Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз. Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf.
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно
А потом резко дергают за руку и тащат к знакомым рельсам — вы же знаете, чем все должно закончиться. Самым скандальным получился трюк из финала Final Fantasy VII Remake — игра останавливается на выезде из футуристического Мидгара после того, как главные герои в буквальном смысле побеждают персонификацию судьбы и самих разработчиков. Но этого не происходит. Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления. Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах. Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997.
Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания. При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно.
Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения.
Существует вероятность того, что прогресс в отношениях также может повлиять на следующую игру, поэтому журнал игры все еще может быть полезен тем, кто не планирует переигрывать какие-либо главы. В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу. Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах.
На принца гнев властителя замка не произвел ни малейшего впечатления. Взгляд его обратился к Рамзе. Хм, ты так похож на генерала Балбанса... Уверен, ты ведь не хочешь и дальше заниматься просто охраной замка? Мы собираемся нанести одновременные удары сразу по нескольким логовам этих разбойников. Ты поведешь кадетов в атаку на одно из них". Поклонившись, молодые солдаты покинули чертог, оставив Диседарга наедине с принцем. План не мог измениться после похищения маркиза в Галлионе... А действия твоего брата все перевернули с ног на голову". А кадеты, отправившись в указанную им на карте точку, отыскали в лесах к югу от Игроса лагерь Отряда Смерти. Жалкое отребье, хоронившееся там, и Отрядом-то назвать нельзя было. Все как один - оборванные, грязные, голодные. И это анархисты-идеалисты, готовящие революцию! Пока Рамза прикидывал, как им стоит поступить, Алгус выхватил клинок и с криком бросился вниз по склону, к лагерю. Ему навстрече выскочила женщина в боевом облачении, наверняка тутошний лидер. Держите нас за скотину! Набиваете брюхо, пока мы тут голодаем! Ее товарищи, замерев в изумлении, опустили оружие. Кадеты переглянулись: насколько они помнили, именно так звали сестру Виграфа... Зажав руками страшную рану, Милуда рухнула на колени, вперила в Алгуса ненавидящий взгляд: "Ну, давай же, добей меня! Прикончи животное! Прикончим, и все дела! Она ведь враг Беовульфов, понимаешь? Твой враг! Если ты не убьешь ее, она убьет тебя! Она не животное... Она человек, как и мы все". Алгус фыркнул, отвернулся. Врагами и останетесь". С трудом она поднялась на ноги и заковыляла к лесу, куда незадолго до этого бежали ее люди. Кадеты растерянно смотрели ей вслед; война им внезапно предстала совсем с другой стороны. По возвращении в замок они узнали страшные вести: воспользовавшись отсутствием гарнизона, Рыцари Смерти совершили набег на цитадель, расправились со стражниками, тяжело ранили Дисендарга и похитили Тету! Подоспевший Залбаг с Хокутенскими рыцарями сумели обратить нападавших в бегство, но поздно... Делита был вне себя от горя и ярости, пообещав лично расчленить тех, кто осмелится хоть пальцем тронуть его сестру. Вместе с Рамзой и Алгусом он прошел в опочивальню лорда. Как только мы отыщем их базу, ударим всеми силами. Сейчас Отряд Смерти распадется на части... Дезертиры так и бегут по своим норам... Виграф будет схвачен... Это лишь вопрос времени". Ведь она мне самому как сестра... Масла в огонь подлил Алгус, усомнившись в словах лорда Игроса. Будь я на его месте, и пальцем не пошевелил бы ради крестьян! Подскочив к Алгусу, он со всей силы двинул его кулаком в лицо, отбросив прихвостня барона на добрых два метра назад. Алгус медленно поднялся, рукавом вытер кровь, сочащуюсь из рассеченной губы. Делита, ты хоть понял, что не туда пытаешься сунуться со своим-то рылом?! Тебе я верю... Повернувшись на коблуках, парень направился к выходу из замка. Рамза выразительно взглянул на Алгуса: "Исчезни! Я слышал это от твоего брата. Там выставлено несколько защитных кордонов, так что навряд ли штурм с фронта принесет какие-то плоды. Попытайся зайти сзади... Форт Зикден Наступил вечер. Солнце, неотвратимо исчезающее за горизонтом, окрасило равнины багряными красками. Невдалеке кадеты разбивали лагерь, благо путь до форта Зикден - оплота Отряда Смерти - предстоял еще неблизкий. Делита и Рамза устроились на склоне холма, любуясь закатом. На душах у обоих было тревожно. Знаешь, я уже давно ощущаю себя не к месту", - вдруг заявил Делита. Рамза удивленно воззрился на него: "Ты что, всерьез воспринял то, о чем трепался Алгус? Если я буду очень стараться, смогу ли я стать генералом, не смотря на происхождение? Я хочу сам спасти Тету, но не могу этого сделать. Рамза совершенно не представлял, как утешить друга, ибо сознавал, что тот прав. Их общество слишком закостенело в насквозь прогнившей классовой системе... В полдень следующего дня, проходя через плато Леналии, кадеты повстречали отряд, ведомый небезызвестной Милудой. Что толку держать ее в заложниках? Мы же не просим ничего чужого. Но нет же - вы продолжаете отбирать у нас последнее! Сами заставляете браться за оружие! Так что смысла возвращать девчонку я не вижу". Разговор закончился, уступив место яростной схватке. Безоблачное небо разорвали вспышки молний, прицельно разящих воинов с обоих сторон: за время недолгих странствий один из кадетов Рамзы поднаторел в магическом искусстве, да и у противника в стане обнаружился чародей. Сам Рамза скрестил клинки с Милудой. Да, это не твоя вина. Но я буду винить именно тебя и тебе подобных до тех пор, пока это не изменится! Ты - Беовульф. Ты - враг! Но попытаться разрешить конфликт все-таки стоит, тем более, как он заметил, в живых из отряда осталась лишь она одна. Давай поговорим. Давай попробуем найти выход и все решить! Я поговорю со своим братом... Да нет, поговорю сразу с принцем Ларгом! Вздохнув, Рамза молниеносным ударом снес женщине голову. Быстрым шагом Виграф прошествовал в старую мельницу на Фохокамских равнинах, смерил тяжелым взглядом своего помощника: "Ну и зачем вы забрали девчонку? Так что же, Голагрос? Отряд Смерти потерял огромное число воинов и теперь окружен Хокутенами. А она - наш единственный козырь. Потому что она - Беовульф". Мы должны сделать так, чтобы детям нашим жилось лучше, чем нам самим. Маленький камушек может создать рябь на воде, но когда-нибудь он поднимет волну! Даже если нам придется сгнить здесь! Возможно, некоторые из нас выживут и смогут рассказать о том, что произошло в форте Зикден. Может, и ты окажешься в их числе... Девчонку оставь здесь, со мной. Я им устрою!.. Виграф уже знал о смерти своей сестры и на увещевания Рамзы сложить оружие да поговорить лишь горько смеялся: "А что толку? Что ты-то можешь изменить? А если бы и мог, братья тебе не позволят! Да их руки грязны как ничьи другие! Для каждого это слово имеет свое значение, удобное лишь ему! Кто, ты думаешь, подбил Густава похитить маркиза? Да брат твой, Диседарг! Я уверен, что и Залбаг был в курсе! Оба хотят знать, кто их союзники, кому они могут верить, но это так тяжело! Так почему бы не избавиться от тех, в ком сомневаешься, и не посадить на их места своих людей! Густава отравили льстивые речи твоего брата, Диседарга, и он похитил маркиза! Воины его также исчезли, перенесенные заранее заготовленным заклятием за много миль отсюда, в форт Зикден. Громко выкрикивая имя сестры, Делита вбежал внутрь мельницы, но, кк и ожидалось, девушки здесь не оказалось. Уже не впервые воин задумался о том, правильно ли он поступил, связавшись с Беовульфами... Сокрытый в горах к северу от Игроса, форт Зикден за прошедшие годы несколько раз переходил из рук в руки и вот теперь стал последним оплотом Отряда Смерти. Зарядил мокрый снег, повергая в уныние и без того деморализованных кадетов, идеалы которых рушились один за другим. Каково же было их удивление, когда на подходе к Зикдену они повстречали группу Хокутенских рыцарей, ведомую самими Залбагом и... И впрямь, чего стоят слова Деседарга?.. На стену укрепления поднялся Голагрос, толкая перед собой Тету. Так что без глупостей! И, кстати, в подвалах крепости куча бочек с порохом, так что давайте-ка мирно разойдемся и никто не взлетит на воздух! Он вернулся к Алгусу: "Давай, сделай это! Кадеты замерли в ужасе, не в силах поверить в увиденное. Один из Хокутенских рыцарей подбежал к командиру, доложил: "Сир, сюда направляется еще один отряд численностью около 50 человек. Похоже, ведет их сам Виграф". Взяв с собой большую часть рыцарей, он двинулся вниз по склону холма, предоставив Алгусу закончить начатое. Тот усмехнулся: "Животны остаются животными! Ты же не хотел променять честь Хокутенов на жизнь какой-то крестьянской девчонки? Пора бы уже выучить: каждому свое. Вместо того, чтобы выращивать и продавать цветы в каких-нибудь трущобах, этим простолюдинам захотелось славы Беовульфов! Так что же ты, Рамза? Будешь спорить со мной, ты, предатель? Беовульфы - прирожденные полководцы, ведущие за собой людей к победе и возлагающие на себя ответственность за них. Есть вещи, которые можешь сделать только ты! Беовульфов используют, потому что они те, кто есть! Мой род выжил под их крылом, пользуясь их защитой. Да ты сам используешь своего "лучшего друга", Делиту! Уж не от беспомощности ли? Знай свое место! Простолюдинам не дозволено вершить судьбы мира! Так что давай, злись! Это все, что ты можешь! Внезапный взрыв сотряс форт, прервав сражение кадетов с Хокутенами. И те, и другие принялись настороженно оглядываться по сторонам, когда ввысь, разрушая древние стены, взметнулась стена ослепительного пламени. Взрывной волной Рамзу отбросило назад и последним, что он видел, была фигура его друга, исчезающая в огне и клубах черного дыма... Орбонский монастырь "Так говоришь, знаешь человека, потихившего принцессу Овелию? Рамза, вздрогнув, вернулся в настоящее. Только что его бывший лучший друг, которого он совершенно искренне считал погибшим год назад при взрыве форта Зикден, свалился как снег на голову да забрал девушку, кою Рамза должен был охранять денно и нощно, согласно заключенному соглашению. Неужто Делита теперь служит принцу Голтане, правителю Зелтеннии? Ныне положение в стране неспокойно: как и ожидалось, после смерти короля страсти между вероятными наследниками престола - принцами Ларгом и Голтаной - накалились до предела. Пока власть сосредоточена в руках королевы Рувелии, но кто знает, как долго это будет продолжаться? Страна стояла на пороге новой войны... Агрия смерила наемника презрительным взглядом: "Конечно, что еще ожидать от человека, даже не сумевшего стать рыцарем? Рыцарь должен исправлять свои ошибки, это его святая обязанность". Рамза принял решение. Подумал, поглядел по сторонам, буркнул: "Пропадете ведь без меня! Вскоре отряд всадников вылетел из ворот Орбонского монастыря, устремившись по размытому дождями тракту в направлении Дортера, где их уже поджидала засада... Водопад Зирекайл Оставив за собой лишь трупы безвестных наемников, герои от Дортера свернули на восток, ибо, как предположила Агрия, Делита мог доставить принцессу в ближайшую крепость - Бетла, гарнизон которой душой и телом предан Голтане. Загоняя чокобо, они галопом пронеслись через чащобу Арагвейского леса и на равнинах у водопада Зирекайл настигли-таки беглеца. И не они одни: Делита, заслоняясь телом еле живой от страха Овелии, медленно отступал, теснимый отрядом Хокутенских рыцарей, медленно берущих его в кольцо. Насколько он знал, принцесса Овелия, дочь покойного короля Денамунды, искренне поддерживала принца Ларга в притязаниях того на престол. Зачем ему-то желать ей смерти? И какова роль Делиты во всем этом? Неужто его друг хочет спасти принцессу? Но от кого... Хокутены наконец заметили отряд Рамзы. Нам заплатили за то, чтобы принцессу тихо похитить да перебить всю ее стражу. Пока что она наследует престол, но если Овелию тихо устранить, наследником короны безоговорочно станет принц Ларг. Так что от нее живой одни проблемы! Кто это все придумал, Ларг? Хотя нет, скорее уж Диседарг... С меня хватит бессмысленных жертв, таких как Тета! Последнего в качестве противника выбрала сама Агрия. Сжав зубы, Агрия бросилась в атаку с удвоенной яростью, вынуждая противника отступать к краю водопада. Видя, что падение неизбежно, Гафгарьон выругался, произнес магическую формулу и исчез, растворившись в воздухе. Сражение продолжалось. Рамза с товарищами вовсю рубили рыцарей Беовульфов, тем самым обрывая последние связи с предательским кланом. Принцесса Оливия благоразумно отбежала подальше, глядя широко раскрытыми глазами, как надавний похититель не щадя себя бьется на стороне ее союзников. Пал последний Хокутен; живописная равнина у водопала ныне являла собою жуткое зрелище - изрубленные трупы в белоснежных плащах, плавающие в лужах крови. Рамза вышел вперед, встал напротив Делиты. Бывшие друзья, разлученные судьбой год назад, оценивающе глядели друг на друга, не зная, сколь многое изменилось в их душах за прошедшее время. Подумай: ну куда ты ее поведешь, нажив себе врагов в лице Хокутенов? Уж теперь-то они наверняка объявят на тебя охоту. И где ты спрячешься? Принцесса знает о замыслах принца Ларга, так что на поддержку королевской семьи не рассчитывай. Нет, он казнит тебя на месте, лишь бы очистить свое имя. Что сделаю я... Он повернулся, чтобы уйти. Повинуясь внезапному импульсу, Рамза проговорил: "Делита, я рад, что вижу тебя вновь". Тот остановился: "Тета спасла меня... Как верно заметил Делита, союзников у нас нет... Они могут помочь нам". Сейчас это единственный путь, открытый для нас... Светскую власть там не жаловали, а стало быть у героев появлялся небольшой шанс выжить в неравной битве против престола Ивлиса и дома Беовульфов. Сражение за торжество справедливости... Для кого-то пустые слова, но для Рамзы и его товарищей - жизненное кредо, незыблемый принцип. Принцесса Овелия тихо ехала на чокого Гафгарьона, который раз прокручивая в голове случившееся, и все еще не в силах осознать всю низость предательства Ларга. Проезжая через приграничный форт Заланд, герои наблюдали странную сцену: молодой человек что есть духу улепетывал от отряда оборванцев, требующих, чтобы он открыл им местонахождение "священного камня" и угрожающих расправиться с отцом беглеца. Последний, а звали его Мустадио, резко остановился, повернулся к преследователям: "Передайте Рудвичу, что если с моим отцом хоть что-то случится, он в жизни не увидит камень! Ввязавшись в драку, они довольно скоро обратили разбойников в бегство. Немало способствовал этому и сам Мустадио, вытащив откуда-то странную трубу, извергавшую огонь, наповал разящий противника. Мустадио вздохнул: "Знаешь, почему нас называют механиками? Но со временем знания о технологии затерялись и теперь никто не ведает, существовала ли они вообще". Механики - это те, кто восстанавливает потерянное наследие". Мустадио кивнул: "Это называется ружье. Внутри - порох и железные пули. У меня еще простейший вариант. А говорят, с помощью магии и технологии можно творить совершенно убойные вещи! Жители Лайонела чтят его как никого иного. Я считаю, что кардинал единственный, кто может объединить эту страну. Он сможет исполнить ваше желание и принцесса будет спасена". Оливия, стоящая в сторонке и прислушивающаяся к беседе, зарделась и потупилась. Агрия мгновенно подобралась: "Зачем? Возьмите меня, пожалуйста! Перечить ее высочеству никто не решился. Предгорья у замка Лайонел В полдень следующего дня герои достигли холма, с которого открывался прекрасный вид на замок Лайонел, гордо возвышающийся на высокой скале. Не думаю, что он предаст справедливость и попытается передать вас одному из них. В конце концов, он довольно значительная фигура в церкви Глабадоса". Быть всегда окруженной стенами, видеть небо лишь из замковых окон. Не думаю, что вы знаете, что перед тем, как отправиться в Орбон, я жила в другом монастыре. Даже узнав об удочерении меня недужным королем Денамундом, я пребывала там еще долгое время. Я не жалуюсь, просто... Люди умирают оттого, что я принцесса. А это так больно!.. Виноваты те, кто пытается использовать вас! Мы даже посмеялись, что наши жизни так схожи". Обернувшись, герои с удивлением наблюдали, как по направлению к ним несется группа воинов и лучников, и намерения их вполне очевидны. Наверняка еще один отряд, посланный тем самым Рудвичем на поиски Мустадио. Вздохнув, Рамза приказал товарищам приготовиться к бою... Игрос "Ты должен во что бы то ни стало отыскать Овелию! Диседарг рывком поднялся из-за стола, стал мерить шагами комнату. Я оставил его с тобой, чтобы он понял, как жесток этот мир. Вот уж никогда не подумал бы, что он окажется такой размазней! Если же нет... Ладно, а если у нас на пути станет сам кардинал? У него за спиной вся сила церкви, а с этим даже принцу придется считаться". И не забывай, что твою голову отрубить так же легко, как и любую другую". Твоих рук дело? Ладно, пока Овелия вместе с Агрией, нам еще представится шанс схватить ее". Замок Лайонел Ворота замка Лайонел оказались наглухо заперли. А по-иному и не могло быть в эти тревожные временами. Стражники на стенах окликнули путников, потребовав представиться. Агрия выехала вперед: "Я - Агрия Оакс, рыцарь Св. Каное из Лесалии. Я прибыла из Орбона дабы спасти сына божьего, Св. Отворите врата! Аоры - воля верховного жреца", - ответил один из них ритуальной фразой. Позже, за прекрасным обедом и обильным угощением, предложенным дорогим гостям гостеприимным кардиналом, принцесса без утайки поведала хозяину замка о событиях, произошедших с ней в последние дни. Мы приложим все усилия, чтобы разоблачить Ларга и уберечь вас, принцесса, от опасности. А пока мы будем ждать вестей из священных земель, чувствуйте себя в моем замке как дома". Кардинал перевел взгляд на Мустадио: "Механик, я исполню твою просьбу и немедленно отправлю людей в Гоуг, дабы изгнать оттуда Компанию Барта. Но может объяснишь, что они хотят от тебя с отцом? Пожав плечами, Дракло извлек из кармана робы алый кристалл. Овелия нахмурилась: "Помню, нам рассказывали ее в церкви, когда мы были детьми... Давным-давно, когда мир и близко не напоминал сегодняшний, земли Ивалиса были разделены на семь королевств: Зелтеннию, Фовохам, Лайонел, Лимберри, Лисалию, Галлион и Муронд. Каждое из них пыталось расширить свою территорию за счет других и приграничные конфликты длились столетия, пока на трон Муронда не взошел новый амбициозный король. Он набрал воинов со всего Ивалиса и бросил их в сражение.
Малфой выругался и сунул оцепеневшего от криков филина дрожащему эльфу. Ее голос наконец перешел с крика на почти нормальный тон. Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться. Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать. Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире. Малфой сжал челюсти. Но Розе было абсолютно все равно, оскорбила она его или нет. Сложно держать себя в руках, когда на голову сваливаются новости подобной степени ужасности. Вот значит как. Она нахмурилась и потянулась за журналом, но профессор ее опередил. И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать. Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам. За то, что наказывал всех, кроме студентов своего факультета. За то, что всегда имел такой самодовольный вид. И за то, что мама — вспоминая ее последнее письмо, Роза теперь отчетливо это понимала, — была счастлива именно с ним. Последнее вообще убивало. Малфой даже не сопротивлялся, когда она хмуро отобрала у него журнал и, подхватив свою сумку, направилась к выходу. Собственно, как и в любом другом возрасте. Джеймс нашел Розу возле Черного озера. Она стояла на берегу и лениво тыкала палкой в щупальце огромного кальмара. Февраль только близился к концу, но кальмару, по всей видимости, уже надоело сидеть подо льдом. Правда, он не рассчитывал так быстро встретиться со школьниками, но тут ничего не поделаешь. Либо сиди в темноте и холоде, либо терпи своеобразное дружеское внимание. Джеймс засунул руки в карманы и задумчиво посмотрел на кальмара, который лениво сворачивал и разворачивал черные, блестящие от воды щупальца. Джеймс не очень понимал, что сложного может быть в жизни одиннадцатилетних девочек, поэтому просто кивнул и, еще раз напомнив про Доминик, попятился и бодро засеменил к стадиону. Роза отбросила палку и посмотрела в сторону совятни.
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. FF Update. February 16. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. Спойлеры по Final Fantasy 7 Remake, концовка ремейка FF VII от Square Enix и другие интересные факты, выясненные при прохождении JRPG.
Вопрос к концовке. Спойлеры!
А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть. Мы уже знаем что «небольших» изменений не будет, а будут изменения размером со слона и Сквари, скорее всего, не просто так назвали вторую часть второй диск в оригинале который был бесплатный не «Part 2» а Rebirth, как бы намекая, что толи еще будет. Новая игра не Римейк, это слово вообще было использовано, по моему мнению, как ностальгичная маркетинговая завлекуха и теперь когда она отработана используют brand new название, которое более соответствует истине.
В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота. Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания.
Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз. Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре. Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис. Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам. Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой. Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч.
Что все это значит, почти наверняка будет раскрыто в финальной части трилогии Remake, но если вам нужен больше контекста сейчас, нам нужно взглянуть на все события оригинальной игры. Как намекают в сценах подвала особняка Шинра в Rebirth, над Клаудом экспериментировал профессор Ходжо, который ввел ему клетки Дженовы. Фигуры в мантиях, которые можно увидеть повсюду в «Возрождении», также являются жертвами тех же испытаний Дженовы. Воссоединение, о котором говорят и они, и Клауд, — это воссоединение клеток Дженовы — ритуал, инициированный самим Сефиротом из кратера далеко на севере. Именно туда направляются люди в мантиях, и именно поэтому Клауд чудесным образом узнает, что Сефирот находится на севере; его подсознательно вызывают на Воссоединение. Теперь вы, наверное, понимаете, почему Сефирот хочет, чтобы Клауд хранил Чёрную Материю в безопасности… Чем заканчивается Final Fantasy 7: Rebirth - Шинра против Вутая Другое важное открытие в финале заключается в том, что Гленн Лодброк на самом деле является марионеткой Сефирота. Как было показано ранее в игре, Лодброк пытается разжечь войну между Шинрой и Вутаем. В публичном обращении он обвиняет компанию в убийстве нескольких солдат Утая, а также в появлении Оружия из Мако-реакторов. Но открытие того, что Лодброк на самом деле является проявлением Сефирота, проясняет всю цель конфликта: это уловка, чтобы отвлечь Руфуса Шинру.
Как отмечено в сцене между Руфусом и Гленном, отец Руфуса мечтал открыть Землю Обетованную; место, наполненное энергией Мако, где он мог построить город Нео Мидгар. После того, как президент Шинра был убит, Руфус продолжил дело своего отца, следя за Аэрис в надежде обнаружить это легендарное место.
А это собирались делать, его хотели изменить почти полностью. Теперь Номура уже не отвечает за продолжение, у руля стали те кто хотел всё полностью изменить. Номура остался в команде но не главным. Он другими играми занят. По первому пункта соглы По 2у если мы вычеркиваем концовку и хранителей времени — да, но они есть По 3у — да мы не знаем, но, если судить по концовке 1й главы то нас ждет ребут а-ля star treck, когда у нас ормируется альтернативный таймлайн, но события оригинала никто не отменял SkyWave Оооо, там не обращал внимание, что писали This winter.
Группа Клауда узнает, что Сефирот ищет Черную Материю, чтобы уничтожить жизнь во всех реальностях с помощью заклинания Метеор и править «бесконечностью». Аэрис — единственный человек, который может остановить его, поскольку она может использовать свою белую материю, чтобы молиться о заклинании Святости — Святость способна защитить планету от метеоров. Однако белая материя нашей Аэрис потеряла свою силу из-за неоднократных столкновений с мойрами и теперь представляет собой просто прозрачный шар. После того, как Клауд и компания захватывают черную материю подделку, которая является ключом к «настоящей» черной материи в Храме Старых Людей и сталкиваются с Сефиротом. Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир. Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную.
Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает.
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)
История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. История Повторяется. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика.
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth
Легко пройти всю FF7 Rebirth, не понимая должным образом нюансы системы, которые полностью раскрываются после титров. A community for fans of the critically acclaimed MMORPG Final Fantasy XIV, which includes a free trial that includes the entirety of A Realm. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки».
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".
История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. "The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy". Одна и та же история повторяется на истории из других источников.
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth
Наверное, именно поэтому «Вам повторить? Это история о любви и о семейных ценностях. История о том, как раз за разом каждый готов пожертвовать собой ради того, кого любит. Никто из них не мог и представить, что однажды в их жизни появится мальчик, которого они полюбят всем сердцем и будут готовы отдать за него жизнь. Мальчик, с которого начинается вся история — а может, и продолжается? Я безумно люблю детей в фанфиках, но отдельное место в сердце занимают дети адекватно прописанные. Скорпиус смышлёный не забываем, кто его родители , но все же ребёнок. Он не решает все их проблемы, за него несут ответственность взрослые. Скорпиус — отдельная любовь в этой работе. И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична.
До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама. Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе. Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет.
Позавтракав, отправился бродить по городу.
Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа.
И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе.
И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес.
И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист? Если дашь деньги, я тебе много расскажу... Интересные истории расскажу! Из Америки? Бехлюль уклончиво ответил: - Нет, не из Америки... Просто думаю открыть здесь небольшой ресторан, поэтому спрашиваю.
Его собеседник громко рассмеялся: - Зачем тебе это надо? Посмотри на себя! Ты не похож на человека, который сможет работать день и ночь, чтобы поднять свой бизнес. Ты думаешь, это так легко? Да и зачем тебе это? Я тебе прямо скажу, ты не обижайся только... Но если бы я был хотя бы наполовину таким красавчиком, как ты, я бы ни одной минуты не работал в этом аду!
И он завел глаза с мечтательным видом. Бехлюль развеселился. И не только женщины... Ты же понимаешь, о чем я говорю?
Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях. В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит. Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение. Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита. В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором. После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия. Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда. Во время боя Один приходит в себя, атакует Сесила, и тем самым снимает с него контроль. В это же время прибывает партия во главе с Ридией, после чего образуется группа из Сеодора, Ридии, Голбеза, Розы и Эджа, которая сражается с Таинственной девушкой. Они убивают её, но вдруг появляются копии Таинственной девушки, и сообщают, что их ждут на Настоящей Луне. Голбез вызывает Лунного Кита, и все отправляются на Луну. Финальная глава. Часть первая: Настоящая Луна[ ] Выпущена в Японии 19 ноября 2008 года. Выпущена в Европе 11 сентября 2009 года. В версии для PSP финальная глава не подразделяется на части. Глава начинается на Лунном Ките, который долетел до Настоящей Луны. Сесил потерял себя и едва может говорить и осознавать что происходит вокруг. Также у него временно пропадает его способность пользоваться Белой магией. На данный момент игры доступны все 22 персонажа. По подземелью, разбросаны восемь кристаллов, каждый из которых содержит босса. Это Баиган, сёстры Магус , доктор Лугай и Барнабас, родители Эджа, и наконец четыре архидемона стихий. Ближе к концу нужно будет сразиться с Левиафаном и Ашурой. После победы над ними, они снова могут быть призваны Ридией. В конце всего этого, Сесил и Голбез сражаются с Тёмным рыцарем, который оказывается тёмной стороной Сесила. Он использует специальные атаки, и почти убивает всех героев. Затем он пытается убить каждого члена партии по отдельности, однако Сесил блокирует все его атаки. Когда Темный рыцарь нападает на Сесила, Голбез защищает брата и принимает удар на себя. Если у игрока в партии находятся Голбез, Сеодор, Сесил и Роза, то во время этой атаки Голбез выживет. Сесил снова обретает свою потерянную силу, Белую магию и меч Экскалибур. После битвы, Сесил благодарит Голбеза и партию, а затем они все направляется дальше, после чего первая часть заканчивается. Часть вторая: Планета Земля[ ] Выпущена в Японии 19 ноября 2008 года. Партия продолжает сталкиваться с Кристаллами, которые содержат в себе боссов, только теперь это монстры из других частей серии, которые выпускались на приставки от Nintendo. Вскоре партия встречает Таинственную девушку, которая призывает Бахамута. Во время битвы Бахамут приходит в себя и атакует Таинственную девушку, и тем самым убивает её. Некоторые клоны продолжают противостоять партии. Сражаясь с ними, мы узнаём, что их зовут Менады. Наконец партия добирается до Создателя. Выясняется, что он последний представитель своей расы, которая когда-то процветала во вселенной, но потом была уничтожена собой же. Желая проводить эксперименты с эволюцией, он создал множество Кристаллов, способных записывать историю мира, и распространил их по планетам. Создатель начал создание Менад, чтобы вернуть себе Кристаллы. Он посчитал, что расы Голубой планеты эволюционировали со сбоем, и таким образом им нельзя больше существовать. Создатель захотел столкнуть Землю и Луну, чтобы уничтожить низшие расы.
В SquareSoft могли себе позволить поиграть мышцами, поэтому Клауд участвовал в тавер-дефенс-испытаниях, катался на чокобо в гоночных состязаниях и даже испытывал себя в качестве профессионального сноубордиста. Так или иначе, мини-игры стали важной частью идентичности оригинального проекта, которую в Rebirth постарались не потерять. И не потеряли. Совсем не потеряли. Не потеряли настолько, во второй части трилогии отдельная мини-игра, кажется, существует для каждого второго рядового действия. Здесь можно играть на пианино, соревноваться в подборке ритм-испытаний, избивать кактуаров, крушить ящики, стрелять по коробкам, ловить разноцветных куриц, играть в мяч, целиться в тире и перекидываться в карты. Про одни лишь карты можно было бы написать целый отдельный материал с описанием правил, стратегии, мета-игры и прогрессии, но нужно держать себя в руках. Виртуальная коллекция постоянно пополняется новыми картами, колода меняется в зависимости от соперников, а опциональные челленджи заставляют прибегать к новой тактике. Для карт прописана своя собственная сюжетная ветка — с мрачной интригой и неожиданной кульминацией. Словом, добрый десяток часов удовольствия в отрыве от погони за энигматичным Сефиротом. Повторюсь, что в максимально безэмоциональном анализе открытый мир Final Fantasy VII Rebirth — это во всех смыслах продукт своей эпохи. Здесь все сделано "как принято", без шага влево или вправо, чтобы перетряхнуть давно сформированный дизайнерский язык и подходы. Из-за такого решения в процессе перехода от оригинального материала к ремейку действительно кое-что было утеряно — в новой игре почти нет традиционных секретов или возможности случайно упустить что-то важное, как в 1997 году. Удобная вкладка интерфейса всегда подскажет, где вы были, что видели и куда направляться далее. Написанное выше — это не для сравнения в нелепой попытке научно определить где "плохо", а где "хорошо", а прямое засвидетельствование факта — разницы всех самостоятельных величин. С другой стороны нельзя не повторить и то, что в своем углу Rebirth делает, наверное, все от нее возможное. Локаций безмерно много, и они все разные. Типов второстепенных активностей мало — но каждая отличается от предшествующей, и они всегда подаются с какой-то неожиданной изюминкой, будь то задорная песня или мини-игра, с которой до того момента вы прежде не встречались. Глупо отрицать, что итогом почти всех виртуальных занятий в конечном счете становятся битвы с противниками. Но отрицать это нет никакой нужды, потому что боевая система Rebirth что актуально и для Remake — есть образующий компонент всей игры. За горячими спорами о сюжете, героях, музыке и коридорах Final Fantasy VII Remake всякие разговоры о сражениях и принципе их работы словно уходили на второй план.
MMV | Клип | История повторяется - История повторяется | Папа я против этого брака
Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft?
В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам.
Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный.
Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала.
С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки».
Впереди вся жизнь и ни перед кем оправдываться и держать отчет уже не нужно. Сама эта мысль, показавшаяся вначале кощунственной, вдруг заиграла совсем другими красками, и Бехлюль непроизвольно ощутил стыдное, непозволительное, но странно приятное чувство непонятного облегчения, какого-то удовлетворения от обретенного сиротства и одиночества. Пытался обуздать неправильные, предательские по своей сути мысли, взнуздать притихшее чувство вины, но получалось плоховато. Он по-прежнему все помнил и осознавал, но пережитый позор и последовавшие за ним угрызения совести хоть и нехотя, но начали уползать в самые укромные уголки памяти, сворачиваться клубочком в глубинах сознания, освобождая голову и сердце для радости, для веселья и творчества - для жизни.
С этим всем нужно смириться, нужно привыкнуть жить вместе с этим знанием о себе и своем прошлом и попытаться простить себя, отпустить свою вину, сделать выводы из случившегося и продолжить жить дальше с учетом этих выводов - вот так по-философски закончил свои размышления Бехлюль, слегка разомлевший даже не от выпитого вина, а просто от понимания, что жизнь со всеми ее горестями и радостями продолжается несмотря ни на что. Ведь мир вокруг слишком прекрасен для того, чтобы бесконечно каяться и посыпать голову пеплом, уничтожая себя постоянным самобичеванием. Так ему казалось тогда... Глава 2 После ресторана вернулся в отель и крепко уснул, как маленький ребенок, которого вначале отругали и строго наказали, но потом простили и даже подарили игрушку - так легко и бездумно было на душе несмотря ни на что. Видимо, каждому страданию есть мера и Бехлюль свою исчерпал. Так ему показалось в этот славный, летний вечер... Утром проснулся с тем же легким сердцем. Хотелось действовать: идти куда-то, попробовать поискать что-нибудь подходящее для дальнейшей жизни, как-то присмотреться к местной жизни изнутри, примерив на себя судьбу иммигрантов, которые смогли так или иначе устроиться в гостеприимном месте.
Позавтракав, отправился бродить по городу. Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности. Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа.
И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде?
Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями. На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно. И такое положение повсюду, на всех уровнях ресторанного бизнеса - от палаток с шаурмой и кебабами до ресторанов высокой кухни. Местное руководство и полиция препятствий для бизнеса не чинят, но и особо не помогают, отдав все тонкости контроля на откуп авторитетам из числа иммигрантов, давным-давно подмявших под себя чуть ли не весь местный некрупный бизнес. И вот тут-то и начинается самое сложное... Ты журналист?
Если дашь деньги, я тебе много расскажу... Интересные истории расскажу! Из Америки? Бехлюль уклончиво ответил: - Нет, не из Америки...
Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе. Таким образом, Ма Джин-сон играет в увлекательную игру, в которой он встречает неожиданных персонажей, и его путешествие представлено в искусственном мире знахаря.
Когда на семью Клайва обрушивается страшное проклятье, он клянётся отомстить и спасти брата.
Ради этого герою придётся вступить в жестокую борьбу за власть, от исхода которой зависит судьба всего мира. Игровой процесс Final Fantasy 16 сочетает в себе динамичные сражения в реальном времени и элементы тактики.