самые свежие новости и актуальные события. самые свежие новости и актуальные события. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Чтобы идеально подготовиться к грядущим вечеринкам на верандах, выбирайте обувь из новой коллекции EKONIKA SUMMER: пары в ярких оттенках или изделия с выразительными пряжками — уже на сайте и в мобильном приложении. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети.
Распродажа ekonika premium
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. |
Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда | Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. |
Эконика (Ekonika) | Ruban for Ekonika обувь. |
EKONIKA глобально обновляется | Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. |
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! |
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Над неповторимым дизайном тщательно трудятся специалисты студии из Италии и работники трендового агентства во Франции. Фирма очень ответственно относится к выбору производителей товара. Главное на что, прежде всего, смотрит фирма это качество изделий. Корпорация Эконика тщательно исследует требования и пожелания потребителей. На основании этих исследований фирма создает обувь, которая соответствует всем требованиям и капризам покупателей. На данный момент работу осуществляют свыше ста салонов данного бренда. Данные магазины расположены не только в России, но и в других странах мира. Потребителю предложена очень креативная, удобная обувь, которая сочетает в себе безупречный внешний вид и отменное качество. Кроме того магазины данной компании отличаются высоким уровнем обслуживания. Для этого в салонах работают продавцы-консультанты.
Об этом сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на данные базы "Спарк-Интерфакс". По последним данным, входящая в группу "Эконика" компания "Эсперанс" увеличила долю в компании "Два настроения", которая управляет розничной сетью магазинов 2MOOD. Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли.
Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel.
Пандемия создала немало проблем для российских fashion-ритейлеров, полностью спутав все планы и поставив крупнейшие бренды в непростое положение. Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto.
Певица Алла Пугачева закрыла бизнес по производству обуви в России
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE | Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4. |
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ | самые свежие новости и актуальные события. |
«Эконика» изменит формат своих магазинов, 30.01.2023 г. - Новости | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
"Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD | Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. |
Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
EKONIKA presented a collection for the Summer'24 season. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
- Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая
- Data safety
- Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика» | Из Эконики на
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Покупателям
Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. «Эконика» – крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24.
"Найти свою пару"
- «Эконика» планирует выйти на рынок парфюмерии и косметики
- Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
- Каталог товаров Ekonika
- «Эконика» показала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 —
- Ekonika prepares for rebranding again
- Создание бренда
Please wait while your request is being verified...
Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары. Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%.
«Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023
Ruban for Ekonika обувь. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.
Ekonika prepares for rebranding again
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.
Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova. Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум». Ранее стала известна стоимость обучения детей Пугачевой в Израиле.
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
Модные сумки и обувь от EKONIKA Освободиться от лишнего Чистота форм и линий в коллекции выходит на первое место — базовые модели обуви и сумок начинают звучать по-новому. Поэтому мы подняли планку в стремлении соединить комфорт и элегантность. Если хочется убрать все лишнее и наслаждаться свободой — добавьте легкости в движениях, куда бы вы ни отправились. Попробуйте разбавить ваш монохромный гардероб яркими элегантными моделями туфель-лодочек В чем встречать весну?
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium.
Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции.
Сеть была открыта еще в 1992 году в городе Москва. Сейчас сеть расширилась и отделы «Эконика» можно встретить как в крупных города России, так и в странах СНГ. Сеть насчитывает более 130 фирменных салонов.
В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары.
С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви. Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина.
В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию.
Мы поможем! Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет. Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет. Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности. Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей. Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки. Склифосовского в знак благодарности за труд врачей, участвовали в благотворительной распродаже и всероссийском марафоне «Бегу за чудо» для фонда «Жизнь как чудо», а также ежегодной благотворительной акции «Делись добром, Москва! Русские традиции. Мы чтим историю нашей страны. Для сотрудников и членов их семей регулярно организуются поездки в исторические места, монастыри и храмы России. На православную Пасху все сотрудники получают в подарок освященный кулич. Уважительное и внимательное отношение к каждому своему сотруднику — наше кредо! Мы хотим, чтобы работа в компании приносила только положительные эмоции. Поэтому приветствуем позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, умение взаимодействовать в команде. Если близки наши ценности и традиции, то будем рады видеть тебя в своей команде! Мы предлагаем сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение за работу, соблюдаем трудовое законодательство, заботимся о комфортных и безопасных условиях работы. Наша благодарность. Лучшие сотрудники розничной сети получают призы и приятные сюрпризы по итогам месяца, сезона или года. Например, лучшие сотрудники компании получают финансовое вознаграждение, а лучшие сотрудники по итогам года премируются поездкой в другие страны. Они уже посетили Милан, Вену, Прагу, Армению. Ежегодно мы награждаем тех, кто внес существенный вклад в развитие бизнеса компании в рамках корпоративной премии «Созидаем с любовью». Обратная связь. Ежегодно мы проводим опрос всех сотрудников, посвященный сбору мнений о компании. Таким образом, шаг за шагом мы вместе делаем всё для того, чтобы Эконика стала лучшим местом работы для нас и была работой мечты. Если ты хочешь стать членом команды центрального офиса компании, направь резюме на открытые вакансии, размещенные на сайте. Если ты не нашел желаемую должность в списке вакансий, но хочешь работать в нашей компании — отправляй резюме по электронной почте hr econika. Мы занесем резюме в кадровый резерв и обязательно свяжемся, когда найдем подходящую вакансию.
В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным. Расширенный цветовой набор включает в себя еще 8 дополнительных оттенков. Выбранные цвета отсылают либо к физическим и тактильным материалам тканям, бархату, коже , либо к отражающим поверхностям воде, стеклу, зеркалу и т. Новая айдентика и коммуникация бренда, как и раньше, делает упор на гостеприимности и человечном формате взаимоотношения с аудиторией. Вместе с этим новое позиционирование ставит также акцент на творчестве и свободе. EKONIKA — это пространство, которое не диктует никаких правил и предлагает женщине открыться и вдохновиться на создание собственного модного образа.
Вас так же может заинтересовать
- Кому принадлежит бренд Эконика. Бренд Эконика: владельцы, развитие и новые проекты
- Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
- About this app
- Сервис и помощь
"Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана. Кстати, здесь уже можно увидеть новый логотип и символ бренда — тоже визуально «облегченный» и более воздушный, естественный. Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью.
Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина.
Общество Они не упоминают Примадонну Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным признан иноагентом в РФ в Израиль. Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях.
Образ Надежды Оболенцевой, сооснователя интеллектуального клуба «418» в стиле smurt-casual идеален для начала осени. Насыщенный день в городе Надежда проводит в мягких лоферах и с замшевым рюкзаком цвета индиго!
Делаем ставку на цвет!
Все вместе мы реализуем нашу миссию — подчеркивая индивидуальность, вдохновляем быть стильной и яркой. С нами каждая меняется, оставаясь собой. Генеральная цель компании: совершенствование клиентского опыта, процессов омниканальности и развитие новых рынков сбыта для обеспечения устойчивого развития бизнеса. Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. Подробнее о них вы можете узнать на нашем сайте. Мы стабильная компания. На 2023 год у нас насчитывается более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников и более 1 000 000 постоянных покупателей.
Мы удерживаем лидерские позиции на рынке, несмотря на экономические трудности. Развиваем продажи на международных маркетплейсах. При этом сохраняем возможности развивать новые инновационные проекты. Не меняем свои ценности, принципы и традиции. Высокое качество продукции, которым мы гордимся. Все модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения. Натуральные материалы высокой категории, мировые тренды и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от EKONIKA. Коллаборации и сотрудничество с селебрити.
Несколько раз в год выпускаем уникальные коллекции с известными дизайнерами и взаимодействуем с инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом Ushatava, эко-капсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной. Мы ставим перед собой амбициозные цели и задачи. Вместе делаем большие проекты и добиваемся намеченных результатов. Верим в то, что делаем. В 2021 году мы запустили мобильное приложение. А сейчас успешно развиваем новые площадки социальных сетей и онлайн возможности на сайте. Мы любим своих клиентов и заботимся о них, делаем все, чтобы превосходить их ожидания.
Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента. Работа с душой. Мы любим то, что делаем. Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей. Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами. Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников.
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%.
Please wait while your request is being verified...
EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24 | Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 - новости PROfashion/журнал PROfashion | Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. |