Карнавальная ночь: актеры и создатели фильма. «Карнава́льная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Это его первый самостоятельный художественный фильм. Карнавальная ночь (1956). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели
Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь. Что-то забраковывалось, другие брали в работу. Многое приходилось переснимать, что-то не получалось. В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые.
Узнав, например, что в СССР появились мошеннические общества, готовые читать лженаучные лекции часами, лишь бы платили деньги, он вписал в сценарий героя Сергея Филиппова — лектора, речь которого больше всего растащили на цитаты. Именно он не знал, есть ли жизнь на Марсе, а также рекомендовал всем пять звездочек. Подгоняемый плохими отзывами и суровыми взглядами руководства, заранее забраковавшего кинофильм, Рязанов сначала долго тянул, а затем, спустя рекордный срок — пять месяцев, вдруг представил готовую полнометражку. На первом просмотре кроме самого режиссера были только Ильинский и Гурченко. Артист наклонился к молодой коллеге: «Чую, Люся, после этого фильма ты еще долго будешь популярной». Однако до этого было еще несколько лет.
Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода — под верхнюю юбку надевалась нижняя шла вприпрыжку юная барышня. На лице был написал восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом. Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнесе: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским ацентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним. Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Людмила Гурченко попала в «Карнавальную ночь». Талия — 48 сантиметров, лёгкая химическая завивка. А об этом модном атрибуте — муфте — тогда мечтала каждая советская модница. Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать. Так «кабинет Огурцова» — первая встреча с бюрократом — был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма». Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви!
Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой. Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер. После съемок этой картины он стал совсем другим человеком — сформировал профессиональный характер, силу воли и научился отстаивать свою позицию. Его коллеги по площадке были гораздо опытнее его и думали, что сами знают, как лучше снимать фильм. Однажды режиссер опоздал на съемки, и, когда пришел, увидел, что оператор Аркадий Кольцатый, у которого на счету уже было 20 фильмов, начал снимать сцену без него.
В остальных городах расписание будет обновлено ближе к 25 декабря. После показа в Москве состоится обсуждение со зрителями. Молодые работники клуба готовятся к встрече Нового года. Директор клуба Огурцов, бюрократ и невежа, активно вмешивается в подготовку концерта, требуя убрать из программы все остроумные и талантливые выступления. Организаторы вечера в отчаянии.
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года. Карнавальная ночь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. На экране она рядом с Владимиром Гусевым, ярким актером, запомнившимся во многих фильмах, в том числе тот самый генерал в химчистке в "Москва слезам не верит". Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь».
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
Карнавальная ночь - актеры и роли | "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. |
«Пять минут» и вся жизнь. Почему забыли красавиц из «Карнавальной ночи» | Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. |
Карнавальная ночь фильм 1956 актеры и роли фото все | Фильм "Карнавальная ночь" вышел еще в 1956 году, но поклонникам до сих пор интересно, как сложилась судьба актеров, которые исполнили роли в нем. |
Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR | Карнавальная ночь (фильм) Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий. |
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото. |
Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?
Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались.
Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях.
Бухгалтер: Попытаемся… Тося: Но ведь танец так поставлен. Огурцов: Переставьте. Усиков: Да, хорошо. Не зря поработали серым веществом головного мозга. Огурцов: Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете, товарищ Усиков. Первый канал, конечно, покажет «Карнавальную ночь» и в эти праздники. И повторим для тех, кто не будет спать утром 1 января, начало в 8 часов. Съёмки в цвете во времена создания фильма требовали очень много света, а с учётом сильно нагревающихся осветительных приборов того времени — их могли размещать либо на открытом воздухе, либо в специально оборудованном павильоне — в интерьерах обычного кислород быстро «выжигался», и на съёмочной площадке постоянно нечем было дышать. Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах. Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко.
Несмотря на то, что актриса много раз состояла в серьезных отношениях, найти любовь она так и не смогла. Не было у Носовой и детей: две беременности обернулись выкидышами. Трагическая судьба актрисы потрясла многих ее поклонников, которые до сих пор приходят на Ваганьковское кладбище, чтобы выразить своей почтение звезде. Его яркие перевоплощения в фильмах «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию» и многих других навсегда запали в душу зрителям. При этом сам Сергей Николаевич долгое время мечтал танцевать в балетной труппе. Он даже поступил в хореографическое училище, но карьера оказалась недолгой. Из-за постоянного напряжения у артиста случился сердечный приступ, из-за чего врачи порекомендовали ему оставить профессию. К счастью, уже в 1935-м его приняли в Ленинградский театр комедии, где артист сыграл первые заметные роли. Пика своей творческой деятельности он достиг в 1971 году, когда исполнил роль Кисы Воробьянинова в «12-ти стульях». Еще в 1965-м ему поставили диагноз рак головного мозга. Прогнозы врачей были неутешительны, но Сергей Николаевич смог справиться с болезнью, прожив еще 25 лет. Скончался артист в апреле 1990 года, и его смерть обернулась настоящим скандалом. Друзья и коллеги Филиппова утверждали, что он умер в полной нищете и одиночестве. Так, Евгений Моргунов пристыдил родственников прославленного актера, которые бросили его на пороге старости. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все. Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на «Ленфильм», и там приняли ужасающее решение: не дали на похороны ни копейки денег. И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актеров, которые были на пенсии, у актеров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи», — заявил Моргунов. Филиппов играл в кино до самой старости Откровения коллег не пришлись по вкусу сыну артиста, который утверждал, что его папа ни в чем не нуждался. По словам Юрия Филиппова, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги. Однако все это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги Сергея Николаевича. Сноха артиста подтвердила эту версию, отметив, что из дома вынесли все, кроме грязного белья и окурков. Несмотря на печальный финал, биография Филиппова была богата на яркие события. Актер сыграл десятки интересных ролей, и именно они останутся в памяти поколений. Разумеется, после выхода картины на экраны, популярность артиста заметно возросла, но он и до этого был востребован в профессии. С 1946 года он успешно играл в театре-студии киноактера в Москве, примеряя как драматические, таки комедийные амплуа. Параллельно Геннадий Петрович снимался в кино. Его творческое развитие продолжалось вплоть до конца 70-х, когда Юдина настигла депрессия из-за смерти мамы. Актер крайне редко общался с прессой В кулуарах давно поговаривали о невероятной близости артиста с родительницей. Кто-то даже утверждал, что из-за большой любви Юдина к матери, распалось два его брака. Когда родственница ушла из жизни, Геннадий Петрович начал пить, быстро став затворником. Его здоровье на фоне нервного и физического истощения стремительно ухудшалось, поэтому о возвращении в театр не могло быть и речи. Юдин умер в полном одиночестве в ноябре 1989 года и был похоронен на Донском кладбище. Многие поклонники знаменитого актера до сих пор не знают истинных причин внезапного заката его карьеры. На больших экранах она исполнила лишь три роли, причем «Карнавальная ночь» стала для нее дебютом. Ее героиня, заведующая библиотекой Аделаида Ромашкина быстро полюбилась публике, но несмотря на массу творческих предложений, актриса предпочла уйти в преподавание.
Сергей Филиппов Нельзя сказать, что до «Карнавальной ночи» у Филиппова не было громких ролей, но смело можно утверждать, что именно этот фильм помог ему прославиться. В общем, от недостатка работы актер точно не страдал. Все трудности, с которыми сталкивался актер, связаны скорее с личной жизнью. Началось всё с эмиграции его супруги в США. Женщина уехала, забрав с собой их сына. Это событие Филиппов воспринял как предательство, он стал меньше общаться с людьми, а популярность начала его обременять. Дальше Филиппову пришлось пережить операцию на головном мозге, вследствие которой ему удалили часть теменной кости. С тех пор он начал регулярно носить кепку или берет, прикрывая шрам. После этого умерла гражданская супруга Филиппова, писательница Антонина Голубева, с которой они прожили вместе не один год. Через год от рака скончался и сам актер. Его тело обнаружили лишь через 2 недели. Лишь благодаря стараниям актера Александра Демьяненко нашлись деньги для похорон. Тамара Носова В молодости актриса снималась часто и много. Среди фильмов с ее участием помимо «Карнавальной ночи» выделим картины «Женитьба Бальзаминова», «Здравствуйте, я ваша тетя! Судьбоносным моментом в жизни Носовой можно назвать смерть матери. Именно тогда, в 1982 году, она замкнулась и практически перестала сниматься. Детей у актрисы не было, несмотря на 4 брака, а с коллегами она прекратила общаться.
Карнавальная ночь - актеры и роли
По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма, имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии. Продолжилось сотрудничество режиссёра и с Игорем Ильинским — через шесть лет актёр предстал в образе Кутузова в рязановской «Гусарской балладе». Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Некадилов герой Сергея Филиппова , в середине 1950-х годов была шлягером чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой под названием «Красная розочка». Выйдя на экран накануне нового, 1957 года, фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся оттепели. Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи, с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему.
Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Авторы сценария: Б. Ласкин, В. Режиссер-постатовщик Э. Оператор А.
Художники: К. Ефимов, О. Композитор А. Звукооператор В. Монтаж А. Постановщики танцев: Галина Шаховская, А.
Молодые работники клуба готовятся к встрече Нового года. Директор клуба Огурцов, бюрократ и невежа, активно вмешивается в подготовку концерта, требуя убрать из программы все остроумные и талантливые выступления.
Организаторы вечера в отчаянии. Но молодость, увлеченность, желание и умение веселиться помогают «обезвредить» Огурцова. Чудесный дух карнавала, свободы, неумолимо надвигающейся оттепели — «Карнавальная ночь» стала триумфальным кинодебютом Эльдара Рязанова и второй ролью легендарной Людмилы Гурченко после появления в фильме «Дорога правды».
Карнавальная ночь (1956)
Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия!
Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм. И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались.
Он шел в каком-то трансе и всем сколько-нибудь знакомым встречным сообщал: - Вот это да! Вот - актриса! На Гурченко мы сразу сошлись и стали приятелями. О новой звезде нашего кино говорили повсюду. Ее улыбка сияла на афишках в трамвае.
Выставленные на подоконники первые, редкие тогда магнитофоны безостановочно пели в пространство про пять минут. Фильм оказался замечательным сюрпризом: никто его не ждал, в печати не мелькало ни словечка о съемках. Имя Рязанова мало кому что-то говорило, еще меньше говорило имя Гурченко, и вдруг сразу столько открытий. Рецензенты даже утратили обычно скептический тон и радостно приветствовали приход новой звезды - "будущей героини лирических и музыкальных фильмов". Амплуа, обратите внимание, в первых же рецензиях уже четко сформулировано.
Хотя на самом деле оно далеко еще не сформировалось, не определилось, не устоялось, и границы его были неведомы никому, тем более - самой Гурченко. Уже вскоре она будет вспоминать об этом счастье спокойно и трезво: "Сниматься в "Карнавальной ночи" мне было очень легко: роль была так созвучна моему тогдашнему состоянию, что не нужно было особенно размышлять над тем, как и что играть, а успех казался внезапным, случайным, незаслуженным".
Шрам на голове актер прикрывал или беретом, или кепкой. Голубева была старше его на 13 лет. На страшный удар наложились безработица, затем нищета, тотальное одиночество и усугубившаяся болезнь.
Его тело лежало там еще две недели, пока его не обнаружили. Киностудия "Ленфильм" отказалась хоронить актера за свой счет. И только стараниями актера Александра Демьяненко были собраны средства для похорон. Актриса запомнилась ролью Тоси в "Карнавальной ночи", а также игрой в таких ярких картинах, как "Женитьба Бальзаминова", "Здравствуйте, я ваша тетя" и, конечно, "Свадьба в Малиновке", а также. Получала пенсию, которой не хватало даже на квартплату.
Умерла в нищете 25 марта 2007 года. Урна с прахом Тамары Носовой была захоронена в колумбарии Ваганьковского кладбища. Актриса с 1926 года выступала в Московском передвижном театре оперетты, а в 1928 году стала солисткой Московского театра оперетты, а советским кинозрителям стала известна после роли зав. Похоронена на Троекуровском кладбище. Исполнитель роли художника Сережи Усикова в 1946 году окончил курс Константина Зубова в Театральном училище им.
Щепкина и тогда же поступил в Малый театр. Похоронен на Троекуровском кладбище.
Фильм вышел на экраны в 1956 году. Значит, снимали его до с,езда. И еще я не могу понять, почему вы все меряете голливудскими фильмами. Они тоже разные. Есть шедевры, есть хорошие,...
Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном.
Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа.
А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем!
Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала. Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго. Рязанов буквально на ощупь двигался от стиля традиционного фильма-концерта к жанру мюзикла, о котором на самом деле не имел представления. По сути, он изобретал велосипед и делал это блестяще. Анатолий Лепин, имевший, к слову, актерское, композиторское и музыковедческое образование, поработал с отменным вкусом и чувством жанра.
Он написал замечательный, как теперь бы сказали, саундтрек с несколькими зажигательными шлягерными песнями. Создание одной из них инициировал все тот же Пырьев.
Карнавальная ночь (фильм)
«Карнавальная ночь» стала первой художественной лентой Эльдара Рязанова, который до этого снимал только документальные фильмы. Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда. «Карнавальная ночь» вышла на экраны в 1956 годуВ далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь».
«Карнавальная ночь». Повторный прокат
Одной из актеров фильма «Карнавальная ночь» была Людмила Гурченко, для которой это была вторая в ее жизни главная роль. Карнавальная ночь (фильм) Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий. "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен.
Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»?
Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале 1956, песня карнавальная ночь, улыбка, рецензия, описание, история создания, актеры, фото, интересные факты. Фильм "Карнавальная ночь" вышел еще в 1956 году, но поклонникам до сих пор интересно, как сложилась судьба актеров, которые исполнили роли в нем. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавальная ночь (1956) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
«Пять минут» и вся жизнь. Почему забыли красавиц из «Карнавальной ночи»
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Это был дебют не только для Эльдара Рязанова, но и Людмилы Гурченко. Снимать фильм Рязанову предложил тогдашний директор «Мосфильма» Иван Пырьев. И несмотря на то, что Эльдар Александрович категорически не хотел браться за музыкальный фильм, ему пришлось это сделать.
Молодой режиссер понимал, что если он откажется от этой работы, то попасть в штат на главную киностудию страны ему не удастся. Читать: Любимые актеры труппы Эльдара Рязанова Как только Рязанов принял решение снимать «Карнавальную ночь», он отправился к драматургам Борису Ласкину и Владимиру Полякову, чтобы принять активное участие в написании сценария. И хотя Рязанов был новым человеком в кинематографии, Ласкин и Поляков с уважением отнеслись к его замечаниям и предложениям. Поиски главной героини были довольно долгими, поэтому подготовка к съемкам шла в авральном режиме. Претенденток на роль Леночки Крыловой было огромное количество.
Когда вроде бы сошлись на кандидатуре Конюховой, выяснилось, что она уже утверждена на роль в картину «Хождение по мукам». Однако актриса вспомнила о студентке ВГИКа Людмиле Гурченко, которая и петь умеет, и танцевать, да еще на аккордеоне играет. Ее-то и порекомендовала ассистенту режиссера Конюхова. Когда Гурченко пришла на пробы, она не произвела на Рязанова хорошего впечатления, и он решил, что девушка на роль Леночки не подходит. Поэтому в конечном итоге главную героиню доверили сыграть Людмиле Касьяновой, которую режиссер приметил в драмкружке.
Однако вскоре стало понятно, что она не справляется с ролью, ей не хватало профессионализма. Стало ясно, что актрису придется менять.
Эпизод с лектором по астрономии, рассказывающим о жизни на Марсе, которая то ли есть, то ли нет, тоже появился не сразу — это была режиссёрская импровизация. В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции.
Именно их решили высмеять в «Карнавальной ночи», и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов. Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! Самая громкая слава досталась режиссёру Эльдару Рязанову и Людмиле Гурченко, для которой это было второе появление на экране.
После премьеры актриса стала звездой, а её образ Леночки Крыловой — примером для подражания. Режиссёр Александр Орлов рассказал о восприятии фильма современниками: «Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь.
Лучшая комедия Всесоюзного кинофестиваля за 1958 год Первый приз Всесоюзного кинофестиваля за работу звукооператора за 1958 год Первая премия Всесоюзного кинофестиваля за актерскую работу за 1958 год Смотреть фильм Карнавальная ночь 1956 Онлайн.
Анатомия "Карнавальной ночи" (1956 год).
"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита | В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. |
“Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. |
Карнавальная ночь — Википедия | Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. |
Карнавальная ночь (1956) - Советский актер - Юрий Андреевич Белов | Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото. |
Как сложилась судьба актеров фильма «Карнавальная ночь» | Кто кого играет в фильме «Карнавальная ночь» (1956): актеры и их роли. |
Карнавальная ночь 1956 смотреть онлайн
Как сложилась судьба актеров фильма "Карнавальная ночь"? | Карнавальная ночь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию | На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. |
«Карнавальная ночь». Повторный прокат | Карнавальная ночь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Любопытные фигуры второго и третьего плана в киноленте "Карнавальная ночь" | Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. |
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию | Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. |
Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
«Карнава́льная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Это его первый самостоятельный художественный фильм. Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. После успеха «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой». В комедии «Старый знакомый», вышедшей в 1969 году, задействованы некоторые персонажи фильма «Карнавальная ночь": товарищ Огурцов (Игорь Ильинский), лектор Никадилов (Сергей Филиппов), секретарша Тося (Тамара Носова).