«Хэллоуин» -американский фильм ужасов, выпущенный в2007 году, сценарий, режиссер и продюсер которого -Роб Зомби. Смотри фильм Хэллоуин 2007 (2007) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Фильмы Full HD. 154K просмотров. Фильмы Full HD. 154K просмотров. это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером.
Хэллоуин (фильм 2007 года)
Halloween (2007) - Internet Movie Firearms Database - Guns in Movies, TV and Video Games | 25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». |
Halloween 2007 Director’s Cut | Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. |
Halloween (2007) | американский слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер которого - Роб Зомби. |
Add to your films… | О фильме: Фильм "Хэллоуин" режиссера Роба Зомби является ни чем иным как римейком одноименного фильма Джона Карпентера 1978 года производства. |
Halloween 2007 Director’s Cut
Первый фильм стал классикой по многим причинам, одна из которых заключается в том, что вы видите лишь каплю крови. Но сегодня зрители ожидают большего… Мы решили сделать Майкла настоящим психопатом. Это не значит, что он лишен шарма. Именно поэтому я сделал его дружелюбным и счастливым ребенком.
Я выяснил, что психопаты бывают харизматичными, очаровательными и дружелюбными. Они просто не понимают, что хорошо, а что плохо. У них нет угрызений совести.
Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов.
В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский.
Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться.
Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла.
Какой сын? Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы.
Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности.
В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд. В конечном счёте было принято решение, что сюжет последних трёх картин проигнорируют, а учитываться будут только первые две ленты жаль при этом забыли объяснить, как выжили Майкл и доктор Лумис при взрыве. Проект стал коммерчески успешным, поэтому очередного продолжения было не миновать.
Теперь сюжетные связи в Хэллоуиновселенной раздвоились. Оказывается, что в школе Лори Строуд убила не Майкла, а другого человека. Настоящий Майерс сбежал и три года скрывался, но через время решил всё-таки закончить начатое и убить проклятую девчонку уже женщину.
Лори, помещённая в лечебницу, всё понимает и ждёт возвращения убийцы, поэтому подготовила ему ловушку. Но когда та сработала, Строуд решает удостовериться в личности маньяка, дабы не совершить ошибку трёхлетней давности. Это и приносит заклятой противнице Майкла Майерса погибель.
Казалось бы, теперь убийца наконец может угомониться, но нет… В родном доме Майерса решили снять реалити-шоу. Оказывается, подобный расклад Майкла не устраивает. Представьте себе, Джейми Ли Кёртис получила 3 миллиона долларов за свою короткую роль в начале картины, да ещё и поставила условие, что снимется только в случае, если её больше не будут звать вернуться во франшизу какая наивная.
В этот раз «Хэллоуин» пытается заигрывать с молодежной территорией и интернетом, а выглядит это практически так же смешно, как во времена мистики и культа рун. Создатели сюда даже рэпера Басту Раймса позвали, но не сказали для чего. Баста Раймс на кадре из фильма «Хэллоуин: Воскрешение» 2002 Рик Розенталь, снимавший вторую картину, вернулся к режиссуре, но ничего хорошего привнести не смог.
Ленту просто разнесли критики, и планировавшийся сиквел этого мягкого перезапуска отменился. Символично, что фильм с подзаголовком «Воскрешение» умертвил вторую повествовательную линию франшизы. Конечно, полным провалом это не назовёшь, но в следующий раз убийца в маске и комбинезоне автомеханика вернулся не в продолжении, а в полноценном перезапуске.
Роб Зомби Шо по сюжету? В городке Хэддонфилд живёт десятилетний мальчик Майкл Майерс. Семья у него неблагополучная: мать — танцовщица в стриптиз-клубе, сестра — распущенная девка, а отчим — алкоголик-инвалид.
Единственным лучиком света в этом мрачном царстве является лишь семимесячная младшая сестрёнка. В такой гнетущей атмосфере растущий ребёнок обзаводится нестабильной психикой, что приводит его к издевательству над животными. В канун Хэллоуина из-за стычки с хулиганами жестокое обращение с братьями нашими меньшими вскрывается, и школьный директор в присутствии психиатра Сэмюэла Лумиса Малкольм Макдауэлл предупреждает мать Майкла о возможных последствиях.
В этот же день Майерс до смерти забивает одного из хулиганов, а вечером, когда мама уходит, перерезает горло отчима и убивает старшую сестру с её бойфрендом, а после приходит в комнату к младшей и желает ей весёлого Хэллоуина. Дальше по классике: психушка, побег, террор Хэддонфилда. Ну, вы и сами в курсе.
Именно поэтому режиссёр добавил в сюжет историю происхождения убийцы, постаравшись углубиться в его психологию. Вообще, прежде чем дойти до идеи ремейка оригинального фильма 1978 года, студия Dimension Films что только не планировала. После отмененного сиквела «Воскрешения» рассматривался вариант кроссовера с франшизой «Восставший из ада», сродни фильму «Фредди против Джейсона», но после опроса на официальном сайте от идеи отказались.
Майкл Майерс просто обязан был стать серийным убийцей, другого жизненного пути у него и быть не могло, настойчиво твердят авторы фильма. Ни добрый доктор Лумис, роль которого, как обычно блистательно, исполнил Малкольм МакДауэлл, ни мексиканский санитар-уборщик Дэнни Трехо, ни любящая мамаша, слишком поздно вспомнившая о своем материнском долге, уже не могут помочь. Их словесные увещевания и поглаживания по головке — как мертвому припарки. Майкл Майерс, по словам его лечащего врача, сделавшего на парне карьеру — это «чистое, незамутненное зло». Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера.
Его побег из лечебницы многим напомнит исход Сары Коннор во втором «Терминаторе», а сцена в туалете близлежащей мойки для дальнобойщиков — эпизод с сакраментальной фразой «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл». За тем исключением, что герой «Хэллоуина» предпочитает убивать молча, без лишних крылатых выражений. У Зомби намного больше крови и намного меньше страха: «Хэллоуин 2007» можно спокойно смотреть alone in the dark. Саспенс авторы попытались усилить при помощи музыкального сопровождения, позабыв о минимализме оригинала, творившим чудеса с психикой особо нервных зрителей. Великолепная музыкальная тема Карпентера звучит лишь пару раз, в остальное время воздух раздражают сомнительные композиции и бьющие по мозгам аккорды, имитирующие накал страстей.
Авторам ремейка очень хотелось. Их желание вполне понятно, редко кого раздражает запах денег, витающий в воздухе. Но шедевра не вышло по определению. Это было ясно с самого начала: кинопремьеру «Хэллоуина 2007» даже побоялись назначить на дату вышеупомянутого праздника. В итоге на Хэллоуин вышла очередная, четвертая часть «Пилы», а презентованный в августе 2007 фильм Зомби, хоть и порадовал своих создателей звоном монет, так и останется в истории жанра «попыткой нажиться на чужом успехе».
Однако режиссер справился. Почти справился, ибо недовольные все равно были и они весьма резко высказывались как о самом Робе Зомби, так и о результате его трудов. Хотя эти обвинения были совершенно несправедливы, фильм-то получился хорошим. Скажем так. Роб Зомби существенно дополнил историю Майкла Майерса и грамотно расставил нужные акценты. Если у Карпентера Майк был воплощением чистого зла, без внутренней мотивации и биографии, то Зомби попытался рассказать, почему маньяк стал маньяком.
Хэллоуин 2007 фильм (2007)
Halloween / Хэллоуин (2007) | «Хеллоуин 2007» (enHalloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. |
Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше… | 25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». |
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
«Хеллоуин 2007» — фильм режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. Советую посмотреть оригинальный фильм Карпентера. Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. под присмотром небезызвестных братьев Вайнштейн.
Хэллоуин (2007) - Побег Майкла Майерса
Его детство обрекается на мрак и ужас, когда он с необъяснимой жестокостью начинает убивать беззащитных животных. Доктор Сэмюэль Лумис, психиатр, чувствует, что в этом мальчике таится нечто зловещее, и его страхи оказываются не напрасными. Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра.
Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить.
Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню.
Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности. Первое место. Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям. Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х.
Но ретроспективный взгляд здесь не должен вводить в заблуждение: по своей атмосфере фильм Джона Карпентера ближе к триллерам, чем к слэшерам. В оригинальном «Хэллоуине» во главе угла стоит саспенс, чувство нарастающей угрозы, неизвестной героям — но доступное зрителям. Сами убийства здесь поэтому немногочисленны и сконцентрированы в последней трети фильма, а сюжет движется непривычно медленно в сравнении не только с современными хорррорами, но и с подражателями вроде «Пятницы 13-е». Неизбежная ловушка всех за исключением разве что Роба Зомби последующих авторов, работающих с франшизой, заключалась в том, что они, с одной стороны, стремились воспроизвести карпентеровскую формулу, а с другой — обновить ее, создав что-то столь же мощное по своему воздействию. За почти полвека, прошедших с выхода «Хэллоуина», стало ясно: даже для того, чтобы просто хорошо скопировать однажды сработавшую схему, необходимы талант и чувство стиля, а не просто повторение одних и тех же найденных когда-то гениальным режиссером решений. По этой причине «Хэллоуин» и стоит во главе списка — в нем Джон Карпентер не просто собрал воедино множество ранее появившихся в жанре деталей, но использовал их для создания очень простой и цельной модели жанрового фильма, задав тот золотой стандарт, на который долгие годы — да что там, десятилетия — опирались десятки, если не сотни, режиссеров.
И при всем этом, «Хэллоуин» остается отменным хоррором про маньяка, даже сейчас выдерживая испытание временем. Вся финальная погоня Майкла за Лори — образец саспенса. Но если выделить какой-то один ее момент, то, пожалуй, это сцена, когда обессиленная Лори сидит на диване, а Майкл позади нее внезапно восстает из мертвых. Он медленно встает, пока Лори — но отнюдь не зрители — остается в полном неведении, и лишь в последний момент девушке чудом удается избежать смерти. Вне конкурса. Его дочь Элли объединяется с доктором Чаллисом, чтобы выяснить, кто и почему убил ни в чем не повинного лавочника.
Покопавшись в деталях странной смерти, парочка отправляется в соседний городок Санта-Мира, где располагается штаб-квартира корпорации игрушек «Счастливый трилистник». Чем дольше Элли и Чаллис остаются в Санта-Мире, тем подозрительней им кажется все, что связано с корпорацией, а больше всего вопросов вызывает ее владелец — улыбчивый старичок Кохрейн. Подозрения отнюдь не беспочвенны: Кохрейн окажется жрецом древнего языческого культа, цель которого — принести в жертву миллионы детей по всей Америке в ночь на Хэллоуин. После второй части Карпентер решил закончить историю Майкла Майерса, и согласился поддержать съемки третьего фильма только если в его основе будет лежать самостоятельный сюжет. Карпентер считал, что франшиза может стать хоррор-антологией вроде «Сумеречной Зоны»: каждая новая часть — новая история, как-то обыгрывающая тему Хэллоуина. Поэтому в мире «Сезона ведьм» события первых двух фильмов — просто кино, фрагменты из которого на пару секунд мелькают в одной из сцен.
Из эксперимента ничего не вышло: несмотря на неплохие кассовые сборы, реакция критиков и фанатов была настолько ошеломляюще негативной, что продюсеры забросили карпентеровскую идею и в конце концов вернули на экраны Майкла Майерса. Но, говоря начистоту, триквел «Хэллоуина» — добротный оккультный хоррор с параноидальной атмосферой, напоминающей «Вторжение похитителей тел». Ничего сногсшибательного в нем нет, однако любителям жанра фильм имеет все шансы понравиться, особенно если учесть, что в нем еще и играет музыка, написанная Карпентером в соавторстве с давним коллегой Аланом Ховартом.
Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом.
Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание. Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший. От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо.
А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются. Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых.
Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено.
А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма.
К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно. Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой.
Веб-мастер Dark Horizons Гарт Франклин отметил, что просмотр рабочего отпечатка позволяет зрителю увидеть, что было изменено после тестовых просмотров фильма в июне 2007 года. Например, одна конкретная сцена - изнасилование. Прием кассовые сборы В день открытия «Хэллоуин» собрал 10 896 610 долларов и сразу превзошел первые выходные сборы за Хэллоуин II 1981 в 7 446 508 долларов, Сезон ведьмы 1982 на 6 333 259 долларов, Возвращение Майкла Майерса 1988 за 6 831 250 долларов, Месть Майкла Майерса 1989 за 5 093 428 долларов и Проклятие Майкла Майерса 1995 за 7 308 529 долларов. С 1 по 2 сентября Halloween заработал 8 554 661 доллар и 6 911 096 долларов, соответственно, за трехдневный уик-энд в общей сложности 26 362 367 долларов. Фильм принесет дополнительно 4 229 392 доллара в День труда за 4-дневный праздничный уик-энд в размере 30 591 759 долларов, что станет самым высоким показателем за этот праздник. В результате общий кассовый сбор фильма 2007 года сразу превысит общие кассовые сборы Хэллоуина II 1981 и составит 25 533 818 долларов, Хэллоуина III 1982 - 14 400 000 долларов, Хэллоуина 4 1988 - 17 768 757 долларов, Хэллоуина 5 1989 - 11 642 254 доллара, Проклятия. Майкла Майерса 1995 за 15 116 634 доллара и Хэллоуин: Воскрешение 2002 за 30 354 442 доллара. Фильм продолжал появляться в первой десятке уик-энда в третий уик-энд, когда он заработал 4 867 522 доллара и занял шестое место. Лишь в четвертый уик-энд фильм упал из первой десятки и занял двенадцатое место с 2 189 266 долларами. Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке кассовых сборов за оставшуюся часть театрального тиража. Благодаря своим первым выходным в 30,5 миллиона долларов фильм побил рекорд по кассовым сборам для лейбористов. День уик-энд, побив рекорд, установленный в 2005 году компанией Transporter 2 с 20,1 миллионами долларов. В настоящее время он по-прежнему считается самым крупным в выходные дни Дня труда. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, «Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его фильму Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов. Однако он занимает третье место в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 с 43,8 миллионами долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 с 51,4 миллионами долларов и Friday the 13th 2009 , возглавляющими группу с 60 миллионами долларов. Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом по нескорректированным долларам. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, он открылся. Хеллоуин возглавил трио с общей суммой 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок получили 1,2 миллиона долларов с 295 экранов и 1 миллион долларов с 238 экранов, соответственно. К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на зарубежных рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов. Для сравнения: Metacritic , который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».. Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально подходит для роли Лумиса.
Хэллоуин 2007 (фильм, 2007)
Time OutМаксим Эйдис • 25 октября 2007Другими словами, долгожданный ремейк «Хэллоуина», снятый Робом Зомби, оказался всего лишь новым фильмом Роба Зомби — и ничем больше. новости. Скаут Тэйлор-Комптон рада, что "Хэллоуин 3" не состоялся. «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality. Хэллоуин 2007 — Хеллоуин 2007 Halloween Жанр ужасы Режиссёр Роб Зомби Автор сценария Сценарий 2007: Роб Зомби Сценарий 1978: Джон Карпентер Дебра Хилл В главных ролях Малкольм Макдауэлл Скаут Тэйлор-Комптон Тайлер Мэйн Мун Шери Уильям Форсайт Дэнни. Смотреть онлайн фильм Хэллоуин 2007 (Halloween, 2007) в онлайн-кинотеатре Okko.
Хэллоуин 2007
Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино» Фильм «Хэллоуин 2007», актеры и роли которого гармонично подобраны друг другу, проливает свет на детство и отрочество Майкла Майерса. Драма, ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм Макдауэлл, Брэд Дуриф и др. История убийцы Майкла Майерса – о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Время: 2:02:00.
Хэллоуин (фильм 2007 года) - Halloween (2007 film)
И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра. Тут стоит также сказать про скандал, который возник вокруг этого фильма. Во-первых, у нее совершенно другой финал. Во-вторых, в ней есть две сцены, которые так и не вошли в окончательную версию картины.
И это «мясо» дурно выглядит и пахнет: в школе над Майклом издевались, его мать в роли матери — Шери Мун Зомби, жена режиссера была всем известной в масштабах городка стриптизершей, а отчим — наглой свиньей с сальными патлами. Зарисовки из семейной жизни будущего маньяка выглядят как жизнь Мэлори до встречи с Микки в «Прирожденных убийцах» — совпадение вплоть до футболки «KISS» на мальчике. И итог один и тот же: начав с тренировок на домашних животных, десятилетний Майкл однажды в ночь перед Хэллоуином бейсбольной битой и ножом расправился с семейством. Последующие годы он проведет в психушке, где его будет безуспешно исследовать доктор Лумис Малькольм Макдауэлл.
Но однажды Майкл вырвется на свободу... И здесь начинается уже ремейк классического «Хэллоуина», только приправленный трэшевой разухабистостью и утопленный в густой пузырящейся крови. Дух Хичкока, которого Карпентер впрочем, еще при жизни маэстро пару раз успешно материализовывал в версии 1978 года, в новом «Хэллоуине» изгнан истерическими воплями и треском ломающихся досок и костей. В результате получилось кино в жанре «скорее противно, чем страшно», то есть кино на любителя. Впрочем, лично корреспонденту НГС.
Да и критики третий фильм в основном ругали. Однако со временем у проекта всё равно появилась куча фанатов, считающих картину культовой даже в отрыве от франшизы.
Несмотря на то, что Карпентер в интервью заявлял, что Майерс и Лумис мертвы, в угоду зрителям и продюсерам их пришлось «воскресить» и продолжить эксплуатировать образ маньяка ради прибыли. Дуайт Х. Литтл Шо по сюжету? После взрыва в больнице Хэддонфилда прошло целых 10 лет. Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред.
В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис.
По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу.
Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены.
Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части.
Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли.
А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться.
Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера. Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально. А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто. И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра.
Halloween 2007 Director’s Cut
Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом. Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо.
Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла. Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него. Майкл падает, Лумис уводит Лори. Тем временм Майкл приходит в себя, оглушает Лумиса и начинает преследовать Лори. Сумев завладеть пистолетом Лумиса, Лори направляет его на Майкла, тот бросается на неё, и они вдвоём выпадают из окна второго этажа на землю.
Придя в себя на теле Майкла, Лори хватает пистолет и пытается застрелить его, но трижды случается осечка. Внезапно Майкл хватает её за руку, но Лори успевает выстрелить ему в голову, бросает пистолет и истерически кричит.
За это время Майк Майерс, как Джейсон Вурхиз или Фредди Крюгер, успел стать неотъемлемой частью поп-культуры и той демонической силой, которой принято пугать женщин, стариков, детей, да и храбрецов. Так, например, сыгравший в «Хэллоуине: 20 лет спустя» Джош Хартнетт говорит: «У этого маньяка совершенно нет никаких чувств — и это страшит больше всего». Но что его сделало таким?
Тем временем Майкл, подкараулив за пределами школы одного из хулиганов, до смерти забивает его огромным суком. В тот же вечер, когда Дебра уходит на работу, Майкл, надев свою маску, сначала перерезает Ронни глотку, затем забивает до смерти битой бойфренда Джудит Стива, а затем закалывает ножом и саму Джудит. После приходит в комнату к Анджеле и желает ей весёлого Хэллоуина.
Спустя 11 месяцев по окончании судебного процесса Майкла признают виновным в убийстве первой степени и направляют на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс-Гроув, а Лумиса назначают его лечащим врачом. На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал. По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем.
В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон.
Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла. Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него. Майкл падает, Лумис уводит Лори. Тем временм Майкл приходит в себя, оглушает Лумиса и начинает преследовать Лори. Сумев завладеть пистолетом Лумиса, Лори направляет его на Майкла, тот бросается на неё, и они вдвоём выпадают из окна второго этажа на землю. Придя в себя на теле Майкла, Лори хватает пистолет и пытается застрелить его, но трижды случается осечка. Внезапно Майкл хватает её за руку, но Лори успевает выстрелить ему в голову, бросает пистолет и истерически кричит. Её изображение постепенно сменяется на чередующиеся с финальными титрами кадры из семейной кинохроники Майерсов с маленьким Майклом.
В ролях Роб Зомби взял на роль Дебры Майерс свою жену Шери Мун Зомби в основном из-за её высокого роста, так как посчитал, что хотя бы некоторым зрителям будет из-за этого ясно, почему Майкл вырос таким высоким. Продюсеры хотели привлечь к съёмкам многих актёров, снимавшихся в оригинальной франшизе, но Роб Зомби воспротивился этому, сделав исключение лишь для Харрис. Самой актрисе на момент съёмок было уже 29 лет, хотя играла она подростка. Продюсеры не предлагали Зомби кандидатуру Харрис — актриса сама добилась прослушивания через своего агента и произвела на Зомби положительно впечатление тем, что сразу согласилась сниматься раздетой до пояса в сцене, где Майкл нападает на Энни. По общему мнению, "Роб Зомби не привносит в "Хэллоуин" много новых идей, что делает его очередным кровавым разочарованием для поклонников франшизы. Различные критики считали, что Малкольм Макдауэлл прекрасно сыграл роль Лумиса. Питер Хартлауб из газеты " San Francisco Chronicle " считает, что Зомби удалось "привнести в "Хэллоуин" свое собственное направление и в то же время отдать должное фильму Карпентера"; по его мнению, Зомби удалось сделать Майкла Майерса почти "сочувствующим" в детстве, но последняя треть фильма больше похожа на монтаж сцен, в которых " Хэллоуин " скатывается в "логику фильмов-слешеров".
Halloween 2007 Director’s Cut
Хэллоуин 2007 основан на реальных событиях? - Ноутбуки и телефоны | Как сообщает Deadine, студии Dimension Films и Trancas International Films объявили о старте работы над новым фильмом франшизы «Хэллоуин», который получил название Halloween Returns. |
Хэллоуин (2007) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p | Советую посмотреть оригинальный фильм Карпентера. |
«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби - 26 октября 2007 - НГС24.ру | «Хэллоуин 2007» (англ. Halloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. |
Хэллоуин 2007 фильм (2007) | Halloween (dubbed Rob Zombie's Halloween and Halloween '07 for differentiation purposes) is a 2007 Slasher Movie written, directed and co-produced by Rob Zombie. |
«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм Макдауэлл, Брэд Дуриф и др. Описание. История убийцы Майкла Майерса — о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Хэллоуин 2007. Halloween. Фильм Хэллоуин 2007 (2007) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
65 фактов о фильме Хэллоуин 2007
Через год лечения, она уже не узнавала своего сына. Настолько он похолодел. Доктор Лумис предположил, что в мальчике сидит сам дьявол. Все подтвердилось в тот день, когда мать принесла ему его любимую фотографию, на которой изображены он и его младшая сестра. Медсестра, сидевшая с ним, имела неосторожность назвать Майкла на фотографии очень красивым, чем косвенно заставила Майкла решить, что он урод. В ответ на это, Майкл взял вилку и убил медсестру, проткнув ей горло.
Отчаявшаяся мать в ту же ночь совершила самоубийство, оставив свою двухлетнюю дочь сиротой. Так прошло ещё 15 лет то есть 17 с момента убийства семьи. Майкл Майерс остался один. Единственный человек, к которому он был хоть как-то привязан доктор Лумис , покинул его, уйдя на пенсию, а самого Майкла должны перевести на новое место. В тот самый вечер переезда Майерс и сбегает из клиники, убив всех своих конвоиров.
Вскоре побега из Смитс Гроув, Майкл вернулся в Хэддонфилд, чтобы найти свою младшую сестру — Лори, которую удочерила семья Строуд, после того как её мать покончила жизнь самоубийством. Майклу удается отслеживание Лори, убийство её друзей и двух офицеров полиции. Лумис едет в Хэддонфилд. Там он заручается поддержкой шерифа Ли Брэкетти и покупает пистолет.
Переосмысливая оригинал Джона Карпентера Роб Зомби исследует предпосылки случившегося в ту злополучную ночь на Хэллоуин. Серийный убийца Майкл Майерс также как в оригинале преследует старшеклассницу Лори Строуд и ее друзей, но в этот раз основное внимание уделяется не положительным героиням, а самому Майклу Майерсу. Таким образом Роб Зомби погружается в психику маньяка пытаясь найти ответ на вопрос, что побудило Майкла убить людей, тогда как в оригинальном фильме Карпентера у него не было явной причины этого делать. С одобрения Карпентера Роб Зомби делал фильм не только как ремейк, но и как приквел, что позволило ему создать оригинальные сцены раскрывающие главного антигероя франшизы Хэллоуин, а зрителям увидеть то о чём они в оригинальном фильме только слышали, например побег Майкла Майерса из под стражи. Несмотря на то, что фильм получил в основном негативные отзывы, он стал самым кассовым фильмом в франшизе Хэллоуин без учёта инфляции. Так при бюджете в 15 миллионов долларов фильм в мировом прокате собрал 80 миллионов.
Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе.
А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами. И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел". Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было. В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило. Причем не только в рамках серии, но и в жанре слэшера вообще. Продолжая сюжет фильма сорокалетней давности и пренебрегая событиями всех последовавших за ним частей, последняя будем надеяться, буквально глава истории Майкла Майерса и восставшей Лори Строуд Джейми Ли Кертис вновь вернулась к роли дословно его цитирует, умудряясь не добавить совершенно ничего нового, не считая модного ныне феминистского привкуса, и при этом не обладая и частью того драйва, что был у того же "Хэллоуина 2007". Ситуацию спасает разве что бессмертная карпентеровская музыкальная тема, обретшая классное современное звучание, и пара неплохих кровавых сцен, коих здесь решительно не хватает: Грин решил сосредоточиться на скучных словесных разборках между героинями, противостоящими злодею. О том, чем так плох этот фильм, во всех подробностях можно узнать из нашей свежей рецензии.