Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова. Ford Sierra RS Cosworth был запущен в Женеве в 1985 году и выставлен на продажу с июля 1986 года. Форд сиерра купе 1987. Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей. Отрывок обзора Ford Sierra 1.6 (2014).
Новые Ford Sierra, Escort, Fiesta и Orion из 80-х обнаружили в заброшенном салоне в Германии
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х | В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. |
Форд Сиерра | Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров. |
«Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» | Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen. |
Британцы воссоздадут трек-кары Ford Sierra RS500 Энди Роуса — ДРАЙВ | Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth. |
В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов | The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse. |
Modified Ford Sierra RS Cosworth
В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra. Ford Sierra Coupe. Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Ford Sierra cosworth Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
📹 Похожие видео
- Британцы возродят Ford Sierra RS500
- Crossover Maserati Levante can get a charged version
- Форд Сиерра купе. Стоит ли? - Ford - общий форум - Автофорум -
- 10 интересных фактов о Ford Sierra RS Cosworth
- Ford SIERRA
Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra
ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР | В Великобритании возродят культовый спорткар Ford Sierra RS500. |
Formacar: Британцы возродят Ford Sierra RS500 | Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. |
Ford Sierra: криминальный след | The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse. |
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"! | Буквально в первые месяцы после начала продаж Ford Sierra RS Cosworth, который отличался немалой ценой, было продано свыше 5000 экземпляров. |
Ford Sierra Coupé - Slide Dreams
С 1989 года выпускались также двигатель 2. Они имели мощность от 72 до чуть более 100 л. Это вполне разумная мощность для машины такого размера, хотя задний привод, отсутствие систем помощи водителю и нервные характеристики шасси делают машину не очень комфортной в управлении, особенно в сложных погодных условиях. Подвеска тоже слишком мягкая и не адаптирована к характеру автомобиля. Sierra проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года. Теперь во внешнем виде автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемненные фонари с черной соединительной полосой в седане и лифтбеке.
Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л. В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач.
Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» 27 апреля 2024, 10:28 МСК Поделиться Комментарии Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением. У нас работают исключительные люди, у нас невероятное оборудование, и, конечно, то, что мы сделали, это очень смело и дерзко. Мы верим, что это окупится», — приводит слова Хорнера портал RacingNews365.
В частности, GMC Sierra похудел на 163 килограмма, из которых 28 кг пришлись на новую грузовую платформу, изготовленную из... Если алюминий уже достаточно широко используется в конструкции пикапов, то подобной инновации не предлагал ещё ни один автопроизводитель. В отличие от стальной, карбоновая платформа менее подвержена царапинам и прочим повреждениям, не ржавеет и в целом более долговечна. Единственный минус — подобная инновация увеличит цену машины, но GMC Sierra всегда позиционировался как недешевый и статусный пикап, так что высокая цена вряд ли смутит потенциальных покупателей. Машина в топ-комплектации Denali получит также кожаный салон со вставками из алюминия, светодиодные фары, цветной проектор показания приборов на ветровое стекло, камеру заднего вида и адаптивные амортизаторы.
Двухдверная GMC Sierra
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford) | красивые картинки и HD фото. |
Форд сиерра купе видео | Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. |
В Британии возродят легендарный гоночный болид Ford Sierra RS500 из 80-х годов
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в. Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля. The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse. If you have Telegram, you can view and join Ford Sierra right away.
Форд Сиерра
Старый пыльный Ford Sierra RS Cosworth, который хранился в гараже в течение последних 28 лет, был продан на аукционе за 80 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Ford, ford sierra, Сиерра на развлекательном портале Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден. В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в.
Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х
Самое приятное в этом то, что управляемость заряженного Форда ничуть не отстает от возможностей мощного мотора, по крайней мере на сухих покрытиях. Кроме того, тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS констатирует: достойную плавность хода подвески, четкую работу механизма переключения передач, просторный салон и цепкие кресла Recaro.
Поэтому самый оптимальный вариант это рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра. Трансмиссия Сиерра получила как задний привод, так и полный. Чаще всего машину можно встретить на заднем приводе.
Проблем с редуктором не возникает никогда. Он просто вечный. Машину на полном приводе увидишь не часто. Запчастей на сегодняшний день для полноприводной трансмиссии Сиерры не найти совсем.
Но принцип устройства полного привода на Сиерре очень прост. Как правило, поломки очень редки. Коробки передач были двух типов. Был как 4 ступенчатый автомат, так и 5 ступенчатая механика.
Проблем как с автоматом, так и с механикой не возникает. Коробки выхаживают более 1 одного миллиона километров. Масло в автоматической трансмиссии менять не нужно. Оно там на весь срок службы.
Ходовая часть. Подвеска у автомобиля как спереди, так и сзади полностью независимая. Авто отлично управляется и легко держит дорогу даже на самых высоких скоростях.
Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах.
Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Создателям помогает Энди Роуз, принимавший участие в работе над исходными машинами: он и поделится чертежами для воссоздания деталей.
Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25. Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25. Суммарный объем производства... Читать далее Архив.
Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х
До Михаила у него было еще двое хозяев, но лишь первый владел машиной на протяжении долгого времени: «Достаточно почтенного возраста человек, автомобилем особо не пользовался. Он продал Sierra парню, у которого она побыла буквально год или два, после чего появился я. Что, откуда, сколько? Главной установкой нового владельца стала аутентичность вплоть до мелочей. Михаил старался приобретать только оригинальные детали, что в наших реалиях оказалось не так-то просто сделать.
Почему так? Потому что белорусские продавцы хотят наварить на якобы дефицитных запчастях, хотя в Европе или в той же России эти самые запчасти имеют абсолютно адекватную стоимость. Обвес Михаил поставил классический, RS. Именно такой вариант и предлагался для Sierra Mk.
По словам владельца, таких спойлеров в Беларуси всего штук пять. Из Турции привозились различные мелкие запчасти. Приборную панель делали на заказ украинские мастера. Оригинальный задний диван велюр в сочетании с кожей шел в комплекте с сиденьями Recaro Comfort, которые со временем Михаил заменил на Recaro Sport, снятые, однако, с Opel.
Свой выбор автомобилист мотивирует тем, что материал у этих сидений прочнее, нежели у найденных им версий для Ford в то время компания Recaro производила практически идентичные сиденья для нескольких марок, в числе которых были и Ford с Opel. Капот с «жабрами», как признается хозяин, — это подарок на день рождения. Целый год звонил, упрашивал — он ни в какую. Я уже и свой капот в дополнение к деньгам предлагал, готов был даже установить его и подогнать по цвету.
Решил попытать счастья в свой день рождения. И повезло!
Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых.
Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах.
Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона.
Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары. Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6]. Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства. В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал.
Полноприводные Sierra[ править править код ] В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4x4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у полноценного внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой , с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7]. В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия. Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4x4.
Подвеска универсала была такой же как у XR 4x4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска self levelling rear suspension [8]. Существовали версии с автоматической коробкой передач. Полный привод обеспечивал универсалу безопасность на скользких дорогах и в гололёд, сохраняя при этом заднеприводное поведение автомобиля. В 1983 году руководство Ford захотело сделать из Sierra машину для автоспорта, так как по правилам Международной автомобильной федерации гоночный автомобиль должен был основываться на уже имеющейся серийной машине омологации. Ford Sierra RS500 Cosworth с отличительной чертой — двухуровневым задним антикрылом RS500 с 16-клапанным двигателем Разработкой мощного двигателя занималась компания Cosworth.
К 1984 году был построен новый двигатель YBD, который основывался на уже знакомом двигателе Pinto. Блок цилиндров был облегчён и усилен. Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером.
Подвеска тоже слишком мягкая и не адаптирована к характеру автомобиля. Sierra проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года. Теперь во внешнем виде автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемненные фонари с черной соединительной полосой в седане и лифтбеке. В салоне появилась другая панель приборов стала более округлой, современной и четкой и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и вылету, другие дверные замки и внутренние ручки. Был представлен электрический контроль люка в крыше.
К линейке двигателей добавились 2,9-литровый 6-цилиндровый агрегат и 1,8-литровый дизельный двигатель с наддувом.
Модели 1985
- форд сиерра купе тюнинг - Автомобили Форд
- "В моем гараже 2 Ford Sierra"
- История и обзор модели Ford Sierra
- Formacar: Британцы возродят Ford Sierra RS500
- Видео обзоры и тест-драйвы Ford Sierra
- 🌟 Дополнительные видео
Appeared information about the specifications of Lexus LS 500h
- Продажа подержанных Ford Sierra
- ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
- "В моем гараже 2 Ford Sierra"
- "Берусь только за интересные проекты"
1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
Hayes did not give up, however, and continued his passionate internal marketing of the project. As prototypes started to emerge, dealers were invited to test-drive sessions, and this increased the enthusiasm for the new car. In addition, Ford took some radical measures to reduce the price on the car. As an example, the car was only offered in three exterior colours black, white and moonstone blue and one interior colour grey. There were also just two equipment options: with or without central locking and electric window lifts.
European models differed from UK models in their specification with a basic radio cassette and no amplifier being fitted rather than the Ford Sound 2000 head unit and amplifier. Manufacturer: Ford Europe.
Легко украсть Одним из способов, которым Ford удалось снизить затраты, было предложение системы безопасности только в качестве дополнительной опции. Даже этот вариант на самом деле был довольно примитивным, что-то, что вы могли бы найти на других Sierra того времени. Еще в 80-х это была самая распространенная очень быстрая машина в Великобритании, что сделало ее популярным выбором для угонщиков. Это сделало его одним из самых дорогих автомобилей для страхования в то время.
Чемпион по кузовным автомобилям В 80-е годы Sierra Cosworth доминировал практически во всех чемпионатах по гоночным и серийным автомобилям по всему миру, даже выиграв желанный чемпионат DTM в 1988 году. Доминируя на треке, Ford нацелился на WRC, быстро осознав, что их заднеприводному монстру не место в этом мероприятии, и к 1990 году они разработали AWD Sapphire. Однако они не добились большого успеха, пока не заменили Sapphire на невероятный Escort RS Cosworth в 1992 году. Настраиваемые двигатели YB Одна вещь, которая отличает эти автомобили от любого другого Ford, — это то, насколько легко настраивается двигатель YB. Хотя у них было всего 200 лошадиных сил, это была лишь верхушка айсберга. При правильных модификациях они достаточно сильны, чтобы производить 1000 лошадиных сил , даже базовые модификации позволят вам достичь уровня, превышающего мощность, с которой автомобиль может безопасно справиться. Убийца суперкаров Когда в 1986 году вышел Sierra Cosworth со своими 200 лошадиными силами, он сразу стал рекордсменом.
Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г. В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3.
У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах, уточняет портал drom.