором стоит уже 755900, потому что версий Comfort в этом случае не бывает, только Luxe.
Доплата за двигатель 1. Наиболее богатая комплектация Prestige только в ней есть подогрев заднего дивана и задний подлокотник потребует добавить еще 18 тысяч, и она доступна исключительно с двигателем 1. В итоге обычный универсал стоит на 32—42 тысячи рублей больше седана в аналогичных комплектациях, а версия Cross еще на 43—53 тысячи дороже А может, ее и не нужно продавать?
Еще бы! Именно такую, где есть обогревы всего, на роботе и с 1,8 мотором, с четырьмя подушками безопасности — да. Но к выбору на вторичном рынке посоветовал бы подойти очень вдумчиво и трепетно.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%.
Lada Vesta Cross
На тесте "РГ" оказался универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross с модернизированной роботизированной трансмиссией. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины.