Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург Интеграция образовательных област.
Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы
Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. Детский мир: развивающие игры с детьми, детская психология для родителей, конспекты занятий в детском саду, детские сказки, рацион питания ребнка и другое. Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе.
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки! Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки».
Занятия по аппликации в младших группах детского сада
Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций. ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!
Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет
-Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Воспитатель: Давайте рассмотрим из каких частей состоит поросенок. Дети рассматривают картинку или игрушку. Дети: У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик. Воспитатель: Какой формы туловище? Воспитатель: А что еще у поросенка круглое? Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки. Основная часть Воспитатель: Давайте посмотрим, как мы будем выполнять эту работу.
Переворачиваем нашу полоску белой стороной вверх и аккуратно наносим клей по всей поверхности заготовки, наклеиваем полоску на изображение сосны вдоль ветви.
Воспитатель: Дети, что у меня получилось? Ответы детей Воспитатель: Посмотрите, я отрываю ещё полоску и приклеиваю её, ещё отрываю полоску и приклеиваю её. Таким образом воспитатель приклеивая полоски зеленой бумаги, имитирующие хвою, наносит их на всю поверхность кроны дерева. Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая веточка сосны у меня получилась. Предлагает детям выполнить аппликацию самостоятельно. После выполнения работ белочка закрепляет название дерева и его частей, комментирует и благодарит детей за помощь. Во время самостоятельной работы детей белочка хвалит и подбадривает их.
После того как дети выполнили работу белочка любуется деревьями и говорит какие пушистые красивые сосенки получились у детей. Белочка: Спасибо ребята вы меня научили находить дерево — сосна, ведь у него высокий ровный ствол и ветви, которые растут в сторону от ствола. На ветках растут длинные иголочки — хвоя.
Дети здороваются с кошкой. Почему ты грустная? Постановка игровой и учебной задачи. Раздать листы с нарисованными котятами.
Они очень скучают. Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они смогли с ними поиграть. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек.
Воспитатель показывает образец последовательность действий. На магнитной доске воспитатель показывает готовую работу, что должно получится у детей. Затем поэтапное выполнение аппликации, предлагает детям повторить.
Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера. Положите его на самый низ листа. Дети: Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького. Воспитатель: вот и готово. Беру выложенную детьми на бумаге пирамидку, чтобы показать Маше, а она рассыпается.
Дети: ответы детей Пирамидка распалась, сломалась, рассыпалась и т. Воспитатель: А что мы забыли сделать? Дети: приклеить. Воспитатель: правильно, приклеить. Давайте исправим. И сделаем как надо.
Аппликация Дети работают под тихую и спокойную музыку. Воспитатель помогает.
Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет
Раз, два, три, четыре, пять — Дело будем начинать. Воспитатель: Давайте рассмотрим из каких частей состоит поросенок. Дети рассматривают картинку или игрушку. Дети: У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик. Воспитатель: Какой формы туловище?
Воспитатель: А что еще у поросенка круглое? Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки.
Из чего можно сделать букет? Дети: день мамы Кукла Фея: Да, скоро праздник мам и бабушек -8 марта. Воспитатель: Ребята, поможем Феи собрать цветы для мамы и сделать красивый букет?
Кукла Фея: я думаю моя мама очень обрадуется такому подарку. Воспитатель: Этот цветок называется? Раз, два, три, четыре, пять — Будем маму поздравлять!
От зеленого прямоугольника показываю прямоугольник отрываем узкую полоску- это будет иголочка сосны. Переворачиваем нашу полоску белой стороной вверх и аккуратно наносим клей по всей поверхности заготовки, наклеиваем полоску на изображение сосны вдоль ветви. Воспитатель: Дети, что у меня получилось? Ответы детей Воспитатель: Посмотрите, я отрываю ещё полоску и приклеиваю её, ещё отрываю полоску и приклеиваю её. Таким образом воспитатель приклеивая полоски зеленой бумаги, имитирующие хвою, наносит их на всю поверхность кроны дерева.
Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая веточка сосны у меня получилась. Предлагает детям выполнить аппликацию самостоятельно. После выполнения работ белочка закрепляет название дерева и его частей, комментирует и благодарит детей за помощь. Во время самостоятельной работы детей белочка хвалит и подбадривает их. После того как дети выполнили работу белочка любуется деревьями и говорит какие пушистые красивые сосенки получились у детей. Белочка: Спасибо ребята вы меня научили находить дерево — сосна, ведь у него высокий ровный ствол и ветви, которые растут в сторону от ствола.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог. Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая. Ход занятия: В: К нам в гости пришла кукла неваляшка, давайте мы с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй неваляшка!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? В: Ребята, Неваляшке очень скучно одной и она хочет, что бы у неё было много таких же подружек как она, давайте мы ей поможем и сделаем для неё подружек. Воспитатель предлагает детям рассмотреть Неваляшку. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов.
Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше. Это голова.
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат. А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья присели, посмотрели.
Дети: Здравствуй Воспитатель: Давайте познакомимся с девочкой, как тебя зовут? Кукла: меня зовут Фея Зима. Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь?
Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы. Нарвала в том лесу чудесный букет, но когда я шла, обронила все цветочки и они раскололись на мелкие кусочки. Посмотрите у меня только остались стебельки с листочками в руках.
На Новый год принято наряжать ёлочку. Посмотрите на нашу ёлочку, она не наряжена. Нам нужна ваша помощь. Что лежит перед вами на столе?
Клей — клеить. Салфетка — убирать лишний клей. Возьмите одну форму и назовите какой она геометрической фигуры и какого цвета. Воспитатель демонстрирует готовый образец бус на ёлку и начинает рассказывать и показывать ход работы.
Ребята, ей очень скучно одной. Давайте смастерим для нее друзей. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку». Мне кажется, ребята, она замёрзла. Давайте сначала согреем ее, подуем на нее тёплым воздухом, а потом примемся за работу. Рассматривание с детьми готового образца.
Синичку необычную - Из каких частей состоит эта птичка? Я буду показывать, а вы называть эти части ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик.
Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
Конспект занятия по аппликации | Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). |
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе | Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. |
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе - «Дошколёнок.ру» | Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». |
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.
Перед детьми упаковка восковых карандашей и они должны выбрать карандаш желтого цвета. Воспитатель: Все взяли карандаш желтого цвета? Дети: ответы Дети рисуют лучики, а воспитатель помогает тем, у кого не получается. А теперь давайте пустим по нашему небу облачко, как на образце, посмотрите!
Какого цвета облачко? Смотрите, как я буду делать облачко! Надо смять салфетку в комок и приклеить ее к небу!
Беру клей и аккуратно промазываю одну сторону нашего облачка и приклеиваю! Воспитатель оказывает помощь, тем у кого не получается сделать облачко и наклеить его. Воспитатель: Молодцы, дети!
А теперь давайте сложим наши работы на парту и посмотрим на них! Дети: ответы Воспитатель: Как красиво у всех получилось! Дети, что мы сегодня с вами делали?
Дети: ответы.
Плачет Воспитатель: - Лунтик, не плач мы с ребятами тебе поможем! Правда ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету, даже много ракет! И ты сможешь выбрать любую и вернутся на Луну. Ход занятия: Воспитатель: Конечно, вы правы.
Ракеты у нас нет. Но это не беда. Мы с вами можем сделать ракету сами. Я вас сейчас научу. Воспитатель: - Но прежде чем начнем, нам нужно размять наши пальчики!
Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, альбомные листы разделённые пополам, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, лицо я взяла готовое, распечатанное на принтере, салфетки, кисточки, клеенки,клей. Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, итог. Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая. Ход занятия: В: К нам в гости пришла кукла неваляшка, давайте мы с ней поздороваемся. Дети: Здравствуй неваляшка!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? В: Ребята, Неваляшке очень скучно одной и она хочет, что бы у неё было много таких же подружек как она, давайте мы ей поможем и сделаем для неё подружек. Воспитатель предлагает детям рассмотреть Неваляшку.
Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги.
Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом. Давайте рассмотрим елочку. Какая она? Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т.
Воспитатель: А вы знаете, какой праздник скоро будет? Дети: Новый год. Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год? Дети: Елку.