Новости фольксваген сс пассат

Новые комплектации и цены Volkswagen Passat CC, фото автомобиля в новом кузове. Если экстерьер «Фольксваген Пассат СС» отличается спортивным настроением, то в интерьере новинки царит немецкая классика.

Новый Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. Седан Volkswagen Passat из Китая появится в скором времени на российском рынке. Volkswagen Passat CC 2023-2024г, купить Фольксваген Пассат СС в Москве (id:343) | Автосалон «Центральный».

Volkswagen CC — конец истории?

Сегодня мы будем искать живой VW Passat. Volkswagen Passat CC, представляющий собой более дорогую версию «Пассата» предыдущего поколения с динамичным силуэтом, начали выпускать в Германии в 2008 году. Новые машины Volkswagen Passat CC можно купить в. Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей.

Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC

Цена на лимитированный Артеон начинается от 55 970 евро примерно 3. Купить модель в базовой комплектации в Европе можно от 41 145 евро. В России Volkswagen Arteon тоже появится. Конкретных сроков нет, но известно, что в моторной гамме будут присутствовать 190- и 280-сильные бензиновые двигатели. Привезут и полноприводные версии.

Passat CC — Comfort Coupe — требователен не только к своей фигуре, но и к вашей: крыша у него на 5,5 см ниже, чем у обычного Passat, на базе которого он построен, спортивные сиденья более «ушасты», и попасть в него сложнее — особенно если вы пенсионер или предпочитаете модному пробору «цилиндр».

Чтобы придать автомобилю более стремительную форму, линию крыши Passat CC сделали на 5,5 см ниже, чем у базовой модели Passat Зато внутри вы сразу почувствуете себя в хорошем, добротном автомобиле в духе этого самого европейского understatement. Спортивные сиденья с вентиляцией и встроенным массажем погружают в комфорт, обычно доступный в премиум-сегменте, из-за которого немецкие издания окрестили СС «маленьким Phaeton» — в честь топовой модели концерна. В салоне нет ничего лишнего, главные кнопки и рычаги аккуратно разложены, второстепенные убраны. Весь интерьер подчинен основному принципу хорошего дизайна, когда «форма следует функции». И просто огромный багажник в 532 л, в котором можно увезти четыре комплекта для гольфа всех тех, кто едет на турнир в салоне.

Но вашему кедди придется ехать следом на автобусе: потому что CC рассчитан с комфортом — но только на четверых. Скромный, как не знаем кто Если другие четырехместные и четырехдверные купе внешне делают все, чтобы выделиться, то Passat CC V6 поступает ровно наоборот.

Но детальные подробности еще мало кому известны. Можно только предполагать, что основным различием между «четырехдверным «обычным» вариантом и Passat CC станет стилистика автомобиля, а вот шасси и силовые агрегаты изменятся ненамного.

Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник. Отметим к слову, что семейство Гольф пополнилось «приподнятым» Alltrack, имеющим полный привод и «прибамбасы» off-road.

Быть может, именно поэтому Passat CC столь долгое время оставался единственной моделью Volkswagen с дизайном из прошлой, еще «гюнаковской эпохи» - с припухшими "глазками"-фарами и мощным щитом решетки радиатора?

VW Passat CC на фото внизу очень быстро получил народное звание «самого красивого Фольксвагена», а затем еще и несколько престижных наград за дизайн. Новый «Цэ-Цэ», к сожалению, уже не так сильно выбивается из корпоративного стиля VW. Зато теперь соответствие общекорпоративному стилю стопроцентное: характерные угловатые фары со светодиодной буковкой «u» в корпусе, горизонтальная решетка, занимающая все пространство между фарами, световоды в задних фарах и много-много хрома.

Что, впрочем, логично, ведь главная задача нынешнего фейслифтинга, помимо стандартизации внешности, — техническая унификация двух «Пассатов», обычного и «Це-Це». Особенно с новыми задними фонарями Что это значит? Это значит, что теперь Passat СС получил тот же набор «умной» электроники, что и дебютировавшие в прошлом году седаны Passat и Jetta : адаптивный круиз-контроль и адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля слепых зон и поддержания рядности движения.

Причем Side Assist Plus та, что контролирует машины в «мертвой» зоне в случае опасности не только моргает светодиодом в корпусе зеркала заднего вида, но и создает дополнительное усилие на руле, намекая водителю о том, что перестраиваться в соседний ряд не стоит. Lane Assist, в свою очередь, умеет самостоятельно корректировать траекторию движения короткими поворотами руля. Особенно эффектно это выглядит со стороны — когда водитель отпускает руль на пологой дуге...

Появится на «Цэ-Цэ» и обновленный автоматический парковщик, обладающий навыками и параллельной, и перпендикулярной парковки, и даже система открывания крышки багажника «с ноги» — как на седане Passat. Последняя, правда, по-прежнему работает через раз и особой радости не доставляет: закрывать крышку все равно приходится руками. Багажник у CC, кстати, немаленький -- 532 литра с поднятыми спинками задних сидений.

Изменения в салоне минимальные — "приборка" с белой подсветкой шкал и цветным дисплеем бортового компьютера на дорогих версиях , стрелочные часики вместо кнопки «аварийки» на передней панели и новый блок управления климатом, который теперь почему-то отличается от того, используемого на обычном седане. Но качество материалов и исполнения по-прежнему на высочайшем уровне: алюминий здесь действительно алюминий, а дерево — это дерево, пусть и под толстым слоем лака. Особенно хорош двухцветный салон с контрастными вставками на сиденьях и панелях дверей.

Задний диван лучше брать в базовой версии -- для двоих, с удобной нишей посредине. Втроем сзади все равно будет не очень удобно. Места над головой пассажиров там впритык, но дискомфорта это не вызывает.

Однако на машинах с панорамным люком потолок будет чуть ниже.

В России завершились продажи Volkswagen Passat СС

Компания Volkswagen сообщила о прекращении производства своей модели СС, которая базируется на устаревшей платформе Passat B6. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Главная» Новости» Новости автомира» Фольксваген Пассат СС 2016 года. Напомним, что на весну 2020 года запланирован старт российских продаж нового Volkswagen Passat, «тележка» которого послужила основой для Артеона.

Volkswagen Passat CC (2008-2017) – наследие

Если экстерьер «Фольксваген Пассат СС» отличается спортивным настроением, то в интерьере новинки царит немецкая классика. Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton. Новый Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC) будет показан на Автошоу в Лос-Анджелесе 18 ноября. Седан Volkswagen Passat из Китая появится в скором времени на российском рынке. это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом.

Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC

Если в базовой комплектации предусмотрены стандартные функции плавного затемнения и автоматической задержки выключения ламп, то за дополнительную плату производитель обеспечит светодиодной подсветкой дверные ручки, панели и пороги. Водитель сможет регулировать интенсивность освещения, а также менять его цвет. Но все же это почти один год, и многое изменится, поэтому дата выпуска может быть отложена на несколько недель. У VW CC 2017 будет более высокий ценовой диапазон, чем у его предшественников.

Отличий от обычного Passat в управлении и поведении машины на дороге почти нет. Это и немудрено: у автомобилей почти одинаковая масса СС всего на 1 кг легче и практически идентичная колесная база у обычного Passat она больше всего на 1 см. Как показал опыт двухнедельной эксплуатации, за модный кузов покупателю придется переплатить не только у дилера: Passat CC потребляет гораздо больше топлива, чем его собрат. Так, средний расход на шоссе колеблется в районе 9 литров на 100 километров, а в городском режиме 13-14 литров бензина для машины — совсем не предел. Динамика CC даже с базовым мотором — на уровне.

Несмотря на скромные по меркам сегмента 152 л. По ощущениям, все происходит даже быстрее. Азарта добавляет отзывчивость педали газа: заставить колеса шлифовать асфальт — проще простого. Секрет успеха кроется в супербыстрой трансмиссии DSG. Другое дело, что покупателю машины с «роботом» придется сто раз подумать: о ненадежности DSG уже ходят легенды. Даже на тестовом автомобиле с пробегом менее 10 тысяч километров ощущались характерные вибрации и рывки при переключении с первой передачи на вторую. Volkswagen уже заявил, что на автомобилях, произведенных в этом году, проблем с коробкой больше нет. Еще один пунктик не в сторону СС — показатель практичности.

Садиться в машину даже при среднем росте — настоящая проблема: автомобиль слишком низкий, хотя клиренс у машины внушительный — 154 миллиметра. Тем, кто запланировал покупку Passat CC, лучше воспользоваться лайфхаком: ни за что не заказывайте оригинальные брызговики.

Расход топлива в смешанном цикле всего 5,5 литра на «соточку». Так что тем, кто привык считать свои расходы на горючее, этот тип двигателя придётся как нельзя кстати. И ещё, дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации при торможении, отключаемой системой старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. И если ваш СС на перекрёстке неожиданно заглохнет, пугаться не стоит — так задумано. Эта функция помогает не только сэкономить топливо в пробках, но и увеличивает срок службы двигателя.

Что же касается настроек подвески, то они так же хороши, как и раньше. В общем, процесс лавирования между машинами на этом Passat всё ещё доставляет неописуемое удовольствие. Никаких кренов в поворотах и отличная развесовка, позволяющая не тормозить даже на трамплинах. Но не стоит увлекаться подобными шалостями, ведь рестайлинговый экстерьер призван поднять водителя на более высокий уровень и призвать к размеренному стилю вождения. Да и в действительности, обладателю этого по-настоящему статусного авто не нужно доказывать, что его машина лучше других. Он и так об этом знает. Буквы CC в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» comfort-coupe.

Volkswagen Passat b2 хэтчбек. Фольксваген Пассат 2. VW Passat b3 1990 седан. Фольксваген Пассат б3 1990. Фольксваген Пассат 1990 седан. Volkswagen Passat b3 1990 года. Фольксваген Пассат б7 Рестайлинг. Пассат б7 2010.

Passat b7 2013. VW Passat b7 2013. Фольксваген Пассат 2013 b7. Фольксваген Пассат СС 2012. Фольксваген Пассат СС 2 поколение. Фольксваген Пассат СС 1 поколения. Volkswagen Passat cc 1 поколения. Volkswagen Passat b7 USA.

Volkswagen Passat sedan 2010-2018. Volkswagen Passat USA 2012. Новый Фольксваген Пассат 2012. Фольксваген Пассат немец. Фольксваген 2012-2019. Passat start. Фольксваген Пассат b8. Volkswagen Passat b8 универсал.

Фольксваген Пассат 2006. Volkswagen Passat 2. Фольксваген Пассат c3. Фольксваген Пассат 20. Volkswagen Passat b2 седан. VW Passat b2. Volkswagen Passat b2 универсал. Фольксваген Пассат универсал 2015.

Passat b8 variant. Фольксваген Пассат б6 2008 седан. Volkswagen Passat b6 2008 седан. Volkswagen Passat b6 серебристый. Фольксваген Пассат b6 2008. Фольксваген Passat b7. Фольксваген Пассат б7 2014. Volkswagen Passat 2020 черный.

Volkswagen Passat cc 2020 черный. Фольксваген Пассат 202. VW Passat b8 Black. Фольксваген Passat 2013. Volkswagen Passat 2013 USA. Фольксваген Пассат б9. Фольксваген Пассат 21 года. Фольксваген Пассат 22 года.

Фольксваген Пассат 2021. Фольксваген в8 седан. VW Passat 1994. Volkswagen Passat 1994 года. Фольксваген Пассат универсал 1994. Фольксваген Пассат 4 1994г. Volkswagen Passat 2015 седан. Volkswagen Passat 2021 sedan.

VW Passat 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий