Купить билеты онлайн на Каприз императрицы, с 7 апреля по 11 июня 2024, Москва, Московский театр оперетты. Мюзикл в 2-х действияхМузыка — Максим ДунаевскийЛибретто и стихи — Дмитрий Иванов и Владимир ТрифоновРежиссёр-постановщик — заслуженная. «Каприз императрицы» это поток впечатлений. Заслуженная артистка РФ Татьяна Константинова, режиссер-постановщик, сделала мюзикл красивым, зрелищным, запоминающимся. Безусловна заслуга Максима Дунаевского.
Спектакль «Каприз императрицы»
Театральное представление «КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ» прошло в Театре Оперетты 3 ноября 2023 года. в роли придворного Шута. Билеты на мюзикл «Каприз императрицы» в Москве.
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму. Стоимость 1300 - 5600.
Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Спектакль расскажет о реальных событиях во времена правления дочери Петра Великого Елизаветы. В основе мюзикла история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, принялся за создание первого русского сервиза. Таково пожелание императрицы — наладить в стране фарфоровое производство.
Красивые декорации, костюмы, световое и звуковое сопровождение и игра актеров станут вашими верными спутниками в этом полном приключений и романтики путешествии. Достать официальные билеты на оперетту «Каприз императрицы» можно у нас на сайте. Спешите забронировать лучшие места с помощью электронной схемы зала. Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве.
Спектакль - Каприз императрицы (04 мая 2023 19:00)
Мюзикл каприз императрицы | Мюзикл «Каприз императрицы». Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. |
Английский клуб | В Московском театре оперетты состоится показ мюзикла «Каприз императрицы». |
Еще больше в Telegram
- Геополитические капризы: премьера нового мюзикла Максима Дунаевского в московском Театре оперетты
- Информация о спектаклях КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ
- Последние события
- Коротко о главном
- Купить билеты на мюзикл Каприз Императрицы
- Заказ билетов на мюзикл Каприз Императрицы
Максим Дунаевский справил новоселье с молодой женой
Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои. А «Каприз императрицы» именно про это. Я подхожу к директору и говорю: «Вы гений, на верное». Он отвечает: «Ну есть немного». Потому что он сегодняшние события предвосхитил где-то за год до начала спецоперации.
Настолько тексты спектакля актуальны и сегодня. И сейчас это классный спектакль — зрители в восторге скандируют: «Да, браво! А сейчас, получается, мюзиклы? Она отличается подачей и масштабом. У композитора Дунаевского есть сложнейшие партии и арии.
Он многое взял от советской оперетты, но «Каприз императрицы» — это все-таки современный мюзикл. И Диану в «Собаке на сене». Так уж случилось в моей актерской судьбе, что эти мои мюзикловые героини получились более выпуклыми и глубокими в отличие от сыгранных мной опереточных героинь. Французы всегда ставят какие-то общеизвестные мировые произведения — «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери». Они ставят такие «попсовые» истории.
В силу потребностей нашей загадочной, непознанной русской души.
За основу мюзикла взята история русского учёного Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Также среди ожидаемых событий нового сезона — постановка одной из самых красивых оперетт Франца Легара «Веселая вдова», режиссером которой станет Алексей Франдетти. Этим спектаклем театр наглядно демонстрирует свои намерения развивать и современный мюзикл, и классическую оперетту. Премьера намечена на лето. Также у Московского театра оперетты большие планы на соседнее помещение на Кузнецком мосту, где в последнее время проходили камерные мероприятия.
Я был в этом уверен и раньше, но сегодня я убедился, что в некоторых вопросах я недооценивал силу этой команды, нашего жанра, нашего искусства. Вместе мы можем многое сделать и удивить зрителя», — отметил Тартаковский. Кино и театр.
Мюзикл каприз императрицы театр оперетты
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму. Стоимость 1300 - 5600.
Сценограф Сергей Новиков создал красивое и эффектное зрелище своими декорациями и яркими костюмами, изобретательно стилизованными под «галантную эпоху». Особо хочется выделить первый костюм Елизаветы мужской — как любила одеваться «веселая императрица» и женский, в который наряжен на карнавале Собакин. Зрелищности спектакля способствует динамичный и остроумный видеоконтент автор Алексей Борискин , и выразительная световая партитура художник по свету Александр Сиваев.
Впечатляет в спектакле уровень актерских работ. Начать следует с Александра Бабенко, ибо его Шут стал камертоном и лейтмотивом всего действия. Артист проводит эту сложную роль, включающую танцы и пластику на грани акробатики, на едином дыхании, как бы не замечая технические трудности прихотливого сценического рисунка. И при этом Шут а скорее, скоморох! Бабенко — живой и обаятельный персонаж.
Елена Зайцева — Елизавета — играет царственную особу броско, уверенно и с определенным юмором, глядя на свой образ как бы «со стороны» один из принципов школы Вахтангова. Значительное место в пьесе отведено старому князю Собакину. Его образ выписан не слишком убедительно, в нем улавливаются черты и графа Кутайсова из «Холопки» Стрельникова, и боярина Сапун-Тюфякина из «Девичьего переполоха» Милютина, и других «нехороших крепостников». Обаятельный Петр Борисенко использует все возможности для придания этому персонажу живых комедийных красок. Актер все увереннее осваивает новую для него территорию «возрастных» ролей.
ФАРФОР Эпоха императрицы Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но еще и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства. За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза.
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Геополитические капризы: премьера нового мюзикла Максима Дунаевского в московском Театре оперетты
Первой постановкой сезона стал мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы». За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. в роли придворного Шута. 10 и 11 июня 2022 года Московский театр оперетты представил спектакль «Каприз императрицы», повествующий об эпохе Елизаветы Петровны.
"Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова
На прошлой неделе в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы", посвященного как раз основанию фарфорового завода. В феврале мне посчастливилось побывать на мюзикле «Каприз Императрицы», созданном композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова в Московском Театре Оперетты. Премьера мюзикла Максима Дунаевского в театре Московская Оперетта.
Посещение театра
Есть торжественный выход Императрицы и язвительные куплеты шута. Моя главная задача заключалась в том, чтобы все это мелодическое и характерное многообразие тем и ритмов привести к музыкальному единству». Режиссер-постановщик спектакля — заслуженная артистка России Татьяна Константинова, поставившая на сцене Московского театра оперетты спектакли «Бал в Savoy» и «Собака на сене»: «Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля». Заслуженная артистка России Ирина Корнеева — балетмейстер-постановщик мюзикла, получила свою известность в России и за ее пределами как хореограф спектаклей «Монте-Кристо», «Граф Орлов», «Анна Каренина», «Куртизанка» и других: «Музыка Максима Дунаевского дала мне возможность проявить хореографическую фантазию, придумать пластическое решение каждого персонажа, потому что их музыкальные характеры выписаны образно, будь то бал при дворе или русская народная пляска.
У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи.
Купить билеты.
Яркости и красоты тут хоть отбавляй: XVIII век в сочетании с российским «Версалем», ответственным за праздничное настроение Михайло Ломоносовым, маскарадами императрицы настраивают так, что даже внезапные коровник и сеновал кажутся весьма симпатичными и лиричными.
Художник Сергей Новиков уже знаком оформлением премьеры прошлого года мюзикл «Куртизанка» — здесь он придумал и воплотил невероятное количество деталей. Даже если сюжет вам покажется не столь замысловатым, то желание заметить и рассмотреть всю эту красоту: рыб и пегасов на фонтане, портреты на подсвечниках и фрегаты в париках, узоры на девичьих платьях и сложные механизмы — явно не однажды приведёт вас на спектакль! Вряд ли из зала все-все-все можно увидеть даже с биноклем, но вы просто знайте: на фарфоре стоят даже соответствующие клейма изготовителей, на манжетах у послов вышиты гербы их стран, а на скипетре тоже есть миниатюрный парусник!
Александр Сиваев, который также вошёл в постановочную команду спектакля, является главным художником театра по свету — его имя хорошо известно поклонникам мюзиклов-проектов, однако мало какой спектакль здесь обходится без его участия. В этот раз Александру Сиваеву удалось передать не только роскошь дворцового ансамбля, но вдохнуть жизнь и «пыль» в деревенские строения и библиотеки. А уж как сверкает и переливается в его руках полупрозрачный звенящий фарфор!
Разумеется, раз речь идёт о временах императрицы Елизаветы, то не обошлось без белёных лиц, многослойных париков и агендерной бальной одежды — во всем этом сходу узнать многих артистов практически невозможно: постоянным зрителям придётся полагаться на слух в контексте певческих голосов и интонаций солирующих вокалистов или зрительную память в контексте балетных артистов и их пластики, степени натянутого носка, улыбки и даже драматической игры ; новые зрители в полной мере почувствуют себя, словно редкий посетитель «машкерадов», — едва ли сходу все верно обращались к оппоненту, не запутавшись в «мадам» и «месье». Как известно, младшая дочь Петра I мастерски устраняла любые намеки на соперничество с нею во внешнем виде, а потому заставляла придворных дам носить мужские костюмы. Мужчины же для маскарадов вынуждены были облачаться в платья — выглядит это изрядно комично, неизменно вызывает добрую улыбку, а также даёт вполне очевидные намеки на суверенный и насажденный хотя бы на маскарадах матриархат мужчины в платьях выглядят значительно весомее своих партнёрш в брюках и камзолах.
Спектакль про торжество российской науки и пытливые умы, любовь и честь, капризы и власть, деньги и призвание получился очень насыщенным и многослойным ещё и в силу блистательных актёрских работ. Этим и прекрасны разные составы и возможность посмотреть в премьерные дни сразу всех Елизавет, послов, девиц, ученых и дельцов: каждый привнёс в своего героя то, что откликается, и как чувствуется. Это ни в коем случае не сравнение, всего лишь те акценты, которые задают тон спектаклю, не меняя его смысл.
Ни секунды сомнения, что императрица способна и приструнить кого-то немедля, и показать весь спектр своих эмоций. Обеим актрисам в полной мере удались и царственная осанка, и величественный полуоборот головы и даже некоторая фамильярность, которой так славилась самодержица. Оба Ломоносовых Леонид Бахталин и Максим Катырев схожи с историческим прототипом хотя бы ростовым превосходством над окружающими, но транслируют в зал и добродушие рубахи-парня, и придворного любимчика с вполне себе самооценкой.
В процессе прогонов порадовала неожиданная забота в адрес партнёров по сцене — отрабатывая сцену с неудобным и тяжелым по смыслу реквизитом, исполнитель роли учёного и стихослагателя искренне старался сделать совместную работу удобной не только для себя. Было любопытно увидеть героев, не имеющих явных исторических прототипов: так, старые князья Собакины — с идентичными отправными точками — в силу актерской фантазии и талантов перевоплощения стали лебезящим, скрюченным ревматизмом старикашкой себе на уме и хорохорящимся солдафоном-весельчаком.
❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны», — отмечает режиссер постановки Татьяна Константинова. Смотрите также Еще больше в Telegram На канале « Звездная пыль » не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Спорт, активная жизнь и позитивное настроение на канале GoBro! Канал « А теперь внимание!
Фото автора Методом проб и ошибок рецепт первого русского фарфора был найден. Как это часто бывает , боясь утечки данных, Дмитрия Виноградова постепенно превратили в бесправного узника, ограничив его свободу и подвергая наказаниям за малейшие промахи. Каторжные условия труда подорвали физическое и психическое здоровье ученого. Ему было всего 38 лет. И получается, что созданию русского фарфора больше способствовали "амурные дела" , чем желание и воля императрицы. Она озвучила Виноградову свое желание, но он сначала отказался. Но тут вмешалась "Её Величество любовь" и завертелось.
О мероприятии В Московском театре оперетты состоится показ мюзикла «Каприз императрицы». Музыкальная оперетта в двух действиях расскажет о задумке императрицы Елизаветы Петровны открыть в России собственное производство фарфора. Она приглашала иностранных специалистов, но они оказались шарлатанами, поэтому это деликатное и секретное дело императрица поручает Михайло Ломоносову и Дмитрию Виноградову. История о любви, верности отечеству, русской душе, творчестве получилась у либреттистов Дмитрия Иванова и Владимира Трофимова современной, яркой и интересной. Музыкальную форму произведению придал композитор Максим Дунаевский. Вас ожидает трехчасовое музыкальное путешествие в историю. Убедитесь, что те ценности, которые были важны двести лет назад, не утратили своей значимости и сегодня. Красивые декорации, костюмы, световое и звуковое сопровождение и игра актеров станут вашими верными спутниками в этом полном приключений и романтики путешествии. Достать официальные билеты на оперетту «Каприз императрицы» можно у нас на сайте.
"Каприз Императрицы" в театре Оперетты
Продажа билетов на все спектакли «КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ» в мае, июне в 2024 году. Расписание спектаклей КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ в Москве. Премьера мюзикла «Каприз Императрицы» состоялась 10 и 11 июня 2022 года. Сегодня Театр оперетты — один из ведущих российских музыкальных театров, развивающих жанр современного мюзикла. В Московском театре оперетты состоится показ мюзикла «Каприз императрицы». Александр Бабенко, мюзикл "Каприз императрицы", фрагмент,- Московский Театр Оперетты, 25.10.22Подробнее.