Новости инструкция по делопроизводству фссп

2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя). Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов.

Инструкция по делопроизводству фссп россии

Идентификатор электронной копии документа Идентификатор электронной копии документа имя файла на машинном носителе, дата его создания, а также другие поисковые данные проставляется в виде отметки в нижнем колонтитуле каждой страницы документа, в левой его части шрифтом Times New Roman размером N 8. Бланки электронные шаблоны бланков документов Заголовок в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. При разработке и изготовлении, а также при использовании, хранении и уничтожении бланков электронных шаблонов бланков подразделения документационного обеспечения центрального аппарата и территориальных органов Службы руководствуются Федеральным конституционным законом от 25. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Издательство стандартов, 2003. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 25. В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов Службы утверждаются приказом Службы. В Службе предусматривается изготовление и использование следующих видов бланков документов: бланк приказа Службы территориального органа Службы ; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В Службе бланки приказа, распоряжения, указания и протокола разрабатываются на основе продольного расположения реквизитов, бланки писем, а также общий бланк — на основе углового расположения реквизитов. Реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа при угловом варианте их расположения, а при продольном — вдоль верхнего поля листа, центровано. Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562 Электронные шаблоны бланков документов Службы исполняются в одноцветном варианте — черным цветом.

Для бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для бланка приказа распоряжения, указания, протокола : Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти: «Федеральная служба судебных приставов ФССП России » ; на бланках приказа распоряжения, указания территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; на бланках распоряжения указания структурного подразделения территориального органа Службы — наименование территориального органа и наименование структурного подразделения; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. В бланках федеральных служб, подведомственных федеральным министерствам, над наименованием федерального органа исполнительной власти указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства. Постановление Правительства Российской Федерации от 28. На общем бланке указываются следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти ; на общем бланке территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562; в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года приказом ФССП России от 19 ноября 2018 года N 490. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию. Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности. Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др.

Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др.

Пресс-центр Новости Актуализирован регламент предоставления ФССП России информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица 17. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица» далее - Услуга. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам далее - заявители. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов.

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор А. Парфенчиков Приложение Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов утв. N 10 Дополнить Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов разделом XV "О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций" следующего содержания: "XV. О порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций 15. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в Службе ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов", Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, настоящей Инструкцией. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Положения настоящего раздела распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения Службы, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В номенклатуру дел не включаются периодические издания. Графы номенклатур дел заполняются следующим образом. В графе 1 номенклатуры дел проставляются индексы каждого дела, включенного в номенклатуру. Индекс дела состоит из установленного в ФССП России цифрового обозначения управлений центрального аппарата ФССП России и порядкового номера заголовка дела в пределах номенклатуры данного управления. Индексы дел обозначаются арабскими цифрами. Например: 08-05, где 08 - обозначение управления центрального аппарата ФССП России соответствует Управлению делами , 05 - порядковый номер дела по номенклатуре. В сводной номенклатуре дел центрального аппарата ФССП России рекомендуется сохранять одинаковые порядковые номера для однородных дел в разных управлениях центрального аппарата ФССП России; для переходящих дел индекс сохраняется. В графу 2 номенклатуры дел включаются заголовки дел томов, частей. Заголовок дела должен четко, в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребление в заголовке дела неконкретных формулировок "разные материалы", "общая переписка" и т. Не допускается употребление сокращенных слов и сокращенных наименований федеральных органов исполнительной власти и учреждений. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: - название вида дела переписка, журнал и т. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью исполнения, в качестве вида дела употребляется термин "документы", а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле планы, списки, доклады и т. Например: "Документы о проведении семинаров, конференций по вопросам деятельности Федерального архивного агентства планы, списки, доклады, информации ". В заголовках дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу она ведется. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не указываются, а указывается их общее видовое название. Например: "Переписка с архивными учреждениями о комплектовании Архивного фонда Российской Федерации документацией". В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются. Например: "Переписка о награждении работников, присвоении почетных званий". В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. Например: "Переписка с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам подготовки кадров". При обозначении в заголовках дел административно-территориальных единиц учитывается следующее: если содержание дела касается нескольких однородных административно-территориальных единиц, в заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название. Если содержание дела касается одной административно-территориальной единицы населенного пункта , ее его название указывается в заголовке дела. Например: "Переписка с Учебным центром Федеральной налоговой службы г. Нижний Новгород по вопросам подготовки кадров". В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты. Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта". Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела. Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года. В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения. В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Формирование и оформление дел 10. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел. Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Если на акт дело не заводилось, то отчетные документы подшиваются в дело переписки постоянного срока хранения за текущий год. Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа. Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами.

ФССП упростила порядок исполнительного производства

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1). Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП

Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.

Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, устранения несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку.

Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака "N" и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером "х", например: "15-х", по личному составу - буквенным литером "к", например: "1232-к", по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером "ко", например:"132-ко". В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер "р", по административно-хозяйственной деятельности - "рх", по личному составу - "рк". В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14.

Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, "О назначении И. Николаева", "О переводе А. Петрова", "Об увольнении П. Сергеевой", "О дисциплинарной ответственности В. Сидорова", "О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий". Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя - тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу - одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля.

Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: "В целях совершенствования"; "В целях повышения эффективности"; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: "приказываю" - в приказах или "предлагаю" "обязываю" - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: "приказываем", "предлагаем", "обязываем".

В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения.

Общие положения. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Федеральной. Приложение 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Общий порядок ведения делопроизводства регулируется Инструкцией по. По делопроизводству в федеральной службе судебных приставов.

Приставы арестовывают банковские счета и накладывают ограничения на выезд за пределы родины. Обратите внимание, что по решению суда, у вас может возникнуть долг перед судебными приставами, если: — Вовремя не оплатили штраф ГИБДД — Не платили кредит, ипотеку и т. Главное это запрет на любые путешествия вне страны на 3 года. Наложение ареста на все банковские счета и карты. Должник будет обязан погасит задолженность в указанный срок, в ином положении, судебные приставы начнут процедуру конфискации имущества. Для того, чтобы граждане могли самостоятельно узнавать свои задолженности по судебным приставам и в положенный срок их погашать, был создан сайт по проверке долгов онлайн. Проверить контрагента Данный сервис позволяет проверить физическое лицо на наличие исполнительных производств и задолженностей по базе Федеральной службы судебных приставов.

При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ ; б уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.

Организация документооборота в отделе судебных приставов

Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель. Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. Приказ 682 Федеральной службы судебных приставов - Инструкция по делопроизводству Приказа 682 ФССП.

ФССП упростила порядок исполнительного производства

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так. Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.

Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения

Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). Инструкция по делопроизводству. ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя). Исполнительное производство (ИП) — это принудительное взыскание денег с должника или принуждение его к какому‑то действию, например выселению из помещенияПристав возбуждает ИП на основании исполнитель.

Как работают судебные приставы по исполнительному производству?

II , ст. Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации далее — Директор. На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование. Системы электронного документооборота далее — СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также — УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации.

Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению.

При этом взыскатель наделен правом подавать запрос об информации и мерах, принятых исполнителем. Такой запрос подлежит безусловному исполнению. Заявление — запрос о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа подается в порядке закона «Об исполнительном производстве» — статья 12. Такое документ подается в отдел приставов лично или заказным письмом. При этом рассматриваемые заявления оформляются в произвольной форме. Однако при составлении заявления — запроса о предпринятых судебным приставом-исполнителем мерах для исполнения требований исполнительного документа нужно отражать ряд значимых условий. Как узнать о ходе исполнительного производства? Знаю из собственного опыта, что получить информацию от пристава об исполнительном производстве очень трудно.

Порой, можно месяцами направлять запросы, получать в ответ тишину, оспаривать бездействие пристава. На личном приеме пристав скажет, что база «висит», приходите завтра. А вновь сидеть в очереди, чтобы попасть на прием, не всегда есть время. К счастью, эти времена я уже забыла, потому что давно действую по другому и получаю нужную мне информацию не выходя из офиса посредством портала Госуслуг. Через Госуслуги можно получить информацию о ходе исполнительного производства, направить любой запрос, жалобу, заявление, просьбу. Документ регистрируется системой и не ответить на него пристав не может. Поэтому ответ приходит всегда. Система позволяет подавать заявления в том числе по доверенности — иными словами я через свой личный кабинет подаю заявку по исполнительному производству моего доверителя должника или взыскателя , указывая номер доверенности. Полагаю, система проверяет подлинность доверенности через нотариальный сервис.

Цифровое исполнительное производство 29 июля 2021 г. Вместо этого судебные и любые другие решения, обязывающие человека заплатить или что-то сделать, будут заноситься в реестр исполнительных документов. Выдача на руки исполнительных документов и направление в Федеральную службу судебных приставов для исполнения органом, выдавшим исполнительный документ, больше не предполагается, отмечается в документе Минюста России. Предполагается, что суды перестанут выдавать гражданам исполнительные листы, а вместо этого будет делаться запись в электронном реестре исполнительных производств. По мнению члена совета Федеральной палаты адвокатов Елены Авакян, учитывая наличие цифрового неравенства, стоит проработать дополнительный механизм, позволяющий отзывать, подавать исполнительный лист не только в электронном, но и бумажном виде. Елена Авакян отмечает, что в настоящее время в арбитражных судах уже действует единая картотека всех арбитражных дел. По ее словам, важно иметь возможность видеть не только исполнительный лист, но и судебное решение, явившееся основанием для его выдачи, чтобы избежать мошенничества. Кроме того, отмечает Елена Авакян, следует проработать систему, которая позволяла бы физлицу в своем личном кабинете на портале Госуслуг автоматически видеть не только исполнительные листы, но и поданные на него заявления в суды, по аналогии с существующей в арбитражных судах системой «Электронный страж». Источник — «Российская газета».

Планируется перевести исполнительное производство в электронный режим Минюст России подготовил пакет поправок в законодательство в целях внедрения и обеспечения работы суперсервиса «Цифровое исполнительное производство», который предполагает переход на «реестровую модель» исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц на базе ГИС государственных и муниципальных платежей. Ведомство полагает, что создание электронного реестра исполнительных документов повысит прозрачность работы судебных приставов и упростит процесс исполнительного производства, в частности сократит личные контакты и операционные затраты на взаимодействие с ФССП России, снизит временные издержки, связанные с процессом предъявления и возбуждения исполнительного производства. Из первого законопроекта, вносящего изменения в ряд НПА, в частности, следует, что информация о вынесенном определении арбитражного суда в объеме, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве, автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения в АИС суда. Копии определения направляются взыскателю и должнику по их ходатайству, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. В проекте также детализирован порядок выдачи исполнительных листов судами общей юрисдикции. Регламентирован алгоритм создания, функционирования, ведения реестра исполнительных документов, под которым понимается государственный информационный ресурс, ведение которого осуществляется в электронной форме, предназначенный для учета сведений об исполнительном документе, его сторонах, ходе его принудительного исполнения. Также уделено внимание регистрации документов в этом реестре; приведены данные в нем, носящие открытый характер; раскрыт порядок доступа различных лиц к данным реестра. Читайте также: Налоговые вычеты на детей в 2023 году: предельная сумма Во втором законопроекте, который предусматривает поправки в Налоговый Кодекс, в частности, отмечено, что взыскание налога за счет имущества налогоплательщика налогового агента — организации или ИП производится по решению налогового органа путем регистрации в течение суток соответствующего постановления в реестре исполнительных документов в порядке, предусмотренном Законом об исполнительном производстве. Из третьего законопроекта, вносящего поправки в УПК РФ, следует, что постановление о принятии мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением, либо возможной конфискации имущества для исполнения судебным приставом-исполнителем автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда.

Для исполнения приговора, определения, постановления суда в части имущественных взысканий суд изготавливает исполнительный лист в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу вышеуказанных судебных актов в том числе при назначении судебного штрафа в качестве иной меры уголовно-правового характера или штрафа в виде основного или дополнительного вида уголовного наказания. Информация об изготовленном исполнительном листе в течение суток после дня его изготовления автоматически направляется в реестр исполнительных документов путем размещения информации в АИС суда. При размещении этой информации к соответствующей записи в реестре исполнительных документов прикрепляется экземпляр копия соответствующего судебного акта.

Проекты приказов распоряжений по кадровым вопросам о приеме, увольнении, перемещении, поощрении работников, наложении и снятии взысканий готовит Управление государственной службы и кадров на основании соответствующих представлений начальников управлений, заявлений работников, которые согласовываются с заместителем Директора, курирующим данное управление, а также на основании выводов по материалам служебных проверок. Проекты приказов распоряжений по вопросам административно-хозяйственной деятельности готовит Управление делами.

Не допускается объединение в один распорядительный документ приказ, распоряжение решений по основной деятельности, по личному составу и по административно-хозяйственной деятельности. Обеспечение своевременности и качества подготовки проекта приказа распоряжения , согласование проекта с заинтересованными сторонами возлагается на начальника управления, которое его готовит и вносит Директору. Контроль за правильностью оформления реквизитов проектов приказов распоряжений осуществляет Управление делопроизводства. Подготовленный проект приказа распоряжения ФССП России и приложений к нему до представления на подпись Директору визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, вносящего проект, и передается исполнителем в Управление делопроизводства для проверки на соответствие требованиям по оформлению реквизитов документа и правилам русского языка. После редактирования текста проект приказа распоряжения ФССП России с визами исполнителя, начальника управления центрального аппарата ФССП России, вносящего проект, и начальника Управления делопроизводства исполнителем передается для визирования начальникам управлений, деятельности которых проект касается или которым в нем предусматриваются задания поручения , а также заместителям Директора в соответствии с распределением обязанностей.

Проекты приказов по кадровым вопросам о приеме, перемещении, увольнении, поощрении работников, наложении и снятии взысканий в обязательном порядке визируются начальником Правового управления и начальником Управления делами. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности, содержащие поручения, исполнение которых подлежит контролю, обязательно визируются начальником Организационно-контрольного управления. В отсутствие начальников управлений визирование проектов приказов распоряжений осуществляется лицами, официально их замещающими в соответствии с приказом ФССП России. В случае, когда должностное лицо, визирующее приказ, одновременно является и его исполнителем, подпись ставится один раз. Возражения по проекту приказа распоряжения , возникающие при согласовании, и предложения по его доработке излагаются должностным лицом, визирующим проект, в справке, которая прилагается к проекту.

Если в процессе согласования в проект приказа распоряжения вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию. Сроки согласования проекта приказа распоряжения определяются заместителем Директора, курирующим управление центрального аппарата ФССП России, подготовившее проект. Завизированный проект приказа распоряжения ФССП России для представления на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, исполнителем передается помощникам Директора. К проекту прилагаются поступившие из других управлений центрального аппарата ФССП России замечания и предложения, а если они отклонены - обоснование принятого решения, подписанное заместителем Директора, курирующим управление, подготовившее проект. При необходимости проект приказа распоряжения ФССП России докладывается Директору для подписи со справкой, подписанной начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект, и согласованной заместителем Директора, курирующим данное управление.

Справка должна содержать краткое изложение сути приказа, обоснование его необходимости, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. К справке прилагаются замечания и предложения должностных лиц, с которыми согласовывался проект представляемого документа. При отклонении проекта приказа распоряжения Директором в связи с необходимостью внесения изменений или дополнений проект незамедлительно передается работником, осуществляющим функции секретаря Директора, в подготовившее его управление центрального аппарата ФССП России. В этом случае Директором может быть установлен конкретный срок на доработку проекта приказа распоряжения. Право подписи приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам предоставлено Директору или лицу, исполняющему его обязанности.

Приказы распоряжения по кадрам подписывает Директор или его заместитель, курирующий Управление государственной службы и кадров. Возложение исполнения обязанностей Директора в случае его временной нетрудоспособности, отпуска или отсутствия по другой причине должно быть предусмотрено распорядительным документом, подписанным утвержденным руководителем ФССП России. Подписанные приказы распоряжения ФССП России работником, осуществляющим функции секретаря Директора заместителя Директора , незамедлительно передаются исполнителю, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 10 часов следующего рабочего дня. Исполнителем подписанные приказы распоряжения ФССП России с приложениями и электронной версией документа на магнитном носителе передаются в Управление делопроизводства для регистрации в день их подписи, а если приказ распоряжение подписан в конце рабочего дня - не позднее 11 часов следующего рабочего дня. Подлинники приказов распоряжений ФССП России до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся: по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам - в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства, по кадрам - в Управлении государственной службы и кадров.

Копии вторые экземпляры приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам и по кадрам до передачи на хранение в центральный архив ФССП России хранятся в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам или их размноженные экземпляры заверяют печатью Управления делопроизводства. Копии приказов распоряжений по кадрам и выписки из них заверяются печатью Управления государственной службы и кадров. Копии приказов распоряжений , выписки из них направляют адресатам в соответствии с указателем рассылки Приложение N 15 , который составляется исполнителем и подписывается начальником заместителем начальника управления центрального аппарата ФССП России, в котором он подготовлен. Копии приказов распоряжений ФССП России по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам, приказов ФССП России о назначении заместителей руководителей территориальных органов, начальников управлений центрального аппарата ФССП России в обязательном порядке направляются заместителям директора Федеральной службы судебных приставов.

Указанные перечни также направляются Управлением делопроизводства в Правовое управление с приложением изданных ФССП России актов на бумажном и магнитном носителях. Государственный герб Российской Федерации. Наименование вида документа - приказ распоряжение. Дата и номер приказа распоряжения. Датой приказа распоряжения является дата его подписания.

Дата оформляется словесно-цифровым способом. Номер приказа распоряжения состоит из знака "N" и порядкового номера приказа распоряжения. Приказы распоряжения нумеруются в пределах календарного года. Приказы распоряжения по основной деятельности, по кадрам, по административно-хозяйственным вопросам нумеруются отдельно. К порядковому номеру приказа распоряжения по личному составу добавляется через дефис буквенный литер "К", по административно-хозяйственным вопросам - буквенный литер "Х".

Например: N 123-К, N 2-Х. Место издания приказа распоряжения указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Все указанные выше реквизиты, кроме даты и номера, исполняются типографским способом при изготовлении официальных бланков приказов распоряжений ФССП России. Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа.

Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру. Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля.

Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие.

Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами.

Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3.

При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа.

Сазанов При подписании совместного с другими государственными органами приказа распоряжения несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, предусмотренной структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Указом Президента Российской Федерации, например: Директор Федеральной службы Руководитель судебных приставов Федеральной таможенной службы личная подпись Н. Винниченко личная подпись А. Бельянинов Не допускаются подписи с предлогом «за» или косой чертой перед наименованием должности. Внесение изменений в приказ распоряжение после его подписания допускается только соответствующим приказом распоряжением ; 9 исполнитель указывает свои инициалы, фамилию и номер телефона в левом нижнем углу оборотной стороны последнего листа первого экземпляра приказа распоряжения , справа от фамилии ставит личную подпись и дату, например: И. Петров личная подпись, дата 620 65 35 10 надпись, удостоверяющая копию приказа распоряжения , осуществляется в следующем виде: Верно Старший специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения личная подпись Л.

Хуриганова 24. Гриф утверждения документа оформляется на угловых бланках ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста в их правом верхнем углу. Винниченко « 18 » января 2008 г. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами. Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы.

Документы с грифом «УТВЕРЖДАЮ» подписываются руководителями структурных подразделений Службы, редактируются в Управлении делопроизводства и согласовываются в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных и архивных документов в отдельном журнале с проставлением в угловом штампе даты и регистрационного номера. Зарегистрированные документы помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Руководители структурных подразделений Службы, осуществляющих оформление и согласование проектов оргашса1щонно-распорядительных документов, несут персональную ответственность за нарушение установленных Инструкцией правил. Договоры соглашения , контракты 24. Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Финансово-хозяйственные и иные гражданско-правовые договоры государственные контракты оформляются Управлением делами в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителем, начальником Управления делами и представляются на подпись Директору или заместителю Директора, курирующему в соответствии с распределением обязанностей финансово-хозяйственную деятельность, или уполномоченному должностному липу.

Служебные контракты трудовые договоры оформляются Управлением государственной службы и кадров Управлением делами - для работников Службы эксплуатации при ФССП России в двух экземплярах по правилам и образцам, установленным Федеральным законом от 27. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Договоры оформляются на стандартных листах формата А4. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 28. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.

В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений - на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа - слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом - двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания - отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева - перечень должностей, справа - фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании.

Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений». Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал. Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления.

Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Постановления 32.

Постановлениями в Службе оформляются решения по вопросам исполнительного производства, а также решения по жалобам на постановления, действия бездействие судебных приставов-исполнителей и других должностных лиц Службы по исполнению исполнительного документа, поданным в порядке подчиненности, принимаемые должностными лицами Службы, определенными частью 1 статьи 14 и частями 1, 2, 3 статьи 123 Федерального закона от 02. Постановления печатаются на бланках постановлений, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Вторая и последующие страницы постановления печатаются на чистых листах бумаги. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста, например: О возбуждении исполнительного производства или Об отказе в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности 3 место вынесения постановления адрес территориального органа ФССП России или подразделения судебных приставов - для постановлений вынесенных их должностными лицами - печатается ниже сплошной черты бланка постановления; 4 дата постановления оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой постановления является дата его вынесения; 5 номер постановления печатается тремя межстрочными интервалами ниже сплошной черты бланка постановления от границы правого поля арабскими цифрами и состоит из знака «N » и регистрационного номера. Порядок присвоения постановлениям регистрационных номеров определен в главах VI и XI Инструкции; 6 текст постановления состоит из двух частей: констатирующей и постановляющей. В констатирующей части указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица Службы, рассмотревшего документы жалобу, поданную в порядке подчиненности , послужившие основанием для вынесения постановления, а также основные реквизиты дата и номер и краткое содержание вопросов, указанных в документах.

Далее после слова «УСТАНОВИЛ:», напечатанного заглавными буквами по центру текста, с новой строки кратко излагаются доводы, обстоятельства, результаты проверки, другие факты, обосновывающие принятие решения. В конце констатирующей части со ссылкой на изложенное приводится указание на подпункты, пункты, части и статьи федеральных законов нормативных актов , содержащих предписания, являющиеся основанием для принятия решения. Например: На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 125 Федерального закона от 02.

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов» от 27 декабря 2006 г. N 179 (далее. узнать задолженность по фамилии через официальный сайт ФССП RosDolgi Cудебные приставы по задолженности не выпускают за границу По новому. Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота. Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение N 1). Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий