Новости кому сейчас принадлежит тик ток

Весьма категорично к деятельности социальной сети относится и Госдеп. В начале июля в эфире телеканала Fox News государственный секретарь США Майк Помпео на вопрос о возможном запрете китайских приложений, включая TikTok, заявил, что власти готовы. Сейчас смотрят. Помимо Tik Tok Ltd, ByteDance принадлежат еще четыре дочерние организации.

В США предъявили ультиматум TikTok, требуя избавиться от китайских владельцев

Подобное случалось с ним неоднократно. Один из инцидентов произошел во время выступления в Северной Каролине. После того, как он попрощался со зрителями, президент повернулся и протянул руку, но рядом никого не оказалось. Посмотрев по сторонам, президент растерянно покинул сцену. Играл в «море волнуется раз» В очередную неловкую ситуацию Джо Байден попал на мероприятии, посвященном вопросу студенческих долгов. Президент уже направлялся к выходу, но его остановил каверзный вопрос журналиста, прозвучавший из зала. Байден отреагировал на него странно — просто замер в неестественной позе.

При этом топ-менеджер указал на недобросовестную конкуренцию со стороны Facebook. В 2019 году социальная сеть запустила приложение Reels, связанное с Instagram. Этот сервис дублирует опции, которые есть в TikTok, представляя собой, по сути, его американский аналог. Также по теме «Главный стратегический противник»: как могут развиваться отношения Китая и США Китайско-американские отношения переживают самые тяжёлые времена с момента установления дипломатических связей. Об этом заявил глава...

По его словам, у Пекина нет намерений бросать геополитический вызов США и ввязываться в полномасштабную конфронтацию. Дипломат порекомендовал Вашингтону придерживаться более рационального и прагматичного подхода к КНР. Однако США продолжили наращивать давление на Пекин. Так, во второй половине июля под предлогом обвинений в шпионаже американские власти закрыли китайское диппредставительство в Хьюстоне. Эксперт прогнозирует, что Вашингтон либо действительно полностью запретит этот сервис, либо найдёт способ поставить его функционирование на территории США под контроль властей.

По информации Reuters, заявлению Трампа о намерении закрыть TikTok в Соединённых Штатах предшествовали переговоры между Белым домом, ByteDance и потенциальными покупателями, включая корпорацию Microsoft. Однако пока условия сделки согласовать не удалось.

Закрытие окажет ограниченное влияние на бизнес ByteDance, но компании не придется отказываться от своего основного алгоритма.

Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information, в которой говорится, что ByteDance изучает сценарии продажи бизнеса TikTok в США без алгоритма, который рекомендует видео для пользователей приложения. Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США.

TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит? Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.

Где появился TikTok Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом. Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.

Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров! В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут.

Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт. Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети.

Байден проиграет Трампу из-за ТикТока? Рассказываем, чем недовольны американцы

Кому принадлежит «Тик-Ток», сколько лет он уже существует, чья это компания и какая национальность самая популярная на платформе. Рассказываем, как сейчас работает тикток в России, как люди обходят блокировки, что стало с тиктокерами и тикток-хаусами и когда его разблокируют. Сообщается, что активы Tik Tok оценили в 12 миллиардов долларов.

TikTok сменит название? Все, что известно о будущем социальной сети в России

Законопроект направили на голосование в Сенат, от которого зависит судьба социальной сети. За законопроект в Палате представителей проголосовало 352 человека, против — 65. Закон обязывает компанию ByteDance в течение 165 дней найти покупателя для платформы TikTok. Если это проигнорировать, то социальную сеть запретят в Соединённых Штатах и удалят приложение из App Store и Google Play. Представители компании неоднократно отмечали, что не делают этого и никак не связаны с властями Китая.

Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались.

Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.

Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи. Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой. Почему TikTok такой популярный Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление.

Основная аудитория Тик Ток — молодые люди с 13 до 24 лет основная доля интернета На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей. Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.

Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.

В 2019-м пристальное внимание на соцсеть обратили крупнейшие американские музыкальные лейблы, которые увидели в этом интернет-феномене отличный инструмент раскрутки.

И не только они. Действительно, азиатский сервис оказался идеально адаптирован для современной аудитории во всем мире, которая когда-то «предала» компьютеры, а теперь требовала максимально сжатой информации. И чем более бесполезна она с точки здравого смысла, тем привлекательнее, — идеальный рецепт мозговой жвачки, вызывающей зависимость.

В 2019 году TikTok загрузили миллиард раз без учета загрузок в Китае, где своя атмосфера , особенный успех случился в Индии. Вряд ли что-то заметно изменилось с тех пор. Терпение власть имущих лопнуло — где-то раньше, а где-то позже.

И в разном формате. Фото: wsj. Кроме того, иностранным юзерам запретили использовать китайскую версию соцсети — Douyin, а китайским — международную.

Великий китайский файрвол пришелся как нельзя кстати. В этом же году TikTok и 223 других мобильных приложения заблокировали в Индии. Причина — угроза нацбезопасности, целостности страны и ее суверенитету.

Летом 2020-го к площадке прицепился Дональд Трамп, потребовав от ByteDance продать ее американский бизнес. Госсекретарь США заявил, что проблема заключается в сохранности персональных данных, Трамп озвучил несколько иное: «Мы рассматриваем такую возможность. Посмотрите, что случилось с Китаем с этим вирусом.

То, что они сделали с этой страной и всем миром, — позор». И добавил, что бан станет наказанием… Фото: Time Осенью появилась информация о «концепте сделки», в которой покупателями доли стали бы Oracle и Walmart. Трения продолжались, были инициированы суды.

Многоточие поставили летом 2021 года, когда Байден заморозил решение о запрете, но попросил тщательно изучить TikTok, не покупая долю в компании. В ряде других стран TikTok остается под запретом. Но и «на местах» все сложилось не лучшим образом.

В 2021 году многие технологические гиганты Китая оказались под пристальным вниманием местных финансовых регуляторов: серьезные штрафы получили Alibaba, Tencent, Baidu, Didi Chuxing и другие.

Как сообщают источники в американском подразделении компании, материнская организация Bytedance скорее позволит заблокировать видеосервис в стране, чем продаст в ней свои активы. При этом сами аккаунты и аудитория США в TikTok составляет небольшую часть бизнеса китайского гиганта, поэтому потенциальная блокировка не сильно беспокоит топ-менеджеров.

Почему заблокировали ТикТок в России и когда соцсеть вновь заработает

Это происходит за счет высокой вовлеченности пользователей — самой высокой среди популярных соцсетей мира. TikTok может быть хорошим инструментом продаж. Здесь зарабатывают деньги крупные бренды, знаменитые тиктокеры и обычный бизнес. Не говоря уже о творческих людях и экспертов разных профессий например, маркетологи , которые продают свои услуги и товары, рекламируя их в коротких видео. TikTok используют не только подростки.

Но, разумеется, TikTok не стал бы популярным если бы не привязанность своей главной аудитории — подростков и молодых людей старше 18 лет. Данных об аудитории TikTok в России очень мало.

Представитель TikTok, в свою очередь, намерен убедить американских конгрессменов в необходимости отказаться от запрета на использование соцсети на территории США. Если американские власти попытаются запретить TikTok или настоять на продаже компании, TikTok и ByteDance, вероятно, оспорят это решение в суде как противоречащее законодательству США, считают аналитики Forbes. Речь о Первой поправке к Конституции США, которая среди прочего гарантирует свободу слова и самовыражения. В американском подразделении TikTok также рассматривают возможность отделения от китайской материнской компании ByteDance из-за опасений властей США, связанных с угрозой национальной безопасности, сообщает Bloomberg. Такой вариант обсуждается как крайняя мера. Документ в начале марта представила группа сенаторов.

Он подразумевает возможный запрет TikTok, хотя в нем не упоминается китайское приложение, отмечает Politico. Администрация Байдена уже заявила о поддержке законопроекта. В письменном заявлении советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан призвал Конгресс «действовать как можно быстрее», чтобы направить законопроект на подпись президенту.

Хороший момент для платформы, но плохой для пользователей. Исследования показывают, что молодые пользователи — от детей до подростков — проводят в приложении 80 минут. С миллионами активных пользователей каждый день, многие бренды, компании и цифровые агенты влияния ежедневно публикуют свои продукты. Некоторые используют инструменты — например, хэштег — для привлечения пользователей к использованию их продукции; Общение с людьми со всего мира.

Это также место, где можно общаться с людьми со всего мира, делиться повседневной жизнью, советами, мыслями, исследованиями, достижениями. Индия и Пакистан заблокировали использование некоторых китайских приложений из-за аморальности и вульгарности; Сбор данных. Кроме того, вызывает беспокойство сбор данных. В этом году TikTok обновил свою конфиденциальность, чтобы собирать "отпечатки лица и голоса".

Ходили слухи, что Oracle участвует в тендере на приобретение TikTok, но The Wall Street Journal сообщает, что вместо этого компания была выбрана в качестве «надежного технологического партнера». Это отличается от прямой продажи и, похоже, предполагает, что Oracle будет помогать управлять операциями TikTok в США с помощью собственных облачных технологий. Новости о сделке с Oracle появились всего через час после того, как Microsoft объявила, что больше не участвует в тендере на покупку Американской части TikTok, после того, как ее предложение было отклонено владельцем TikTok ByteDance.

Кому принадлежит Твиттер

Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Тик Ток принадлежит китайскому гиганту ByteDance, в настоящее время этот сервис для обмена видео подвергся тщательной проверке из-за опасений, что он передает информацию Китаю. Кому принадлежит «Тик-Ток», сколько лет он уже существует, чья это компания и какая национальность самая популярная на платформе. Китайское правительство, скорее всего, не разрешит продажу алгоритма, который является ключевым компонентом успеха приложения. По сути, сейчас главный вопрос – одобрит ли сделку Дональд Трамп, считает аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. Пользователи Тик-Ток задумываются о человеке, который сумел воплотить в жизнь стартап, которым пользуются миллионы, кто создал Тик-Ток.

TikTok сменит название? Все, что известно о будущем социальной сети в России

Сообщается, что активы Tik Tok оценили в 12 миллиардов долларов. Глава Минцифры Шадаев: возобновление работы TikTok в России пока не обсуждается. Этими словами мы пытаемся сказать, что вся корпорация принадлежит не только создателю Тик Тока, но и вкладчикам данной IT-компании. Сами блогеры давно уже не делают сейчас ставки на TikTok в России, а все-таки осваивают другие платформы, понимая, что TikTok в ближайшее время не вернется.

В России предложили заблокировать TikTok

Сообщалось, что соцсеть прекратит распространение нового контента в РФ и прямые эфиры. Решение о приостановке работы соцсети было принято из-за ужесточения российского законодательства, в частности, из-за принятия закона о «фейках». Позже стало известно , что сервис TikTok начинает сокращать штат сотрудников в России.

Контекст В США намерены принять законопроект, ограничивающий использование технологий из Китая и еще пяти стран. Документ подразумевает возможный запрет TikTok. В противном случае платформа может быть запрещена в США. Власти США утверждают, что TikTok угрожает национальной безопасности, поскольку Китай может запрашивать персональные данные американцев из приложения. Представитель TikTok Морин Шанахан заявил, что если цель США — защита национальной безопасности, то продажа соцсети не решает проблему, поскольку «смена владельца не накладывает никаких новых ограничений на потоки данных или доступ к ним». TikTok уже более 2 лет ведет переговоры с Комитетом по иностранным инвестициям в США CFIUS , пытаясь заключить соглашение, которое снизило бы уровень беспокойства американских чиновников по поводу национальной безопасности, пишет Forbes. За чем следить Давление на TikTok со стороны Белого дома усиливается по мере того, как приближается момент выступления гендиректора соцсети Шоу Цзы Чу перед комитетом по энергетике и торговле Палаты представителей Конгресса, отмечает The New York Times. Визит представителя компании должен состояться в конце марта.

Ожидается, что Шоу Цзы Чу будут заданы вопросы о связях приложения с властями Китая, а также о распространении опасного контента среди молодых людей, пишет The New York Times.

В соцсети есть видеоредактор со множеством функций, маски и фильтры, библиотека звуков. В приложении можно записывать дуэты, делать репосты, использовать чужие звуковые дорожки, отвечать на комментарии с помощью видео. Рекомендательная система соцсети показывает видеоролики аудитории бесплатно. Поэтому продвигать канал в TikTok проще, чем в других соцсетях. В социальной сети несколько программ монетизации: платформа Creator Marketplace для сотрудничества блогеров и брендов, инструмент Series, который позволяет взимать плату за доступ к премиум-контенту, и внутренняя валюта. За внутреннюю валюту пользователи могут отправлять подарки блогеру. Тот конвертирует их обратно во внутреннюю валюту и может обменять её на реальные деньги.

У этой социальной сети есть преимущества перед другими: Платёжеспособная аудитория. Более свежих исследований, в которых бы рассматривали платёжеспособность российской аудитории, найти не удалось. Высокая вовлечённость пользователей. Позитивные реакции на рекламу. Запоминаемость рекламы. Рекламу в соцсети запоминают лучше, чем рекламу в интернете и на телевидении. Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight. Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом.

Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд. TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий.

Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности. В политике конфиденциальности TikTok сказано, что соцсеть может собирать данные из сторонних приложений и передавать их третьим лицам.

Как сообщают китайские издания, детей у пары нет. После обучения молодой программист получил работу в стартапе по бронированию путешествий. Будущий создатель ТикТок говорил, что получил многие важные навыки на своей первой работе: «Однажды я поехал вместе с директором на встречу с клиентом. Этот опыт дал мне много полезной информации о продажах».

Перед основанием собственной компании, Чжан Иминг также работал в Microsoft. Его первым большим продуктом стало новостное и информационное мобильное приложение Toutiao «Тоутяо» , основанное летом 2012 года. Об успехе TikTok он говорит немного и считает, что его команда должна продолжать усердно трудиться: «Мы должны усерднее работать, придумывать новые пути улучшения приложения и стремиться к идеалу». Интересно, что Чжан Иминг долгое время лишь смотрел видео, но спустя какое-то время и сам начал записывать видеоролики: «Мы решили, что все члены команды должны создавать видео в TikTok, и получать за это лайки. Если «сердечек» недостаточно — сотрудник отжимается». По оценкам Forbes, состояние Чжана Иминга оценивается в 16,2 миллиарда долларов.

Чжану принадлежит 13-е место в списке самых богатых людей в Китае. В 2017 году он был запущен для iOS и Android на большинстве рынков за пределами Китая. История ТикТок в Соединённых Штатах началась лишь 2 года назад — летом 2018 года, после слияния с Musical. В Китае, в отличии от всего мира, видеоплатформа продолжает называться Douyin. Доуинь работает на отдельном сервисе и имеет свои ограничения, чтобы соответствовать китайскому законодательству. Платформа отвечает своему первоначальному предназначению — служит для распространения и обмена видео.

Офисы TikTok расположены во многих точках мира. Среди наиболее известных: В 2018 году TikTok был представлен более чем на 150 рынках, на 75 языках. По информации, озвученной на конференциях, платформой ежемесячно пользуются 18 миллионов россиян. К слову, в мае 2019 года активных пользователей ТикТок в России было вдвое меньше. Именно этот период стал ключевым в истории развития «ТикТока» в России. Видеоплатформа ориентирована на подростков.

Они составляют половину от всех клиентов приложения. В среднем россияне открывают ТикТок 7 раз в день, а ежедневное время пользования приложением составляет 45 минут. По итогам 2019 года каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и лайкали 1,62 млрд видео. Популярность ТикТок и география аудитории В настоящее время приложением пользуются более 1 миллиарда людей по всему миру. Наибольшую известность сервис имеет в Китае. Активных клиентов Douyin там — больше 150 миллионов.

В каждой из названых стран активных клиентов TikTok — более 5 млн человек. Их возраст — 16 — 24 года. Тем не менее в Китае пользователи старше. Самая популярная группа — люди от 25 до 44 лет. TikTok пользуются и мужчины, и женщины, с небольшим перевесом в сторону первых. Где запрещен ТикТок и почему Кроме цензурных ограничений в Китае, из-за которых приложение не может функционировать в полной мере, оно частично или полностью запрещено в некоторых других странах.

Так, зимой 2019 года, армия Соединённых Штатов Америки запретила военнослужащим пользоваться видеохостингом из-за подозрения в хищении данных. В июле 2018 года приложение было заблокировано в Индонезии из-за распространения «богохульного контента и порнографии». TikTok заработал снова через неделю — когда разработчики установили дополнительные ограничения для пользователей младше 18 лет. Похожая ситуация случилась в Индии в 2019 году. Тогда конфликт был разрешён, но уже сейчас, в 2020 году, приложение снова оказалось под запретом. Власти Индии внесли TikTok в список «небезопасных» приложений Китая.

Несмотря на ограничения Индии и других государств, приложение продолжает оставаться в топе и не собирается сдавать позиции. Источник Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России Китайская компания ByteDance, которой принадлежит популярная социальная сеть для создания коротких видео Tik Tok, открыла офис в Москве, сообщил РБК источник, знакомый с планами компании. Представительство расположилось на улице Большая Якиманка, на территории коворкинга WeWork, знает брокер коммерческой недвижимости. Фотографии с официального открытия офиса корреспондент РБК обнаружил в Instagram-аккаунте от «соседей» Tik Tok по коворкингу. Кроме того, на портале HeadHunter и других сайтах по подбору персонала с марта этого года стали появляться вакансии для офиса ByteDance в Москве. Представитель WeWork от комментариев отказался.

Кому принадлежит Tik Tok В сентябре 2016 года китайская ИТ-компания ByteDance запустила социальную сеть, пользователи которой могли делиться короткими видеороликами. На тот момент платформа называлась Douyin и ориентировалась только на китайских пользователей. В 2017-м компания начала международную экспансию, запустив «копию» приложения Douyin под названием Tik Tok. По данным сервиса SimilarWeb, в августе на платформу Tik Tok пользователи заходили 66,1 млн раз. В марте этот показатель составлял 48,7 млн визитов. По оценке Mediascope, в июле этого года один раз в месяц и более платформой Tik Tok воспользовались 1,5 млн пользователей из России.

Для сравнения: за такой же период Facebook собрал 8,6 млн пользователей, Instagram — 23 млн, а «ВКонтакте» — 37 млн. Согласно исследованию UBS Evidence Lab, в начале 2019 года Tik Tok занимал четвертое место в рейтинге приложений, где россияне проводят больше времени.

Reuters: владелец TikTok не будет продавать приложение, а закроет его в США

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Соцсеть уже два года не функционирует в полной мере на территории России.

Из России без танцев с бубном новые видео не посмотреть, и не загрузить. Поэтому ещё одна блокировка не имеет смысла, — прокомментировал «НовостиВолгограда. Константин считает слабым аргумент о росте числа пользователей отечественных соцсетей за счет блокировки Tik-Tok.

Во-вторых, блокировка соцсети не существенно скажется на той части аудитории, которая, невзирая на внутренние ограничения, продолжила ей пользоваться через обходные сервисы. И опять-таки, пользователи TikTok уже обходят запрет на использование, что им мешает просто дополнительно включать VPN? Эксперт считает обращение в Роскомнадзор обычной пиар акцией авторов для привлечения в Ассоциацию большего числа подписчиков и участников.

В условиях «временной петли» алгоритм стал раскручивать видео, которые раньше «не залетали». Но на новых роликах может быть несколько тысяч просмотров и пару сотен лайков. За два года у меня прибавилось примерно 40 тысяч подписчиков, — рассказывает тиктокерша listentomari с 150 тысячами подписчиков. Коммерческие блогеры помимо подписчиков и вовлеченности потеряли еще и деньги. На платформе очень сложно развивать инфопродукты, потому что аудитория настроена на потребление развлекательного, а не образовательного контента. Мы как агентство переквалифицировались на работу с твич-, ютуб- и телеграм-блогерами.

У тиктокеров начались несладкие времена, поэтому нам всем пришлось адаптироваться. Большинство блогеров вообще ушли с рынка , — рассказал Иван Каялайнен, основатель агентства NextUp Influence. Татьяна Дорохова, коммерческий директор агентства, отмечает, что тикток пропал из бизнеса, но все еще используется для продвижения на рынке Казахстана. Кирилл Диденок же объяснил, что аудитория у блогеров может расти за счет стран СНГ. Менеджеры блогеров отмечают, что многие начали снимать для клипов в VK, Reels и Shorts. Каялайнен приводит в пример блогера Данона Флекса 555 тысяч подписчиков , который начал делать видео на ютубе.

Татьяна Дорохова рассказывает о тиктокере с 800 тысячами подписчиков, который после ввода ограничений начал работать менеджером блогеров. Он продолжает снимать для себя, но ничего не зарабатывает. Помните такие? Тикток-хаусы — это сообщества креаторов, продюсируемые агентствами.

Ожидается, что маркетплейс принесет хороший доход благодаря всемирной популярности платформы.

Товары будут рекламировать в самом TikTok. Например в США, новая платформа уже доступна более чем для 150 млн пользователей. Создателям видеоконтента предложен удобный инструмент привязки видео к конкретному товару в магазине. После просмотра видео можно перейти по ссылкам в своей ленте для приобретения соответствующего товара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий