Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс.
Не куплю Форд Куга/Ford Kuga отзыв владельца
Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще.
Слабые стороны и важные недочеты форда куга
форд куга отзывы владельцев все минусы. Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Комментарии
Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.
Отзывы владельцев Ford Kuga
Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Отзыв владельца Ford Kuga. Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается. Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.
По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд. С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла.
Форд Куга 2013 белый. Форд Гермес. Ford 1 548 460. Ford Kuga II 2.
Ford Kuga 2009. Ford Kuga Titanium. Форд Kuga Titanium. Ford Kuga 2010. Форд Куга 2,5 2010. Ford Kuga 2020. Форд Куга 2020 года. Форд Куга белый 2020. Форд Куга 2020 фото.
Форд Куга 2 черный. Форд Куга 1 черный. Черная Форд Куга 2 2014. Форд Куга 2015 года. Ford Kuga 2014. Форд Куга 2015. Куга 2 2014. Форд Куга 2014 черный. Ford Kuga 3.
Ford Kuga 3g. Форд Куга 2 красный. Форд Куга дизель. Форд Куга 2012 года дизель. Форд Куга на максималках. Ford Kuga 2013 г в. Форд Kuga 2013. Форд Куга 2018г. Куга 2018 25 UHV.
Форд Куга 2 Титаниум. Форд Куга Титаниум 2015. Форд Куга 2 2015 белая. Форд Куга 2017. Ford Kuga 2022. Форд Куга 2 2017 года. Ford Kuga II. Ford Kuga II 2014. Форд Куга 2 Рестайлинг.
Форд Куга 2020. Форд Куга 2023. Новая Ford Kuga 2023. Форд Куга 2023 года новый. Ford Kuga 2,5 2011.
Например на рапиде было "мягкое стекло" за два с лишним года словил кучу камней были только мелкие сколы, стекло не менял ни разу, не нужно было, но оно царапалось конечно. Думаю в будущем поставить неофициальный сейчас вариант лобового Pilkington, лобовому от AGS российского производства больше не доверяю. Ну вот собственно и пока все, не буду упоминать даже о проблемах со развал-схождением, которое лучше проверять хотя бы раз в год. Теперь про плюсы. Скажу честно, я может буду не так объективен, так как реально автомобиль мне очень нравится. Я ни разу пока не пожалел о покупке, более того, я еще больше утвердился в правильности выбора. Я подружился с данный движком, да и с коробкой тоже. Динамики мне вполне хватает, расход только радует от 10,5 до 10,7 долговременный, сейчас долговременный 10,6. В целом хороший двигатель, масло стоит на месте, есть минимальный расход антифриза, но это можно и не заметить. В меру шумный.
Данный автомобиль покорил меня: подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом; дизайном. Мотор — дизель: я — не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот. В общем, Kuga — это одно сплошное достоинство! Читайте также: Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки «Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие — чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон. Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться. Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки». В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал!
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
И действительно, если открыть любой сайт по продаже подержанных автомобилей то Ford Kuga будет всегда либо дешевле своих одноклассников, либо богаче по комплектации. И на этом фоне сейчас Куга является вторым самым продаваемым автомобилем марки Ford после Ford Focus. Единственное, за что я могу похвалить эту машину помимо цены - это ее салон, который по своим годам выглядит достаточно привлекательно и динамично, по сравнению со своими конкурентами. Эргономика у салона также очень хороша, все рычаги и кнопки находятся в удобных местах и в целом находиться на водительском месте приятно. Если Вы все же решились на покупку данной машины, то вот вам список вещей, на которые нужно обращать внимание при подборе: Моторы 2.
Катал дизель 190 л. Если коротко - понравилось. Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует. Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону. Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший.
Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится. Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу - мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе. Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать. Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую?
При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут. Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент. Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, так как действительно понравилась. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую все заявки на авто как раз за дамами.
Машинка очень эффектно выглядит. Крылья и капот в стилистике Порше. Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту. В таком цвете - белый перламутр, авто, королева автосалона. Все посетители идут мимо Куги, Рейнджера, Фокуса, Мустанга прямиком к ней. Явный ВАУ-эффект обеспечен. С такого ракурса вообще как Макан. Салон под стать внешности. Кстати, общность стилистики с Кугой явная.
Сидеть удобно, материалы хорошие. Что есть в авто, видно по прайсу. Вот такое странное ощущение, машина довольно не дешёвая, с не самым выдающимся двигателем, но чувства что на тебе сэкономили нет.
Согласен, что Ford Kuga - не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами.
В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку.
Когда выйдет и сколько будет стоить Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено. Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро. Ford представил паркетник Kuga новой генерации. Технические характеристики, фотографии и видео нового Форд Куга 2020 модельного года.
Недавно стало известно, что компания Ford планирует уходить с российского рынка в сегменте легковых автомобилей, поэтому знакомиться с новым поколением кроссовера Ford Kuga 2020 удастся только заочно. Габариты автомобиля тоже изменились: он увеличился в ширину на 44 мм, а в длину — на 89 мм больше, расстояние между осями выросло на 20 мм. Несмотря на то, автомобиль стал ниже, за счет изменения конструкции в передней части кузова высота потолка увеличилась на 13 мм, а в задней — на целых 35 мм. Особняком стоят три гибридных установки — особая гордость инженеров Ford. Самый простой вариант — 2,5-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем и литий-ионной батареей со средним расходом 5,6 литра на 100 км пути. Дизельный гибрид может похвастаться 2,0-литровым 150-сильным мотором и ременным приводом стартер-генератора, за счет чего автомобиль может рекуперировать энергию торможения и разгона. Топовый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и более мощного электромотора, суммарная мощность которых составляет 225 л. Расход в этом случае — невероятно низкий, всего 1,2 л на 100 километров. Видео Презентация обновленного кроссовера видео : Особого упоминания заслуживает американский вариант Ford Kuga — Escape.
Фактически, этот тот же кроссовер, но с иной моторной линейкой, причем дизельных версий там не будет. Kuga почти незаменима в программе производства Ford. В дополнение к Fiesta и Focus, Kuga является одной из самых кассовых моделей Ford на сегодня. Новое поколение Ford Kuga 2020 должно повысить этот успех и сделать все возможное, чтобы завоевать покупателей. Вот что представляет собой будущий бестселлер. Кроссоверы и внедорожники — надежда и опора Форд Форд возлагает чрезвычайно большие надежды на паркетники. В частности, модели среднего размера, такие как Ecosport и совершенно новая Puma. Новый Ford Kuga также будет играть важную роль. И не надо заблуждаться: несмотря на то, что уходящая модель Kuga была несколько старше, Ford продал в Европе 161 400 Ford Kuga в 2019 году.
Увеличение на пять процентов по сравнению с предыдущим годом. Общие продажи внедорожников Ford выросли более чем на шесть процентов в 2019 году. Форд пытается сохранить эту тенденцию с новой Куга. Зайдите в любой автосалон Форд Виннер Украина и посмотрите на актуальную модель.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2?
Тем не менее, Ford по-прежнему очень практичный и надежный с простым обслуживанием. Как обычно на автомобилях Ford, в Kuga предлагалось много двигателей за всю историю существования авто. Два варианта дизельного топлива были доступны с момента запуска, нов конце 2013 года в серию попал 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150л. Ассортимент включал 2,0-литровый дизельный двигатель с возможностью выбора из двух выходных мощностей. Маломощный 140 л. Более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л. Другие обновление в 2016 году: В октябре 2016 года линейка двигателей Kuga получила еще одно обновление, включающее в себя пару 1,5-литровых двигателей - бензиновых и дизельных, мощностью 120 л.
Ну и наконец шестое — это как бы с учетом всех предыдущих плюсов — Куга идеальный автомобиль для дальних поездок последние дальние две на 2500 км. Таких поездок было две: ну или четыре по 2,5 тыс. Автомобиль отлично справился с задачей. Я все хотел об этом подробнее написать, но все лень и нет времени или и то и другое.
В этом автомобиле реально меньше устаешь: то ли из компоновки передней панели, когда она как бы отодвигает тебя от лобового стекла, то ли черт знает из-за чего. Но вот был в салоне шкоды недавно, сел в Кадьяк и головой как будто упираешься в лобовое, места в машине много, а сидишь не удобно, и как на ней ехать 2500 км? Конечно можно привыкнуть и…Ну все равно не то, Куга мне как дом родной была эти тысячи пройденных километров. Что сказать еще: отличный боевой автомобиль! Камрады, берегите себя и свои Куги, хрен такой авто теперь найдешь… P. S: Ну и повторюсь еще: "На что мне следует обратить внимание еще, какие проблемы скрытые могут быть?
Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.
Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2. Пробег на одной батарее равен 50 км.
Внесенные корректировки в габаритные параметры повлекли за собой увеличение снаряженной массы на 90 кг. Клиренс — он же дорожный просвет, также увеличился за счет установки 19-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной.
О внешности новинки Фото новой модели уже имеется, из которого видно, что внешний рестайлинг кроссовера был кардинальным. Автомобиль после проведенного обновления остался, как и прежде, компактным кроссовером, но уже с неординарной внешностью. Новинка получила абсолютно новый кузов, а за основу его взята платформа C2. Внешность отличается строгостью и стильностью, а также прослеживается незначительное сходство с Порше Кайен. Массивная передняя часть состоит из большой овальной фальшрадиаторной решетки с ячеистой сеткой в качестве заполнения.
Крышка капота имеет незначительный уклон вперед. По сравнению с предыдущей моделью, передок стал более вытянутым. Головная оптика имеет овальную форму с линзованным заполнением. Нижняя часть головной оптики подчеркнута светодиодными полосами дневных ходовых огней. Пластиковый обвес разделен дополнительной радиаторной решеткой в нижней части.
По бокам расположены воздуховоды, обеспечивающие активное охлаждение тормозной системы передних колес. В конструкции боковых воздуховодов установлены противотуманные фары, разделенные на две части пластиковой полосой. Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером. Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов.
Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства. Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке. С той же стороны, только на задней колесной арке находится люк для заправки жидкого топлива.
О задней части нужно сказать, что кардинальные изменения произошли и здесь. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики. Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок. Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость.
Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги. Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы. Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике.
Какие изменения произошли в салоне Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы. Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений.
В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт
Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах. |
Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам — Журнал «4х4 Club» | Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. |
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Правда, примочка эта востребованной окажется лишь пару раз: первый — когда после покупки кроссовера вы захотите опробовать ее ради забавы, а второй — чтобы повыпендриваться перед друзьями. Главное — не забывайте контролировать машину по зеркалам и на всякий пожарный держать ногу на педали тормоза. Вот что можно назвать не просто маркетинговым ухищрением, а действительно полезной фишкой, так это функцию предупреждения о столкновении. Скажем, при маневре задним ходом на стоянке есть риск не увидеть приближающуюся машину или наткнуться на препятствие.
Ведь даже бывалые водители знают, что по зеркалам небольшой столбик или торчащий из земли камень порой попросту не видно — «Форд» поможет их разглядеть. Что до ездовых повадок, то они остались на прежнем уровне: ни к рулю, ни к настройкам шасси нареканий никаких. Произошли изменения в силовой линейке: 1,6-литровый EcoBoost заменил аналогичный по своим характеристикам турбодвижок, но объемом 1,5 л.
Приемлемую динамику обеспечивают те же «лошади» под капотом, что и раньше — в зависимости от модификации — 150 или 180 л.
Внешность Дизайн машины сильно напоминает «Фокус» второго поколения — эдакий «хетчбек-переросток». Да, эти машины построены на общих платформах. Но «Куга» выглядит весьма достойно: огромные литые диски, массивные арки и стремительный взгляд фар. Последние, кстати, не мутнеют.
Как отмечают отзывы, «Форд Куга» оснащен неплохим ксеноном — в доработках он не нуждается. Качество покраски — на уровне «Мондео» и тех же «Фокусов». Сколы появляются, но ржаветь металл не будет. Коррозия появляется только в случае, если лакокрасочное покрытие полностью отслоилось от металла при ДТП. Машина была выпущена в 2008 году, и сейчас ее вид существенно устарел.
Выделиться из потока на таком автомобиле не получится — во всяком случае, так говорят отзывы. В большей мере это семейный внедорожник. Размеры, клиренс «Куга» - это первый компактный кроссовер от компании «Форд». Длина внедорожника составляет 4,44 метра, ширина — 1,84 метра, а высота — 1,67 метра. Среди положительных характеристик, присущих автомобилю «Форд Куга», отзывы отмечают высокий клиренс.
На штатных колесах дорожный просвет равен 19 сантиметрам. Этого вполне хватает, чтобы без опасений передвигаться по заснеженным дорогам и легкому бездорожью. Свесы короткие, как и колесная база. Салон «Форда Куги» Дизайн интерьера выполнен в корпоративном стиле марки. На передней панели кроссовера имеется небольшой дисплей, который отображает информацию с камер заднего вида.
Ниже находится магнитола с глянцевой вставкой. Такая же отделка есть и в нижней части панели. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» сильно боится царапин внутри. Блестящий пластик очень быстро покрывается паутинкой. В люксовых комплектациях руль обшит кожей и оснащен подогревом.
Что касается пластика, местами бывают скрипы. Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте.
Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках. Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке.
Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты.
На практике же сделать это практически нереально. Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.