Генерал-лейтенанту Черникову М.Ю. Затронул Михаил Юрьевич и информационно-просветительскую деятельность Госавтоинспекции. Глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников прибыл в Екатеринбург. На Урал глава Госавтоинспекции РФ прилетел, чтобы подвести итоги года.
Новым главой ГИБДД России назначен Михаил Черников
Прежде всего, я хотел бы напомнить всем тем, у кого есть дети, которые пойдут кто в первый, а кто уже и в выпускной класс, - к сожалению, этот путь не всегда бывает безопасным. Поэтому в начале нового учебного года необходимо еще раз поговорить с ребятами о правилах безопасного поведения на дорогах. Конечно, это нужно делать постоянно, но в первых числах сентября такие напоминания особенно актуальны, - дети после лета возвращаются к рабочему ритму, и в период адаптации могут быть рассеянны и невнимательны. В каждой образовательной организации должна быть схема безопасного передвижения детей по маршруту «дом — школа — дом». Такие схемы сотрудники Госавтоинспекции совместно с педагогами разрабатывали и внедряли на протяжении последних нескольких лет.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: zarulemkuban mail. На сайте могут содержаться материалы, предназначенные для лиц старше 18 лет.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.
Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
В Екатеринбург прилетел главный гаишник России
Затронул Михаил Юрьевич и информационно-просветительскую деятельность Госавтоинспекции. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для
Лента новостей
- МО РФ впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK
- Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова
- Черников, Михаил Юрьевич — Википедия. Что такое Черников, Михаил Юрьевич
- Биржевые новости
- В Екатеринбург приедет генерал-лейтенант полиции из Москвы, 10 января 2024 года
- Регистрация
Лента новостей
- Черников, Михаил Юрьевич - ПЕРСОНА ТАСС
- Глава ГИБДД Михаил Черников. Досье
- Защита документов
- Глава ГИБДД Михаил Черников. Досье
- Путин назначил главой Госавтоинспекции генерала Черникова
- Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
В Екатеринбург приедет генерал-лейтенант полиции из Москвы
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. E-mail: info chvestnik. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.
Ачинска, занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления - начальника отдела кадров. В 2003-2006 гг. Ачинска и Ачинского района. Сменил на посту Виктора Нилова, освобожденного от должности 29 марта 2017 г.
С тех пор должность главы ведомства оставалась вакантной, хотя слухи о назначении Черникова в СМИ уже ходили. Михаилу Юрьевичу Черникову 43 года, он родился в городе Ачинск Красноярского края. Его отец был электрослесарем, мать - инженером. Учился в Красноярском инженерно-строительном институте, а позже окончил Красноярский государственный университет по специальности «юрист».
То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами. На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей. Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены. Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать. В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение? МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения.
Руководство ГУОБДД МВД России
- Движение меняет направление - Российская газета
- Золотые «оборотни» Колокольцева? - Статьи - Азбука Компромата
- В Екатеринбург прилетел важный полицейский
- О контроле за деятельностью ОТО со стороны ГИБДД:
- Информационный портал республики Тыва
- Черников, Михаил Юрьевич — Википедия с видео // WIKI 2
Черников Михаил Юрьевич
Черников Михаил Юрьевич | Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. |
ИнфоИсеть - информационный портал Свердловской области | Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. |
Генерал-майор Михаил Черников назначен начальником ГИБДД | До Черникова должность главы ГИБДД занимал на протяжении почти шести лет генерал-лейтенант Виктор Нилов. |
Главный гаи
Часть этого функционала, была заложена при разработке Технических требований, обеспечивающих подключение информационных систем операторов технического осмотра к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, разработанных еще в 2012 году, но до сих пор не введены в действие. Отдельно стоит отметить функцию двухфакторной аутентификации, которая была интегрирована в систему в 2017 году, для подтверждения смены пароля технического эксперта. Что помешало доработать систему и распространить действие этой функции на само подключение к ЕАИСТО, остается загадкой. Надеемся, что это позволит снизить число ДТП с участием данных типов транспортных средств, задействованных в перевозке пассажиров. В этом случае, будет логичным распространение этой практики и на другие категории ТС.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Информацию о визите главы Госавтоинспекции РФ подтвердили и в Департаменте информационной политики Свердловской области. Там добавили, что высокопоставленный силовик уже встретился с губернатором Евгением Куйвашевым. Во время коллегии ГУ МВД по Свердловской области обсуждались вопросы безопасности во время проведения в 2024 году важных для региона мероприятий.
Последние записи:.
В Екатеринбург приедет генерал-лейтенант полиции из Москвы
Меньше совершено фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, разбоев, грабежей, мошенничеств, краж, в том числе квартирных, краж и угонов транспортных средств. В центре постоянного внимания находились вопросы предупреждения криминализации подростковой среды, удалось добиться существенного снижения преступлений, совершенных гражданами в состоянии опьянения. В 2022 году сотрудники полиции пресекли деятельность 3 подпольных нарколабораторий, всего из незаконного оборота изъято свыше 250 кг запрещённых веществ. Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Омской области за 2022 год при этом отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП, а также число погибших и пострадавших в них граждан.
Соответствующий указ от 17 июня опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Прежний глава Госавтоинспекции Виктор Нилов был освобожден в марте от должности указом президента РФ. Текст указа был опубликован 29 марта на официальном интернет-портале правовой информации. Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах тогда сообщал, что освобождение В. Нилова от должности связано с достижением им предельного возраста нахождения на посту.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: zarulemkuban mail.
