Новости курдюбова наталия и николай цискаридзе

талантливых и известных личностей, которых объединяют не только творчество и успех, но и судьба.

Наталья курдюбова личная жизнь муж дети

Николай Цискаридзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Николай Цискаридзе является ректором Академии русского балета имени Вагановой и активно принимает участие в телепроектах. В 90-е Николай Цискаридзе постоянно сталкивался с кознями завистников и боролся за признание коллег. |. Николай Цискаридзе Николай был лучшим студентом на потоке, в рамках международной программы «Новые имена» получал повышенную стипендию.

Идеальная женщина Николая Цискаридзе. Кого любил и есть ли жена сейчас

Я устал от ответственности, что я должен подтверждать этот бренд. Я думаю, что каждый большой артист или профессионал вам скажет. Когда вы попали в "Большой", вы сразу стали выделяться. Вы говорили о том, что они думают, как друг друга сожрать. Это как? Как с этим жить?

И вообще, что это? Характерно в особенности для балета? Для балета это очень сильно характерно по одной причине. Срок сжат. У вас очень мало времени.

Если в драматическом театре это счастливое время … Не сыграл ты Чацкого, не смог ты стать Молчалиным, но зато ты сыграешь Фамусова и ты прозвучишь. Есть много артистов, вот, знаменитая актриса я не помню ее фамилию , которая мисс Марпл играет в английском сериале. Она во сколько лет стала суперзвездой? И так далее, и тому подобное. В балете — нет, только до 23 лет.

Ты в 23 года уже должен быть мировой звездой, для большой карьеры. И все. Ничего у тебя не получится. Потому здесь сконцентрировано. Что касательно всяких сложностей, понимаете, я знаю одно.

Что любой театральный коллектив или, коллектив на заводе, или где угодно — это модель нашего мира. В принципе, это Дарвин, это естественный отбор. Не съешь ты — тебя съедят. Вы помните, была песенка довольно ироничная "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, и также в области балета мы впереди планеты всей". Это правда?

Были ли впереди планеты всей? Мы должны делать всегда сноску, когда вспоминаем эти строки. Мы впереди планеты всей в классическом балете. Нам нет равных, и равных быть не может. По сей день?

По сей день. Даже французы, создавшие балет? Они это потеряли. Мы это им вернули, благодаря антрепризе Дягилева, благодаря революции, когда отсюда сбежало, действительно, огромное количество талантов не только в области балета, вообще. Мы вернули туда все.

Но почему нам нет и быть не может равных? Потому что здесь учат танцу, целенаправленно эта система существует с 1738 года. Анна Иоанновна подписала этот указ и создала это училище, понимаете? С этого момента. Мы восхищаемся с вами газоном в Англии.

Да, его стригут 300 лет. И нас воспитывают 300 лет. Эта система себя оправдала — сколько выросло гениальных артистов? В классическом балете. Несмотря ни на что?

Но мы хотим убить это. Наше общество. Потому что Министерство образования сейчас выпускает очень страшные законы, что все музыкальные, театральные, хореографические заведения должны принимать бесконкурсно — кто пришел, мы должны всех взять, учить с 15 лет, потому что это насилие над ребенком. Объяснить невозможно, что руку пианисту надо ставить с пяти лет, что ноги надо в балете ставить желательно с 9-10 лет. И сейчас идет большой скандал.

Все деятели искусства уже написали письмо Президенту, премьер-министру, я написал лично письмо Президенту, написав вообще, когда созданы все эти театральные училища. Хоровое образование уникальное есть только у нас и в Австрии. У нас ему 500 лет. Хореографическому образованию почти 300 лет. Драматическому театру , образованию… Дело в том, что драматическое образование вышло из нашей школы, сначала нас всех вместе учили.

Оно 150 лет где-то существует. Но если честно, побольше… И все музыкальные консерватории — им 200 лет. Ну почему мы должны это уничтожить? Не Министерство образования, люди, которые никогда не играли на скрипке, не танцевали, не пели, должны нам диктовать, как учить детей, сколько часов. Это должны делать профессионалы, звезды, которые, действительно, играют, танцуют, поют на самых главных площадках мира.

А наша страна этим может хвастаться как никакая, да? Если мы уже в Олимпиаде — просто нам порой стыдно говорить о наших результатах, то в искусстве мы еще, действительно, побеждаем всех вообще. Правда, мы рискуем Китаю скоро проиграть все. Но, к сожалению, пока мы не услышаны. Это очень большая проблема.

Я выступал, уже ходил и в Министерство образования, я ходил на коллегию, когда была коллегия Министерства образования, Минобраза и даже ходил в Думу выступал. Но пока мы не услышаны. Я был как частное лицо, как артист. Пока игнорируют. Вообще ничего не говорят, не отвечают даже, да?

А как вы это понимаете? Не может быть, что это люди, которые хотят уничтожить наш балет. Вы знаете, мне кажется, что происходит? Что люди, которые пишут законы, когда их дети учатся за границей, гипотетически свое будущее не связывают с этой страной. Им все равно, как будут учиться остальные дети.

Я уверен, что если бы у нас был какой-то закон, что все те, кто принимает законодательные проекты и так далее, их разрабатывает, обязаны, чтобы их родные обязательно служили в армии, обязательно учились в нашей стране, только в нашей, тогда потихоньку эта система усовершенствуется. Вы знаете, почему в очень сложные годы наша школа, хореографическое училище была до последнего дня в перфектном состоянии? Сначала училась Таня Андропова внучка Андропова. А потом училась Ксюша Горбачева. И наша школа даже в самые сложные времена, когда есть было негде, мы в буфете могли есть нормальные продукты.

У нас была чистота, вы не представляете, какая. И так далее. Это было очень важно. Вот эти маленькие детали... Я всю жизнь коленопреклоненным буду стоять перед могилой Раисы Максимовны, которая регулярно приходила к нам в школу и проверяла, как здесь живут дети.

Да, мы стояли в списке. Нет Президента и королевы, перед которыми я в детстве не станцевал, и мои сокурсники и так далее. Потому что к нам приводили всех, этой школой хвастались. Кстати, про французскую школу. Французская школа — да, она существует дольше.

Но она сейчас существует по примеру русской. И если русское государство может себе позволить обучать детей фортепиано мы, все-таки, восьмилетку музыкальную заканчиваем параллельно , французы вообще этому не учат. Александр Васильев, который занимается модой? Его мама была профессором школы-студии МХАТ и мхатовской артисткой. Они не могут позволить себе учить характерный танец в том объеме, в котором учим мы.

А у нас потрясающая система. И они вместо 8 лет учат 5. Это самая важная школа в мире после российской. Весь мир хочет учиться здесь, и платит деньги, едет и учится, чтобы в этой системе вырасти. А мы это почему-то хотим сломать.

Если мы это сломаем, мы уже не будем в области классического балета впереди. Конечно, мы отстали во многих вещах, то, что называется модерн. Не то, что отстали. Мы просто 70 лет жили за забором, мы не знали, что там. Как у Андерсена в " Гадком утенке ": мир простирается до забора, а от забора через пасторский луг.

А что за пасторским лугом никто не знал. Вот мы и узнали теперь. Но мы сразу не можем все взять. Вы сейчас много раз говорили о загранице. Барышников, Годунов, Нуриев, Тимофеева — самые громкие, можно сказать, невозвращенцы, которые там получили возможность раскрыть свой талант так, как им хотелось, но кроме того и гораздо больше зарабатывать, чем они зарабатывали здесь.

Неужели вас не тянуло? Что платят нам столько же практически, коллективу, сколько им. А разница на сегодняшний день в одном, что у них соцпакет, страховки в отличие от нас очень серьезные. Мы не защищены ни от чего, это правда. Другой момент.

Я сейчас о себе говорю. Вы говорили о Барышникове, о Годунове. Тимофеева, во-первых, не уезжала — она уехала уже после того как закончила танцевальную карьеру. У Годунова ничего не вышло на Западе, к сожалению. Не вышло.

Снимался в кино. Барышников и Нуриев… Да.

За это Волочкова благодарна ему. Их отношения непростые. Настя вспоминает: «Николай всегда завидовал количеству страз на моей пачке». И этим все сказано. Хотя есть версия, что они встречались вне сцены Большого. Они гармонично смотрелись в кадре, поэтому им приписали связь.

Наблюдать за дуэтом в шестом сезоне будет особенно интересно. Дети У танцора нет наследников, но он мечтает о любимой жене и нескольких малышах в старости. Квартира Николай живет и работает в Санкт-Петербурге. Настоящим домом называет квартиру в столице — на 3-й Фрунзенской улице. Цискаридзе купил сразу несколько апартаментов и сделал шикарный ремонт. Изюминка интерьера — зеркала на стенах для визуального увеличения пространства и классический станок для тренировок. Вторая квартира танцора — в Питере, неподалеку от Мариинского театра. Это жилье танцор не афиширует, только признается, что покупка обошлась в круглую сумму.

Ремонт не делал, не было времени, поэтому приобрел все готовое. Популярные фото в молодости и сейчас 4 Биография Николая Цискаридзе «Цвет неба», «Милосердный», «Отцы и дети», «Прогулка», «Убить змея» — сложно перечислить все фильмы и сериалы, благодаря которым зрителям запомнилась Наталья Курдюбова. К 42 годам яркая брюнетка с запоминающимся низким голосом успела сняться более чем в 30 кино- и телепроектах. Что же известно о ней? Наталья Курдюбова: начало пути Актриса появилась на свет в Каире, произошло это в июле 1975 года. Наталья Курдюбова родилась в семье дипломата и домохозяйки. У нее есть старшая сестра, с которой она очень дружна. Наталье исполнилось пять, когда семья переехала в Москву.

В этом городе прошла большая часть детства актрисы, однако у нее сохранились теплые воспоминания о жизни в Египте. Нельзя сказать, что Курдюбова еще в школьные годы начала грезить о славе и поклонниках. Она увлекалась фигурным катанием, изучала иностранные языки. После окончания школы Наталья продолжила образование на Высших курсах переводчиков.

Юрий Морозов, 2010 « Девичник » — Катя Широкова, реж. Анна Легчилова, 2009 « Танго с ангелом » — Ирина Забродина, реж. Валерий Рожнов, 2008 « Отдаленные последствия » — Света, реж.

Александр Копейкин, 2008 « Отцы и дети » — Кукшина, реж. Авдотья Смирнова, 2008 « Убить змея » — Виктория Бланш, реж.

Потому что, действительно, значит, человек нашёл свой путь. Мало того, ещё надо отдать должное Даше. С самого начала был мой посыл ей, что мы должны поддерживать педагогов, которые их довели до этого уровня. Есть очень хорошие педагоги. У нас есть одна дама, ученики которой несколько раз выигрывали. А есть ли черта, которую вы самому себе не позволите никогда перейти? Когда мы находимся в классе, когда мы работаем, конечно, есть очень серьёзная грань.

Я всем объясняю: это мой класс, и здесь только одни правила — мои. Здесь не будет правил никаких других. Я им всегда говорю: «Я вас не просто люблю, я вас обожаю. Вы для меня — самое дорогое. Но балет я люблю больше». И так было всегда, и по отношению к Николаю Цискаридзе тоже. Когда мы выходим из зала, когда заканчивается вот эта секунда педагога и ученика, для меня это мои самые любимые люди, самые дорогие. И моё сердце, кошелёк, здоровье — всё для них открыто, 24 часа в сутки. И даже те, кто не был моим личным учеником, а выпустился в период моего ректорства, знают, что кабинет всегда открыт, по любому поводу они могут прийти.

Если я в состоянии им помочь, то всегда это сделаю. Талант — это то, что появляется на сцене. Балет — это точно так же, как большая музыка, большая опера, большой цирк... Я слово «большой» употребляю в значении карьеры на высоком уровне. Это прежде всего сочетание уникальных способностей природных и гигантского количества труда и везения. Если нет этих трёх совпадений — до свидания. Хоть один компонент отсутствует — не получится. Вы не раз говорили, что вам самому устраивали бойкоты, куда-то пропадали ваши вещи. И про битое стекло в пуантах все эти истории мы слышали от вас, от других танцоров.

В фильмах это видим. Нет дыма без огня — наверное, так оно и есть в реальности. Эта среда появляется с самых первых лет обучения? И вообще, почему она появляется? Единственное, что могу вам сказать как педагог, руководитель школы и как артист балета: вся гадостность ребёнка идёт из семьи. Простите, но здесь: а генетика; б нравы в семье. Если ребёнок вырос в семье, где он видит одни скандалы, где мать обманывает папу, где отец обманывает мать, — всё это будет повторено. Но я могу только предупредить. Потому что всё равно человек поступит сообразно своему...

