Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям».
Владельцы китайских гибридов Li Auto жалуются на низкую ликвидность машин
Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».
Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом.
Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс.
В итоге я сам посмотрел, есть ли наша машина в Минске. Позвонил и попросил, чтобы её пригнали в Витебск. Последнее слово было за женой. Например, ей важна высокая посадка. Не любит наклоняться, чтобы сесть в авто, хотя она у меня невысокого роста, — делится Анатолий. Также мужчина заказал антикоррозийную обработку, коврики и решётку радиатора.
За год жена Анатолия наездила 5 000 км. Каждый день пользуется машиной: катается на работу, с работы и по делам. Расход в городе — на уровне десяти литров. Педали тормоза и газа чувствительные. Чем больше разгоняешься, тем жёстче становится руль. Благодаря электроусилителю не крутанёшь его резко — это плюс.
Jolion очень устойчивый и хорошо себя ведёт на дороге с ямами. Например, на моём личном джипе, когда по колеям едешь, надо руль ловить. Анатолий заметил и негативные нюансы. Например, чувствуется провал в мощности между первой и второй передачами. Я даже пробовал на первой разгонять авто сильнее — не помогает. Может быть, это устранят после первого ТО?
Также не нравится, что обогрев лобового стекла работает только в режиме парковки. Зимой машина не успевает оттаять, а мне ехать надо! Насколько я знаю, дилеры уже меняют прошивку этой опции. Кстати, автозапуска в моей комплектации не было. Я специально поставил сигнализацию Starlink, чтобы такая функция появилась. Владелец купил Jolion с МКПП из практических соображений: и на «вторичке» будет легче сбыть, и стоит дешевле.
Возьму жене вариант подешевле. Она, конечно, расстроилась, что придётся менять. Уже привыкла к этому Haval. С подробностями можно ознакомиться на сайте haval. Вас ждут по адресу г. Минск, ул.
Ваупшасова, 55 5-й километр МКАД. Фото: автора, Алиса Зацаринная.
Резину стали сейчас хорошую поставлять, очень изменилось от того, что было. Я имел дело с китайскими шинами. Зимой ты пригнал машину, поставил на ночь, а когда стоит на месте, то снизу угол образуется, колеса становятся квадратными. Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает. Сейчас резина стала качественной». Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем.
В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений. В погоне за значком корейского, японского или европейского бренда на руле такие автолюбители готовы переплатить. Ирина Франк дополняет, что сегодня по поводу китайских автомобилей существует несколько стереотипов, которые касаются в основном низкого качества машин и копирования дизайна. Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов. Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х. Качество и надежность машин из Поднебесной растет с каждым годом, поэтому сложившиеся у более взрослого поколения россиян стереотипы постепенно будут исчезать.
На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?
Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации? Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Сейчас какую марку и модель, выпускающую технологичный и актуальный по технической составляющей автомобиль имеет ровно такой же ресурс - хоть "кореец", хоть "европеец", хоть кто угодно еще. Но есть одна отличительная черта, касающаяся исключительно автомобилей китайских производителей, о которой я уже вскользь начал говорить - качество изготовления автомобилей. Какие бы современные технологии не копировались у более успешных производителей, что бы за решения не принимались на производстве, во многом качество "китайцев" все еще оставляет желать лучшего. Новый Чери Тигго 7 Про Макс Новый Чери Тигго 7 Про Макс На этот критерий накладываются наши классические условия эксплуатации и отечественная культура отношения к автомобилям и их содержанию. Заправлять где-нибудь подешевле, масло какое-нибудь попроще, отремонтировать лучше в том сервисе, где "я свой жигуль раньше ремонтировал". Одно накладывается на другое и по итогу автомобиль вместо заявленных 200 тысяч километров пробега по гарантии не выхаживает и 100 тысяч. При таком раскладе мечтать о том, что на вторичном рынке можно будет купить вполне исправного "китайца" 3-5 лет с момента выпуска, даже и не стоит. Если раньше все упиралось в отвратительное качество металла, который ржавел ежечасно, то теперь проблема в технической начинке. Свой ресурс он оттарабанил, теперь взамен он будет просить постоянных денежных вливаний, увеличивающихся по нарастающей. А ведь это я не упомянул про то, что если вдруг случится ДТП с этой свежей для нашего рынка моделью, то отремонтировать машину удастся только с помощью везения и большой удачи.
К сожалению, вместе с новыми автомобилями запчасти на них, особенно кузовные, еще привозить не научились. К тому же к моменту появления на нашем рынке той или иной модели, у себя на родине она успевает сменить одно, а то и целых два поколения. При этом конкретно изменившись во внешнем виде, а значит и в деталях. Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще из-за низкой ликвидности на вторичном рынке в связи со всеми вышеописанными критериями. И пока многие автомобилисты все еще не готовы отдавать свои кровно заработанные или взятые в кредит денежки на продукцию китайского автопрома. На данный момент, сложив все "за" и "против", как и я полагал, для нашего рынка эти "китайцы" не предназначены.
По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать.
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.
А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда, — отмечает автомобильный эксперт Александр Ковалев. Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы. Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл». Небольшой агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок, давление наддува и температура в цилиндрах выше, чем в атмосферных двигателей. Из-за этого турбомотор может прийти в негодность уже через 150—250 тыс. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Он не имеет как таковых откровенно слабых мест, блок цилиндров из чугуна, впырск самый обыкновенный - распределенный, никаких непосредственно направленных в цилиндры форсунок с вечным нагаром во впуске нет. Цепь ГРМ вытягивается только к тем самым 200 тыс. Это, конечно, не "миллионник" из 90-х годов от Тойоты или Ауди, но какой-никакой ресурс имеется. Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Другие двигатели, зачастую, выполнены по образу и подобию уже давно существующих на рынке двигателей. Те же 2-х литровые моторы на "Хавалах" во многом повторяют конструкцию и решения 1.
Большинство агрегатов трансмиссии являются откровенными копиями уже имеющихся коробок. Единственный нюанс во всем этом - то качество, с которым "китайцы" пытаются воплотить в жизнь копии. Например, такие детали, как подшипники в китайских КПП зачастую выходят из строя раньше, чем сама коробка "прикажет долго жить". Тут уже подводит качество материалов, из которых изготавливают необходимые для сборки деталей.
Новый вариатор на Chery стоит на сайтах с объявлениями от 180 000 рублей Новый вариатор на Chery стоит на сайтах с объявлениями от 180 000 рублей И, казалось бы, 200-250 тысяч вполне себе неплохой запас надежности для современного автомобиля. Сейчас какую марку и модель, выпускающую технологичный и актуальный по технической составляющей автомобиль имеет ровно такой же ресурс - хоть "кореец", хоть "европеец", хоть кто угодно еще. Но есть одна отличительная черта, касающаяся исключительно автомобилей китайских производителей, о которой я уже вскользь начал говорить - качество изготовления автомобилей. Какие бы современные технологии не копировались у более успешных производителей, что бы за решения не принимались на производстве, во многом качество "китайцев" все еще оставляет желать лучшего.
Новый Чери Тигго 7 Про Макс Новый Чери Тигго 7 Про Макс На этот критерий накладываются наши классические условия эксплуатации и отечественная культура отношения к автомобилям и их содержанию. Заправлять где-нибудь подешевле, масло какое-нибудь попроще, отремонтировать лучше в том сервисе, где "я свой жигуль раньше ремонтировал". Одно накладывается на другое и по итогу автомобиль вместо заявленных 200 тысяч километров пробега по гарантии не выхаживает и 100 тысяч.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет! Geely Atlas Цена: от 1,5 млн рублей за пятилетние машины. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом.
Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. По размерам и оснащению Geely Atlas близок к Тигуану и Спортейджу. Продажи начались в 2018 году. Компактный кроссовер: длина 4519 мм, клиренс 163 мм, багажник 340 л по замерам «За рулем». Привод передний или полный — представлены почти поровну. Больше всего машин с атмосферным 2.
Да-да, это именно автомат, а не вариатор, что нынче редкость. С мотором 2. И таких машин мало. Отзывы владельцев полярные.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Кроссовер Li Auto L7 относительно недавно появился не только на российском рынке, но и на китайском. Это технологичный автомобиль, который предлагает покупателям турбодвигатель на 1,5 литра и 2 электрических мотора. Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. Однако, несмотря на это, Li L7 недавно почти попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей отечественного рынка. При этом в Китае данный кроссовер критикуют.
Салон L7 очень просторный. В нем много места. Также у машины крупный багажник, в который можно положить много вещей. Пространство для ног очень удобное. Кроме того, голосовое взаимодействие работает без каких-либо задержек. Есть и распознавание жестов. Но при повороте, особенно при развороте, крен кузова заметный, даже на малых скоростях.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
«В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Некоторые владельцы советуют дедовский способ улучшения эргономики, а именно подложить под коленки подушку из ИКЕА: Китайский кроссовер Chery Omoda 5. Китай поднимает цены.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
Что об автомобиле расскажет владелец авто 2018 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым мотором за четыре года эксплуатации? «В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. В автосервисе REMTECH РБК рассказали, что обращений от владельцев китайских машин действительно стало больше. Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто
Стоимость «четырёхдверки» стартует от 2 699 900 рублей. Уточним, что китайский лифтбек оснащается турбомотором объёмом 1,5 литра, который развивает 181 лошадиную силу. С семиступенчатым «роботом» этот двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до «сотни» за 7,1 секунды. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм.
Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии.
Коррозия пока проявляется только вспученным хромом на накладках. Кстати, гарантия на «хром» — 1 год или 15 тысяч км. Далее ремонт платный. В общем, никаких удручающих системных болезней при пробегах до 100 тысяч км у Атласа не выявлено. Haval F7 Цена: от 1,7 млн рублей за машины 2019 года. К объему и мощности двигателей цены привязаны неуловимо — большей частью зависят от типа привода и пробега. Продавали с 2018 года. Второй по численности на вторичке. Размером примерно как RAV4 — F7 самый крупный в нашей выборке. Длина 4620 мм, клиренс 190 мм. Завод заявляет объем багажника 723 л, но по нашим замерам получилось 324 л под шторкой. Привод передний или полный. Двигатели только наддувные 1.
К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся. Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать.
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
До подорожания планировалась Аркана,теперь уже видимо не судьба Может есть здесь счастливые обладатели китайца? Аноним 535 автор Мандаринка, Нужная мне Аркана стоит уже конечно не 2 ляма. Да и по нынешним ценам на авторынке 2 млн за китайскую машину-это не запредельно. Аноним 735 Никак. Консервная банка.
Покупали новую в салоне, за 5 лет превратилась в развалюху, гремит и тд. Продали за копейки.
Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. К такому выводу пришли специалисты агентства "Автостат", сравнив данные опросов автовладельцев в 2019 и 2023 году.
Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов.
Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте.
Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Даже сцепление родное.
Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет. Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей. Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле.
По качеству они были не хуже». Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных. Мол, год на них поездим и спишем. А они не ломались.
Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин.
И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО.
Его результаты удивили. Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось.