После приобретения чудо автомобиля Ланос. Практически сразу вышел из строя средний глушитель, он просто развалился на куски.
Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками
(Задние часть глушителя, средняя часть глушителя, катализатор, гофра, выпускной коллектор,прокладки глушителя, прокладка катализатора, прокладка выпускного коллектора. Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.5 тысяч рублей. Глушитель-резонатор Ланос (глушители из холоднокатанной стали *S) (ATIHO аналог: 96182255).
Как снять глушитель на Дэу Ланос
При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом. Как проводится диагностика неиспарностей глушителя -Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. Ремонт выхлопной системы В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми реже — восстановлением самих деталей. Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент — детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры. Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы — чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ. Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво».
При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы. Второй вариант — добраться до автомобиля снизу и посмотреть — нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл. Еще один способ диагностировать неисправность — закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль. Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять. Вывод Замена глушителя Дэу Ланос довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: Похожие публикации К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым. Оставить комментарий.
Сегодня каталог автозапчастей любого автомагазина предлагает несколько типов глушителей, а именно: металлический тонкостенный; металлический из более толстого металла; алюминиевый; выполненный из нержавеющей стали. Алюминиевые глушители, а также модели, выполненные из «нержавейки» стоят немного дороже металлических, но и служат примерно в полтора-два раза дольше. Помимо выбора материала, при покупке глушителя важно обратить внимание на качество сварных швов. Они должны быть ровными и не иметь заусениц. Также необходимо тщательно рассмотреть термостойкое покрытие, которое должно быть равномерно нанесено по всей поверхности глушителя. Грамотный подход к выбору и правильная эксплуатация глушителя обеспечат беспроблемную работу на протяжении многих лет. Поделись с друзьями:.
Обслуживание и ремонт выхлопной системы
- Признаки неисправности
- Пламегаситель вставка Ланос 200х100 мм 117588454 купить в интернет-магазине Wildberries
- Система выпуска отработавших газов (II) Chevrolet Lanos. Каталог 2007г.
- Глушитель на ланос от чего подходит
- Где купить?
Отзывы, вопросы и статьи
- Предложения для General Motors 96182257
- Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos
- Шевроле ланос диаметр глушителя
- Система выхлопа ланос - фото и картинки на рабочий стол
Глушитель на "Шевроле Ланос": особенности выбора и замены
Зачем нужен глушитель на Шевроле Ланос и как его заменить? | Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. |
Система выпуска отработавших газов (II) Chevrolet Lanos. Чертеж №38 | Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму. |
ГЛУШИТЕЛЬ LANOS, SENS (ОВАЛЬН СЕЧЕНИЕ) ATIHO– купить в интернет-магазине, цена, заказ online | После приобретения чудо автомобиля Ланос. Практически сразу вышел из строя средний глушитель, он просто развалился на куски. |
Замена глушителя на Шевроле Ланос: фото и видео | Ведущий мировой производитель выхлопных систем для автомобилей иностранного и отечественного производства. |
Глушитель прямоточный "MUTE" для а/м Chevrolet Lanos под штатную установку | Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. |
Ланос какой глушитель лучше
И также вред системе наносят и химикаты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Стоит принимать во внимание и качество отечественных дорог, что тоже может стать причиной поломки глушителя. Совокупность таких факторов может стать причиной выхода из строя даже самого современного и надёжного глушителя. Алгоритм замены на Ланосе Перед началом проведения таких работ следует провести подготовительные мероприятия. Изначально стоит купить все комплектующие. Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей.
Как заменить глушитель Замена гофры глушителя "Шевроле Ланос" или других элементов системы выполняется последовательно: Автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму Ослабляются хомуты крепления глушителя Устанавливается новый глушитель и затягиваются хомуты Проверяется герметичность соединений Задний глушитель "Шевроле Ланос" также меняется аналогичным способом, с соблюдением мер безопасности. Диаметр входного отверстия Диаметр выходного отверстия 60 мм Установка нового глушителя Chevrolet Lanos требует специальных навыков и инструмента. Поэтому лучше доверить эту работу автосервису. Для качественной и безопасной замены глушителя "Шевроле Ланос" в домашних условиях потребуются: Инструменты.
Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2. У него отлично сочетается цена и качество. Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие.
Штатный глушитель Шевроле Ланос. В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200—300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям.
Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок». Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом. Как проводится диагностика неиспарностей глушителя -Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. Ремонт выхлопной системы В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми реже — восстановлением самих деталей.
Как работает выхлопная система Ланоса
3: Конструкция Глушителя Глушитель Для Ланоса, Сенса, Авео Деталь Выхлопной Системы Muffler. Выхлопная система.» Комплекты выхлопной системы. Замена глушителя Дэу Ланос довольно простая и не сложная процедура.
Как работает выхлопная система Ланоса
Спокойно выхаживает с. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Нидерланды, Италия, Россия, Польша. В апреле 2022 года в рейтинге глушителей для Chevrolet Lanos на PartReview приняли участие 5 производителей.
Он построен на базе 6 отзывов и 21 голос. Какие глушители выбрать для Chevrolet Lanos? В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: BOSAL получили 5 место, оценка PR - 62.
Учитываются данные из 81 отзыв и 258 голосов. Asso заняли 2 место, с оценкой PR - 78. На основе из 81 отзывов и 176 голосов.
Atiho - 3 место, а оценка PR составила 76. Учитываются данные из 43 отзыва и 136 голосов. Другие запчасти для Chevrolet Lanos Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
Daewoo Lanos пользуется популярностью среди украинский автолюбителей. Из преимуществ - простая конструкция узлов и низкая стоимость запчастей. Заводской глушитель Daewoo Lanos служит в среднем 3-4 года и с его заменой сталкивались многие водители.
Из чего выбирать Выбор глушителя зависит от бюджета и частоты использования автомобиля. Лучшие варианты служат в среднем 5 лет, а стоят минимум вдвое дороже заводских. Вот из чего можно выбирать: Тонкостенный глушитель.
Служит около полугода. Можно уложиться в 15 у. Неплохой вариант для ограниченного бюджета.
Цена 15-30 у. Срок службы порядка 2 лет; Глушитель из оцинкованной и черной стали. Улучшенный вариант предыдущего глушителя.
Цена начинается с 25 у. В среднем служит 3 года; Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у.
Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет.
Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет.
Автомастера называют такие признаки неисправности данной детали: Появление дребезжащих звуков из-под дна машины. Падение мощности автомобиля. Повышение уровня шума работы силового агрегата. Факторы, влияющие на стоимость Глушитель на Шевроле Ланос продается в разных местах.
Семейство Ланосов соответствует двум стандартам экологии Евро 2,3.
В прошлом веке 1996 году продвинутые автомобильные экологи Европы добавили в выхлопную систему катализатор фильтр , его класс Евро 2. Состояние катализатора контролировалось датчиком кислорода лямбда зонд. Если катализатор выходит из строя, вредные газы отбиваются назад, попадая на лямбду. Что обеспечивает более жесткий контроль выхлопа токсичных веществ. Как удалить катализатор на Lanos Евро 3 и зачем нужны обманки Если на классе Евро-2 можно было удалить нейтрализатор, вставить обычную проставку и ездить без проблем, то с Евро-3, начинаются проблемы.
Наличие двух лямбда зондом, это круто, обмануть показания датчиков сложно, но настроить на нужную волну можно. Для этого используются два варианта: ЭБУ прошивается под значения Евро-2. Используется обманка. Прошивать ЭБУ не рекомендуется, это ухудшает работу бортового компьютера. Для удобства были разработаны, так называемые обманки.
В нее ввинчивается сам кислородный датчик, но выхлопные газы на него не попадают. То есть он работает в обычном режиме, но не выдает на ЭБУ сигнал о превышении загазованности. Блок управления ЭБУ не считывает ошибку. В то же время первый работает в обычном режиме, фиксирует выхлопы, подает сигналы на блок управления. Происходит имитация работы обоих датчиков, двигатель работает нормально.
Проставка обманка нужна для имитации работы двух датчиков, что позволяет сэкономить бюджетные деньги автолюбителей на покупку дорогостоящего катализатора. Порядок замены Заменить вышедший из строя катализатор на проставку просто. Размеры одинаковые, длина тоже. Процесс замены осуществляется в следующей последовательности: открутить, извлечь болты фланцев, по 3 с обеих сторон; использовать головки или рожковые, накидные ключи на 12 или 13; удалить катализатор Ланос; на место катализатора вставить проставку обманку ; закрепить болтами; Внимание!
Чтобы не менять глушитель на Ланосе каждые 1,5 - 2 года, лучше купить модель из алюминия или нержавеющей стали. Несмотря на высокую стоимость, такие детали способны служить в течение 5 - 6 лет, не доставляя владельцу автомобиля лишних хлопот.
Особенности выбора глушителя При покупке глушителя важно знать, что некоторые производители идут на небольшой обман, используя нержавеющую сталь только в выпускной трубе, а остальные более важные элементы изготавливают из алюминия. От приобретения таких товаров лучше отказаться. По настоящему качественный глушитель должен иметь: объем не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем Daewoo или АвтоЗАЗ ; второй слой корпуса; звукопоглощающую набивку; внутреннее устройство перегородок и труб в соответствии с заводскими нормами.
ООО "Мелитопольский завод автотракторных глушителей "ЮТАС"
В среднем служит 3 года; Читайте также: Ошибка 0722 шевроле круз Глушитель из алюминизированной стали. Стоимость составляет 25-30 у. Срок эксплуатации 3 года; Глушитель из нержавеющей стали. Самый дорогой и качественный вариант. Дороже заводского в 2-3 раза, но служит более 5 лет. Отдельно стоит выделить прямотоки, которыми можно заменить стандартный выхлоп. Цена составляет 31-45 у. Срок эксплуатации не превышает 5 лет. Нюансы монтажа выхлопной трубы Для установки новой запчасти вам не понадобятся особые навыки и специальные инструменты. При выборе глушителя учитывайте особенности его эксплуатации.
Если редко выходите на дорогу, то подойдет даже бюджетное решение. Также не забудьте приобрести уплотнительную прокладку. Если глушитель на Ланос и прокладка у вас на руках, то следуйте такому алгоритму: Загоните автомобиль на смотровую яму; Выкрутите 2 гайки фланцев. Они часто закисают, поэтому держите под рукой WD-40. Попросите напарника завести автомобиль и поддать газа на нейтральной передаче. Убедитесь, что обновленная выхлопная система работает как положено. Если взамен штатного выхлопа установлен прямоточный, то звук выхлопной системы покажется необычным, к нему нужно привыкнуть. Проводите проверки в присутствии специалиста, он поможет убедиться в герметичном соединении выпускного патрубка и нового глушителя. Глушитель Ланос, какой лучше поставить?
Автомобиль Ланос в разных модификациях является одним из самых популярных авто у нас в стране. Его популярность обусловлена главным образом ценой покупки нового автомобиля, а также сравнительно неплохим качеством изготовления. Однако у любого авто, и нового в том числе, рано или поздно приходит в негодность и требует замены выхлопная система. В этом случае вы задаетесь вопросом, какой глушитель лучше на Ланос поставить, сколько стоит глушитель на Ланос, какой резонатор поставить на Ланос, сколько стоит резонатор на Ланос, когда пришло время менять приемную трубу, как заменить гофру глушителя Ланос и другие вопросы по теме! Рассмотрим, какой глушитель на Ланос лучше поставить из тех, что предлагаются на нашем рынке. За оценку берется материал, из которого изготавливается запчасть, а также ее цена. Сразу стоит оговориться, что глушитель на Ланос Дэу будет такой же, как глушитель на Сенс, данные модели авто имеют некоторые унифицированные запчасти, это касается изделий выхлопной системы, в частности.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Выхлопная система Система выпуска отработавших газов выхлопная система : 1 -управляющий датчик концетрации кислорода; 2-выпускной коллектор; 3 -прокладка фланца нейтрализатора; 4 -каталитический нейтрализатор; 5 -диагностический датчик концентрации кислорода; 6 -промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 -дополнительный глушитель; 8 -прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 -прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 -основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших raзов на автомобиле: 1 -промежуточная труба сметалокомпенсатором; 2 -подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 -теплозащитный экран; 4 -дополнительный глушитель; 5—основной глушитель Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам ГБЦ. Между выпускным коллектором и ГБЦ находится металлическая уплотняющая прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками прикреплён фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализтора болтом и двумя шпильками с гайками прикреплён фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3. Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается.
Каталитический нейтрапизатор Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы. Если попливо воспламеняется с пропусками, то топливо которое не сгорело, попадает в нейтрализатор и догорает там, выводя из строя блок с катализаторами, а это в свою очередь приведёт к закупорке выхлопной системы и остановке или предельному снижению мощности двигателя. Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — это узлы которые не подлежат разборке, и при выходе их и строя, заменяются целиком. Выхлопную систему, нужно периодически осматривать, на наличие сквозной ржавчины, и заменять резиновые подушки подвески системы выпуска, если появится такая необходимость. Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды. Подтверждение сказанному — наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4.
Отворачиваем элементы крепления патрубков главного глушителя Ланос к центральному патрубку. Для этого нам понадобятся два ключа или головка и ключ.
Так же можно взять головку с трещоткой, в некоторых местах это удобнее так как требует меньше движений. Снимаем главный глушитель с подвесных кронштейнов. К кронштейнам глушитель крепится амортизирующими кольцами из резины, немного оттягивая их вынимаем крепления. Не теряем кольца необходимые для обратного монтажа.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен лямбда-зонд управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Второй датчик - диагностический - установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор обеспечивает требования норм токсичности Евро-3.
Если в отработавших газах присутствуют соединения свинца, то каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода очень быстро выйдут из строя. Поэтому заправка автомобиля этилированным бензином категорически запрещается. Каталитический нейтрапизатор Нейтрализатор может выйти из строя также по причине неисправной система зажигания или топливной системы.
выхлопная система
Глушитель CBD встал ровно, когда я его летом менял. Приёмная труба и резонатор встали криво. Размеры деталей желают лучшего. То ли приёмная труба длиннее, то ли резонатор. Место соединения резонатор-глушитель упиралось в кузов, труба резонатора била об бензобак.
Нужно как-то убирать примерно 2,5 см.
На вопрос сколько катализаторов в Ланосе, ответ будет один. Все зависит от года выпуска авто. Главное, что в обоих случаях функции остаются неизменными, очистка газов, обеспечить догорание несгоревших продуктов топливной смеси в цилиндрах. Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Конструктивные особенности Конструкция нейтрализатора представляет собой сочетание драгметаллов в виде большого количества сот можно сказать сеточек. Поверхность сот сеточек напыляется составом металлов из платиновой группы родий, палладий, платина.
Принцип работы заключается в создании химической реакции, окисления в момент прохождения горячих газов через соты с напылением из драг металлов. Таким образом происходит частичное догорание и фильтрация выхлопов автомобиля. Полезно знать следующее. При запуске двигателя катализатор более ранней модели, начинает очистку газов не сразу, примерно при полном прогреве двигателя. Если предприимчивые работники СТО предложат поменять внутреннюю начинку с напылением, это бесполезная трата больших денег. Существует два типа катализаторов: Керамический, устанавливается заводом изготовителем изначально.
Металлический аналог заводского устройства. Оба вида имеют приличную цену, около 700 долл. Поэтому большая часть экономных автомобилистов предпочитает пользоваться металлическим проставками. Езда без катализатора Удаление нейтрализатора может вызвать негативные последствия для окружающей среды. В частых случаях анос без катализатора может ездить с металлической проставкой. Большая часть автолюбителей отдают предпочтение быстрой езде, а для этого необходима хорошая мощность двигателя.
Когда вместо катализатора Ланос, устанавливается обманка катализатора, мощность повышается. К сведению! Что собственно представляет собой катализатор со множеством сот, микроскопического размера.
Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Дополнительные сведения: наполнение - базальтовая вата и базальтовая ткань жаростойкость 1200 град. С для предотвращения выдувания ваты.
Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе.
Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел. Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей. Охлаждение смеси, ну тут все понятно. Если выхлоп разработан и спланирован правильно, к примеру, как у автомобиля Шевроле Ланос — отвод газов будет обеспечен в идеальном режиме вне зависимости от работы мотора и качества топливно-воздушной смеси. Теперь давайте разберем, как устроена выхлопная система на примере автомобиля Шевроле Ланос. Итак, для автомобилей подобного класса соответствующих ЕВРО-4 характерны следующие элементы: Выпускной коллектор. Датчик, управляющий концентрацией кислорода в системе. Каталитический нейтрализатор.
стучит выхлопная труба, посторонний звук глушителя при езде сенс, ланос 📹 13 видео
Разобраться с назначением глушителя на автомобиле Шевроле Ланос и других компонентов системы, понять функциональное назначение каждого из них поможет подробное описание. Фото ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБА приемная SOHC (Ланос) (катализ внизу) без отв под датчик T016 CBD. системы» из раздела «Двигатель и системы → Выхлопная система» из сервис-мануала по ремонту автомобилей «Дэу Ланос Т100» (1 поколение, бензин) 1997-2002 годов выпуска. Фото для рабочего стола: Схема глушителя Ланос 1.5 Днище Chevrolet lanos 1.5 2008 Система выхлопа Ланос 1.5 Глушитель Шевроле Ланос 1.3 артикул Глушитель Шевроле Ланос. Глушители. Глушитель 3302 NEXT Cummins 2.8, УМЗ А274 Е4. Нержавеющая. Глушитель Шевроле Ланос 1.5 2007 года.