Новости фильмы про луганск и донецк

Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Смотреть канал Россия 24 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице.

Юнион — программа передач — Донецк

Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово! В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.

Противник отошел дальше на запад. Бои продолжаются еще на северо-западных окраинах. Сообщается о постепенном отходе противника от Бердычей. Полностью под контролем российских войск, так же, как и существенный кусок территории с посадками и позициями к югу от Новобахмутовки.

В нем - просьба о помощи, присланная из далекого 2150 года, в котором цивилизация Ялмеза находится на грани гибели. Также в капсулу вложен препарат, который позволяет человеку жить миллион лет. Виктор понимает только про долголетие и выпивает препарат.

Также в Донбассе категорически отказались принимать неонацистскую идеологию, которая беззастенчиво использовалась новой киевской властью в частности, на официальном уровне было введено почитание нацистского преступника Степана Бандеры, легализована нацистская символика.

Несмотря на то что в конституциях ДНР и ЛНР говорится, что их территории распространяются на все земли Донецкой и Луганской областей, народные республики заняли их не полностью. Хотя главные города — Донецк и Луганск — стали столицами повстанцев, часть двух областей заняли ВСУ, и Киев назначил там свои административные центры Краматорск и Северодонецк. Поэтому в Донбассе занятые украинскими силовиками территории считают оккупированными. То же самое провозглашает Киев — только наоборот… Первым руководителем ДНР стал Александр Захарченко: в результате теракта он был убит в августе 2018 года. Его преемником стал Денис Пушилин. В ЛНР Игоря Плотницкого, который возглавлял республику с ноября 2014 года, в ноябре 2018 года сменил нынешний глава республики Леонид Пасечник.

Луганск — главные новости с фото и видео

О фильме. Луганск, Донецк, Дебальцево, Иловайск, Мариуполь, Макеевка. Луганск И Донецк! Обязательно К Просмотру! В четверг, 12 августа, состоялась премьера фильма «Солнцепёк», рассказывающего о событиях июня 2014 года в Луганске и области. Ряд жителей Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей получил возможность приобрести квартиру на вторичном рынке по ставке 2%. Об этом 24 апреля сообщили в пресс-службе Минфина России.

Творческий тандем Москвы и Луганска показал «Путь домой» русского Донбасса

Показать ещё В 2014 году не смог остаться в стороне и стал на защиту своей веры, семьи и Родины. Участвовал в организации и проведении референдума. Когда первые украинские войска на военной технике зашли в с. Райгородка, в котором батюшка был настоятелем храма св.

И это хорошее сходство», — отметил Поддубный. Он отдельно указал на то, что те, кто обвиняет фильм в преувеличении преступлений украинских военных и националистов, будут неправы собственно со сцены такого преступления и начинается фильм. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показан очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края», — отметил он. Особо Поддубный отметил игру Владимира Ильина, сыгравшего в фильме одну из главных ролей наряду с Алексеем Кравченко, Мариной Денисовой, Александром Бухановым и Максимом Дахненко и рядом других замечательных актёров.

Политолог Лев Вершинин, который в те дни занимался прорывом информационной блокады, созданной западными СМИ вокруг преступлений украинских националистов за что в числе первых и угодил на «Миротворец» , отметил, что фильм не идеален, но нужен. Поздновато, но не поздно. Нужно больше, и по всем кинотеатрам, и по всем каналам, с повторами», — указал он. Вместе с тем он, как и Поддубный, отмечает: многое авторы фильма смягчили. Ясно, что правдоподобия ради эти монады, в самом деле обманчиво человекоподобны, но неискушенный зритель может подумать, что они люди…» — указал он. Впрочем, были и те, кому фильм не понравился. Потому что картон. И, разумеется, не нашлось того, кто посмотрел бы это дважды, и, тем более того, кто решил бы мне это посоветовать посмотреть», — указал боец Народной милиции ЛНР и волонтёр Андрей Морозов. Он указал на то, что фильм по сути является приквелом к фильму «Турист». В обоих присутствует персонаж Седьмой, роль которого в обоих фильмах исполнил Глеб Темнов.

В «Солнцепёке» герой Темнова берёт у погибшего ополченца сборник избранных работ Рихарда Вагнера, изданный в 1978 году в Москве издательством «Искусство».

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина.

И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты.

Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще.

Новороссия. Документальный фильм Андрея Медведева

Малькевич: - Витя, насколько важны такие образовательные мероприятия для вас? Петренко: - Да мегаважны. Потому что мы обсуждаем не только темы образовательные, мы можем в какой-то момент понять, что нам не хватает, что мы можем дать сами. Вот у нас с Донбасса журналисты, Виктория Мельникова с тобой участвовала в Евразийском экономическом форуме. Мы делимся нашими наработками отстаивания своей позиции и не прогибаться, уметь найти и создавать что-то новое. А ребята делятся с нами такими теоретическими знаниями, которые мы быстро тоже не можем почерпнуть. Александр, вот твоя книга «Настоящая российская журналистика для новых регионов», я считаю, что это - как автомат Калашникова. Хочешь журналиста быстро научить работать и писать репортажи, лиды, заголовки и т.

Это курс молодого бойца. Идешь, работаешь. Спасибо, Саша. Малькевич: - Привезу еще. Витя, проводятся на просторах нашей страны разные журналистские конкурсы. Не обижает ли, не коробит, что мало номинаций если они вообще есть , посвященных СВО? Или, может быть, я не прав и на самом деле все уже нормально?

Петренко: - Нет, надо, конечно, больше развивать. Мы много работали с кубанским отделением. Диана Горбань организовала очень хороший конкурс им. Максудова, там много номинаций. Я смотрел некоторые фильмы, репортажи, документалки, сюжеты, они все практически там посвящены. Ну, тема, понятно какая — СВО. Но если это будут делать и другие регионы, и нормальные призывы давать журналистам на месте хотя бы эту тему подтягивать, не только про кошечек, собачек и о том, где построили новы стадион.

Это тоже надо, это социальная тема, люди ждут этого, это интересно в каждом регионе. Я осознал, что раньше это сразу все ложилось на газету, то есть печатное издание, которое подшивалось, где-то уходило, и это можно было потом поднять и отсмотреть, принять это для себя. Есть длинные документальные фильмы. Вот его покажет один раз какой-то телеканал, и всё, забыл месяца на 3-4. Попадет он на другой канал или нет, тоже непонятно. И это нужно распространять. С этих конкурсов лучшие работы должны расходиться бесплатно по всем телеканалам, потому что там душещипательные истории.

А история человека — это то, через что мы можем рассказать, что такое военная операция в Донбассе. Алфимов: - Меня удивляет, что к вам приезжают из Москвы и учат вас, как надо делать журналистику, военную журналистику. Мне кажется, вы сами уже готовы кого угодно научить. Петренко: - Нет, там не столько даже военная. Искусственный интеллект, как его лучше использовать. Потому что где нехватка людей, где робот может заменить написание каких-то данных, которые он за тебя подберет, вытянет из интернета, сложит в какую-то мозаику, а ты дальше отредактируешь, это тоже плюс. А нам тоже хочется и поучиться, и послушать, у кого это получилось, тем более, если это профессионалы.

Малькевич: - То есть это про мирную. Как раз, наоборот, приезжают учить, рассказывать о мирной жизни. Хочу успеть еще вот какой маленький момент затронуть. Виктор знает, в Донецке, в Киевском районе есть очень сильный, такой пронзительный памятник в честь журналистов и писателей Донбасса. Потому что в первые дни Великой Отечественной войны более 300 человек, которые работали в газетах, в радиовещании тогда в Сталинской области, ушли на фронт именно воевать, не военкорами.

В нем - просьба о помощи, присланная из далекого 2150 года, в котором цивилизация Ялмеза находится на грани гибели. Также в капсулу вложен препарат, который позволяет человеку жить миллион лет. Виктор понимает только про долголетие и выпивает препарат.

Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса. Они наравне с остальными рискуют собственной жизнью, получают ранения и сидят в окопах, в глубине души веря в чудо. Иностранцам нелегко, но правда и чистое небо над головой находятся для каждого из них на первом месте. Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки. И это не сюжет фантастического фильма, а реалии жизни на Украине в пределах завода «Азовсталь». Театр военных действий Война — это страшно, голодно и холодно, поэтому неудивительно, что многие люди покидают Родину и переезжают в безопасные места, но так поступают далеко не все граждане страны. История рассказывает о музыкантах, актерах и певцах, которые остались на Украине, невзирая на опасную обстановку, ведь даже на войне нужна толика радости.

Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края», — отметил он. Особо Поддубный отметил игру Владимира Ильина, сыгравшего в фильме одну из главных ролей наряду с Алексеем Кравченко, Мариной Денисовой, Александром Бухановым и Максимом Дахненко и рядом других замечательных актёров. Политолог Лев Вершинин, который в те дни занимался прорывом информационной блокады, созданной западными СМИ вокруг преступлений украинских националистов за что в числе первых и угодил на «Миротворец» , отметил, что фильм не идеален, но нужен. Поздновато, но не поздно. Нужно больше, и по всем кинотеатрам, и по всем каналам, с повторами», — указал он. Вместе с тем он, как и Поддубный, отмечает: многое авторы фильма смягчили. Ясно, что правдоподобия ради эти монады, в самом деле обманчиво человекоподобны, но неискушенный зритель может подумать, что они люди…» — указал он. Впрочем, были и те, кому фильм не понравился. Потому что картон. И, разумеется, не нашлось того, кто посмотрел бы это дважды, и, тем более того, кто решил бы мне это посоветовать посмотреть», — указал боец Народной милиции ЛНР и волонтёр Андрей Морозов. Он указал на то, что фильм по сути является приквелом к фильму «Турист». В обоих присутствует персонаж Седьмой, роль которого в обоих фильмах исполнил Глеб Темнов. В «Солнцепёке» герой Темнова берёт у погибшего ополченца сборник избранных работ Рихарда Вагнера, изданный в 1978 году в Москве издательством «Искусство». Тем временем украинские «информационные войска» уже начали атаку на фильм, призывая YouTube заблокировать картину к показу. Спорные моменты Боль украинцев понятна. Фильм в очередной раз напоминает о таких преступлениях, как обстрел украинскими лётчиками Луганской ОГА 2 в июне 2014 года, преступлениях националистических батальонов, а также о крушении Ил-76 14 июня 2014 года. Об этом 4 февраля сообщает Censor. К тому, как показано последнее в фильме, у некоторых могут, впрочем, возникнуть вопросы.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

Украинские военные на луганском направлении продолжают попытки прорвать оборону союзных сил, ситуация остается серьезной, заявил офицер Народной милиции ЛНР Андрей Марочко. Главные новости Луганска на сегодня. В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе. 23 февраля на Первом канале состоится премьера картины Андрея Симонова «20/22» о любви во время СВО, часть которого снята в Мариуполе. 15 сентября в штабе территориальной обороны ДНР сообщили, что военнослужащие Донецкой и Луганской народных республик взяли под контроль поселок Майорск, который находится на северной окраине города Горловка в Донецкой области.

Новости в Донецке

ГРУЗА НА 7 МИЛИОНОВ!!!, ЛУГАНСК. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Новости Новости События в городе.

Фильмы про войну на донбассе

Будем очень признательны за помощь. Тогда уж не украинский, а немецкий. А украинцы, как в Великую Отечественную, выступают в роли карателей и пушечного мяса. Добрый вечер!

Фильм Донбасс. Битва за Дебальцево — о зверствах «Азова» в Дебальцеве в 2015 году и об освобождении города.

Доброволец — фильм о работе волонтёров в зоне боевых действий в Донбассе. Возвращение — о жизни города до и после освобождения российскими войсками и силами Народной милиции ДНР.

Доброволец — фильм о работе волонтёров в зоне боевых действий в Донбассе. Возвращение — о жизни города до и после освобождения российскими войсками и силами Народной милиции ДНР. Что объединяет добровольцев из разных стран, как они находят общий язык с местными жителями и чем занимаются в свободное время — в нашем фильме Иностранцы Донбасса. Восемь лет жители ЛНР борются за освобождение своей республики.

В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдачи подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина. Об авторе: Сергей Герасимов — один из самых титулованных советских кинорежиссеров, лауреат трех Сталинских премий. Самая знаменитая работа, кроме «Молодой гвардии», киноэпопея «Тихий Дон». Режиссер Владимир Хотиненко Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия О фильме: Советский «День сурка», снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Cлучайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца. Жутковатый послевоенный Донбасс становится полем для разрешения моральных проблем героев. Немчинов отсидел в тюрьме за аварию на шахте, которая уже в 1949 была опасной для жизни горняков, и он пытается закрыть ее каждый день начиная все заново. Пшеничный, у которого сложные отношения с отцом в современности, встречает своих молодых родителей: мать уже беременна, а отца вот-вот должны забрать по доносу чекисты. История смешная и грустная, тягучая вневременность донбасской жизни становится отличным фоном для поисков смысла жизни. Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия. Сценарист Надежда Кожушаная не удовлетворилась основной сюжетной линией литературного первоисточника с попаданием героев в прошлое и ввела мотив «петли времени». Протопипом отца Сергея Пшеничного стал ее родной отец Павел Ямшанов. Съемки фильма проходили в Донецке, поселках Донецкой области и в поселке Боково-Платово Луганской области. Тоскливые донбасские пейзажи, хорошо передают ощущение застывшего времени. В камере появляется Вячеслав Бутусов, играющий самого себя. Забавно, что актеры Колтаков и Бортник снова встретились на съемках культовой гангстерской комедии «Мама не горюй» — первый играл занудного алкоголика, следователя прокуратуры «Ты мне еще Ницше начни цитировать! Фильм был номинирован на премию «Ника» за лучший сценарий. Получил приз Витторио де Сика в Италии, премию на кинофестивале в Баку. Об авторе: Владимир Хотиненко — российский кинорежиссер, актер и сценарист. За фильм «Зеркало для героя» он был удостоен спецприза Всесоюзного кинофестиваля в 1988. Режиссер так рассказывает о фильме: «Зеркало для героя» я снимал для своих родителей, которых время выбросило, как и все то поколение, к чертовой матери. Это поколение считали сталинистским, оно раздражало, от него отрекались. И когда я решил снимать для мамы и папы, то понял, что буду снимать картину про время» Владимир Хотиненко убежден, что американский режиссер Харолд Рэмис, автор фильма «День сурка», украл у авторов «Зеркала для героя» сюжет с повторяющимся днем. Судиться с Голливудом, как вы понимаете — себе дороже, поэтому не прояснишь, тут концов не найдешь! Режиссер: Василий Пичул Дикие нравы индустриального города впервые со всей откровенностью были показаны на советском киноэкране, особую сенсацию произвела первая в советском кино сцена полового акта, отчаянная актриса Наталья Негода стала секс-символом перестройки О фильме: культовый перестроечный фильм был полностью снят в Мариуполе. Дикие нравы индустриального города впервые со всей откровенностью были показаны на советском киноэкране, особую сенсацию произвела первая в советском кино сцена полового акта, отчаянная актриса Наталья Негода стала секс-символом перестройки.

ТЕЛЕПРОЕКТ ГТРК ЛНР "НОВОСТИ ЛУГАНСК 24"

Творческий метод Вертова оказал большое влияние на развитие документального кино, во Франции в 50-е годы существовала школа последователей советского режиссера «синема верите» — «киноправда» так назывался киножурнал, который делал Вертов. В то же время новаторство Вертова не мешало ему быть одним из столпов советской кинопропаганды. СССР, 1939. Режиссер: Леонид Луков В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни» О фильме: Фильм — лидер советского проката 1940 года. Классическая советская производственная драма — на одной из донбасских шахт передовые секретарь парткома Хадаров Иван Новосельцев и горный инженер Петухов Марк Бернес продвигают стахановские методы добычи угля, преодолевая сопротивление карьериста-интригана Усынина Степан Каюков и аморфность рабочей молодежи. Далее в ход событий вмешиваются вредители — зловещий Иван Сергеевич Юрий Лавров вербует сына кулака Макара Лаврентий Масоха , чтобы тот устроил завал в шахте, под который попадает герой-стахановец Козодоев Иван Пельтцер. Вредительство — одна из ключевых тем донбасской демонологии, варварские темпы ударного труда при низком уровне модернизации добычи и пренебрежении техникой безопасности приводили и приводят по сей день к многочисленным авариям и смертям в шахтах. В советское время, чтобы избежать демотивации трудящихся, в ход был пущен чисто средневековый принцип поиска вредителей, одним из которых легко мог оказаться вчерашний товарищ, как это показано в «Большой жизни».

Значение этого явления для массовой психологии Донбасса сложно переоценить — и в наши дни оно заражено параноидальными идеями и теориями заговора, что позволяет легко манипулировать жителями шахтерского края. Достаточно вспомнить массовый психоз весны 2014 года, когда жители Донбасса ждали приезда автобусов с «фашистами» с Майдана, и готовы были верить в любую ахинею, которую выливала на их головы пропаганда. Собственно, эта истерия и стала психологическим фоном для сепаратистского мятежа. Успех у массового зрителя этой талантливо сделанной агитки принес авторам «Большой жизни» Сталинскую премию 1941 2-й степени за режиссуру и сценарий. Песня «Спят курганы темные», написанная специально для этого фильма композитором Никитой Богословским и поэтом Борисом Ласкиным, стала поистине народной и самой известной песней о Донбассе забавно, что в фильме ее поет вредитель Макар. Большую популярность получил в народе и образ обаятельного разгильдяя Вани Курского, созданный актером Петром Алейниковым. В 1963 фильм перемонтировали, удалив из него все элементы, связанные с «культом личности»- заретушировали портреты Кагановича, удалили из песни стахановцев слова про «ласку вождя».

Об авторе: Леонид Луков — советский кинорежиссер, уроженец Мариуполя. Тема Донбасса была ключевой для творчества этого режиссера. Помимо дилогии «Большая жизнь», он также снял ленты «Это было в Донбассе» 1945 , «Донецкие шахтеры» 1950 Сталинская премия 1950, премия кинофестиваля в Карловых Варах. Фильмы Лукова пользовались большим успехом у советского зрителя, попадая в лидеры по кассовым сборам, в то же время официозная критика регулярно подвергала нападкам режиссера. Апофеозом стала травля режиссера за сиквел «Большой жизни» 1946 о послевоенном Донбассе, фильм специальным постановлением ЦК ВКП б был отправлен на полку. Режиссер: Леонид Луков Некоторые цитаты героев звучат удивительно злободневно: «А вон там за рекой рабочие Луганска, нагрузили вагоны мануфактурой и золотом, и готовятся тикать в Россию», — говорит казак-красновец О фильме: Байопик об известном луганском большевике Александре Пархоменко. Экранизация одноименного романа Всеволода Иванова он же автор сценария.

Действие происходит в 1918 году, когда красные с боями пробивались из Донбасса в Царицын. Фильм был снят в разгар 2-й мировой войны, поэтому события гражданской войны обретали в нем злободневно-пропагандистскую форму. Немцы, пришедшие по условиям Брестского мира в Украину, выглядят и ведут себя как эсесовцы, главным вождем большевиков является Сталин актер Семен Гольдштаб «Нам, луганчанам выпала великая честь воевать под руководством товарища Сталина! Сам Пархоменко Александр Хвыля, очень похожий на оригинал , большевистский супергерой, в одиночку перевербовывает целый бронепоезд анархистов, разоблачает заговоры белогвардейцев и совершает другие подвиги. Некоторые цитаты героев звучат удивительно злободневно: «А вон там за рекой рабочие Луганска, нагрузили вагоны мануфактурой и золотом, и готовятся тикать в Россию», — говорит казак-красновец. В 1962 фильм был перемонтирован, из него были изъяты все сцены со Сталиным.

И не важно - есть у него в руках автомат или нет.

Мы вышли на защиту русского мира. Что мы узнали про себя за эти месяцы? Чтобы разобраться в нашем прошлом и настоящем, мы отправились с большим русским мыслителем и политологом Сергеем Михеевым на Донбасс.

И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты.

Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще. В фильме потрясающий Ильин.

Свежие кадры и непридуманная исповедь от жителей освобожденного города, жизнь которых никогда не будет прежней. Представители всех рас и цветов кожи чувствуют себя как дома, бесстрашно защищая русский мир на Донбассе.

На войне нет паспортов, особенно если солдат бьется за правду и против фашизма. Артём Сомов 47 Дай бог не знать, что такое ковровая бомбардировка. Но что делать, если жилище накрыла артиллерия ВСУ? Правильно: обрести дом там, где безопасно и мирно — в России. Скрупулезная и профессиональная помощь беженцам психологи, врачи, волонтеры и даже священники — меньшее, что может сделать наша страна для тех, кто был вынужден покинуть Донбасс. После освобождения республики от скверны начнется перезагрузка. Своих не бросаем.

Фильм документально показывает, как глубоко зашли силы ВС РФ и насколько успешно вскрывается оборона врага прямо сейчас. И главное — что нас ждет впереди. Владимир Чернышёв 47 Об огнях-пожарищах, о друзьях-товарищах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий