Во второй половине сентября свердловские власти хотят запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно. «Ласточки» Екатеринбург – Качканар полюбились уральцам: за первый год перевезли 1,2 млн пассажиров. С начала курсирования скоростных электричек (2 сентября 2022 года) пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил вырос почти в 2 раза.
«Ласточку» из Нижнего Тагила в Качканар запустят этой осенью
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Первый пригородный электропоезд Ласточка отправился по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар. Новые ласточки будут курсировать ежедневно: трижды в день по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар и один раз в день по такому же маршруту только из аэропорта Кольцово. Нижний Тагил на дуге ст. Шувакиш. Транспортная прокуратура Нижнего Тагила провела проверку после публикаций в СМИ об отмене скоростного поезда «Ласточка» в Качканаре 15 сентября. Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги. Главная» Новости» Хромцовская нижний тагил ласточка цена билета.
СвЖД назначила скоростные электропоезда «Ласточка» в Качканар со 2 сентября
Импортозамещенный российский поезд «Ласточка», получивший название «Финист» (ЭС104), столкнулся с техническими проблемами во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Расписание электричек от Качканар до Нижний Тагил на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 24 апреля). Движение планируется организовать на участке от Нижнего Тагила до Качканара.
На Среднем Урале запустят скоростную электричку в Нижний Тагил и Качканар
Ранее по поручению губернатора уже прорабатывался вопрос об организации скоростного транспорта на северные территории, вплоть до Ивделя. Здесь в следующем году планируется переоборудовать платформу для этого типа поездов. В частности, появятся высокие посадочные площадки. Напомним, «Ласточка» — это скоростной электропоезд, разработанный компанией Siemens.
Нечего прыгать от счастья, пока нет по факту этих самых «Ласточек». Марина Васильева, в декретном отпуске: — В Тагил езжу часто, приходится ездить, но неудобно, особенно зимой. Автобусами тяжело добираться. У меня всегда опасения есть на трассе. Пусть даже самый хороший водитель, но сколько ненормальных несется порой навстречу, не соблюдая никаких правил! Мне лично в плане безопасности электричка больше нравится. Сводки прочитаешь: то там ДТП, то там. А железная дорога в этом плане более безопасна. Так что молодцы те, кто доведут до ума этот проект и наверняка реализуют его! София, технолог: — Мне совершенно все равно, что там пустят и где.
Есть свой автомобиль, поэтому ни к электричкам, ни к автобусам я не привязана. Даже если бы машина в ремонте была, скорее всего, поехала бы на такси в Екатеринбург или в Нижний Тагил. Терпеть не могу пассажиров-соседей, их беседы «за жизнь» и порой неадекватное поведение. Игорь Кузьмин, электрик: — Одна из самых хороших новостей за последнее время! А то у нас прямо город спорта! Будто в Качканаре легкоатлеты, борцы и фигуристы только живут. Надо больше народного всего делать, охватывающего все слои населения! Так что «Ласточку» ждем как из печки пирога! Если бы еще больше рабочих мест появилось, вообще из Качканара никто бы не уезжал! На радиозаводе площади простаивают, а сколько людей там раньше трудилось.
Птицефабрику бы свою. Не первый раз люди тэту мысль высказывают, может, власти обратят внимания на наши пожелания? Милада Ивановна, 85 лет: — А что такое «Ласточка»? Ну, хорошо тогда. Порой еду к родне на Именновский, на электричке всегда, автобусы не люблю, суетно в них. Все бегут туда, как оголтелые, бегом места занимают, толкаются, будто до Северного полюса ехать надо, а не 15 минут куда-то. Кристина Стормова, студентка: — Я довольна, как удав! Считай, следующие пять лет можно классно ездить в Екатеринбург! Экономия времени, лишь бы опять маргиналы все не загадили.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Таким образом жители северных городов получат скоростное комфортное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей. Мы должны иметь планы — я уже думаю, даже вплоть до Ивделя. Мы должны выстроить вместе с СвЖД работу так, чтобы год от года электропоездами продвигаться на север.
Озвучены сроки запуска «Ласточек» через Кушву до Качканара
Во второй половине сентября свердловские власти хотят запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно. — Маршрут «Ласточки», которая должна была отправляться из Качканара в 03:45, был ограничен. Сообщить об опечатке. Самая первая электричка от станции Качканар до станции Нижний Тагил отправляется в 3 часа 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 20 часов 23 минуты. Сообщить об опечатке.
Из Екатеринбурга в Качканар пустили первую «Ласточку»
От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Отправление из Нижнего Тагила в 06:02, 10:41, 12:21 и 21:23 здесь и далее — время местное , обратно из Качканара — в 03:45, 08:49, 13:06, 18:25. Таким образом, жители Качканара, Кушвы и поселка Баранчинский получат скоростное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово. Они смогут путешествовать безопаснее, комфортнее и дешевле, чем на автобусе. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей.
Во время торжественного отправления первого поезда в рейс начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников отметил, что сеть пригородных маршрутов на СвЖД, где для перевозки пассажиров используются современные скоростные электрички, постоянно расширяется. Появление скоростного электропоезда дает уральцам новые возможности для планирования и совершения поездок, в том числе туристических. Железная дорога на этих направлениях последовательно перекладывает рельсы на железобетонное основание, делает бесстыковой путь, повышает скорости. Наши «Ласточки» — комфортный, быстрый и безопасный транспорт. Ожидаем, что новый маршрут станет популярным у пассажиров, — подчеркнул начальник СвЖД. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей.
Там постоянно ходит охрана, нет распития алкоголя, в тамбурах тоже теперь хорошо, не курят. И хорошо то, что до Нижнего Тагила теперь ехать придется всего один час 15 минут, а не три с лишним. Николай Озерков, сварщик: — Ну наконец-то хоть крутые перемены! Сколько народа мотается у нас в Екатеринбург и Нижний Тагил! Студентов полно, в больницы люди потоком как сами, так и с детьми. Теперь с комфортом станем добираться. Галина, безработная: — Я пока не увижу, радоваться не собираюсь. Как говорится: «Обещать — не значит жениться! Нечего прыгать от счастья, пока нет по факту этих самых «Ласточек». Марина Васильева, в декретном отпуске: — В Тагил езжу часто, приходится ездить, но неудобно, особенно зимой. Автобусами тяжело добираться. У меня всегда опасения есть на трассе. Пусть даже самый хороший водитель, но сколько ненормальных несется порой навстречу, не соблюдая никаких правил! Мне лично в плане безопасности электричка больше нравится. Сводки прочитаешь: то там ДТП, то там. А железная дорога в этом плане более безопасна. Так что молодцы те, кто доведут до ума этот проект и наверняка реализуют его! София, технолог: — Мне совершенно все равно, что там пустят и где. Есть свой автомобиль, поэтому ни к электричкам, ни к автобусам я не привязана. Даже если бы машина в ремонте была, скорее всего, поехала бы на такси в Екатеринбург или в Нижний Тагил. Терпеть не могу пассажиров-соседей, их беседы «за жизнь» и порой неадекватное поведение. Игорь Кузьмин, электрик: — Одна из самых хороших новостей за последнее время! А то у нас прямо город спорта! Будто в Качканаре легкоатлеты, борцы и фигуристы только живут. Надо больше народного всего делать, охватывающего все слои населения! Так что «Ласточку» ждем как из печки пирога! Если бы еще больше рабочих мест появилось, вообще из Качканара никто бы не уезжал! На радиозаводе площади простаивают, а сколько людей там раньше трудилось. Птицефабрику бы свою.
От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская г. Отправление из Нижнего Тагила в 06:02, 10:41, 12:21 и 21:23 здесь и далее — время местное , обратно из Качканара — в 03:45, 08:49, 13:06, 18:25. Таким образом, жители Качканара, Кушвы и поселка Баранчинский получат скоростное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово. Они смогут путешествовать безопаснее, комфортнее и дешевле, чем на автобусе. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей.
Ласточка-электропоезд Екатеринбург - Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги
Три пары «Ласточек» в сутки туда и обратно отправятся по схеме «Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар», ещё одна пара поездов проследует в направлении «Аэропорт Кольцово — Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар» и обратно. Сколько будет стоить билет на проезд в поезде «Ласточка», курсирующем из Екатеринбурга через Нижний Тагил до Качканара: - от Кольцово — 670 руб. В дальнейших планах регионального правительства — запуск «Ласточек» до города Ивделя, расположенного в северной части области.
Как добавили в департаменте, вместе с подразделениями Свердловской железной дороги согласовывают точную дату запуска пригородных поездов и график их движения по маршрутам. Ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному министерству транспорта и дорожного хозяйства запустить скоростной электропоезд «Ласточка» в северные города области, вплоть до Ивделя. Его разработала немецкая компания Siemens.
Железная дорога на этих направлениях последовательно перекладывает рельсы на железобетонное основание, делает бесстыковой путь, повышает скорости. Наши «Ласточки» — комфортный, быстрый и безопасный транспорт. Ожидаем, что новый маршрут станет популярным у пассажиров», — подчеркнул начальник СвЖД. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 580 руб.
Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу стоит 320 руб.
Приехавших к назначенному времени посадки в 03:45 пассажиров с билетами на «Ласточку» пригласили в автобус, который через два часа привёз их на вокзал в Нижний Тагил, где еще пришлось ждать полтора часа. В результате они оказались в Екатеринбурге на два часа позже — в 10:00. Многие опоздали — кто в больницу, кто на самолёт и поезд.
Электропоезд «Ласточка» на север Свердловской области планируют запустить осенью
Она регулярно пользуется скоростными «Ласточками», сегодня она отправилась домой в Нижний Тагил, чтобы провести праздничные выходные с семьей. В подарок от регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, Свердловской железной дороги и Свердловской пригородной компании пассажирка получила сертификат на безлимитные поездки на электропоездах «Ласточка» в Свердловской области и памятные подарки. Что интересно, мы анализировали автобусные перевозки, и на них не регистрировалось значительное сокращение пассажиропотока. Это значит, что на общественный транспорт пересели люди, которые раньше им не пользовались. Это здорово. Значит нам удается привлекать людей на регулярные пассажирские перевозки», — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин.
Жителям же Качканара придётся либо проезжать через дополнительный город, либо выходить на остановке Гораблагадатская и делать пересадку.
Таким исходом совсем недовольны местные жители, так как, по их словам, именно этим рейсом пользовались многие свердловчане. В комментариях местных пабликов можно найти шутки про прошедшие выборы и незапланированные экскурсии в Нижнюю Туру.
Пара — это два поезда, один из которых следует по маршруту в направлении «туда», другой — «обратно». Еще одна пара «Ласточек» соединит Качканар с аэропортом Кольцово», — сообщили в департаменте информполитики губернатора Свердловской области. Из Екатеринбурга до Нижнего Тагила «Ласточка» будет ездить по тому же расписанию, что и сегодня. От Тагила до Качканара и обратно будет отправляться четыре раза в день.
И, поудобнее устроившись в кресле, делятся впечатлениями. Раньше ездили реже, потому что с автобусами очень тяжело. А сейчас будем чаще ездить», — говорит жительница Качканара Анна Малина. Маршрут от Екатеринбурга до Качканара ласточка преодолеет за 3 часа 50 минут. Это намного быстрее, чем на обычной электричке, гораздо комфортнее для пассажиров и дешевле, чем на автобусе. Новые «Ласточки» будут курсировать ежедневно.
На Среднем Урале запустят скоростную электричку в Нижний Тагил и Качканар
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар | Благодаря запуску «Ласточек» жители Качканара, Кушвы и поселка Баранчинский получили скоростное железнодорожное сообщение с Нижним Тагилом, уральской столицей и аэропортом Кольцово. |
Ласточка-электропоезд Екатеринбург - Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги | Из-за популярности электрички в Качканаре даже уменьшилось количество автобусных перевозчиков, но теперь власти приняли решение отменить рейс Екатеринбург – Качканар в 19:15 и пустить поезд в Нижнюю Туру. |
На Среднем Урале запустят скоростную электричку в Нижний Тагил и Качканар | Главная» Новости» Ласточка екатеринбург нижний тагил 1 января 2024. |
По поручению Евгения Куйвашева «Ласточки» на север пойдут уже 2 сентября | Людям пришлось ехать стоя в «Ласточке» из Нижнего Тагила в Екатеринбург. |
Новые маршруты для «Ласточек» | Главная» Новости» Ласточки екатеринбург нижний тагил 01 января 2024 году. |
Пригородные электропоезда «Ласточка». Качканар - Нижний Тагил - Екатеринбург.
Из Екатеринбурга в Качканар пустили первую «Ласточку» | Нижний Тагил на дуге ст. Шувакиш. |
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар | С 2 сентября анонсирован запуск скоростного электропоезда «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар в обоих направлениях. |
Пригородные электропоезда «Ласточка». Качканар - Нижний Тагил - Екатеринбург. | Из Нижнего Тагила «Ласточка будет отправляться в 20:23, из Екатеринбурга – в 22:20. |
Новые маршруты для «Ласточек» | Нижний Тагил - путеводитель по городу | — Маршрут «Ласточки», которая должна была отправляться из Качканара в 03:45, был ограничен. |
Электропоезд «Ласточка» по маршруту Нижний Тагил – Качканар запустят в сентябре этого года | Благодаря запуску «Ласточек» жители Качканара, Кушвы и поселка Баранчинский получили скоростное железнодорожное сообщение с Нижним Тагилом, уральской столицей и аэропортом Кольцово. |