Творческий вечер Елены Яковлевой (Усолье-Сибирское) — (3 волонтеров подали заявку). Елена Яковлева — знаменитая советская и российская актриса, народная артистка России (2002). Смотреть видео онлайн Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г #еленаяковлева #театр.
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Московский театр Современник изменил гастрольную программу в столице Урала из-за того, что его актриса, народная артистка России Елена Яковлева потеряла голос. 23 мая вас ждёт творческий вечер Елены Яковлевой — 2 часа уникального живого общения с любимой актрисой. Народная артистка России, актриса театра «Современник» Елена Яковлева не часто балует своих поклонников интервью и рассказами о себе. В субботу, 26 мая в Пензе в концертном зале «Заря» (Городская школа искусств) состоится творческий вечер Народной артистки России Елены Яковлевой. Творческий вечер елены яковлевой. Елена Яковлева вальс Бостон.
Елена Яковлева сообщила о скандальном уходе из «Современника»
В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Смотреть видео онлайн Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г #еленаяковлева #театр. Купить билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем» 24 марта 16:00 от 1 500 руб. Алёна Яковлева. Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара.
Росатомвместе: два творческих дня Елены Яковлевой в Лесном
Театр музыки драмы и комедии - Творческий вечер Елены Яковлевой | Пост автора «всеобовсем» в Дзене: 12 января состоялся творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой с жителями Энергодара. |
Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г - Смотреть видео | Все события Ташкента. Творческий вечер Елены Яковлевой отменен. Приобретенные билеты подлежат возврату. |
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Любимицей Волчек была Елена Яковлева, рассказал Юшкевич. Поэтому новость о ее уходе из театра стала настоящим ударом для многих. Елена Яковлева в сериале «Склифосовский» Кадр из фильма. Елена Яковлева рассказала зеленоградцам, чего ей не хватало для роли проститутки, с кем она наотрез отказывается сниматься в фильмах и в чем виноваты Путин с Медведевым.
20 апреля 19:00. Творческая встреча с Еленой Яковлевой "Наедине со зрителем"
В конце встречи Елена раздавала автографы и фотографировалась с поклонниками, пока ее администратор не сказал, что артистка опаздывает на поезд. О системе актерского образования — Мне повезло поступить в ГИТИС на одни из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их остается все меньше и меньше, они бросают преподавать, потому что это невыгодно финансово. Сейчас самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Раньше преподавали же те люди, у которых можно было научиться.
Я надеюсь, что государство наконец-то возьмет мозги в руки и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать, потому что за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами - будущими артистами непросто. Что-то меня сразу зацепило. Я считаю его величайшим режиссером современности, очень люблю его творчество.
В какой-то степени жалею, что не родилась лет на десять раньше. Я бы с ним все время искала встречи, чтобы сняться у него. О лишних килограммах — В университете мне часто преподаватель Ирина Ильинична Судакова говорила о несоответствии каких-то моих внутренних и внешних данных. Как только она надо мной не издевалась в хорошем смысле, потому что без этого ничего бы из меня не получилось.
Я была полненькая, наверное, это была подростковая полнота. Она говорила мне: «Могла бы играть Джульетту, а ты толстая, как корова, посмотри на свою задницу». Конечно, какая еще могла быть задница у молодой девочки, которая жила в общежитии, мама присылала 20 рублей в месяц, и хватало только на макароны, которые ешь с утра до ночи. О любимых режиссерах — В театре, конечно, это Галина Волчек.
Она меня сразу после института взяла в труппу «Современника», а тогда вообще иногородних редко брали. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет. В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский. Любимая моя роль была в его картине «Анкор, еще Анкор!
Он до такой степени любил кино и женщин, что постоянно о них и снимал. Об уходе из «Современника» — Правду, говорят, что в 50 лет что-то с психикой происходит. Я стояла за кулисами театра «Современник», который сделал мне подарок — спектакль «Пигмалион».
Без, простите, туалета — каждому нужно было куда-то отбегать. Даже в начале нулевых это было. Только сейчас какие-то удобства для актеров стали создавать. Мы-то, артисты постарше, привыкли ко всему. Многие, и я в том числе, сетуют на молодое поколение актеров, что они стали капризными, требовательными. Так они же на этих удобствах выросли. Мне кажется, что отрицательный опыт в данном случае полезнее: мы не пропадем, ко всему можем приспособиться — им же будет сложнее, если вдруг что. Вот представьте, что у нас, актеров, будет сильный профсоюз которого сейчас, кстати, нет. И если будет реальный кастинг — не как сейчас, для галочки, будут выстраиваться длинные очереди на какой-нибудь маленький эпизод. Тогда молодежь и поймет, что вагончики на их первых работах, после которых они посчитали себя звездами, были авансом. Звезды делаются не так. Мне кажется, со временем все станет жестче. Почему оставили это дело? Поначалу было очень интересно, а потом такой каждодневный труд превратился для меня в рутину. Я поняла, что это не мое. Я артистка. Работа на телевидении — это другая профессия. Если ее полюбить, то на все остальное времени не хватит. Надо было бросать актерство или оставлять его в качестве хобби. Я не готова к такому. Сейчас поступают предложения вернуться в телеведущие, и они заманчивы. Но памятуя о предыдущем опыте, пока воздерживаюсь. Сын, слава богу, не разочаровывает. Муж тоже. На съемочной площадке режиссеры меня не обижали и не обижают — мне везет, всегда работала с адекватными людьми, а не с истериками.
Ко мне вообще кто угодно может в соцсетях проситься в одноклассники — я всех приму по той простой причине, что никого не помню. А он продолжает: «Ты помнишь, мы писали записки о том, кем хотим стать, о чем мечтаем? Так вот, Лена, у нас была встреча выпускников, и мы распечатали эти записки. Получается, ты единственная, у кого мечта исполнилась». И он дает мне треугольничек пожелтевшей бумаги. Я развернула и прочитала: «Если сбудется моя мечта, то через пять лет я стану знаменитой, знаменитой артисткой. Это моя единственная мечта. Я разобьюсь, но ею буду. Лена Яковлева». То, что эта записка нашла меня, потрясло до глубины души. С одной стороны, зрители обожают медицинские сериалы. Но с другой — вас не смущает, что вашу героиню трудно назвать положительной? Там все герои — хирурги от Бога. А я — необходимая ложка дегтя. Гнилые нитки покупаю, плохо делаю операции… Думала, съемки будут легкими, без массовых сцен — я просто сижу за решеткой, и все. Ну или что меня быстро выгонят. Но меня не выгоняют. Я уже и сердце украла для своего возлюбленного, который нуждался в экстренной трансплантации. Но нет, я все еще остаюсь. Такое кино… — Это правда, что для достоверности образа вы даже на операциях присутствовали? Мне даже диплом хирурга выдали. Шуточный… Но все вышло случайно, это не было проявление моего профессионального фанатизма. Я сама лежала в больнице… Очень долго лежала. Мне стало скучно, и я говорю: «А можно мне походить на операции? Ничего подобного! Я три операции отстояла. Третью — уже на спор. Они решили: покажем ей гнойный живот, и она точно свалится. Но наоборот, меня восхитило, что в животе все кишки разных фантастических цветов и выглядят не страшно, а на самом деле божественно красиво. Но «Склиф» в этом смысле не исключение. Любые съемки на какое-то время — это семья, классная компания, банда единомышленников. Я вообще кино люблю за возможность на площадке оторваться, похулиганить, похохотать над кем-то, и чтобы надо мной похохотали в ответ. Вот недавно подхожу к нашему доктору Брагину — Максиму Аверину. А он сидит в гримерке перед зеркалом такой красивый в дико модных штанах. Штаны черные, спортивные, все в сияющих стразах, переливаются. Я говорю: «Ой, какие замечательные! Вот прямо мои! Я, например, в перерывах между сценами на «Склифосовском» научилась прилично стричь. Все началось вроде бы с шутки. Одному парню стрижку поправила. Он дико боялся. Но все получилось прилично. Потом девушке волосы подровняла. И потянулись ко мне желающие, которые не успевают из-за съемок в парикмахерскую сходить… В итоге с шутками и прибаутками стригла людей до конца сезона… «Я впадала в депрессию, если неделю мне не звонили с новыми предложениями. А сейчас понимаю, что в общем-то практически и не жила» Фото: Филипп Гончаров — А после «Склифосовского» какие проекты у вас еще на подходе? Глоток свежего воздуха мне бы не помешал. Думала, это будет что-то особенное. Но, к сожалению, я работала в этой картине только два съемочных дня и ничего так и не поняла. Раньше я уже имела дело с актером-режиссером — снималась у Сергея Юрского в фильме «Чернов. Это было незабываемо.
И, поверьте, такого доверительного рассказа, такого трепетного отношения к встречам со зрителями Вы больше не встретите ни у кого. Только у Елены Яковлевой! Не раз признавалась лучшей актрисой страны, самой популярной актрисой изданиями «Театр», «7 Дней», «Советский экран». Избранная фильмография: «Интердевочка», «Анкор еще анкор», «Ретро втроем» реж. Петр Тодоровский «Воспитание жестокости у женщин и у собак», «Мой сводный брат Франкенштейн». Телесериалы: «Каменская», «Петербургские тайны», «Преступление и наказание».
Елена Яковлева сообщила о скандальном уходе из «Современника»
Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом. А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все.
Работать я люблю и в кино, и в театре. Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков. К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось. Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны. Я, к сожалению, вижу вас только на обложках журналов. Фильмы я ваши пока не видел, но ничего, не пройдет и пяти лет, как увижу их.
Если вы хотите познакомиться с умным, мужественным, красивым настоящим мужчиной, то это я. Сижу 15-й год в колонии строгого режима. Недавно нам разрешили на стенку вешать портреты. Жди меня, через пять лет буду стоять на служебном входе с тремя гвоздиками». И в течение пять лет, прежде чем выйти из театра, я смотрела через окошко наверху. Если я видела мужчину с тремя гвоздиками, то не выходила, пока он не бросал эти гвоздики и не удалялся. Я боялась такого мужественного человека.
На это предложение зал отреагировал бурными аплодисментами.
В конце встречи Елена раздавала автографы и фотографировалась с поклонниками, пока ее администратор не сказал, что артистка опаздывает на поезд. О системе актерского образования — Мне повезло поступить в ГИТИС на одни из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их остается все меньше и меньше, они бросают преподавать, потому что это невыгодно финансово. Сейчас самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Раньше преподавали же те люди, у которых можно было научиться. Я надеюсь, что государство наконец-то возьмет мозги в руки и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать, потому что за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами - будущими артистами непросто. Что-то меня сразу зацепило.
Я считаю его величайшим режиссером современности, очень люблю его творчество. В какой-то степени жалею, что не родилась лет на десять раньше. Я бы с ним все время искала встречи, чтобы сняться у него. О лишних килограммах — В университете мне часто преподаватель Ирина Ильинична Судакова говорила о несоответствии каких-то моих внутренних и внешних данных. Как только она надо мной не издевалась в хорошем смысле, потому что без этого ничего бы из меня не получилось. Я была полненькая, наверное, это была подростковая полнота. Она говорила мне: «Могла бы играть Джульетту, а ты толстая, как корова, посмотри на свою задницу». Конечно, какая еще могла быть задница у молодой девочки, которая жила в общежитии, мама присылала 20 рублей в месяц, и хватало только на макароны, которые ешь с утра до ночи.
О любимых режиссерах — В театре, конечно, это Галина Волчек. Она меня сразу после института взяла в труппу «Современника», а тогда вообще иногородних редко брали. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет. В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский. Любимая моя роль была в его картине «Анкор, еще Анкор! Он до такой степени любил кино и женщин, что постоянно о них и снимал. Об уходе из «Современника» — Правду, говорят, что в 50 лет что-то с психикой происходит.
Заречный, ул. Ленина, 18б. Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна. Любое использование видеоматериалов возможно при наличии письменного разрешения правообладателя.
А что дальше? Актриса подчеркивает, что она никогда не ругалась с Волчек. Когда в СМИ поползли слухи об их конфликте, она хотела прояснить ситуацию, однако решила, что это приведет к появлению еще большего количества сплетен. Опровергает Яковлева и информацию, что в «Современнике» ей мало платили. Более того, по словам знаменитости, Волчек лично предлагала ей повысить зарплату, но Яковлева нормально зарабатывала вне стен театра благодаря регулярным съемкам. Любопытно, что через некоторое время Галина Борисовна все-таки стала жалеть о потере актрисы, позвонила Яковлевой с предложением вернуться в спектакль «Играем Шиллера», уже в статусе приглашенной актрисы. Звезда признается — долго раздумывать над этим предложением она не стала. И текст как-то очень легко вспомнился.
Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото
9 апреля русская актриса Елена Яковлева посетила храм Покрова Божией Матери в Заречном. В этот день в рамках проекта «Территория культуры Росатома» она провела творческий вечер в ДК «Ровесник». Творческий вечер Елены Яковлевой. Яковлева подала заявление, мотивируя свой поступок тем, что театр не заботился о ее «профессиональном развитии», не поехала на гастроли в Екатеринбург в связи с болезнью связок и, по всей видимости, больше не выйдет на вашу сцену. Елена Яковлева с Андреем Ильиным. Творческий вечер Елены Яковлевой «Обрученная с популярностью» пройдет в рамках авторского проекта Сергея Касьянова «Театральная эпоха».