Новости фильм пять процентов

Премьера авантюрной комедии "Пять процентов" Дмитрия Светозарова состоялась в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора". Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике.

Комедия "Пять процентов" вышла в столичных кинотеатрах

Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино ().

Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»

И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным. тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную.

Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов»

Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке. Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный. И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro. И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции.

В кабинете Леонид встречается с людьми и выслушивает их проблемы. Приходит к Бойцову и местный ресторатор с просьбой помочь ему разобраться с партнером — шеф-поваром Джакомо. Итальянец взял у него деньги на открытие ресторана, однако свои обязательства не выполнил. Ресторатор хочет вернуть вложения и выйти из бизнеса. Леонид обещает уладить дело, но сам попадает в ловушку. Режиссер В. В ролях: В. Сычев, С. Камынина, К. Строителева, В. Морозов и другие. Не в силах простить такое предательство, она сбегает из дома. Мать и старшая сестра Саша находят Соню на старой даче, куда уже много лет никто не приезжал. Режиссер С. В ролях: М. Лобанова, В. Толстоганова, А. Шепелева, А. Быстров и другие. Весна 1942 года. Московская школьница Катя переписывается с незнакомым ей курсантом военно-морского училища Костей.

Художник, который едва сводит концы с концами, находит в своей подсобке картины и присваивает себе их авторство. Находка становится началом увлекательной охоты за деньгами и славой. Роли в фильме также сыграли Дмитрий Лысенков и Анастасия Филиппова.

Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»

В Сети появился первый трейлер российской авантюрной комедии с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым «Пять процентов». В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. В Москве презентовали фильм «Пять процентов».

Пять процентов. Трейлер

Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. В ролях: Виктор Сухоруков, Ирина Цветкова, Дмитрий Соловьев и др. Скульпторы имеют видение и строят памятники, наполняя реальность и будущее некоторыми образами-арт-искусством, которое подвластно их творческому настроению. Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат. Рады сообщить, что в Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»

Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться. Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты.

Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного.

Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было.

Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков.

Оказаться в новом мире с новыми реалиями. Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные. Это внешне веселая, но с грустной подкладкой история».

Съемки в Петербурге будут проходить в павильонах « Ленфильма », а также в поражающих изяществом интерьерах Академии Штиглица. Отдельные сцены снимут на Морском вокзале. Правда, первые съемочные дни прошли в обычном петербургском дворе рядом с мусорными контейнерами.

Дата премьеры: 2 ноября 2023 Описание Фильм «Пять процентов» рассказывает о жизни скульптора-монументалиста и «классика соцреализма» Николая Фомича Ферапонтова, который в своей жизни сделал несколько ошибок. Теперь, на старости лет, он вынужден перебиваться случайными заказами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий