Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел.

Репозиторий документов

В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан.

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700

За все время существования ЕПИГУ прошел путь от правительственного портала до полноценной многофункциональной интернет-среды, где пользователям оказывается целый комплекс виртуальных госуслуг, в том числе информационные и платежные. Под интернет-средой подразумевается, что потребители получают услуги посредством различных гаджетов - с помощью компьютера или мобильного приложения на смартфоне. Всеобщая «мобилизация» - генеральный тренд нашего времени, неразрывно связанный с процессами цифровизации. Важная роль здесь отводится мобильным приложениям. Во-первых, здесь можно осуществлять поиск при помощи ключевых слов, отслеживать процесс рассмотрения отправленной заявки, изучать геолокацию центров госуслуг.

Во-вторых, в целях безопасности и экономии времени граждан в мобильной версии внедрены только автоматизированные электронные услуги. В планах - увеличить их количество до ста. В числе важных преимуществ ЕПИГУ отметим также, что граждане могут воспользоваться госуслугами на льготной основе с 10-процентной скидкой. Помимо этого, в системе расширены возможности электронных платежей, в том числе интегрирована PaySys, дающая возможность привязать банковскую карту в личном кабинете и осуществлять транзакции онлайн в нескольких платежных системах.

С целью создания еще больших удобств для населения в соответствии с вышеупомянутым Указом с 1 июня текущего года упраздняется порядок истребования от населения и субъектов предпринимательства ряда сведений и документов, которые теперь государственные и органы исполнительной власти на местах, хозяйственные и государственные организации и учреждения должны запрашивать в самостоятельном порядке. Вводится порядок оформления ряда документов по экстерриториальному принципу независимо от места постоянной временной регистрации граждан , в том числе регистрации актов гражданского состояния, медицинского обследования лиц, вступающих в брак и оформления биометрического паспорта для выезда за границу. Среди новшеств можно отметить гибридную почту - электронную отправку документов и их последующую распечатку для предоставления получателю. Ведется организационная работа по оказанию электронных госуслуг на основе аутсорсинга для отдаленных районов.

А к концу нынешнего года запланировано оказание госуслуг в каждом почтовом отделении страны. При этом среди граждан будет вестись разъяснительная работа о механизме пользования госуслугами.

Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.

Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе.

Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Стратегия разработана на базе опыта Стратегии развития Нового Узбекистана и результатов широкого общественного обсуждения. Она учитывает изменения в конституционно-правовой сфере, произошедшие в 2023 году. Ключевыми направлениями развития являются: — вхождение в число государств с доходом выше среднего путём устойчивого экономического развития; — создание системы образования, медицины и социальной защиты, полностью соответствующей потребностям народа и международным стандартам; — создание благоприятных экологических условий для населения; — построение служащего народу справедливого и современного государства; — гарантированное обеспечение суверенитета и безопасности страны.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Обсудить До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана my. Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте.

Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане. Кроме того, открылись 138 филиалов в труднодоступной горной местности.

Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики. Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов.

Указ разработан на основе тщательного изучения передового зарубежного опыта в целях внедрения современных технологий в сфере регулирования деятельности по организации игр, основанных на риске, и лотерей. Следует отметить, что меры, предусмотренные Указом, прежде всего направлены на защиту прав и интересов граждан, профилактику и борьбу с игровой зависимостью, а также предотвращение оттока денежных средств из страны.

Электронные государственные услуги осуществляются на платной или бесплатной основе. Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом. Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком. ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом.

Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом. Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом. Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг. Электронные государственные услуги оказываются на Едином портале через: персональный кабинет заявителя; персональный кабинет государственного органа. Доступ в персональный кабинет на Едином портале осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя.

Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных.

Электронные услуги

Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг!

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках. Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг ().

{{ $t('search_descr1') }}

Что такое единая система идентификации ЕСИ? Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме.

При получении обращения обязательно направляется уведомление о его приеме. Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины.

Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде.

Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по следующей ссылке.

Процедуры по выдаче лицензий и уведомлений будут полностью цифровизированы Министерство юстиции Республики Узбекистан вынесло на обсуждение проект указа Президента «О мерах по кардинальному совершенствованию лицензионных и разрешительных процедур». Согласно проекту, Министерству юстиции Республики Узбекистан была дана задача до 1 декабря 2020 года обеспечить разработку информационной системы «Лицензия». Обращение, отправка документов уполномоченным органам на получение лицензий и разрешений, а также их рассмотрение будет осуществляться только в электронном виде через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан.

Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий