Сколько зарабатывает кондуктор в разных городах России. От чего зависит их доход и какие оклады у работников в нашей стране и за рубежом. Сколько зарабатывает руководство РЖД. Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей. Сколько зарабатывает кондуктор троллейбуса в Санкт-Петербурге — 51351 руб. в среднем. Журналист "Нашей Газеты" три часа проработала кондуктором в тюменском автобусе и выяснила: кто трудится в общественном транспорте, сколько получают кондукторы и как ведут себя пассажиры. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили.
Кондуктор, контролер
Кондукторы получают до 47 тыс. рублей в месяц. В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20. Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора. Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег. Сколько зарабатывает кондуктор. ПАТП 1 автобус кондуктор. Кондуктора 21 автобуса Ярославль.
«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
Если выбью билет для проверки, в кассе должно уже быть 25 рублей, которые мне придется вложить самому. Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала. Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Сколько получает кондуктор? Система выплаты зарплат кондукторам коммерческих и муниципальных транспортов в корне отличается. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. В некоторых предприятиях идет еще бонус — несколько рублей с билета при оплате картой.
У нас же всё иначе — платят по часовой ставке. Сколько ты отработал, столько тебе и заплатят. И даже если автобус ломается, а я сижу в гараже, зарплата у меня идет. Не так много, как на линии, но идет. Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи. За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек.
Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей. Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем. Предприятие само заправляет автобусы за свой счет. Но есть нормы по расходу солярки. Как правило, дефицита никогда не наблюдается.
Новые автобусы на газе ездят заправляться на другую специальную заправку. Водителям выдают карты для заправки — опять же за счет предприятия. Я слышал про коммерческие маршруты, где чаще всего кондуктор и водитель действительно заправляют транспорт за свой счет. Не многим возмещают заправку. В общем факт правдивый, но применим не ко всем.
Это кстати законом прописано. Что при расчете он обязан выдать билет. А не переводом на деревню дедушке в тибетские горы.
Также если эта шушлайка развалится по дороге и пассажир пострадает как потом доказывать что ты находился в этом давно списаном тарантасе. Возьмите маршрут номер 6. Там водители зимой в валенках и тулупах ездили в автобусе холоднее чем на улице за то первые за подьнятие стоимости закричали.
Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс.
Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс.
К сожалению, грубиянов и агрессоров хватает. Даже если они не «зайцы». Отсюда, кстати, и реальная угроза для здоровья работников — часто, например, пьяные пассажиры лезут драться и могут причинить телесные повреждения. Обязанности Главная из них — осуществление контроля на предмет наличия у пассажиров проездных билетов. Это касается не только «бумажек». Проверяют современные кондукторы и оплату посредством электронных проездных, специальных терминалов, мобильных приложений и пр.
Кондуктор имеет право оштрафовать вздумавшего проехать без билета пассажира. А если возникает конфликт, в ходе которого кондуктору грозит опасность, он может вызвать сотрудников милиции. Если же во время поездки станет плохо кому-то из пассажиров, кондуктор вызовет сотрудников скорой помощи.
Сколько зарабатывает кондуктор
Сколько зарабатывает кондуктор | Сколько зарабатывает кондуктор автобуса: все секреты и особенности. |
После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Фото | Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России. |
Кондуктор пассажирского автобуса | Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей. |
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов | Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате. |
Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей | Больше всех зарабатывают кондуктора трамваев – до 30 тыс. руб. ежемесячно. |
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей. Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России.
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
Сколько предлагают денег при трудоустройстве? Чтобы кондуктору получить 42-45 тыс., это надо с утра до вечера без выходных на ногах по шаланде скакать! Сколько предлагают денег при трудоустройстве? Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.
Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей
Пока водитель проверяет штанги, ты должен протереть сиденья, резиновые уплотнители на окнах и сами окна влажной тряпкой. Естественно, за это никто не доплачивает. То есть ты уже не только кондуктор, но и еще и уборщик. На каждой конечной ты в свой табельный лист заносишь время в которое вы приехали и количество транзакций отображаются на экране терминала. Водитель в это время идет чаще бежит в диспетчерскую, поставить отметку о приезде, дабы уложиться в график. Стоянка на конечных - около 5-10 минут. Если приспичило - что хочешь делай, но во временной интервал уложиться обязан. После смены все повторяется в обратной последовательности. А именно: Касса - сдаешь выручку предварительно считаешь и записываешь все в этот же табельный лист. Количество монет, купюр. Сдаешь это все вместе с терминалом и карточкой в кассу.
С терминала снимают Z-отчет, если не сходится - пиши объяснительную. Проработав чуть больше 2-х месяцев, написал заявление на увольнение. Последней каплей стала зарплата, которая не то что не увеличивалась за первый месяц я получил 8 тысяч , но даже уменьшалась. Получил я около 5 тысяч. Поинтересовался у начальства должность я уже забыл, что-то типа главный кондуктор, или как-то так , х.
Судя по данным интерактивного портала службы занятости Курганской области, водителям и кондукторам в одной из крупных компаний предлагают зарплаты от 18,7 тысячи рублей. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20 до 35 тысяч рублей. По информации Департамента экономразвития Кургана, к началу года в городе не хватало 86 водителей.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле».
Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет.
Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться. Упрашивают, конечно, потому что им надо пускать вагоны, бабушки-пассажирки жалуются, что им некуда садиться», — поясняет Наталья. Правда, без переработок зарплата женщины всего 25-28 тыс. Если иметь жилье и по две смены выходить, то можно побольше заработать, но это дома почти не находиться. А деваться некуда, работать надо, жить надо, кормить ребенка надо».
График у Натальи нестабильный: пять на два, четыре на два, шесть на один. Его составляют на месяц вперед. Во многом расписание зависит от плана часов: например, в прошлом месяце нужно было отработать 180, а зимой норма доходит до 220. Наталья показывает мне хитрость, которой пользуются некоторые кондукторы: розовую отметку на чековой ленте, которая позволяет быстро понять, ее билет пассажир держит в руках или пытается проехать зайцем. Пропустила кого-то — выписывают акт и штрафуют. Бывает, заходит бабушка, достает свой старенький билетик из кармана и держит в руках. Подойдешь за оплатой, она тыкает в лицо билетиком, говорю — не мой.
Удивительно, конечно. А потом эти бабушки ругаются на «невоспитанную» молодежь», — беззлобно рассказывает Наталья. Этим трудная коммуникация с пассажирами не ограничивается. В жару людям плохо становится. Два года назад девушка молодая сознание потеряла, вызывали скорую даже. Если человек совсем уже агрессивно себя ведет и самим ситуацию не получается разрулить, вызываем полицию. Бывает, что зайдет весь вонючий, грязный, просишь выйти культурно — от него «комплименты» услышишь, с ног до головы обтечешь, — и дальше улыбаешься, работаешь», — рассказывает девушка.
Здесь трамваи задерживаются на несколько минут, работники общественного транспорта устраивают перекур в тени. Из очередного вагона выходят водительница и кондуктор, обливают лобовое стекло трамвая жидкостью из бутылки и обсуждают, что даже с кондиционером в салоне слишком жарко.