Спектакль «Это всё она». Виктория Толстоганова в романтической трагедии по пьесе Андрея Иванова о непростых взаимоотношениях матери и сына. До начала осталось. новости. статьи. Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она».
Спектакль «Это всё Она»: Глубокая история о дове
Спектакль «Это все она», поставленный по пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова, обращается к проблеме взаимоотношений матери и ее сына-подростка. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она». «Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Я поймала себя на мысли, что это прекрасно, когда театр берет на себя смелость поднимать такие темы и так показывать глубокие психологические страдания.
Два одиночества в сети
Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы. Эскиз спектакля по пьесе «Это всё она» был доработан и включен в репертуар театра. постановкой Елены Бутенко-Райкиной о непростых отношениях отцов и детей, обостренных. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости.
Спектакль «Это всё она»
- Это все она 5 февраля 2024 года
- «Это все она» на Новой сцене театра на Таганке
- Больше новостей
- "ЭТО ВСЁ ОНА"
- Спектакль «Это все она»
Это все она
В отчаянии главная героиня решает завести фейковый аккаунт в соцсети и с его помощью наладить контакт с сыном, притворившись его ровесницей. Это интернет-общение затягивает обоих и погружает героев в мир иллюзий, а возникшие у сына романтические чувства к несуществующей девушке ещё больше усугубляют ситуацию. Андрей Иванов поднял в своей пьесе вечные проблемы семейных отношений, знакомые практически каждому.
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого. Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится. Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро. Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга. Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына. Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный.
Ходите все — школьники, учителя, родители, и даже те, кто казалось Меньше всего имеют к происходящему отношения — люди моего поколения. Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями в предстоящем будущем. До слёз.
"ЭТО ВСЁ ОНА"
Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого. Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится. Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой».
С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг? Когда мы начали репетировать, мои дети сказали: «Какой лол-кек, так никто не говорит, это семнадцатый год». Язык подростков устаревает очень быстро. Драматург Андрей Иванов присутствовал на репетициях и вносил коррективы в пьесу, в том числе и по поводу сленга. Но большую часть текста мы решили оставить как есть, потому что все актуальные словечки через месяц снова изменятся. Все-таки мы должны на чем-то остановиться. Как реагировали на спектакль ваши дети-подростки? Мальчики видели спектакль, им понравилось, они что-то поняли на своем уровне. Младший ребенок, которому 12 лет, спросил, любит ли мама своего сына.
Старший ответил, что любит, просто сложные отношения. С одной стороны, очень наивный вопрос, но надо же, как легко двенадцатилетний человек, видя подобную ситуацию, может поставить клеймо об отсутствии материнской любви. Если бы он понял, что мама любит, вопросов бы не возникло. Сложно объяснить, что у героини такой способ любить — болезненный, инвалидный. Мне кажется, родители отвечают за сложности в отношениях с детьми. У родителей должны быть душевные силы, и тогда ребенок не станет называться «трудным».
Мне хочется закрыть их где-то глубоко внутри себя и ни с кем ими не делиться. Переодически я к ним «возвращаюсь» для того чтобы еще раз обдумать, проанализировать, вспомнить то послевкусие, которое было после просмотра. Вот именно к таким спектаклям я могу отнести постановку «Это все она» от АртПартнера. В этой истории поднята крайне серьезная и важная тема взаимоотношений матери с сыном.
Извечный вопрос как достичь взаимопонимания, особенно если нет того самого связующего звена, того человека, который был безумно важен для обоих - мужа, отца. На помощь приходят соцсети, вот только выход ли это или это начало конца? На сцене всего два актера, но какие! Виктория Толстоганова - актриса, давно получившая признание зрителей, и, дублирующие друг друга, молодые дарования, восходящие звезды Денис Власенко именно с его участием я смотрела спектакль и Даня Киселев. Могу смело сказать, что дуэт Виктории и Дениса на сцене очень органичен и невероятно реален. В их эмоциях я ни капли не сомневалась, на столько они были живые и настоящие. Режиссер спектакля Данил Чащин крайне эффектно решил историю с виртуальным общением мамы с сыном Костей. Ничем не примечательную реальную жизнь полную ссор, обид и скандалов от жизни виртуальной отделяет лишь воздушная полупрозрачная тюль. Там, за ней замысловатые фигуры и качели с красивой подсветкой. Стоит лишь ей одеть кожаный плащ и шапочку, чем-то напоминающую прически героев компьютерных игр, а ему накинуть косуху и замысловатый головной убор, они переносятся в виртуальный мир, с причудливыми движениями и молодежным сленгом.
И именно там мать под вымышленным ником Тоффи и ее сын Костя находят общий язык и становятся дороги друг другу. Трагический финал этой истории заставляет о многом задуматься. Где тот предел, где та граница их личного пространства за которую родителям вторгаться просто опасно? Как не нарушить ее и при этом знать чем живет ребенок? Определенно, «Это все она» спектакль важный и нужный. Думаю, посмотрев его, каждый родитель сможет сделать какие-то выводы. Отличный вариант посмотреть его с детьми-подростками, а после обсудить и узнать их мнение касательно увиденного.
Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности. Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью?
Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир. Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни.
В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого. Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах. Если же люди считают, что им это непосильно, сформировавшийся ком крика, раздражения, натруженности отношений не тает, а застывает, и пара расходится.
Любовь — это труд, как между партнерами, так и между родителями и детьми. Подростковая речь быстро меняется и устаревает, язык становится паролем, разделяющим на «свой — чужой». С момента написания пьесы прошло уже несколько лет. Адаптировался ли текст под сегодняшний молодежный сленг?
Рискованный и предательский шаг может оправдать только одно — герои не просто общаются, а становятся друзьями. Но как теперь объединить разные личности — реальные, которые продолжают жить в конфликте, и выдуманные?
Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва.
Post Pagination
- Это всё она в Москве - отзывы и рецензии
- Регистрация
- В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
- Два одиночества в сети
- Это всё она, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Это всё она в театр Эстрады
Это все она?..
В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев.