Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!
Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%
Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове
Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE.
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис — не так сложно. Требования к помещению Площадь: не менее 250 м2; Расположение на первой линии либо видимость с дороги; Высота потолков от 4 м; Близость к жилым районам и бизнес-центрам. Условия покупки франшизы.
Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс. Некоторые позиции, которых нет в наличии и которые не ввозят в Россию, и вовсе подорожали в 10 раз. Так что лучший вариант для любого автомобилиста — закупаться нужными запасными частями прям вот сейчас.
Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.
Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами.
Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
Автоэксперт Евтеев дал советы по уходу за машиной весной
FIT SERVICE — сеть автосервисов по всей России и Казахстану, предоставляющих помощь автомобилистам в любых вопросах: от кузовного ремонта и моек до технической помощи в сложных ситуациях на дорогах. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами.
FIT Service
После диагностики многие из них вернулись и оставили за ремонт 2 180 250 рублей. Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов. Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек.
Кросс-продажи Кроме этого мы внедрили в воронку кросс-продажи: если клиент приехал менять масло, то мастер предлагает заменить воздушные фильтры, если шиномонтаж — развал-схождение. И напоминаем клиентам о рекомендациях, которые они получают после бесплатной диагностики. Итоговые результаты В результате внедрения воронки в WhatsApp управляющая компания FIT SERVICE получила несколько важных результатов: 4 259 новых клиентов, которые оставили за ремонт 2 180 250 рублей, пройдя бесплатную диагностику; 8 420 человек, которые принесли прибыль в 2 526 000 рублей; общая выручка — 4 706 250 рублей; рабочую систему напоминаний, которая сократила время простоя сервисов; сокращение расходов на уведомления клиентам почти вдвое; рост числа отзывов клиентов на «Яндекс.
И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около 4-5 гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 000 рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.
В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая.
Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии.
В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки.
Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня.
В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.
Весь прайс-лист
Какие задачи хотела решить компания с помощью битрикс24? Эффективно отрабатывать все поступающие заявки на приобретении франшизы компании Настроить внутренние каналы коммуникации между удаленными сотрудниками Минимизировать время первого контакта с клиентами Оптимизировать время первого контакта с клиентами Автоматизировать все возможные отправки предложений клиентам Обучить сотрудников работе в новой системе Контролировать эффективность маркетинговых каналов. Канал-ЛИД В компании уже была настроена CRM система, но ее функционал не соответствовал запросам развития компании и было принято решение переходить на современную платформу Битрикс24 — Облачная версия.
Выяснилось, что за упомянутый период стоимость технического обслуживания машин в нашей стране увеличилась в среднем на 23 процента и теперь составляет 7,85 тыс. Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс.
На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели. Ранее сообщалось, что американский институт IIHS опубликовал серию краш-тестов, проведенных в 2023 году. В ТОПе «аутсайдеров» оказались очень популярные на мировом рынке модели, в том числе и седан Toyota Camry.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Ещё нет Viber?
Ты сможешь возглавить целую сеть станций или стать важным сотрудником головного офиса в Новосибирске. Вот, чего мы ждем от тебя: имеешь опыт работы в автосервисной отрасли; умеешь работать в 1С и офисных программах; ты требователен, обладаешь организаторскими способностями и всегда нацелен на результат; умеешь ставить задачи и контролировать их выполнение; успешно проводишь переговоры. И вот, что ты будешь делать: повышать эффективность работы автосервиса; консультировать клиентов по вопросам ремонта автомобилей; планировать деятельность, вести отчетность, контролировать оформление документов; контролировать качество ремонта и обслуживания; подбирать персонал; выполнять план продаж; проводить мероприятия по развитию, внедрять инновации, разрабатывать программы по мотивации персонала.
Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F.
Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно. Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.
FIT SERVICE. Итоги полугодия
Fit service - ПрофПлюс | Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. |
FIT Service рассказал о франшизе | Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. |
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. |
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. |
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн | Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. |