Барахолка, Доска бесплатных объявлений, частные и коммерческие объявления о продаже и покупке новых и БУ товаров в Борисове. Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра».
Please wait while your request is being verified...
С Domovita выбрать и купить квартиру в Борисове легко! Большая база квартир на продажу в Борисове Свежие объявления Удобный поиск Цены и фото объектов Карта. Площадка объявлений Куфар подвела итоги года, проанализировав свыше 941 миллиона поисковых запросов. Машина в достойном состоянии для своего не мелкие нюансы по лкп(не критично). С 2013 года в одних руках. Борисов. Как подать объявление на куфар. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк".
Креативный Kufar
Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке. Объявления частных лиц и организаций Борисов, с ценами, фото и контактной информацией. Барахолка в Борисове тому доказательство. Отличным примером эффективной и плодотворной деятельности также является и работа сайта , где можно бесплатно разместить.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
Купить дом в Борисове недорого и без посредников на портале GoHome. Удобный поиск. Каталог с фото, ценами, отзывами. Свежие объявления. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк". Kufar провел анализ более 1 млрд запросов пользователей за 2023 год и определил самые популярные товары на своей площадке. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Как подать объявление на куфар.
В Борисове мразь украла продукты из корзинки бабули.
Посетите наши группы Вконтакте, Одноклассники, Твиттер и в Facebook, где мы делимся с вами инфографикой, интересными объявлениями и другими новостями. Объявления о бесплатных вещах в городе Борисов! Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Крупнейший белорусский ресурс частных объявлений Kufar (SCM Ventures, международный медиаконцерн Schibsted) приобрел у ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» площадку частных объявлений. Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress. Найти работу от прямых работодателей в Борисове. Актуальные объявления о вакансиях на сайте
Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
Владельцы «Куфара» заявили, что еще в 2021 году они определяли Беларусь как «место, требующее пересмотра». Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Борисове. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. Вход на Kufar осуществляется здесь: Куфар интернет-площадка частных объявлений. самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников. Торговая онлайн-площадка Kufar проанализировала самые популярные запросы за весну 2023-го.
Куфар: товары, квартиры, авто
Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.
Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.
Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас.
На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования.
Несколько советов по выбору жилья Имея на руках определенный капитал, потребителю не всегда понимает, чего именно он хочет: купить новостройку или вторичное жилье в г. Борисов, выбрать для жизни городской центр или спокойную окраину и т. Чтобы не растеряться, действуйте последовательно: Отыщите район с подходящей инфраструктурой и благоустройством; Выберите тип жилья — историческое здание, более новая застройка или дом «с иголочки»; Решите, какой из параметров приоритетнее — например, просторная 2-комнатная квартира или «трешка» того же метража. Дальше дело за малым — приступайте к осмотру жилья. Что важно оценить на данном этапе?
Михаил Сендер, экс-директор Куфара Белорусскую компанию зарегистрировали в 2012 году. Первым управляющим Куфара стал Тобиас Кальминдер. В апреле 2013 в должность директора вступил Михаил Сендер. Первым офисом Куфара стала обычная съемная квартира, в штате было всего 4 человека: 2 программиста, менеджер и директор «Нас было мало, и все отвечали за все — от оплаты аренды до дизайна первых прототипов», — вспоминает Григорий Лашкевич, разработчик и один из первых сотрудников Куфара. Концепцию придумала команда креативного агентства SUP, а отрисовку сюжетов сделал российский иллюстратор Макс Костенко. Но вскоре она исчерпала ресурс, рост аудитории остановился. Мы решили выходить в оффлайн. Начали с наружной рекламы и радиороликов под кодовым названием «Несостыковочка», — вспоминает Михаил Сендер, экс-директор Куфара. Прототип Утвержденный дизайн — Мы обклеили плакатами почти весь Минск, но к нашему огромному разочарованию, эффект от кампании был небольшим. Глядя на статистику посещаемости, мы поняли: нужно срочно что-то менять, — рассказывает Михаил. Я попросил нашего дизайнера создать новый дизайн постеров с новым логотипом, которые мы в спешке разместили на обратных сторонах тех рекламных коробов, где уже висела наша реклама. Радио тоже не показало отличных результатов — мы запустили ролики с известными белорусскими артистами, но они аудитории «не зашли». Поскольку рекламный бюджет 2013 года был потрачен, мы решили записать рекламу сами. Со звукозаписью нам помог Дима Палагин — когда-то мы вместе создавали музыкальные проекты Dreamgale и UltraВожык. Самым сложным было перестать смеяться после очередного «нерабочего» дубля и настроиться на серьезный лад, — вспоминает Татьяна Лемешева, директор по продукту. После запуска роликов трафик поднялся, но ожидания все равно не оправдал. Тогда команда поняла, что OOH и радиорекламы недостаточно, нужно идти на телевидение. Он сумел собрать отличную команду и найти заметные визуальные решения за небольшие деньги. В итоге четыре совершенно разных сюжета команда сняла в одной локации за 2 дня. Так в 2014 появилась серия роликов «Lifehack», в которых ненужные вещи приносят пользу новым хозяевам. Например, ретро-чемодан превращается в лежанку для котенка, набор металлической посуды — в костюм рыцаря для детского утренника, а велотренажер — в динамо-машину, вырабатывающую ток для экспериментов. Эта реклама порвала всех. Буквально за неделю количество поданных объявлений в день увеличилось с 4 до 8 тысяч и продолжило расти, — рассказывает Михаил Сендер. В ноябре 2014 Михаил Сендер в интервью Marketing. Через несколько лет эти прогнозы сбудутся.
Что важно оценить на данном этапе? Для вторички — состояние здания и дату проведения капремонта; Для новостроек — надежность строительных и инженерных решений; Для квартир — качество отделки и наличие меблировки. Последний совет опционален. Часто люди предпочитают взять жилье без косметического ремонта и фурнитуры, но за меньшие деньги. В дальнейшем собственники обустраивают такую квартиру полностью под свой вкус.
Два брата создали сайт похожий на kufar. by и обманули десятки человек
В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича.
Бесшумные лифты «Отис», подъезд просторный и с качественной отделкой. Имеется цокольный этаж с велопарковкой и колясочной. Внутренний закрытый двор с отдельным выходом.
Широкий спектр услуг 04.
Разбираю Опель Кадет Е, мкпп, 1. В наличии оригинальные запчасти по низкой цене. Отправлю по всей Беларуси 23. Торг уместен, предлагай те свою цену. Разбираю Киа Кларус, 1. Индивидуальный подход к каждому клиенту 25.
Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную.
Товары и бренды. «Куфар» рассказал, что белорусы чаще всего заказывали в 2023 году
Если да, то что будет являться базой для исчисления указанного сбора в рассматриваемой ситуации? Согласно ч. Объектом обложения сбором признается размещение распространение рекламы на территории РБ, включая размещение распространение рекламы в сети Интернет подп. Базой для исчисления сбора является стоимость фактически оказанных для рекламодателя услуг по размещению распространению рекламы без НДС ч.
Минск пользуется большим спросом по аренде квартир и комнат, поэтому сдать или снять жильё через Куфар не проблема. Разумеется, доступна и аренда и покупка жилья в областных центрах и других городах Беларуси Ищете загородное жильё? Дачи, коттеджи, усадьбы, хуторы — всё расположено на удобной карте. После сделки вы можете на замену найти и купить авто в Беларуси и затем здесь же подыскивать бу запчасти, шины, диски для вашей машины. А может быть, вам нужен мотоцикл или грузовик?
На Куфаре активно ведётся продажа любого транспорта по всей стране. Не подошёл размер? Бесплатно разместите объявление, укажите все нужные параметры — и покупатели найдут вас сами.
Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Борисов о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Борисов прямо сейчас. Правила Leboard.
На мою шутку, что хочу купить товар именно за 100 миллионов, паренек понял, что его разыгрывают, а потому вполне конкретно предложил забрать Realme C33 за 230 рублей. К слову, после нашего общения и вовсе удалил объявление. Возможно, все-таки покупатель-миллионер нашелся, и я еще не раз пожалею, что упустил такой вариант. А, возможно, продавец решил оставить столь дорогую вещь себе или ждет, пока телефон подрастет в цене и будет стоить уже 200 миллионов. Все потому, что на втором месте продаж паук-птицеед Птеринохилус муринус, он же оранжевый бабуин или оранжевая кусачая штучка. Данное создание находится в Мядели и отдают его за 40 рублей. Фото автор взял из интернета. Продавец вполне вежлив и неоднократно предупреждает, что перед покупкой нужно внимательно изучить информацию о товаре. Дело в том, что очень болезненный и ядовитый укус паука-птицееда может попросту убить хозяина.
Куфар борисов
Маленькие переговорки на одного-двух человек названы в честь трех звезд в созвездии Центавра, а также звезд Канопус и Сириус. Кроме них в офисе есть Солнце — это та самая зона отдыха на первом этаже. В офисе креативно подошли не только к оформлению пространства. Сотрудники уделяют немалое внимание выбору канцелярских товаров. Так, на одном столе можно увидеть невероятно яркие блокноты, ежедневники в пастельных тонах и тетради с брутальными обложками. Пространство разделено на транзитное и рабочее: серые стены - зоны транзита; белые - зоны работы.
Также в роли разграничителя могут быть: стеллажи и шкафчики, но чаще всего — это кастомный сетчатый модуль, который разделяет потоки сотрудников и пропускает свет. В офисе нашлось место и для Kudo Box из коллекции Management 30 — проекта по современному менеджменту и мотивации персонала. Суть метода в том, что каждый сотрудник из любого департамента может анонимно или открыто поблагодарить коллегу за его работу. Благодарность пишут на специальной карточке, которую затем кладут в коробку. Раз в месяц коробку открывают и вручают коллегам благодарности.
Смысл активности — подчеркнуть, что каждый сотрудник влияет на успех всей команды. На одной из стен второго этажа висит большая доска, на которой сотрудники каждый день записывают новое слово или фразу на английском с целью выучить как можно больше иностранной лексики. Работа стоя, а вместо утреннего кофе - планка Многие сотрудники предпочитают работать стоя. Сотрудники «Куфар» знают - сидеть за столом с утра до вечера вредно для спины и сосудов. Поэтому при переезде в новый офис, компания закупила специальную эргономичную мебель.
Она регулируется под любой рост так, чтобы можно было работать и сидя, и стоя.
Действиям парней будет дана правовая оценка. Милиция устанавливает личности «помощников», которые предлагали «оплатить» товар онлайн. Правоохранители предупреждают: общаться с покупателями нужно только в личной переписке на сайте «Куфар». Переходить по ссылкам в мессенджерах нельзя.
Активные объявления могут быть размещены не более чем в 2 категориях на сайте. В объявлении может быть опубликовано не более 9 фото.
Возможность публиковать большое количество объявлений в рамках одного аккаунта. Куфы в подарок. Возможность загрузить в ваш магазин обложку , добавить свой логотип или товарный знак как на страницу магазина, так и на фотографии.
Если да, то что будет являться базой для исчисления указанного сбора в рассматриваемой ситуации? Согласно ч. Объектом обложения сбором признается размещение распространение рекламы на территории РБ, включая размещение распространение рекламы в сети Интернет подп. Базой для исчисления сбора является стоимость фактически оказанных для рекламодателя услуг по размещению распространению рекламы без НДС ч.