Владельца медицинского центра «Сантэ» Екатерина Фельзингер вместе с двумя врачами была отправлена летом прошлого года в следственный изолятор. Фельзингер Екатерина Викторовна. Участник судебных дел. Последние документы. Уголовное дело в отношении владелицы клиники «Санте» Екатерины Фельзингер, а также ее директора и двух врачей набирает обороты.
Директора клиники «Сантэ» оставили под стражей до 11 апреля
Директору томской клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве, смягчили меру пресечения и отправили под домашний арест. Новости. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники "Сантэ", директором которой она является, чтобы. И платят по счетам: дочь депутата Госдумы ТатьяныСоломатиной Екатерину Фельзингер отправили в СИЗО. Фельзингер томск новости.
Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений
По версии следствия, Екатерина Фельзингер, а также некоторые другие сотрудники клиники Sante, договорились передать в страховые организации Томской области документы о проведении химиотерапии, которая на самом деле не проводилась. Ущерб бюджету региона оценивается превышающим 26 миллионов рублей. Прокуратура также будет расследовать действия обвиняемых на предмет оказания услуг, которые не отвечают требованиям безопасности и которые привели к гибели двух или более людей. Группу компаний "Здоровье" составляют медицинский центр "Здоровье", клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий "ЗдоровыйЯ" и центр адаптивной физкультуры "Физика здоровья".
Обычно, в правовом обществе, финансовые разногласия двух хозяйствующих субъектов решаются цивилизованно, в Арбитражном суде, но решение финансовых разногласий ООО «Сантэ» и ТФОМС по непонятным причинам осуществляется силовиками в застенках СИЗО при предъявлении ложных обвинений. Тем не менее, «волевым» решением кого-то всемогущего, но далекого от понятия «право», силовики, «как один», встали на защиту бюджетных средств и при отсутствии ущерба и признаков хищения предъявили фигурантам обвинение по ч. С «оказанием услуг, не отвечающим требованиям безопасности», ответственность за которые наступает по ст. Логика силовиков следующая: в Акте плановой комплексной проверки комиссией указано, что предъявленные к оплате за счет средств ОМС лекарства в ООО «Сантэ» отсутствовали.
Из этого силовики сделали вывод, что лечение больных не проводилось. Для убедительности, оперативные сотрудники убедили родственницу умершего от рака больного а онкология, как известно крайне сложно поддается лечению написать заявление на врачей ООО «Сантэ» о том, что его неправильно лечили. Отсюда появилось обвинение Фельзингер Е,, Мазеиной С. И Семеновой Е. На самом деле, лечение оказывалось медицинским персоналом клиники в полном объёме каждому из онкологически больных пациентов. С применением лекарственных препаратов, соответствующих степени развития болезни. И вот здесь силовики снова просчитались.
Бездоказательно возбудить ч. А вот собрать и закрепить доказательства придуманному - для этого требуется «особый профессионализм», уровень которого пока не достигнут. По этому, обвинение предъявлено по ч. И вот ведь какая интересная история получается: уголовное дело, ставшее просто ширмой для беззакония правоохранителей, поддерживаемых судами, никак процессуально не связано с врачами-фигурантами, арестованными в рамках его расследования. Дело возбуждено «по факту», в отношении неустановленных лиц, что позволяет силовикам нарушать права беззащитных женщин, так как те лишены даже права на обжалование незаконно возбужденного уголовного дела. Но ведь и обвинение фигурантам предъявлено по иным статьям уголовного кодекса — вовсе не тем, по которым возбуждено обезличенное уголовное дело. Вот и получается, что действительно, лица, которые совершили преступление по пресловутому делу врачей, до сих пор не установлены, а Фельзингер Е.
Вот теперь и не удивительно, почему вдруг судебный процесс на котором решался вопрос о продлении срока содержания под стражей многодетным матерям закрыли от посторонних глаз и проводили в тайне: - «темные дела» тишину любят. Несмотря на отсутствие состава какого-либо преступления, многочисленные нарушения Конституции РФ, иных правовых норм, следователи, прокуроры и судья Марина Тыняная намерены довести дело до обвинительного заключения и приговора, поскольку такой «успех» сулит серьезные карьерные перспективы. Ведь Екатерина Фельзингер является дочерью томского депутата Государственной Думы России Татьяны Соломатиной, которая и была в свое время основательницей многопрофильного медицинского холдинга, куда входит клиника «Сантэ». Пациент скорее жив Поймать такую птицу, целого депутата, если у ее дочери увяз коготок — голубая мечта любого человека в синем мундире.
Хорошо учили!
На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев. Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила! И вернулась в Томск.
Пока доучивалась на юрфаке, устроилась в банк «Томск-Резерв» в отдел кредитных отношений. Деятельность была очень разнообразной — я рассчитывала процентные ставки, проверяла кассовую дисциплину. В какой-то момент решила, что мне не хватает экономических знаний и снов пошла в ТГУ — на эконом. Тогда как раз было модно иметь два диплома. То, чему меня учили в конце 1990-х на экономе, потом очень пригодилось мне в бизнесе.
Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику». Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов.
Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь — написать правовую базу по регулированию городских лесов.
Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь — написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история — городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать.
Но меня же хорошо учили! И я написала. Из юриспруденции я уходила начальником юридического отдела департамента недвижимости и потом еще лет пять звали назад — я была неплохим юристом. Очень любила свою работу, но мама пригласила меня в семейный бизнес — клинику «Здоровье», так как подумывала о переезде. Я стала руководить им, когда мама избралась депутатом Госдумы. Было очень сложно. Как я всегда смеюсь, мама — истинный бизнесмен, а я — выращенный. Это культивированная история — юристу очень сложно в бизнесе. Это пугает и сильно тормозит. И тут встречаются две парадигмы — юриста и бизнесмена: тебе нужно идти вперед, но у тебя связаны руки и ноги твоими же собственными знаниями.
«Дело врачей» закрыли от людей
Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила! И вернулась в Томск. Пока доучивалась на юрфаке, устроилась в банк «Томск-Резерв» в отдел кредитных отношений. Деятельность была очень разнообразной — я рассчитывала процентные ставки, проверяла кассовую дисциплину. В какой-то момент решила, что мне не хватает экономических знаний и снова пошла в ТГУ — на эконом. Тогда как раз было модно иметь два диплома. То, чему меня учили в конце 1990-х на экономе, потом очень пригодилось мне в бизнесе. Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику».
Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель. Первоначально меня приняли в отдел городских лесов. Поскольку попала туда через маминых знакомых, ко мне отнеслись скептически — мол, еще одна блатная! И дали очень сложное задание ожидая, видимо, что я провалюсь - написать правовую базу по регулированию городских лесов. Это была прикольная история: городские леса есть, но они ничем не регулируются. Было не понятно, что с ними делать.
Об этом пресс-служба ведомства сообщила 31 августа 2023 года. По данным следствия, директор ООО «Сантэ», имеющего лицензию на оказание медицинских услуг, вступил в преступный сговор с главным врачом и врачом-онкологом указанного учреждения о хищении бюджетных денежных средств. Для этого онколог подготовил счета на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, при этом включив в указанные документы сведения о случаях фактически не оказанной медицинской помощи ввиду отсутствия в распоряжении Общества соответствующих лекарственных препаратов.
Хотел бы обратить внимание, что в соответствии с действующим законодательством, никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда.
С учётом изложенного, говорить о какой — либо вине Екатерины Фельзингер не представляется возможным», — прокомментировал ситуацию телеграм-каналу «Милый Томск» адвокат Екатерины Фельзингер Сергей Кулешов. Пы-сы Конечно, говорить о вине пока рано с точки зрения закона. Фраза: и что ж мадам Фельзингер не хватало, тоже звучит, донельзя банально. Но по-другому и не скажешь.
Мама Таня за 2021 год задекларировала больше четырнадцати миллионов рублей, а папа Витя — более восьмидесяти! Уму непостижимо. Солить эти деньги семейство Соломатиных собралось что ли? Также в собственности семейства четыре земельных участка, жилой дом и три квартиры.
И ещё. Татьяна Васильевна сама лечилась от онкологического заболевания, что ж дочь-то так цинично отнеслась к людям, которым требовалось срочное лекарство от рака?
Не смог Андрей Остров сказать что-либо против влиятельных «схематозников» от медицины даже после того, как их клиника прекратила обслуживать жителей «Северного парка» по ОМС. Возмущались, недоумевали и пытались разобраться, в чем дело, не только оставшиеся без доступной медпомощи «северопарковцы». Делали это практически все томские СМИ и телеграм-каналы. В постах Острова во всем оказались виноваты Фонд ОМС, власти, внезапно ставшие «неправильными» тарифы — все, что угодно, кроме руководства ГК «Здоровье». Точно так же, как в ситуации с Мазеиной — дескать, Екатерина Фельзингер понятия не имела, что берет на работу уже дважды судимую коллегу. И «нахимичили» с препаратами на 26 млн рублей из госказны якобы исключительно подчиненные гендиректора, одна она в белом халате стоит красивая.
Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
Сама же Екатерина Фельзингер считает, что дело заказали конкуренты, которые давно хотят отнять у нее успешный бизнес. В случае с Фельзингер Екатериной Викторовной ни один из указанных особых случаев, при которых можно применять меру пресечения содержания под стражей до суда, не нарушались. В случае с Фельзингер Екатериной Викторовной ни один из указанных особых случаев, при которых можно применять меру пресечения содержания под стражей до суда, не нарушались. 19 октября 2023 - Новости. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер взяли под стражу и отправили в СИЗО. Екатерину Фельзингер, владелицу группы компаний "Здоровье" и дочь депутата Госдумы Татьяны Соломатиной, арестовал Кировский районный суд в Томске до 11 октября.
Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области
И платят по счетам: дочь депутата Госдумы ТатьяныСоломатиной Екатерину Фельзингер отправили в СИЗО. Фельзингер томск новости. — Последние новости сегодня, видео, фото, смотреть онлайн, свежие новости. Уголовное дело в отношении владелицы клиники «Санте» Екатерины Фельзингер, а также ее директора и. Ведь Екатерина Фельзингер является дочерью томского депутата Государственной Думы России Татьяны Соломатиной, которая и была в свое время основательницей. Когда-то эта мечта заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей и поступить на юрфак. Когда-то эта мечта – потом реально исполнившаяся – заставила Екатерину Фельзингер прервать семейную династию врачей и поступить на юрфак. 19 октября 2023 - Новости. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций.
Директора клиники «Сантэ» оставили под стражей до 11 апреля
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Такое внимание не то что к букве, к запятой закона, к которой можно потом придраться, делает честь следственным органам», — пишет журналист о ходе судебного заседания. Адвокаты подсудимой настаивали на открытом судебном заседании, однако прокурор Дина Суховеева заявила ходатайство о его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей», так как в процессе могут быть разглашены сведения, составляющие врачебную тайну. Судья ходатайство удовлетворила, не став при этом запрещать Екатерине Фельзингер общаться с родителями.
А также пристроить ресторан и бассейн, а то они к тюремной баланде непривычные. Одна из этих персон — дочь непотопляемой Татьяны Соломатиной, депутата Госдумы от Единой России, предпринимателя , зампредседателя комитета по охране здоровья и по совместительству миллионерши — Екатерина Фельзингер. В некомфортных условиях и не в самой лучшей компании Екатерина Викторовна останется до 11 октября. Нахимичила на десять лет С 2011 года Екатерина Фельзингер стала официальной хозяйкой маминой больницы — группы компаний «Здоровье», которую Татьяна Васильевна создала в 1997 году и рулила процессом до этого времени сама.
В группу входят одноименный медицинский центр, клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий «ЗдоровыйЯ» и центр адаптивной физкультуры «Физика здоровья». Директору Фельзингер инкриминируют мошенничество с препаратами для проведения химиотерапии. Согласно официальной версии, озвученной следственными органами, клиника, принадлежавшая фигурантке дела, получала за препараты деньги из госказны. Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала.
Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем.
Но внезапно попала на проект «Школа молодого лидера» во Дворце пионеров, который возглавлял Владимир Игишев.
И в моей жизни появилось еще что-то, кроме медицины. Хорошо помню, как нам говорили: в истории России начинается интереснейший период, все предстоит построить с нуля — экономику, право. И это сделаете вы! В общем, половина из нас пошла на эконом, половина — на юрфак.
Лето перед выпускным классом я работала — мыла полы в пионерском лагере, в сентябре пришла к родителям и сказала: «Я поступила на подготовительные курсы, сама заработала на них». А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть?
Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов.
Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего - правовые отношения только рождались.