На сайте могут содержаться материалы, предназначенные для лиц старше 18 лет. Сетевое издание www. Создан в сентябре 2014 года.
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения. МВД России. Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения.
Главное управление по безопасности движения. Черников МВД. Швецов Владимир Владимирович. Кузин Владимир Викторович. Генерал Кузин Владимир Викторович. Генерал майор Кузин Владимир Викторович.
Рекомендации Госавтоинспекции. Госавтоинспекция МВД России. Управление по обеспечению безопасности дорожного движения. Михаил Черников. Черников Михаил Юрьевич. Понарьин Олег Евгеньевич.
Панарин Олег Евгеньевич. Управление ГАИ. Черников Михаил Юрьевич генерал-лейтенант. Генерал Литвинов Михаил Юрьевич. Быков Александр Игоревич генерал майор. Быков Александр Игоревич заместитель начальника.
Генерал-майор полиции Кузин Владимир Викторович. Михаил Черников МВД. Диокин Алексей Владимирович. Быков Александр Игоревич. Александр Быков генерал майор. Макаренков Анатолий Александрович.
Госавтоинспекция МВД.
Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова
43-летний генерал-майор Михаил Черников последние годы возглавлял УМВД по Хабаровскому краю. По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек. В Екатеринбург может приехать генерал-лейтенант полиции Михаила Черникова. В Екатеринбург прилетел глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников. Генерал-лейтенант ов разъяснил, в каких случаях штрафовать водителей за непропуск пешеходов.
ГУОБДД МВД России (код подразделения 1100001)
Генерал-лейтенанту Черникову М.Ю. Михаил Черников — все самые свежие новости по теме. В рамках рабочего визита в Екатеринбург генерал-лейтенант полиции, руководитель Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) России Михаил Черников присутствовал на заседании коллегии свердловского главка. Затронул Михаил Юрьевич и информационно-просветительскую деятельность Госавтоинспекции. Указом Владимира Путина руководителем Госавтоинспекции назначен генерал-майор полиции Михаил Черников.
Новым главой ГИБДД России назначен Михаил Черников
Новым главой ГИБДД России назначен Михаил Черников — ИА «Версия-Саратов» | С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. |
Назначен новый начальник ГИБДД России | В Екатеринбург с рабочими визитом прилетел глава ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. |
Золотые «оборотни» Колокольцева? | Затронул Михаил Юрьевич и информационно-просветительскую деятельность Госавтоинспекции. |
МО РФ впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK | В Екатеринбург может приехать генерал-лейтенант полиции Михаила Черникова. |
Нового начальника ГИБДД нашли на другом конце страны | С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. |
В Екатеринбург прибыл глава ГИБДД РФ генерал-лейтенант Михаил Черников
В Екатеринбург приедет генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Черников Михаил Юрьевич — все материалы. 103 новости. Лента новостей Твери. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января РИА Новости, 11.01.2024.
Новым начальником ГИБДД стал мастер гиревого спорта
Михаил Черников выступил перед личным составом ведомства и поблагодарил за успешную службу по обеспечению безопасности дорожного движения. Он также подчеркнул, что работа каждого инспектора при осуществлении надзора и контроля за дорожным движением, должна быть предельно сконцентрированной, консолидированной и сплоченной над общей задачей - повышение уровня культуры, гражданского правосознания и безопасности на дорогах", - написал Черхигов. Также он выразил благодарность Черникову за слова благодарности в адрес Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и высокую оценку деятельности Госавтоинспекции.
Руководитель российской Госавтоинспекции подчеркнул, что транспортное средство должно отвечать требованиям Технического регламента. В любом случае обязанность его поддержания в исправном состоянии остается, при этом при неисправностях, вошедших в обновленный Перечень, не будет запрещаться эксплуатация транспортного средства и, соответственно, водитель не будет привлечен к административной ответственности. Михаил Черников еще раз обратил внимание участников пресс-конференции, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия у него неисправностей из Перечня не подразумевает под собой полный запрет движения. Водитель может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Исключение — это неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства в составе автопоезда , не горящие отсутствующие фары и задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующий со стороны водителя стеклоочиститель во время дождя или снегопада.
В этих случаях движение транспортного средства до их устранения запрещено.
Генерал Черников провел встречу с операторами техосмотра Опубликовано 08. На совещании были рассмотрены основные злободневные вопросы в сфере технического осмотра, планы по изменению законодательства в сфере ТО, повышение ответственности участников системы технического осмотра и контролю за их деятельностью, а также ужесточение требований безопасности при доступе к системе ЕАИСТО. При заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО необходима диагностическая карта ДК , подтверждающая допуск автомобиля к эксплуатации. Диагностическая карта является документом и выдается автовладельцу оператором технического осмотра ОТО , по результатам проведения технического диагностирования. Эти действия подпадают под действие статьи КоАП 14.
И, кончено же, за наше многолетнее плодотворное сотрудничество которым мы очень дорожим! Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, неиссякаемого запаса энергии и сил, достижения всех поставленных целей, поменьше стрессовых ситуаций и побольше счастливых мгновений. Пусть Вас окружают только добрые и верные люди - коллеги, родные, друзья.
В Екатеринбург прибыл глава ГИБДД РФ генерал-лейтенант Михаил Черников
Золотые «оборотни» Колокольцева? » Компромат ГРУПП | Им стал генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников, ранее работавший начальником УМВД России по Хабаровскому краю. |
В Екатеринбург прилетел главный гаишник России | Черников Михаил Юрьевич генерал-лейтенант. |
Президент РФ назначил нового главу ГИБДД | Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. |