The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. Honda Integra. Эта статья про автомобиль. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. Honda Integra (яп. ホンダ -文ン文グン, Honda Integura), продаваемая в Северной Америке как Acura Integra,・это автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Honda с 1985 по 2006 год.
Хонда возродила Интегру
Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.
What are the most common problems with a used Honda Integra coupe?
- What should I look for in a used Honda Integra coupe?
- Скриншоты:
- Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
- Honda Integra 1998-2001 Service Manual PDF: Find Sections Easily with Quick Reference System
Honda Integra (1998 год)
Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой.
В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело. Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела. Теперь о том, что внутри. На нижнем торце вы найдете поршни Wiseco, соединенные со шатунами Manley, а вверху - кулачки BC stage III и клапанный механизм Supertech, которые помогают обрабатывать дополнительный воздух и топливо, поставляемое комплектом AT Power ITB и инжекторами 550cc.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза.
The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей. Также полезно, что полка для ног уже, чем в других скутерах, на которых мне довелось ездить. К сожалению, вы не сможете сидеть на диване, как кастрюля, ноги далеко впереди, потому что конструкция «подножия» этого не позволяет. Honda Integra 750 Подвеска тоже отлично работает, и даже ездить с пассажиром по песку или гравию не составляет проблем. На городских ухабах и на автомагистралях мы не дрожим, как желе. Это также вопрос его веса, потому что 238 кг недостаточно.
К счастью, масса его во время езды не так заметна.
За пределами Китая публика ждёт купе Acura Integra , но его готовит другое предприятие — Dongfeng Honda. Сзади вместе с фонарями и бампером заменена крышка багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая площадка под номерной знак. Шильдик 240 Turbo подтверждает крутящий момент. Антенна-плавник и люк в крыше у Сивика тоже есть. Шпионские снимки купе Integra появились в Инстаграме.
Он нашел сервис «ХондаЭксперт» и записал туда Фея. В это посещение СТО меня ждало не только профессиональное и бережное отношение ребят к машине, позитивное восприятие девочки-владелицы, но и лежащая в углу сервиса мечта, 200сильный мотор. Разговорились и оказалось, что мотор с машины владельца сервиса Димы Аверина, и что мотор продается.
И что они уже производили смены моторов на хондах, а на Диминой и не один раз. И у них гоночная команда, которая в боевом режиме эксплуатирует доработанные машины. Именно тогда я решилась.
Хотя, мне кажется, ребята не верили в мое решение до момента, пока я не привезла машину в разбор. Или двигатель, который ребята бережно вручную спускали с борта газели. Я доверила свою мечту Юре, Гене и Диме и ни разу не пожалела.
Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века. Изготовлены широкие подушки двигателя, аккуратно заменена вся проводка, проверен мотор.
Два дня в пути и мы дома. По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб. Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой. Там нам очень понравилось. Оттуда мы совершали периодические вылазки в красивые и очень интересные места. Машина на отдыхе это все же огромный ПЛЮС, хотя в дни поездок приходилось отказываться от отличного вина Кстати всем советую покупать вино не с рук, а на заводе — на въезде в городок Обратная дорога не заняла много времени и вскоре мы уже завалились в свою квартиру — отдыхать от отдыха.
Машинка нас ни разу не подвела, хотя как вы помните — ехали без подготовки.
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Ну, как новая - жертва маркетинга, если быть точнее, потому что "Интегра" - Honda Civic в прочтении для китайского рынка. Как выяснила "Российская газета", у дилеров в РФ появились такие автомобили. От "Цивика" модель отличается оптикой, пластиковым обвесом, колёсными дисками у "Интегры" уже в базе идут 18-дюймовые. Плюс доступен спорт-пакет - с чёрными зеркалами, молдингами и спойлером.
Honda Integra 1993-1995. Отзывы владельцев Также смотрите: Нива Chevrolet новая модель 2015 года Ходовая часть Хонда фит 2010 отзывы Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом Характеристика Ниссан санни 2001 года Ручка акпп от бмв для Киа спортейдж 3 Руль с управлением магнитолой Mitsubishi asx Блок управления кузовным оборудованием Опель астра Крепление дворников Шкода Октавия тур Kia ceed 2015 объем багажника На что сменить Ниву Шевроле Гель для датчика дождя Форд Фокус 2 Опель астра h стук в руле при повороте Расход бензина для Хендай i40 Как заменить подушку двигателя на Митсубиси лансер 9 Как поменять помпу на Хонда Цивик 1992г Главная ».
Был поражен живучестью двигателей: на двигле который брал масло дымил и компрессия была по 9 очков выжимал 180 после чего пропала компрессия во втором цилиндре!
После пробега 206 тысяч , был произведен ремонт подвески замена сайлентов на всех рычагах 10 тысяч с работой плюс замена наконечников и рулевых тяг. Машина в обслуживании оказалась не такая дорогая, как говорили мне товарищи , которые никогда не имели дело с хондами. Живучей и оказалась коробка, которая пиналась при переключении с 1 на вторую и изредка пробуксовки. В общем решил её заменить на контрактную 7тыс.
В автокругах это еще очевиднее из-за всех тех однодневных тенденций, которые отбрасываются в сторону так же быстро, как и появляются. Добавьте к этому Instagram, и становится понятно, что «отличаться от других» сейчас означает больше, чем просто ржавый капот и набор колес с размерами, которые куда лучше бы подошли другому автомобилю. Джутафон Манпатарапонг, или просто Поп, стремится быть другим. Будучи родом из Таиланда и зарабатывая деньги, будучи владельцем Monster Fixed Garage, он приложил руку к созданию многих автомобилей в своем регионе. Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки.
Этот показатель сразу понравился Попу. Плюс тот факт, что кузов этого автомобиля был в безупречной форме и прибыл в Таиланд после того, как был импортирован посольством Японии.
Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит
honda integra статистика продаж | Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. |
Отзыв Honda Integra 1.6i (Хонда Интегра) 1998 г. - gunalex | Объявления по запросу «Honda Integra, 1998». 12. |
What should I look for in a used Honda Integra coupe?
- Хонда возродила Интегру
- Комментарии
- Honda Integra
- Хонда интегра 1998 (26 фото)
Honda Integra Type-R (1998-2001)
Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы))) | Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. |
Honda Integra стала хэтчбеком | Honda Integra / Хонда Integra. |
Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
Honda Integra 1998 DB6 ZC | - форум автомобилей Honda | Honda Integra 3DOOR COUPE Ti 1998 г. |
Обзор Honda Integra Купе / Хонда Интегра | Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все. |
Honda Integra | Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. |
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж | Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. |
Хонда Интегра
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. Honda Integra '1998 (купе). Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография.
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Please understand that these warnings cannot cover all conceivable ways in which service, whether or not recommended by HONDA, might be done, or of the possible hazardous consequences of every conceivable way, not could HONDA investigate all such ways. Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized.
Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… Интегра? Впервые слышу….
Загоревшись покупкой нового автомобиля, днями и ночами сидел перед компьютером, читал обзоры и отзывы, листал всевозможные сайты и вот попал сюда. Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел.
Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением. Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов.
В 1997 году номинальная мощность упала до 138 л. Стандартными функциями были кассетный плеер, обогреватель заднего стекла и регулируемое рулевое колесо.
В 1997 году кассетный проигрыватель был заменен проигрывателем компакт-дисков. LS: Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE: Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS.
Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS: Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер.
Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений.
honda integra статистика продаж
Фото: GAC Honda, sina. Капот, двери с выштамповками понизу и контур остекления знакомы по американскому Сивику. Диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов. Четырёхдверка во многом повторяет «одиннадцатый» Civic , который, в отличие от «десятого» хэтчбека , на рынке КНР недоступен. Бензиновая турбочетвёрка 1.
Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет.
Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев». Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить. Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения was last modified: 22 сентября, 2020 by Administrator 2 голосов: в среднем: 3,00 из 5 Загрузка...
Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна... Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения - Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так...
Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood.
Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона.
Город: Владивосток Integra, 1998 год, 1600 куб. Минусы: Считаю что на этой машине слабовата шумоизоляция. Лично для меня плюс-жесткая подвеска,для многих это минус. Комфортное водительское сиденье! Машина для эгоистов конечно же! Для любителей чистокровных японцев и культуры JDM. Вместительный багажник! Даже очень! Двигатель ZC при своей довольно хорошей мощности потребляет топлива очень мало! В среднем 7 литров 92-го. Машина легкая,что сказывается на экономии того самого топлива и скорость набирает быстро даже для автомата.