Но нет того в заводе на Руси, где эти гонки на лафетах так и преследуют нас.
Катафалк Аурус Лафет впервые появился на публике
Гонка на лафетах: дебаты 2.0. 23 октября, 2020. повествование с юмором (иногда на грани. В начале 1980-х наступает странный период в истории страны, известный как «гонки на лафетах». Напомним, что термин "гонки на лафетах" пошёл в народ благодаря традиции похорон видных советских чиновников. Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается?
Гонка на лафетах - не ждем, а готовимся!
В США начинается гонка на лафетах. Заявление экс-советника Пентагона Дугласа Макгрегора о том, что тактика Путина с самого начала сорвала наступление ВСУ. По какому-то из «голосов» сказали, что это «гонка на лафетах». Не менее возрастной грозит стать и следующая президентская гонка в 2024 году.
Гонка на лафетах
По словам Стокемера, когда Конгресс собрался в январе 2023 года, средний возраст тех, кто служил в Палате представителей, составлял 58 лет. Средний возраст членов Сената составлял 65 лет. Стокемер ведет также базу данных, отслеживающую возраст законодателей, анализ которой провело в сентябре издание Financial Times, показав, что в Соединенных Штатах самые старые представители среди стран G7. Согласно последним доступным данным Стокемера, средний возраст законодателей США составляет 58 лет. Самые последние доступные данные Японии показывают, что в 2021 году страна дышала в спину с возрастом 57 лет. В Канаде, установившей обязательный выход на пенсию для сенаторов в 75 лет, средний возраст законодателей в 2021 году составил 54 года. В Германии этот показатель составлял 49 лет. В Соединенном Королевстве в 2019 году средний возраст составлял 50 лет. Как во Франции, так и в Италии в 2022 году средний возраст составлял около 49 лет. Почему молодым людям трудно баллотироваться на ответственные посты?
Высокопоставленные политики, несомненно, могут привнести свой опыт в работу ведомства, говорит Стокмер. Дело скорее в том, что молодым политикам тоже нужно место.
Конечно, всё может быстро поменяться. Байден может отказаться от выдвижения на фоне низких рейтингов, и его заменит Харрис. Республиканцев вместо Трампа может повести Рон ДиСантис — ему всего 43 года, по меркам американской политики он совсем юнец. Нэнси Пелоси могут заставить уйти с поста спикера в случае поражения на выборах, превратив её лишь в рядового политического долгожителя. Но сам факт того, как крепко вашингтонские старожилы вцепились во власть, является ещё одним элементом институциональной нестабильности в американской политике. Ведь это означает, что в какой-то момент их всех по биологическим причинам придётся резко менять — и вот тогда власть получит закалённая в культурных войнах молодёжь, с которой Америку ждут быстрые и большие перемены.
Команда из Ожоги к этой гонке готовилась последние две недели. У них лучшее время. На полпути догнали команду Васильевки, которая стартовала первой, и уверенно вышли вперёд. Шведская стенка, пресс, перенос гирь, 10 метров по-пластунски и 500 м кросс.
Творчество этих коллективов было доступно немногим и не оставило о себе практически никакого следа. Группа «Машина времени», 1974 год. Впервые рок-музыка зазвучала на русском языке. Как покажет время, больше всего советскую молодежь интересовали проблемы дряхлеющей советской империи. Но сначала в СССР получило популярность, достигшее гигантских размеров, нелегальное распространение музыки западных рок-групп. Естественно, Сусловым было наложено вето на издание любой западной рок-музыки. Но ввозимые из-за границы пластинки моментально переписывались на пленочные бобины, с которых делались копии еще и еще раз. Благодаря этому к середине 1970-х годов в СССР уже существовали целые фан-клубы западных групп. Параллельно с этим возникало все больше самодеятельных коллективов, пытавшихся сочинять собственные песни. Новое поветрие моды у молодежи было замечено властями. На него они ответили созданием вокально-инструментальных ансамблей ВИА , которые по форме выглядели как рок-группы, но при этом исполняли песни, написанные специальными людьми. Важной особенностью первых советских ВИА был их фольклорный уклон. Самым знаменитым из этого поколения стали белорусские «Песняры». Тем временем в середине 1970-х на Западе происходит панк-революция, которая пересматривает уже устоявшиеся каноны рок-музыки, запуская «новую волну» new wave. Постепенно она докатывается и до СССР. Это стало ясно весной 1980 года, когда в Тбилиси был проведен фестиваль самодеятельных групп. Подпольная, скрытая от широких глаз музыкальная культура впервые вышла наружу, встретив единомышленников со всего Союза. Впервые отечественные рок-музыканты увидели, как их много. Обратили на это внимание и власти. В самом начале 1980-х годов они активно способствуют появлению рок-групп в составе филармоний и домов культуры. Аббревиатура ВИА уже казалась устаревшей, и теперь им разрешают называться рок-группами. Степень контроля над этими исполнителями была разной. Мы играем для рабочих. И им эта музыка нравится», — такими словами открывал в это время концерты ленинградского «Аквариума» Борис Гребенщиков. В начале 1980-х Ленинград превращался во всесоюзную столицу рок-музыки. Количество возникавших в городе групп внушало опасения партийному руководству, что контролировать их посредством прикрепления к официальным учреждениям становится все сложнее. Городское руководство с отмашки КГБ открывает по адресу улица Рубинштейна, 13, «Рок-клуб», в котором под одной крышей собирает все действующие группы. А любой новый коллектив в любое время мог в нем получить прописку. Теперь музыканты получали возможность творить, участвовать в фестивалях, но все это находилось под бдительным оком КГБ и цензуры. Вскоре по примеру Ленинграда аналогичные клубы возникают во всех крупных городах. Впрочем, для большинства музыкантов рок-клубы стали площадкой встреч с единомышленниками и местом самовыражения, а цензурные ограничения часто просто игнорировались. Но Андропов, наводивший порядок в культуре, как выше уже говорилось, с позиций возвращения в строгие рамки социалистического реализма, инициировал волну гонений на советскую рок-музыку. В печати стали появляться статьи, разоблачающие «подрывную деятельность музыкальных групп, участники которых не имеют музыкального образования». В июле 1983 года выходит требование, что все зарегистрированные рок-группы должны пройти через проверку министерскими комиссиями, в которых обязаны участвовать Союз композиторов, музыкальная пресса и организаторы концертов. Профессиональные группы — в полном смятении. И горько: казалось бы, официоз должен трубить в фанфары, радоваться тому, что подростки наконец-то получили в кумиры своих соотечественников, что впервые за пятнадцать лет советская поп-музыка и песни на русском языке стали популярны у молодых. Но у бюрократов своя извращенная логика и свои представления об интересах страны», — вспоминал то время в своей книге «Back in USSR» известный музыкальный критик Артемий Троицкий. Выступление рок-группы «Аквариум» на сцене Ленинградского рок-клуба. Например, «Карнавал» Александра Барыкина дважды не прошел прослушивания и распался. Владимир Кузьмин свою группу «Динамик» переквалифицировал в безымянный аккомпанирующий состав, а себя стал называть сольным исполнителем — и постановление о группах больше к нему не имело отношения. И до министерских постановлений путь на профессиональную сцену им был закрыт. В феврале 1984 года умирает Андропов. Но оттепели после смерти правителя, как это часто бывало в русской истории, не случилось. Напротив, весьма умеренный реформизм Андропова заменяется возвращением к «брежневским» нормам. Генеральным секретарем партии становится 73-летний Константин Черненко. Большую часть своего годового правления он провел в больнице, но успел дать отмашку на активизацию наступательных действий в Афганистане, что привело к самым большим потерям 40-й армии за всю войну, и на официальный и полный запрет рок-музыки. К этому моменту надзирающие органы поняли, что главная проблема состоит в том, что любые попытки собрать «профессиональных» и «непрофессиональных» рок-музыкантов под одной крышей не приводят к тому, что рок-музыка становилась бы «ручной». В предыдущее десятилетие советские граждане освоили перезапись западных пластинок на бобины — в начале 1980-х годов рок-музыканты освоили магнитозапись. Теперь их песни стали доступны практически всем жителям СССР: копии с альбомов делались массово и хаотично, но, главное, абсолютно неконтролируемо со стороны властей. В равной степени магнитозапись играла на популярность и политически не ангажированных и полузапрещенных групп. В результате летом и осенью по всему СССР практически в открытую распространяются министерские постановления «О мерах по упорядочению деятельности студий звукозаписи в части повышения их идейно-художественного уровня». Это были «черные списки» как западных, так и советских рок-групп. Согласно этим директивам группы не могли выступать, их аудиозаписи нельзя было распространять и прослушивать. У многих музыкантов начались прямые проблемы с властями.
Воловцы буксировали авто и перекатывали шины за финал гонки "На высоте"
Часть внешних панелей двери, задние крылья отформована из углепластика. Катафалк носит собственное имя Aurus Lafet. Он построен на базе «среднего» лимузина Senat с полуметровой вставкой посередине то есть длина машины — 6,13 м. Впервые ритуальный фургон увидели публично в сентябре 2021 года, когда его использовали для похорон бывшего министра МЧС России Евгения Зиничева.
Но, как и его предшественник — Юрий Андропов, — у руля советской сверхдержавы Черненко простоял чуть больше года. Черненко занял высшие партийные и государственные должности в СССР будучи уже пожилым человеком — ему было почти 72 года.
Более того, новый генсек страдал от эмфиземы легких. Известно, что Константин Устинович был заядлым курильщиком — курил буквально одну за одной, однако смог бросить за несколько лет до смерти. Неудивительно, что большую часть своего правления генеральный секретарь и по совместительству Председатель Президиума Верховного Совета СССР провел в Центральной клинической больнице. При всех проблемах со здоровьем Черненко все же был довольно активным партийным и государственным деятелем. На посту главы советского государства он пытался административными методами решать проблемы плановой экономики: продвигал тезисы о необходимости расширения прав и ответственности предприятий и внедрения в производство достижений научно-технической революции.
Однако далеко не все реформы «эпохи Черненко» были столь безобидными. Например, именно при нем десятки ведомств разрабатывали гигантский проект разворота сибирских рек. Целью этого спорного прожекта было обеспечить Центральную Азию водой из Иртыша и Оби с помощью ирригационных каналов. После смерти Черненко от разворота сибирских рек отказались но позже, к примеру, высохло Аральское море, так что здравые зерна у идеи были. Кроме того, при Черненко стали активнее бороться с проявлениями инакомыслия, например с рок-музыкой.
Ходили также слухи о готовящейся реабилитации Иосифа Сталина — пожилой генсек вернул партийный билет сталинскому наркому иностранных дел Вячеславу Молотову исключенному из КПСС Никитой Хрущевым еще в 1962 году.. Именно тогда родился анекдот «Черненко нашел себе преемника».
Черненко умер 10 марта 1985 года. Шёл тревожный 1983 год. Двоих уж нет, о-ё-ёй, что-то будет!
Я в очередной раз где-то перекантовываюсь. Неожиданно звонит Сергей Березин — художественный руководитель ВИА «Пламя» и, рассказывая о предстоящей работе над новой программой «Кинематограф», которая будет в стиле «Hard Rock», предлагает вакансию лидер-гитариста в ансамбле. Обещает сделать вокально-инструментальную ставку 10 руб. Купившись на фразу «в стиле «Hard Rock», недоверчиво соглашаюсь. Но по ходу устройства на работу, происходит заминочка.
В отделе кадров, в те времена, всегда работал человек из КГБ, который тщательно следил за тем, кого принимают на работу. Обычно это был отставной кэгэбэшник — пожилой перестраховщик. Вот он-то меня и застопорил. Мол, нет специального образования. И это не смотря на мой пятнадцатилетний стаж работы музыкантом в разных концертных организациях?
Какой-то плешивый бездельник мешает жить людям, ставит непреодолимые преграды! Очередная глупость властей действует на нервы, и мне хочется послать их всех на хрен. Но Березин спокойно предлагает не нервничать, а просто поступить в училище. Просто поступить в училище! Ни хрена себе!
Да ещё так быстро, да ещё без взятки! Да и уже все сроки подачи документов прошли. Но мне везёт, и мои документы принимают. И вот я абитуриент, в свои-то 33 года, йитит твою мать! На экзаменах по специальности мне аккомпанировал на двеннадцатиструнной гитаре солист ансамбля Виктор Аникиенко, по прозвищу Бенсон.
Играл я произведения другого Бенсона, Джорджа Georg Benson , популярного тогда американского гитариста. В жюри сидели авторитетные музыканты — Георгий Гаранян, Игорь Бриль и др. По специальности мне поставили пятёрки, остальные экзамены я сдал на тройки. В результате я поступил в муз. Училище имени Гнесиных на заочное, эстрадное отделение.
Хотя, через два года я просто перестал посещать эти скучные и никому не нужные занятия и, что называется, бросил училище. Этим же летом 1983 года, лёжа на Одесском пляже и читая статью в газете «Советская Россия», узнаю о том, что Министерство Культуры выпустило Постановление о сокращении ВИА по всей стране. Выйдя из отпуска на работу, все музыканты ансамбля, кроме меня, конечно, были мрачны и печальны. Вместо хардроковой программы «Кинематограф», пришлось репетировать идиотские песни, прославляющие Советскую власть. Кроме этого, маразм боязни перед худсоветом дошел до того, что мне пришлось намочить свой длинный хаер и зачесать назад ну не подстригать же его ради этого торжественного случая.
К этому времени ещё не успели пошить на меня концертный костюм, и мне пришлось надеть единственный оставшийся. Этот костюм из синего бархата, хотя и не был моего размера, сидел на мне довольно весело — пиджак для Шварценеггера придавал мне внушительный вид вышибалы, в то время как брюки были коротковаты и совсем не закрывали носков. Чёрные лаковые туфли, тоже с чужого плеча, смотрелись, как обувь от «Снежного человека». Вот таким пугалом с гитарой я и вышел на сцену во время выступления перед худсоветом. Я стоял как вкопанный, не шевелясь, чтобы не было видно моих длинных волос.
Гонка на лафетах. Кто дойдет до финиша? На этот штат противники Трампа возлагали особые надежды — Никки Хейли в этих местах достаточно популярна, да и денег на ее предвыборную кампанию было потрачено немало. При этом цель ее команды уже даже не в победе — Никки Хейли должна показать свою значимость и тем самым навязать себя на пост вице-президента. У республиканского истеблишмента просто нет другого выбора — если эту должность займет Вивек Рамасвами, то он на пару с Трампом примется за вашингтонское болото. И в этом случае проблемы ждут не только демократов, но и республиканцев — трамповская перестройка затронет ястребов из обеих партий, которые не желают уходить из Европы и с Ближнего Востока.
На праймериз демпартии так же обошлось без сюрпризов — убедительную победу в них одержал Джо Байден, хотя его даже не было в выборных списках.
"Гонки на лафетах" теперь буквально
Все мне говорили, что я дурак, и что эти администраторы просто берут мои деньги себе. Постепенно, пересилив себя я стал брать деньги, чтобы не выглядеть идиотом. Кто-то из вас уже подумал, что я вру! Но это чистая, правда, вот такой я был придурок! Мне было интересно выступать и в маленьких залах без микрофона и в больших, где в одном концерте можно было увидеть и группы совершенно разных направлений и бардов и попсу, и всё только живьём, никаких фонограмм! В то время меня называли рок-бардом и рок-поэтом, и я постоянно участвовал в рок тусовках. Однажды меня пригласили выступить на фестиваль «Рок-панорама 86». Это было заметным событием в моей творческой жизни. Вот как писала о нем одна из газет того времени: Рок-бард Валерий Шаповалов, 1986 «…На сцене появился курчавый человек с сединой в волосах с гитарой и губной гармошкой.
Валерий Шаповалов спел в этот раз под гитару три песни, записанные им ранее в сопровождении группы. Валерий сотрудничает со многими известными музыкантами В. Малежик, П. Подгородецкий и др. В этом году он выпустил два сольных альбома. Зал особенно живо воспринял юмор в песне «Проснулся я Tonight». Он бы спел и еще, но Виктор Яковлевич Векштейн художественный руководитель группы «Ария», главный режиссер фестиваля очень негодовал по поводу его появления на сцене и со словами «кто его сюда выпустил? А вот выдержка из статьи в «Советской Культуре» известного в то время муз.
Шаповалов и спел несколько удручающе банальных, но, несомненно, сатирических баллад…» В тот день — 5 мая 1986 г. Кто-то мне позвонил тогда, попросил выступить на фестивале и спеть что-нибудь весёленькое, а-то мол, тут скукотища, тоска невозможная. Я по времени успевал и поэтому согласился. Одно из выступлений группы «Лимонадный Джо» Когда я приехал в Центральный Дом Туриста, за кулисами вообще никого не было, все музыканты были в зале, смотрели выступления коллег. Ведущий Альберт Писаренков объявил мой выход, и вот я на сцене. Представьте себе то время: На дворе ещё советская власть, два дня назад была пасха, в зале на первых рядах комсомольцы и какие-то люди не то из КГБ, не то ещё откуда-то. В центре зала, почему-то в тёмных очках, сидела Алла Пугачева. Остальная публика очень много знакомых лиц — музыканты и др.
Я подошел к микрофону и поздравил всех с прошедшими праздниками, имея в виду 1 мая и Пасху упоминать пасху — криминал? Первой была «песня протеста» — «Кружка пива», высмеивающая антиалкогольную компанию. Потом песня «Гроза» жанр: «лёгкий юмор» и, наконец, «Проснулся я Tonight» — тоже, якобы «песня протеста» против засорения русского языка иностранными словами. То есть, спел совершенно безобидные веселые песенки, после которых, даже не дав поблагодарить публику, мне отключили микрофон. Назревал скандал! Публика затопала ногами, засвистела, у меня микрофон не работал… Такой горячей поддержки зала начальники явно не ожидали. Что делать, я покланялся и… удалился. Мне, как я уже говорил выше, нужно было ещё успеть на другой концерт и поэтому пришлось быстро уехать.
Ночью мне позвонила Рита Пушкина и стала на меня орать чуть не матом, мол, что ты наделал, из-за тебя фестиваль под угрозой запрета и т. Наверное, мне нужно было петь песни на слова М. Пушкиной и всё бы обошлось. Обложка диска-гиганта «Стой, кто идёт!? Я ему побибикал, а он, увидев меня, позвал к себе.
Неясно, как защищать американские базы на Ближнем Востоке. Военные арсеналы оскудели из-за войн на Украине и Ближнем Востоке. Хуситы продолжают терроризировать американские корабли. А на украинском фронте стратеги Пентагона ожидают отступления ВСУ сразу на многих направлениях из-за недостатка солдат и боеприпасов.
В этот раз Остин решил не допускать декабрьской ошибки, когда он скрыл проблемы со здоровьем.
Законодатели уже устроили Остину выволочку - и сейчас республиканцы вновь воспользуются поводом, чтобы потребовать его отставки. Проблем у Пентагона великое множество. Неясно, как защищать американские базы на Ближнем Востоке.
Но не все умерли своей смертью. Это, если что, Чаушеску. А данный персонаж не нуждается в представлении.
Скоро и её убьют. В мире как всегда было неспокойно. В июне вспыхнула т. В ходе войны была взята столица Ливана Бейрут, а формирования ООП были вынуждены покинуть страну и перебраться в Тунис. После окончания операции израильские войска создали в Южном Ливане «зону безопасности», которую контролировали совместно с «Армией южного Ливана» вплоть до 2000 года. Это если вкратце.
А на самом деле там ситуация в виде лютой резни и клубка противоречий напоминает нынешнюю. Разве что акторов поболе было. Ливан когда-то заслуженно называли ближневосточной Швейцарией, ибо они были практически нынешним Дубаем. Но есть нюансы. В Ливане хлипкое равновесие между христианами, мусульманами-шиитами и суннитами соблюдалось лишь до 70-х. Особенно противоречия усилились после того, как Ливан принял палестинских беженцев вместе с оружием , которых с применением армии прогнали из Иордании.
И ООП начали использовать уже во внутренних разборках. А на юге Ливана они вообще почувствовали себя властью, кошмаря местных и не забывая устраивать набеги на Израиль.
В бриташке «гонка на лафетах»
Лично для меня вся эта катавасия начиналась как-то мистически. Осенью 1981 года мы, студенты трех курсов факультета журналистики Кишиневского госуниверситета, участвовали в битве за урожай в селе Сесены Каларашского района. В мужском покое местного лагеря труда и отдыха установили полутораспальные кровати, и наши юноши были вынуждены спать по двое под одним казенным одеялом, что выглядело со стороны очень смешно и не совсем прилично. И только мне одному, как самому упитанному, выделили отдельную койку. Фотографии партийных вождей не были прибиты к рейкам, каждую лишь зафиксировали с помощью двух гвоздиков. И вот в одну прекрасную ночь они, расшатавшись, стали один за другим падать на меня сверху.
В те дни факультетская газета «Гаудеамус», являвшаяся вместилищем всякого рода агитационно-пропагандистских глупостей, безразмерная, как орифламма, которую можно было бы растянуть во всю длину над самой широкой эспланадой в мире, в частности, писала, что в то время, как многие наши мальчики дружат с девочками, а девочки, в свою очередь, с мальчиками, и они ежевечерне посещают колхозные стога, разметанные по всей округе, комсомолец Тхоров спит с членами Политбюро. Поскольку над шедевром партийно-советской печати значился культовый лозунг тех лет «Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Предполагалось, что один человек никак не может спать сразу со всеми членами и кандидатами, руководящими КПСС и СССР в перерывах между партийными съездами. Хотя это была чиста правда. Поначалу я пытался в кромешной темноте развешивать «падших» руководителей по местам, однако потом, осознавая всю тщетность своих усилий совладать с этим непрерывным «звездопадом», стал попросту складывать их в изголовье.
Иногда по утрам справа от подушки образовывалась кипа из десяти-двенадцати портретов высшей партноменклатуры. Со временем я до такой степени натаскался, что мог безошибочно по продолжительности характерного свиста, издаваемого летящими фанерками, к которым были любовно приклеены лики кремлевских небожителей, определять, кто же из них грохнулся на меня на этот раз… Суслов… Брежнев… Андропов… Устинов… Черненко… Рашидов Шараф Рашидович… Пельше Арвид Янович… Двое последних, к слову, также преставились во время «пятилетки вернее, трехлетки с гаком пышных похорон», но я выбрал для своих мемуаров наиболее значимых из них. Примерно в таком порядке, каком падали по ночам, они потом и умирали. Реакция на их уход в обществе была неоднозначной. Товарищ Суслый Михаил Андреевич Суслов — бессменный «серый кардинал» брежневской эпохи, аскет до мозга костей, был равнодушен к роскоши, регалиям и прочим побрякушкам.
Зато он очень любил навешивать таковые на дорогого Леонида Ильича. Ибо эти церемонии неизменно сопровождались бурными ласками, коим так любили предаваться партийные соратники. А засос, который главный идеолог страны поставил генеральному секретарю во время награждения того третьей Золотой звездой Героя Советского Союза и седьмым по счету орденом Ленина в 1978 году, вообще признан хрестоматийным, и, по слухам, запечатленный на фото, хранится в экспозиции мирового музея поцелуев. Говорят, Брежнев остро переживал смерть своего любимого «целовальника». Он чувствовал, что остается без опоры.
Суслов был очень влиятельным человеком в КПСС еще со времен Сталина, а когда в 1964-м свергали Хрущева, все «заговорщики» во главе с Леонидом Ильичом прибежали к нему на полусогнутых и не предпринимали никаких действий до тех пор, пока он не дал добро на отрешение Никиты Сергеевича от власти. Суслов в свое время отметился, руководя региональными партийными структурами в Ростовской области, потом в Орджоникидзевском ныне Ставропольском крае и, наконец, в Литве, где бескомпромиссно боролся с проявлениями «буржуазного национализма». В Молдавии же он был практически не известен, по-моему, даже ни разу здесь не был, поэтому его кончина не вызвала у местных жителей никаких особых чувств. Но его имя при жизни все равно приводило всех в трепет. Журналист, неверно отразивший какое-либо событие с его участием, мог в одночасье лишиться работы.
Показателен такой случай, произошедший на нашем факультете. Одного студента попросили отпечатать каждому из двадцати пяти сокурсников комплект вопросов к экзамену по теории и практике партийно-советской печати, обещая плюс балл при сдаче. Старая, раздолбанная «Эрика» пробивала не более трех листов, вложенных в нее и «забутерброденных» копировальной бумагой. Труд, стоит признать, был титанический. Когда работа была выполнена, заказавший ее профессор, стал скрупулезно проверять текст на предмет наличия ошибок.
Один из билетов содержал вопрос об «исторических решениях» очередного идеологического пленума ЦК КПСС со ссылкой на выступление Суслова. Дотошный буквоед не поверил своим глазам, прочитав «доклад тов. Суслого М. Во всех комплектах ошибку затерли ластиком и впечатали буквы правильно. А незадачливому студенту, когда он напомнил преподавателю об оговоренном «плюс балле», тот наоборот оценку снизил, предупредив, что за подобного рода опечатку в отношении столь важной и значимой персоны вообще можно вылететь из университета.
Суслова не стало 25 января 1982 года, в ноябре ему должно было стукнуть 80. На третий день после этого прискорбного казуса бренные останки главного идеолога КПСС в обитом красным батистом гробу взгромоздили на старинный орудийный лафет и повезли к Кремлевской стене. Беспрецедентная гонка началась. Решено было похоронить его в спрятанной в тени ленинского Мавзолея Гранитной шеренге с установлением бюста, расконсервировав ее более чем через двадцать лет после последнего погребения. Тогда, в 1961-м, в ней тайно, под покровом ночи, зарыли вынесенного из усыпальницы вождя мирового пролетариата мумифицированного Сталина.
Леонид Ильич Прежний И опять вмешивается некая мистика. С утра 10 ноября 1982 года, мы, группа нерадивых студентов, прогуливаем занятия, выпиваем по случаю дня рождения сокурсницы в известном на весь Кишинев злачном месте, прозванном в народе «вигвамами» за характерную индейскую стилизацию, что находится напротив магазина «Подписных изданий». Речь неожиданно заходит о вечном. Кто-то спрашивает: мон шеры, а что, предположим, будет, если, того и гляди, завтра умрет Леонид Ильич Брежнев. В ответ сразу было сказано, как отрезано: третья мировая война.
Но в процессе возникшей дискуссии выясняется, что больше всемирного Армагеддона участников застолья беспокоит, будут ли продавать спиртное. Все сходятся во мнении, что если «пятизвездочный» генсек отойдет, в стране, наверняка, объявят длительный траур, во время которого придется надолго завязывать. А он, мрачно изрекаю я, как человек, знающий основы мировой политики и истории на приемлемом дилетантском уровне, может продлиться месяца этак полтора. Для пущей убедительности апеллирую к факту четырехлетней давности, когда умер лидер дружественного нам Алжира Хуари Бумедьден. По такому печальному случаю, нас об этом постоянно извещало советское телевидение, наши арабские братья горевали, помнится, сорок дней.
При этом все были уверены, что, когда это произойдет, в студенческую аудиторию обязательно ворвется гонец, закинет трагически голову, картинно приложит правую руку ко лбу, выкрикнет скорбную весть и заплачет. А мы сначала замрем, как во время знаменитой гоголевской немой сцены, а потом тоже все разрыдаемся. Знать бы нам тогда, что на момент нашего разговора 75-летний Брежнев уже «того», то, возможно, что так бы все оно и было. Но на следующий день все вышло совсем по-другому. Я, облаченный в застиранную полевую армейскую форму, которая на мне, несмотря на избыточный вес, висит мешком, несу службу на военной кафедре.
Я — дневальный пишу с гордостью , ловко орудую метлой, подметаю листья на небольшом плацу, притулившемуся к заднему двору корпуса университетского юрфака. Слишком много их намело ветром под днище стоящих тут же старых, наполовину сгнивших бронетранспортеров. Придется нагибаться и выгребать. Я и не заметил как ко мне присоседился дежурный офицер майор Медведев, изящным движением руки расстегнул гульфик своих парадных галифе, и стал справлять малую нужду прямо на колесо броневика, подрыгивая ногами от удовольствия, которое испытывают преимущественно люди, которым вдруг внезапно приспичило, но они долго вынуждены были терпеть.
Утверждение советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка о том, что контрнаступление украинской армии ещё не началось. Сообщение «Politico» о том, что власти Украины не хотят подталкивания наступления со стороны Запада. Заявление главы европейской дипломатии Жозепа Борреля о том, что страны Евросоюза завершили подготовку 24 тысяч военных ВСУ.
Как действующий глава Белого дома и лидер Демократической партии он при этом будет избавлен от необходимости участвовать в праймериз, с помощью которых демократы и республиканцы определяют участников выборов. Байден оговорился — единственное что его может остановить, так это серьезные проблемы со здоровьем. При этом он уверен в том, что здоров и специально подчеркнул это перед корреспондентом, с которым беседовал.
Однако здоровье Андропова оказалось не таким стойким, как его характер, да и время брало свое. Этому запоздалому карьерному взлету помешала смерть. Вторую полосу привычно выделили под соболезнования. Читайте «Известия» от 11 февраля 1984 года. Внимание особо сообразительных было приковано к тому, кто возглавлял траурную процессию — за несколько лет столь быстрой самоликвидации партийных кадров в народе успела появиться примета: тот, кто идет во главе траурной процессии, провожая генсека в последний путь, вскоре займет его место. Читайте «Известия» от 15 февраля 1984 года. На этот раз первым в почетный караул у гроба покойного заступил Константин Черненко, страдающий астмой и целым букетом других недугов. Ему было суждено пробыть на этой должности всего год и три месяца. На закрытом собрании «новенький» сразу же успокоил всполошившиеся было партийцев, ясно дав понять, что совершенно не поддерживает политику своего предшественника и намерен действовать старыми брежневскими методами. Сонные и одряхлевшие партийные бонзы вздохнули спокойно, и жизнь страны вошла в свое привычное русло. Последнему кремлевскому старцу по счастливой случайности удалось присвоить себе лавры «покорителя Сибири» — при нем завершилась самая масштабная стройка десятилетия. Читайте «Известия» от 29 сентября 1984 года. События, предшествовавшие последнему аккорду строительства Байкало-Амурской магистрали, широко освещались прессой. От «Известий» в сентябре этого года на БАМ уехала специальная бригада, состоящая из лучших журналистов и фотографов: будущий заместитель главного редактора Анатолий Друзенко, ленинградский собкор Анатолий Ежелев, собкор газеты по Восточной Сибири Леонид Капелюшный, борец с анонимками Борис Резник, завотделом экономики Виталий Сухачевский, фотограф Юрий Инякин. Команда молодых и смелых известинцев на протяжении нескольких недель неотступно следовала за комсомольцами-ударниками. Материалы выездной редакции «Известий» под названием «Магистраль — это труд и творчество» всегда публиковались на первых полосах. Читайте «Известия» от 17 и 20 сентября 1984 года. Участвующие в социалистическом соревновании юные строители БАМа откровенно делились с газетой своими радостями, мечтами, целями и переживаниями. Здесь состоялась торжественная укладка последнего «золотого» звена Байкало-Амурской магистрали.
Русский рок и «гонки на лафетах»
А вообще, конечно, захватывающая гонка РФ с Украиной "кто первым рухнет в пропасть" продолжается, публика азартно свистит, визжит и подбадривает "своих". На предстоящих гонках «Дакар» будут соревноваться 2 белорусских «капотника». Все новости доступны на нашем Telegram канале, подпишитесь чтобы не пропустить новые. Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «», группу «ВКонтакте» «Брянск | News» — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты. «Гонкой на лафетах» называли американцы быструю смену престарелых генеральных секретарей ЦК КПСС в позднесоветский период.