GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok. Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Компания GUESS Inc Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Guess Curvy: инновационные джинсы с push-up эффектом
Это будет праздник наших коллекций и нашего нового настроения в одном из самых инновационных и вдохновляющих городов мира», — рассказал Риккардо Тиши, креативный директор Burberry. Шоу пройдет 23 апреля 2020 года. Риккардо Тиши Сразу две громкие новости от Aizel В концепт-сторе открылся корнер Dior, а вместе с Gucci компания оборудовала временный магазин Gucci Pin на территории фуд-молла «Депо», где будет продаваться капсульная коллекция Disney x Gucci, которую Алессандро Микеле создал специально к китайскому Новому году. Анна Литва стала героине лукбука Alexander Terekhov весна-лето 2020 В новой линейке: асимметричные платья с запахом, короткие кожаные юбки, платья-кольчуги из вязаного трикотажа с эффектом металлик, костюмы мужского кроя и струящиеся платья.
Важное место в коллекции заняли два авторских принта, которые основаны на фрагментах картин, написанных художником-абстракционистом Аркадием Петровым.
Это позволит вам предлагать своим клиентам самые востребованные бренды на рынке. B2brands — это также: - Сверхконкурентоспособные цены для привлекательной прибыли. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах.
Если бы не было соглашений по опциону, то американская компания была бы заинтересована в продаже бизнеса местному менеджменту. Однако сложившиеся обстоятельства, скорее всего, являются желанием избежать дальнейших рисков по работе на российском рынке. В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций. В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов.
Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением? Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж. Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата.
Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad
- Also can see:
- Сервис и помощь
- Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа, скидки до 90% в Москве и СПб.
- Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜
Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess
Guess является американской розничной компанией, а также одноименным брендом как мужской, так и женской одежды. Также она производит аксессуары, часы, ювелирные изделия, духи и обувь. Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. История Основателем компании Guess является француз Жорж Марчиано, который вместе с тремя братьями переехал в Лос-Анджелес в 1981 году. Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз.
Принты не выглядят вульгарными благодаря деликатной цветовой гамме Цветовая гамма линейки: яркий голубой, осенне-красный, мягкий персиковый и осенняя классика в виде тёплых оттенков бежевого и коричневого с непременным присутствием хаки и благородного серого. Коллекция Guess Jeans также представлена благородным серым и тёмно-синим Мужская линейка, как обычно, стремится к большей сдержанности в образах с тенденцией к модной классике. Guess Jeans предлагает мужчинам носить универсальную осенне-зимнюю базу из кожи и денима, клетчатую ткань и принт тай-дай англ. Цветовая гамма: классический синий, жёлтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки. Мужская линейка представлена осенне-зимней классикой Реклама от партнёров.
Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки.
Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе. Компания представлена в 100 странах мира.
Братья Накаш, в свою очередь, обвинили Марчиано в применении откатных схем и выплате самим себе двойных зарплат. Согласно предыдущему расследованию Forbes, тучи ещё больше сгустились, когда Марчиано наладили приятельские отношения с агентом налогового управления США, периодически предоставляя ему сведения о налоговых операциях братьев Накаш — позднее комиссия конгресса обвинила некоторых высокопоставленных должностных лиц налогового управления в недобросовестном поведении; по имеющимся данным, Марчиано отрицали совершение каких-либо правонарушений.
Конфликт был урегулирован в 1990-м, и, пусть условия соглашения не были раскрыты, Марчиано вышли из этой битвы единственными владельцами Guess, который выжил, несмотря на серьезные потрясения. Однако в этой точке между Марчиано начался разлад. Джорджес хотел поместить Guess в магазины более низкого уровня - такие, как J. Его братья возненавидели эту идею. Компания разделилась на лагеря, и каждый клялся в верности Джорджесу или остальным трем братьям. Чтобы собрать средства, они решили вывести Guess на биржу, предварительно укрепив свои позиции. Это было непростое место работы в принципе, периодически даже очень сложное».
Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996. Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов. Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе.
Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве. Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации.
Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем.
GUESS ПРЕДСТАВИЛ КОЛЛЕКЦИЮ GUESS JEANS SS23
The idea that unregulated markets serve the public interest, quite flawed in general, is also odd in the case of agricultural marketing. We plan to invest at least 100 million euros Rs 750 crore , says Tricoire. Light weight, extra thick, reversible, these denims are truly one of a kind.
Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands. Industry Implications 1. Fashion - The fashion industry can capitalize on the use of sex appeal and provocative advertising to sell their products. Celebrity and Personal Branding - The celebrity and personal branding industry can explore partnerships with fashion brands to create successful marketing campaigns.
The renowned Guess brand has arrived with fantastic pieces!
In fact, we announce that the Guess new arrivals we offers the latest fashion news thrilling. In summary where brands suggest the last campaigns. At the same time for more details you can easily receive the Only Great Style Newsletter! More in detail we find new designs on buttons, pockets, zip, embroidered fabrics, seams, fabrics with applications, rips and much more on clothing collection Guess jeans. If you want more curiosities, find articles and links at the end of the post!
На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды. В следующем десятилетии компания запустила бренд Guess Home, представляющий постельные принадлежности. Однако к миллениуму продажи пошли вниз и Марчиано вынужден был прекратить выпускать коллекции под этим брендом.
В середине нулевых Guess представил парфюм для женщин, а в 2006 году — для мужчин. В то же время продолжался выпуск детской линии одежды.
Sorry, your request has been denied.
Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok.
Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка
Captured by photographer Tatiana Gerusova , the Spanish-Argentine model is the epitome of glamour at the verdant Vereda del Cortijo estate in Madrid. Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign. Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection.
Снимок появился в официальном инстаграме Guess и на собственной странице Дженнифер, где она разложила фото на девять отдельных фрагментов на радость своим почти 72 миллионам подписчиков. Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess.
Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement. Captivating in a ruffled denim skirt, Georgina Rodriguez stars in the spring-summer 2024 Guess ad.
Stonewashing is exactly as it sounds, the denim is put into huge drum and tumbled with rocks and water. The result is a pair of jeans that comes pre-distressed, faded and with a couple of scuffs for good measure. To celebrate, and to show off some of the cutting edge new technologies that Guess Jeans have pioneered, an exhibition called The Next 40 Years of Denim was held in conjunction with the 105th edition of Pitti Immagine Uomo in Florence.
To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals.
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash. Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом. Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные! Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United.
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные! Guess Jeans сняли новый кампейн в Гранаде.
Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans
Джинсы GUESS | Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время. |
Новая коллекция денима GUESS | | Интернет портал индустрии моды | Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel. |
Яркая, тропическая, элегантная – новая коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023
Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Explore iconic denim in one-pieces and jeans. компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство.