Дебют Жан-Поля Бельмондо в кино состоялся в 12-минутной короткометражке Жан-Люка Годара "Шарлотта и ее жюль". В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Жан-Поль Бельмондо на пару с Аленом Делоном выступают здесь в роли отцов юной и очаровательной угонщицы дорогих автомобилей Алис, которую играет Ванесса Паради.
Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. Жан-Поль Бельмондо готов сниматься и ни о чем не жалеет. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Жан-Поль Бельмондо успешно балансировал между авторским и массовым кино.
На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо
Пришлось дублировать заново. Эту свою работу высоко ценил и сам Жан-Поль: - Мне очень повезло, что нашлась эта книга «Смерть зверя с тонкой кожей» «Профессионал» поставлен по этому роману Патрика Александера. Мишель Одиар с Жоржем Лотнером сняли сильный фильм с очень хорошими диалогами и персонажами. В истории кино «Профессионал» останется и благодаря сломанному носу актера Бернара-Пьера Доннадье - во время второго дубля Бельмондо ударил беднягу слишком сильно, тот упал и врезался в угол бильярдного стола. Позже узнали о еще одном пикантном моменте.
В одном из эпизодов за столом, где заседали работники спецслужб, засветился югослав Юго Йованович. На тот момент он находился в международном розыске, но спокойно предстал перед камерой. Позже Юго никак не могли поймать. Наконец через три года преступника застрелили на улице.
Во Франции картина стала сенсацией. Всего за год ее посмотрели больше 52 млн человек. И мало кто из них знал, что такая же история с преданным собственным руководством агентом случилась на самом деле. Над бездной Бельмондо у нас любили и ценили не только как харизматичного обаяшку, но и как отчаянно смелого человека, настоящего мужика.
До 52 лет все трюки он исполнял без дублеров. Даже стоял в «Чудовище» на крыле летящего «кукурузника». Разбивался, ломал руки и ноги, ходил в синяках, тер пожеванное тигром ухо, но рисковал, подобно своим героям. Во многом поэтому они и получались такими жизненными и привлекательными.
В 1964 году жизнь актера буквально повисла на волоске. Во время съемок боевика «Человек из Рио» Бельмондо перелезал с крыши на крышу по натянутой на огромной высоте проволоке. Для страховки была натянута вторая проволока, а ногами Жан-Поль опирался на подвешенное строительное корыто для цемента. На полпути один из канатов лопнул, в тот же момент корыто упало.
Вслед за ним едва не отправился Бельмондо, но в последний момент ухватился за оставшуюся проволоку и перекинул через нее ноги. До спасительной крыши он полз 15 минут!
Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании. Близкий друг главного героя надолго попадает в тюрьму по ложному обвинению, но персонаж ЖПБ вместе с сестрой приятеля её сыграла Клаудия Кардинале , начинает мстить главарям марсельской мафии. После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег. Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания.
В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу. Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове. Фильм стоит посмотреть ради знаменитой гонки на грузовиках по пустыне и неожиданной развязки. Его партнершей выступила голливудская звезда Миа Фэрроу.
Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Горит ли Париж» Статус Бельмондо шестидесятых ярче всего иллюстрирует его участие в «Казино рояль» — большом хулиганском проекте по мотивам бондианы, абсурдистской комедии о шпионах и суперзлодеях, где каждый второй был полноценным Бондом. Бельмондо тут досталась маленькая роль французского суперагента — он произносит с экрана от силы три фразы, и те с помощью разговорника, который держит в руках.
На этом пестром фоне Бельмондо — единственный равный голливудским суперзвездам, их брат по крови. И спорить с этим утверждением было бы как минимум смешно, как максимум — абсурдно. Кто есть кто? Тем более важно, что он был такой один: европейское кино предыдущего времени сдулось. Годар удалился в мир радикальных экспериментов и DIY-кинематографа.
Трюффо стал своим в Голливуде и играл у Спилберга в «Близких контактах». Боги ушедшего времени Бриали и Азнавур вынуждены были искать себя в этих новых условиях. Романтизм и вера в силу реальности уступили место совсем другим настроениям. Бельмондо в этом контексте перегруппировался с молниеносной скоростью. Да ему и делать ничего особенно не надо было: опыт работы во французских и европейских блокбастерах американской выделки в шестидесятые помог адаптироваться к новому времени и новым условиям.
Кадр из фильма «Профессионал» реж. Жорж Лотнер, 1981 Семидесятые у многих звезд европейского кино отняли славу и старые образы. Бельмондо эта эпоха подарила самую яркую роль в карьере, работу в «Профессионале» , под музыку из которого Франция прощалась с актером спустя полвека. Здесь все качества актера сошлись: брутальность и шик, глубокий драматизм и готовность к экспериментам в самом начале ленты половина сцен сняты почти в режиме реального времени, и в них произносится от силы пара слов.
«На последнем дыхании»
- Памяти Жан-Поля Бельмондо
- «На последнем дыхании»
- Актер скончался на 89-м году жизни
- Красавец-внук и гибель дочери: что известно о наследниках Жана-Поля Бельмондо | Счастливые родители
- Бесплатно, но за деньги
- 25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
Хулиган, спортсмен, достойный сын своего отца
- Патриция Бельмондо (погибла в 40 лет)
- Умер Жан-Поль Бельмондо | STARHIT
- Иоанн Павел II
- С детских лет бунтарь
Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Военная драма рассказывает о судьбе овдовевшей лавочницы Чезиры и ее дочери Розетты, которые пытаются выжить в годы Второй мировой войны под постоянными бомбежками.
Бельмондо досталась роль Микеле де Либере, юного интеллигента с коммунистическими взглядами. Он влюбляется в Чезиру, но у нее нет сил на новые отношения. Трагическая история впечатлила критиков по всему миру.
За эту роль Лорен получила «Оскар», став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. История циничного и беспечного угонщика дорогих авто Мишеля Пуаккара и его подруги Патриции, роль которой исполнила Джин Сиберг, принесла Годару «Серебряного Медведя» в Берлине. А Жан-Поль Бельмондо с этого момента обрел статус.
И все бы ничего, но обстоятельства складываются так, что он вынужден взять под свою защиту еврейского мальчика Симона Роземблюма и его многочисленную родню, чтобы уберечь их от нацистов. Также судьба сталкивает его с очаровательной французской журналисткой… Режиссером фильма является Жерар Ури, создатель еще одной культовой и знаменитой французской комедии — «Укол зонтиком». Одинаково владея шпагой и языком, Картуш во главе организованной им банды «весельчаков» потрошит кошельки богачей и раздает добычу беднякам Каждый раз ловко оставляя в дураках своего заклятого врага — начальника полиции Феруссака.
Главного героя исполняет Жан-Поль Бельмондо. Практически все трюки в картине актер исполняет сам — стрельба, прыжки, лошади. Герой шпаги и пистолета в этом фильме выглядит очень привлекательным и харизматичным, как впрочем и все другие персонажи, сыгранные Бельмондо.
Название итальянской шляпы «борсалино», которую носили бандиты, стало символом стильного и кровавого боевика про дружбу, предательство и любовь. Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму грандиозный успех. Так что позже был снят сиквел.
Впрочем, успех своего предшественника он не повторил. Вместе со своим подельником Ральфом он совершают филигранный взлом сейфа и крадет изумруды на сумму в десять миллионов. Все проходит практически идеально, если бы не одно небольшое недоразумение, в результате чего на след выходит инспектор полиции, который также совсем не прочь завладеть драгоценностями.
Также можно отметить и других не менее знаменитых актеров, прекрасно сыгравших свои небольшие роли — сурового Робера Оссейна, нервную Николь Кальфан и красавицу Дайан Кэннон. Этот фильм стал знаковым для обоих актеров и даже претендовал на «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» в 1965 году.
Но Бомону удается совершить дерзкий побег из лагеря для заключенных, и он возвращается на родину с целью выполнить отданный ему когда-то приказ. А в это время африканский лидер как раз находится с... Фильм Главная роль : майор Жосслен Бомон Персонаж: Отважный и принципиальный офицер французских спецслужб вынужденно мстит своему бывшему начальству. Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Криминал.
Его отец происходил из "черноногих", этнических французов, живших в Алжире, из семьи бедных ремесленников. Главной чертой этого человека было трудолюбие, он отличался редким упорством — впоследствии эти черты унаследует и его сын, Жан-Поль Бельмондо. Незадолго до Второй мировой войны Поль создает знаменитый бюст своего любимого сына. Много лет спустя в автобиографии Бельмондо-младший писал: "Терпение, которое требуется моему отцу, чтобы неделями работать с объемистыми и неподатливыми материалами, меня впечатляет. Я, мальчишка кипучий и непоседливый, упорно не желавший позировать перед ним в шесть лет, когда у меня были кудряшки, с неизменным восхищением наблюдаю за неспешностью и точностью его скульпторских жестов, его усидчивостью. Он не пытается укротить глину, подчинить ее своей воле. Наоборот, он, кажется, слушает ее, как будто это она подсказывает ему форму. Он видит образ, которым она станет. Между ними сплетается диалог, исходом которого и становится скульптура".. Эти виды спорта очень подходили темпераментному и хулиганистому непоседе. В 19 лет, став чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и членом сборной Франции, Жан-Поль всерьез задумался о профессиональной спортивной карьере. Впрочем, думал он и об актерстве и даже еще подростком, благодаря близкой дружбе отца с мэтрами "Комеди Франсез", получил свое первое прослушивание. Кажется, ваш сын говорил о карьере пастуха — туда ему и дорога, возможно, в степной глуши у него получится рассмешить животных или насекомых", — огласил вердикт Брюно. К тому же молодой человек вел себя довольно легкомысленно — например, принял участие в любительской постановке, высмеивающей консерваторию. Это стоило ему звания лучшего актера на выпускном спектакле, хотя публика устроила ему овацию, а товарищи в прямом смысле носили на руках. Бельмондо в этой картине молод, кучеряв и с совершенно неузнаваемым голосом. До ума фильм доводился уже без Бельмондо, ушедшего в армию, и озвучивал его героя сам Годар — с непередаваемым швейцарским акцентом. Хэмфри Богарт французского разлива Первую всемирную славу Бельмондо принесла роль автомобильного вора Мишеля Пуаккара в фильме Годара "На последнем дыхании", где его партнершей была Джин Сиберг. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Сам типаж актера переворачивал все представления о киногерое: резкие черты, далекие от гармонии пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Он был совсем не похож на привычного кумира толпы — и это было особенно заметно на фоне его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один — красоту почти совершенного облика, другой — обаяние энергии, дерзости, взрывного темперамента, не признающего рутины. Сам актер не мог точно объяснить как получилось, что его студенческое прозвище "Пепел" во французском произношении "Пепель" , трансформировалось в "Бебель". Но мне всегда льстило, что у меня есть это прозвище", — признавался Бельмондо в своей автобиографии. После того, как прозвище претерпело изменение, Бебеля полюбили миллионы фанатов по всему миру.
Бунтарь с неотразимой улыбкой: 5 лучших ролей Жан-Поля Бельмондо
Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании».
Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил».
Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными.
А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать.
Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед. Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов. Последней работой актера стал фильм «Человек и его собака», который, по словам киноведа, рассматривался, как своеобразная предсмертная работа Бельмондо, хотя был снят еще в 2008 году. После нее актер не появлялся на экранах, так как уже плохо себя чувствовал. Ранее 5-tv.
Состоятельный плантатор Луи Маэ приглашает невесту, найденную по переписке, в далекую французскую колонию. Через 4 месяца после свадьбы женщина исчезает, прихватив большую часть частью богатств Луи. Герой нанимает частного сыщика, чтобы найти супругу. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ.
Кадр из фильма "Сирена с "Миссисипи". Действие происходит в Марселе в 1930-х годах. Два хулигана — Франсуа Капелла и Рок Сиффреди — пытаются контролировать нелегальный бизнес. После короткой драки из-за "ночной бабочки" они становятся верными друзьями. Франсуа Мерлен пишет криминальные рассказы. Как по часам, он каждый месяц выдает новый роман для редактора Шаррона. Каждая история рассказывает об одном и том же герое — Бобе Сен-Клере, влиятельном и лихом секретном агенте.
Марсель думает, что Сильен сдал его полиции, а полицейские считают, что тот знает, где Марсель спрятал награбленное. Сильен организует Марселю алиби и вызволяет того из тюрьмы, но тот уже «заказал» предполагаемого предателя, и фильм завершается драматической перестрелкой. С собой в качестве компаньона и телохранителя он берет бывшего боксера Мишеля в исполнении Бельмондо.
Молодой человек гораздо больше заинтересован в деньгах, чем в старике, и в конце концов исчезает с набитым долларами саквояжем. Роман-превоисточник был вновь экранизирован в 2001 году как «Свободное падение». В этом фильме Бельмондо исполнил уже роль банкира-махинатора. Его персонаж Фердинанд Гриффон живет скучной буржуазной жизнью, пока не встречает старую знакомую Марианну. Она убивает знакомого бандита и вместе с Гриффоном угоняет набитый деньгами автомобиль мафии.
После инсульта Бельмондо отправился в Россию искать свои корни
Французский актер Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни в возрасте 88 лет. Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений. Фильм «Безумный Пьеро» стал вторым успешным проектом актёра Жан-Поля Бельмондо и режиссёра Жан-Люка Годара. Жан-Поль Бельмондо был национальным достоянием.
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений. Байер и Кевехази полагают, что вскоре фильмы с Жан-Полем Бельмондо окажутся в списке запрещенных в либеральном мире вещей, которые следует удалить из памяти людей, как и многие другие замечательные шедевры кинематографа. Жан-Поль Бельмондо ушел из жизни в понедельник, 6 сентября. В 14:15 насладимся одной из его самых ярких ролей и музыкой, которая ассоциируется только с ним, в картине «Профессионал».
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо – французский актёр театра и кино, представитель французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Бельмондо прожил почти 89 лет и мог похвастаться успешной и насыщенной карьерой. Шестого сентября не стало Жана-Поля Бельмондо — одного из величайших представителей французской новой волны и выдающегося профессионала, самостоятельно выполнявшего самые сложные трюки.
10 малоизвестных фильмов с участием Жана-Поля Бельмондо
По поводу этой работы актер сказал, что «на этих съемках был счастлив как никогда». В 2015 году Жан-Поль Бедьмондо объявил об окончании кинокарьеры. Однако в августе 2018-го сообщил, что передумал. Бельмондо отмечал, что готов рассмотреть предложения, если они поступят. Актер умер на 83-м году жизни 18 февраля 2021 Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных в мире французских актеров. Его дебют в кино случился в 1956 году, когда Бельмондо снялся в короткометражном фильме «Мольер». В 1958-м у артиста были работы в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», в котором главную роль сыграл Ален Делон. В 1981 году Бельмондо сыграл главную роль агента французских спецслужб Жослена Бомона в драматическом триллере с элементами боевика «Профессионал». Среди других наиболее известных работ артиста — «Чочара», «Чудовище», «Женщина есть женщина» и «Великолепный». За свою деятельность Бельмондо удостоен высоких наград Франции — ордена «За заслуги в области искусства и литературы» и ордена Почетного легиона командор, 2007; высший офицер, 2019.
Также актер — командор ордена Литературы и искусства — высшей награды Министерства культуры Франции 2006.
Попавший в аварию и парализованный главный герой вспоминает свое увлечение женщинами и, самое удивительное, дурнушками, к которым его влекло с неопределимой силой. И его женитьба на дочери владельца клиники оказывается вовсе не браком по расчету, как можно было бы подумать. История двух ганстеров разыграна Жан-Полем Бельмондо совместно с Аленом Делоном, с которым они впервые встретились на съемочной площадке. Два приятеля начинают восхождение по иерархии преступного мира Марселя, чтобы заполучить в свое распоряжение сначала половину, а потом и весь доход от подпольного бизнеса города. Фантастический дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму небывалый успех, поэтому даже было снято его продолжение, которое, как это часто бывает, не смогло дотянуться до высокой планки, заданной оригинальной картиной. По мере продвижения по волнам своей памяти, он понимает, что к его осуждению причастны те, кого он считал своими друзьями, в том числе — отец его любимой девушки. Прекрасная музыка Франсиса Лея, красивые женщины, колоритные персонажи и справедливая месть — прекрасный образец лирического детектива. Дебют Жана-Люка Годара положил начало тому, что позже стали называть течением «новой французской волны».
Жан-Поль играет здесь молодого преступника, убивающего полицейского во время погони и вынужденного скрываться в квартире у своей подруги-американки. И пусть многие сцены напрямую заимствованы из классических голливудских фильмов в жанре «нуар», однако на выходе этого получился фильм, вошедший во все учебники кинематографа.
Мишель Жан-Поль Бельмондо совершает самые разные преступления. Его очередная встреча с представителями закона заканчивается погоней и последующим убийством полицейского. В поисках пристанища и компании герой приезжает к подруге Патриции Джин Сиберг. Парочка пускается во все тяжкие, стараясь сбежать не только от служителей закона, но и от реальности.
Фильм является экранизацией одноименного романа Альберто Моравиа. Примечательно, что Софи Лорен была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль, став первой актрисой, получившей эту премию за фильм не на английском языке. В 1962 году лента удостоена премии «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Отец девочки имел еврейские корни, поэтому лучше избегать любых подозрений. Ребенка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась.
Эта беседа — откровение для обоих. За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер. Фердинанд Жан-Поль Бельмондо пресытился богатой жизнью. Его не интересует ни состоятельная супруга, ни общество. Встреча с рисковой и очаровательной Марианной Анна Карина становится глотком чистого воздуха. Она привыкла добиваться своего и имеет за спиной серьезные нарушения закона.
Парочка сбегает и некоторое время наслаждается обществом друг друга. Но впереди ждут новые приключения. В 1965 году автор сценария и режиссер фильма Жан-Люк Годар получил получил премию «Sutherland Trophy» Британского института кино. Такая творческая плодовитость не сделала героя богатым.
Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах.
Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней.
Умер Жан-Поль Бельмондо
Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором. Жан-Поль Бельмондо на пару с Аленом Делоном выступают здесь в роли отцов юной и очаровательной угонщицы дорогих автомобилей Алис, которую играет Ванесса Паради. Не самый раскрученный фильм с Жан-Полем, но при этом сделан отлично.