У меня есть пример: один из моих учеников, в которого я вложил гигантское количество времени, любви, — стукач. Такой известный в Большом театре сейчас стукач. И делает очень неплохую карьеру, по его разумению. Она для меня неприемлема. И главное, что она не обоснована его способностями. Всё зиждется на стукачестве и подлостях. Но что сделать? Тот человек, о котором я вам говорю, он, слава богу... Там способности очень простые.

Как говорила Майя Плисецкая: «Мужик хорош лишь тем, что большой». К сожалению, когда есть реальный талант и человек подонок, меня рядом не будет. Но, как мы знаем, Пушкин написал: «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Самые большие артисты не бывают подонками, стукачами, лжецами.

Балетный критик Владимир Котыхов: Николаю Цискаридзе лучше уйти в сторону и начать все сначала

Но было бы лучше, если бы он больше работал в Большом театре и с хореографами. Тогда его творческая судьба сложилась бы намного успешнее. Телевидение — это очень опасная область. Она захватывает и закручивает как торнадо. А потом выбрасывает. Николай Цискаридзе много не добрал в профессии.

Он много обещал в начале карьеры. Но потом пошел более легким путем. Все эти шоу, бесконечное мелькание на экране, интервью. А у артиста балета его работа — это сцена. Там он должен доказывать свою исключительность.

Бороться за репертуар, бороться за хореографа. Во времена СССР артистам балета было трудно развернуться. И все же Плисецкая, Васильев, Максимова делали все, чтобы найти хореографов, продлить свою творческую жизнь, как-то экспериментировать. Если Цискаридзе талантливый человек, который очень хочет работать, он может попробовать себя и в другом театре.

От роли в фильме «Адвокат дьявола» Аль Пачино уже сам отказывался без малого 5 раз.

Но уговоры были настолько долгими и настойчивыми, что он, наконец, сдался. Говорят, что Киану Ривз решил увеличить гонорар Аль Пачино на 2 миллиона долларов за свой счет, лишь бы Пачино сыграл в фильме. Можете себе представить фильм без этого характерного героя? Вот такая кино рекомендация в завершение рабочей субботы! Еще чуть чуть и выходные, друзья.

Приготовьтесь окунуться в мир эмоций, искусства и загадочности, который скрыт за фасадом славы и успеха Натальи Курдюбовой и Николая Цискаридзе. Николай Цискаридзе о грузинском детстве, балете и новой книге Николай Цискаридзе Личная жизнь Как живет Не такой как все артист балета.

В общем, как-то мы запустились. Она пригласила замечательных членов жюри мне в команду — Светлану Безродную и Олега Погудина. Нас было трое вначале. Мы убедили продюсеров. Нам никто не верил, но уже ко второй программе были огромные рейтинги. После того, как мы запустились, и на других каналах появились подобные передачи.

Но главное отличие «Синей птицы» от всего остального в том, что здесь показываются дети, которые выбрали искусство своей профессией. Это не самодеятельность. Мы из самодеятельности детей, как правило, если берём — только тех, кто претендует дальше обучаться в профессиональных учебных заведениях и действительно свяжет свою жизнь со сценой, с выступлениями, с соревнованиями. Во втором сезоне у нас появился ещё Денис Мацуев. Были только народные артисты России, и не просто по званию, а по призванию — мы все из вундеркиндов. Мы все были детьми, которые прошли этот путь. Вот, допустим, я и Мацуев — мы очень рано получили награды фонда. Вам кажется, что самодеятельность с годами, через количество, не может перерасти в качество? Ребёнок не может со временем понять, что ему это нужно?

Я очень люблю самодеятельность как вид жизнедеятельности человека, когда это дополнение к вашей профессии или к вашей основной учёбе. Когда вы просто для души занимаетесь чем-то. И здесь очень чёткая грань между тем, что делается для души, и тем, что делается для профессии. Будучи ребёнком, который никогда не ходил ни на какую самодеятельность, а сразу пришёл в серьёзнейшее учебное заведение, и особенно будучи руководителем одного из главных профессиональных учебных заведений в мире, я могу вам сказать: я не люблю самодеятельность, которая претендует на профессиональные навыки. Просто моя мама была очень в этом плане гуманная, она мне дала насладиться детством. Она была педагогом, много лет наблюдала детей. Потому она сказала: «Ребёнок должен наиграться». Мама меня не повела ни в один кружок. Она бы разрешила ходить, если бы я хотел того сам.

Но она не думала, что должна сделать из меня артиста, циркача или ещё кого-то там. Просто она мне давала кругозор. А у нас сейчас многие родители не знают, как занять ребёнка. Другое дело, что и время поменялось. Никто не играет во дворе. Никто не играет в те игры, в которые мы играли. Сейчас все сидят в гаджетах. И мир немножко другой. Как развивать таланты?

Здесь, если обращаться к вашему личному опыту, прислушиваться стоит к желанию ребёнка? Или всё-таки во главе угла должно стоять прагматичное решение, расчёт родителей, что будет более перспективным, что принесёт большие заработки? С моей точки зрения, если хотите принести пользу ребёнку, смотрите и выискивайте, к чему у него есть способности. Очень многие родители заставляют заниматься теннисом или футболом, потому что в дальнейшем у ребёнка может быть большая зарплата. А для этого тоже надо иметь навыки, данные. Сколько погубленных детей, и ничего из них не вырастает! Я с мамой абсолютно согласен, что ребёнок должен наиграться. Когда я занялся балетом, мне было около десяти лет. Я к тому моменту набезобразничался, набегался, наигрался.

И когда попал в учебное заведение, где моё время было занято с девяти утра до восьми вечера, совершенно спокойно, с удовольствием это делал, потому что мне нравилось. Я был очень увлечён тем, чем занялся, вот и всё. Звучит как довольно поздний возраст для начала занятий балетом. Сейчас открывается много школ, секций, куда детей принимают с двух, с трёх… — Это катастрофа — эти школы для маленьких детей. Одно дело, когда там гимнастика какая-то, танцы, типа польки-бабочки.

Цискаридзе поделился, почему ему полегчало после того, как матери не стало

Новости. Знакомства. Личная жизнь, отношения с Николаем Цискаридзе и Сергеем Мазаевым, последние новости в 2022. биография, новости, личная жизнь Наталия Курдюбова Наталия Юльевна Курдюбова. Супруга Николая Цискаридзе – явление несуществующее, хотя легенде Большого театра уже 46 лет. новости Наталия Курдюбова, Актер, биография Наталия Курдюбова, фильмография Наталия Курдюбова, фотографии с Наталия Курдюбова, кино.

«Отец-разведчик мечтал, чтобы она стала актрисой»:

В 90-е Николай Цискаридзе постоянно сталкивался с кознями завистников и боролся за признание коллег. |. Я думаю Николаю Цискаридзе лучше уйти в сторону и начать все сначала. "Брак по расчету", "Цвет неба", "Танго с ангелом", "Отцы и дети". Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости жена.

Николай Цискаридзе: те, кого он любил

Сначала мать была против подобного увлечения, но потом стала во всем поддерживать сына. Она уехала из родной Грузии в Москву, сняла в столице комнату и нашла работу — возможно, благодаря помощи и поддержке, Николай сначала стал лучшим учеником педагога Петра Пестова, а потом звездой Большого театра и мировой знаменитостью. Предположения и версии выдвигаются разные — начиная нетрадиционной ориентацией, заканчивая тайными бракосочетаниями и детьми. Правда, ни одна из них не нашла подтверждения. В связях с мужчинами артист замечен не был, а знакомые и близкие опровергают все мифы. Несмотря на пластичность и несколько женственные манеры, Цискаридзе пользуется успехом у женщин. Что касается тайной жены, то за много лет журналисты так и не смогли ее обнаружить. Николай утверждает, что полностью поглощен творчеством, а чувство настоящей любви к женщине ему пока неведомо.

Он всегда подавлял романтические порывы — артист считает, что они отвлекают, забирают силы и дурманят разум, что непозволительной для человека его профессии. Лиепа, Волочкова, Громушкина Кандидаток на сердце звезды балета было несколько. Ему приписывали роман с Анастасией Волочковой, так как артистов не раз видели вместе на сцене и в публичных местах, но слухи не подтвердились.

У него срочный контракт закончился. Посмотрим, какие аргументы выдвинут адвокаты в его защиту. В этой истории — большая вина лежит на телевидении. Из Николая Цискаридзе сделали мировую звезду. Но было бы лучше, если бы он больше работал в Большом театре и с хореографами. Тогда его творческая судьба сложилась бы намного успешнее. Телевидение — это очень опасная область. Она захватывает и закручивает как торнадо. А потом выбрасывает. Николай Цискаридзе много не добрал в профессии. Он много обещал в начале карьеры. Но потом пошел более легким путем. Все эти шоу, бесконечное мелькание на экране, интервью. А у артиста балета его работа — это сцена. Там он должен доказывать свою исключительность.

И обычно когда этот идет выход... А каждый спектакль у нас подсознательно как у собачки Павлова: вот этот такт начинается музыки — я знаю, что я должен уже встать, мяться, вот этот такт музыки — я уже должен подпрыгивать, потому что мне сейчас выходить и, действительно, пахать на сцене. Я сижу, смотрю, как они спускаются из кулис, это безумно красиво, сижу и думаю: "Интересно, если бы кто-то изобрел такую машину, которую подключают к мозгу, и провел бы эксперимент, что когда человек смотрел на свою гильотину и, вот, сейчас ко мне бы подключили, наверное, было бы то же самое". По ощущениям. А, знаете, бывает так, что весна — самое сложное для нас или осень, когда часто меняется погода, когда давление. А все это же... А ты в воздухе должен крутиться, ты должен каждый раз приземляться точно в позицию — это классический балет. И ты не имеешь права на ошибку, второго дубля нет. И я сижу и думаю: "Господи, какой кошмар". Вот я от этой ответственности. Потому что все пришли, да, человек из телевизора, знаменитый Цискаридзе. В программке написано: народный, международный, вот такие премии, такие премии. Да, мне есть чем гордиться. Я это должен оправдать. И каждый раз ты должен оправдать, что ты - именно тот человек, который это все заслужил. Как-то мы сидели с Володей Спиваковым и Сати, его супруга стала говорить: "Володя, вот ты не хочешь это играть, не хочешь это играть". Я говорю: "Господи, как я его понимаю". Потому что он сказал: "Я не могу... Не сыграть — сыграть я не могу. От этой ответственности, что, не дай бог, не будет одной нотки хотя бы не той". Потому что он — Спиваков. Я устал не от выхода на сцену, я все это очень люблю. Я устал от ответственности, что я должен подтверждать этот бренд. Я думаю, что каждый большой артист или профессионал вам скажет. Когда вы попали в "Большой", вы сразу стали выделяться. Вы говорили о том, что они думают, как друг друга сожрать. Это как? Как с этим жить? И вообще, что это? Характерно в особенности для балета? Для балета это очень сильно характерно по одной причине. Срок сжат. У вас очень мало времени. Если в драматическом театре это счастливое время … Не сыграл ты Чацкого, не смог ты стать Молчалиным, но зато ты сыграешь Фамусова и ты прозвучишь. Есть много артистов, вот, знаменитая актриса я не помню ее фамилию , которая мисс Марпл играет в английском сериале. Она во сколько лет стала суперзвездой? И так далее, и тому подобное. В балете — нет, только до 23 лет. Ты в 23 года уже должен быть мировой звездой, для большой карьеры. И все. Ничего у тебя не получится. Потому здесь сконцентрировано. Что касательно всяких сложностей, понимаете, я знаю одно. Что любой театральный коллектив или, коллектив на заводе, или где угодно — это модель нашего мира. В принципе, это Дарвин, это естественный отбор. Не съешь ты — тебя съедят. Вы помните, была песенка довольно ироничная "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, и также в области балета мы впереди планеты всей". Это правда? Были ли впереди планеты всей? Мы должны делать всегда сноску, когда вспоминаем эти строки. Мы впереди планеты всей в классическом балете. Нам нет равных, и равных быть не может. По сей день? По сей день. Даже французы, создавшие балет? Они это потеряли. Мы это им вернули, благодаря антрепризе Дягилева, благодаря революции, когда отсюда сбежало, действительно, огромное количество талантов не только в области балета, вообще. Мы вернули туда все. Но почему нам нет и быть не может равных? Потому что здесь учат танцу, целенаправленно эта система существует с 1738 года. Анна Иоанновна подписала этот указ и создала это училище, понимаете? С этого момента. Мы восхищаемся с вами газоном в Англии. Да, его стригут 300 лет. И нас воспитывают 300 лет. Эта система себя оправдала — сколько выросло гениальных артистов? В классическом балете. Несмотря ни на что? Но мы хотим убить это. Наше общество. Потому что Министерство образования сейчас выпускает очень страшные законы, что все музыкальные, театральные, хореографические заведения должны принимать бесконкурсно — кто пришел, мы должны всех взять, учить с 15 лет, потому что это насилие над ребенком. Объяснить невозможно, что руку пианисту надо ставить с пяти лет, что ноги надо в балете ставить желательно с 9-10 лет. И сейчас идет большой скандал. Все деятели искусства уже написали письмо Президенту, премьер-министру, я написал лично письмо Президенту, написав вообще, когда созданы все эти театральные училища. Хоровое образование уникальное есть только у нас и в Австрии. У нас ему 500 лет. Хореографическому образованию почти 300 лет. Драматическому театру , образованию… Дело в том, что драматическое образование вышло из нашей школы, сначала нас всех вместе учили. Оно 150 лет где-то существует. Но если честно, побольше… И все музыкальные консерватории — им 200 лет. Ну почему мы должны это уничтожить? Не Министерство образования, люди, которые никогда не играли на скрипке, не танцевали, не пели, должны нам диктовать, как учить детей, сколько часов. Это должны делать профессионалы, звезды, которые, действительно, играют, танцуют, поют на самых главных площадках мира. А наша страна этим может хвастаться как никакая, да? Если мы уже в Олимпиаде — просто нам порой стыдно говорить о наших результатах, то в искусстве мы еще, действительно, побеждаем всех вообще. Правда, мы рискуем Китаю скоро проиграть все. Но, к сожалению, пока мы не услышаны. Это очень большая проблема. Я выступал, уже ходил и в Министерство образования, я ходил на коллегию, когда была коллегия Министерства образования, Минобраза и даже ходил в Думу выступал. Но пока мы не услышаны. Я был как частное лицо, как артист. Пока игнорируют. Вообще ничего не говорят, не отвечают даже, да? А как вы это понимаете? Не может быть, что это люди, которые хотят уничтожить наш балет. Вы знаете, мне кажется, что происходит? Что люди, которые пишут законы, когда их дети учатся за границей, гипотетически свое будущее не связывают с этой страной. Им все равно, как будут учиться остальные дети. Я уверен, что если бы у нас был какой-то закон, что все те, кто принимает законодательные проекты и так далее, их разрабатывает, обязаны, чтобы их родные обязательно служили в армии, обязательно учились в нашей стране, только в нашей, тогда потихоньку эта система усовершенствуется. Вы знаете, почему в очень сложные годы наша школа, хореографическое училище была до последнего дня в перфектном состоянии? Сначала училась Таня Андропова внучка Андропова. А потом училась Ксюша Горбачева. И наша школа даже в самые сложные времена, когда есть было негде, мы в буфете могли есть нормальные продукты. У нас была чистота, вы не представляете, какая. И так далее. Это было очень важно. Вот эти маленькие детали... Я всю жизнь коленопреклоненным буду стоять перед могилой Раисы Максимовны, которая регулярно приходила к нам в школу и проверяла, как здесь живут дети. Да, мы стояли в списке. Нет Президента и королевы, перед которыми я в детстве не станцевал, и мои сокурсники и так далее. Потому что к нам приводили всех, этой школой хвастались. Кстати, про французскую школу. Французская школа — да, она существует дольше. Но она сейчас существует по примеру русской. И если русское государство может себе позволить обучать детей фортепиано мы, все-таки, восьмилетку музыкальную заканчиваем параллельно , французы вообще этому не учат. Александр Васильев, который занимается модой? Его мама была профессором школы-студии МХАТ и мхатовской артисткой. Они не могут позволить себе учить характерный танец в том объеме, в котором учим мы. А у нас потрясающая система. И они вместо 8 лет учат 5. Это самая важная школа в мире после российской. Весь мир хочет учиться здесь, и платит деньги, едет и учится, чтобы в этой системе вырасти. А мы это почему-то хотим сломать.

Записки покойника » — Настасья Колдыбаева, реж. Илья Малкин, Борис Хлебников, 2012 « Откровения. Реванш » — Инна Игоревна, реж. Юрий Морозов, 2010 « Девичник » — Катя Широкова, реж. Анна Легчилова, 2009 « Танго с ангелом » — Ирина Забродина, реж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий