Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. В этом видео небольшой обзор набора проставок и шпилек для работы с сайлентблоками и подшипниками,немного расскажем про набор и как его применять. Универсальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков Licota ATC-2285. Использование набора позволяет избежать повреждения новой детали при установке и упрощает процесс демонтажа.
Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников.
Специальные наборы для демонтажа сайлентблоков на автомобилях объективно выигрывают у подручных средств в виде отрезков трубы, ломов, молотков и прочих подобных народных решений. Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков СОРОКИН 40,35 М10-М18, 27 предметов [40.35]. Набор для Запрессовки Сайлентблоков – покупайте на OZON по выгодным ценам! Приобрел классный набор съемников, для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
Набор для снятия и установки сайлентблоков и втулок у груз. авт. с гидравлическим приводом JTC-4115. Купить Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков MST06128 в магазине Мобилсервис от производителя МОБИЛСЕРВИС. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Чтобы запрессовывать новые сайлентблоки, можно воспользоваться прессом или сделать это вручную с помощью молотка и оправок. Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков 36*30*70 04Т Цена 490 руб. Приспособы те же, что и для любого пресса, конуса для сайлентблоков без наружной стальной гильзы и уже наточена куча стаканов разных размеров. Набор для замены сайлентблоков,втулок и подшипников 28пр ROCKFORCE RF-933T3 в кейсе.
Как узнать, что пора менять сайлентблоки?
- Инструменты и материалы для замены сайлентблоков
- Как запрессовывать сайлентблоки: пошаговое руководство для начинающих
- Инструмент для сайлентблоков
- Съемники сайлентблоков для снятия и установки купить в магазине Фаворит Инструмент
- Как запрессовать сайлентблок – самые эффективные способы
Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, М10-М16, 24 предм. Сорокин
Самодельное устройство из уголков Удобное приспособление для монтажа сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого нужно иметь домкрат и прочные металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Приспособление в виде прочного прямоугольника, шириной чуть больше ширины домкрата и высотой в два раза выше домкрата с опущенным штоком, сваривается из стальных уголков. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции. Главное, чтобы домкрат и ремонтируемый узел с наставками помещались внутри конструкции. Желательно предусмотреть возможность жесткого закрепления устройства в гараже. Его можно прикреплять к полу, верстаку или стене. Для этого нужно предусмотреть отверстия или болты. Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки.
Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником. Делаем съемник Как уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.
Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской. В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.
В переводе с английского сайлент — это тишина, а блок — деталь. Сайлентблок, или просто «сайлент», представляет собой резинометаллический компонент, говоря привычными словами, это два вкладыша, соединенных слоем прочной резины. Это изобретение, помимо гарантии комфортного и бесшумного передвижения на автомобиле, имеет ряд преимуществ, которые будут перечислены ниже. Подведём итог Необходимо запрессовать сайлентблок с вырезанными резиновыми фрагментами по меткам. Они нанесены на резину и рычаг, они должны совпадать. Для тушения желательно использовать пресс. Но вы можете распечатать и распечатать их самостоятельно дома. Вам не нужны никакие специальные инструменты, вы можете сделать все сами. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя игнорировать это состояние, чтобы потом не было поздно. Часто бывают случаи, когда внешняя часть идеальна, а внутренняя нет, и наоборот. Как только вы обнаружите, что детали подходят точно, вы можете перейти к следующему шагу. Для этого используйте тиски, помогающие правильно запрессовать. Этот метод является более безопасным и точным. Также можно использовать молотки с кувалдами, при этом нужно быть более внимательным и внимательно следить за точностью процесса. Таким образом, потребуется больше ударов. Если после этого сломанный сайлентблок прочно удерживается в отверстии, необходимо его выбить. Для этой работы используются специальные оправки для прессования стопорных блоков или двух отрезков трубы. Диаметр одной из этих деталей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Когда вы выбиваете деталь, не беспокойтесь о ее повреждении, так как она неисправна. Этот процесс осуществляется обычным молотком. Облегчить и ускорить выбивание старой петли можно, нагрев ее специальной горелкой. Стоит помнить, что в результате этой процедуры деталь полностью разрушается. После завершения выбивки ушко, в котором находился шарнир, необходимо очистить от пыли, грязи и т. Посадочное место для новой детали должно быть абсолютно гладким и ровным. На нем не должно быть механических повреждений и различных царапин. Кроме того, острые края также должны отсутствовать. После очистки сиденья поверхность необходимо обработать смазкой. При отсутствии такового можно использовать обычный мыльный раствор. Такой узел, как металлическая полиуретановая втулка, также должен быть смазан. Завершив смазку посадочного места, можно приступать к зажиму рычага в тисках. В этом случае необходимо будет установить сайлентблок перпендикулярно ему. Эта работа выполняется максимально гибко. От этого зависит дальнейшее нормальное функционирование вашей машины. Далее нужно выбрать, как запрессовать сайлентблок — запрессовать или забить молотком. Чтобы воспроизвести этот процесс, нужны металлические трубки или оправки для прессовки сайлентблоков, одна из которых должна удерживать рычаг. А другую трубу необходимо наклонить в сторону, чтобы не повредить шарнир при работе тисками или молотком. Главной трудностью в этой работе может быть сложность запрессовки петель на место. Для выполнения этой процедуры рекомендую использовать специальный пресс для запрессовки и выпрессовки их с рычагами, а также оправку для запрессовки сайлентблоков. Также можно использовать подручные средства, такие как куски трубы и молоток, но при этом следует быть очень бдительным и внимательным, так как этот процесс требует высокой точности и умения, чтобы в результате осталась целая полиуретановая вставка. Запрессовать сайлентблоки своими руками можно только на переднюю и заднюю части подвески. При необходимости замены резинометаллических соединений в узлах двигателя или коробки передач следует обращаться к мастерам. Это необходимо именно потому, что замена деталей в таких узлах — процесс трудоемкий. Чтобы правильно его реализовать, нужно иметь опыт ремонта и хорошо знать основные узлы конструкции автомобиля. Если у вас нет опыта и знаний, лучше не испытывать судьбу и доверить машину специалистам.
Предназначение и функции Сайлентблоки выполняют следующие функции: Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний. Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду. Предотвращают вибрации и биения, которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека. И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше. Как понять, что пора проводить замену Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески. Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких: Управлять машиной стало намного труднее. Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя пренебрегать этим условием, чтобы потом не было поздно. Часто встречаются случаи, когда внешняя часть идеально подходит, а внутренняя — нет, и наоборот. Когда вы определите, что детали точно подойдут, можно приступать к следующему этапу. Для этого следует применить тиски, которые помогут запрессовать правильно. Такой способ более безопасный и аккуратный. Можно использовать и молотки с кувалдами, при этом необходимо быть более осторожным и внимательно следить за точностью процесса. Таким образом, нужно будет нанести несколько ударов. Если после этого поломанный сайлентблок прочно держится в отверстии, необходимо выбить его наружу. Для этой работы используются специальные оправки для запрессовки сайлентблоков или два куска трубы. Диаметр одной из этих частей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Выбивая деталь, не стоит беспокоиться о её повреждении, так как она неисправная. Этот процесс производится обычным молотком.
Скорость решения задачи 20 стальных гильз дифференцированы по цвету защитного покрытия и диаметру, что позволяет оперативно подбирать инструмент под конкретные задачи. Защита от ошибки Окно в конструкции гильзы оправки обеспечивает легкий контроль запрессовки и защиту от неправильной установки. Долговечность Шпильки шпиндели имеют трапецивидный профиль резьбы, отличающийся прочностью и долговечностью. Цинковое покрытие защищает от коррозии Гайки шпильки оснащены подшипниками, которые снижают усилие при монтаже и продлевают срок службы рабочего инструмента.
Наборы оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в Санкт-Петербурге
Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков предназначен для монтажа и демонтажа подшипников, втулок, сайлентблоков, а также подшипников с резиновой втулкой. Изделия изготовлены из высокопрочной стали. Поставляется набор в удобном переносном кейсе, который облегчает хранение и транспортировку. Мы рады предложить нашим клиентам курьерскую доставку по Новосибирску Режим работы службы доставки: Понедельник - Воскресенье: с 10. Новосибирск, ул. Если у Вас есть вопросы, вы можете задать их по телефону или посредством электронной почты.
Как понять, что пора проводить замену Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены.
Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески. Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких: Управлять машиной стало намного труднее.
Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось. Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение. Инструкция запрессовки На начальном этапе необходимо визуально оценить, подходит ли новый сайлентблок для конкретного случая. Нельзя пренебрегать этим условием, чтобы потом не было поздно. Часто встречаются случаи, когда внешняя часть идеально подходит, а внутренняя — нет, и наоборот.
Когда вы определите, что детали точно подойдут, можно приступать к следующему этапу. Для этого следует применить тиски, которые помогут запрессовать правильно. Такой способ более безопасный и аккуратный. Можно использовать и молотки с кувалдами, при этом необходимо быть более осторожным и внимательно следить за точностью процесса. Таким образом, нужно будет нанести несколько ударов. Если после этого поломанный сайлентблок прочно держится в отверстии, необходимо выбить его наружу.
Для этой работы используются специальные оправки для запрессовки сайлентблоков или два куска трубы. Диаметр одной из этих частей должен соответствовать параметрам внешней втулки шарнира. Выбивая деталь, не стоит беспокоиться о её повреждении, так как она неисправная. Этот процесс производится обычным молотком. Облегчить и ускорить выбивание старого шарнира можно при помощи нагревания его специальной горелкой. Стоит помнить, что вследствие этой процедуры, деталь полностью ломается.
После завершения выбивания, проушину, в которой находился шарнир, нужно очистить от пыли, грязи и так далее. Посадочное место для новой детали должно быть идеально гладким, ровным.
При этом нужно следить за тем, чтобы он стоял строго перпендикулярно и входил без перекосов в проушину. Если нет под рукой тисков, то можно воспользоваться и обыкновенным молотком, например подобрать такую обойму, чтобы по диаметру она совпадала с обоймой сайлентблока, и точными сильными ударами запрессовать шарнир. Но если не рассчитать силу удара, то можно повредить и сам сайлентблок и рычаг реактивной тяги и все остальное. Любопытный способ предлагают автомобилисты со стажем, когда прессом выступает сам автомобиль. То есть вы проводите замену сайлентблоков в продольных рулевых тягах.
Снимаете саму тягу, выбрасываете старый сайлентблок, намазываете новый и внутреннюю полость тяги нигролом или солидолом. Кладете под автомобиль доску, на которую ставите рычаг и сайлентблок, затем плавно опускаете автомобиль на домкрате, и выступающий элемент подвески запрессует сайлентблок. Как видим, способов запрессовать сайлентблоки есть много, но в некоторых случаях можно пользоваться только специальным инструментом, например если шарнир не имеет внешней обоймы. В таком случае установить его можно только с помощью специальной конусоподобной насадки. Есть также сайлентблоки со специальными технологическими выемками, устанавливать их нужно только в определенном положении, справиться с чем можно только при наличии инструментов. Видео самостоятельной запрессовки сайлентблока на автомобилях ВАЗ. Видео о том как на иномарке в данном случае Volkswagen Passat своими руками.
О том, как извлечь «сайленты» мы уже поговорили, теперь возникает другая проблема, как запрессовать сайлентблоки? Данная процедура сложна тем, что требует определенных навыков и умений. Неправильно или «наперекос» установленный сайлентблок либо не будет ходить, либо выйдет из строя раньше времени. Способ 1 Как и в вопросе выпрессовывания, запрессовка в идеале должна производиться при помощи тисков. Принцип аналогичный, но с точностью наоборот. Перед тем как запрессовать сайлентблок необходимо наждачкой очистить посадочное гнездо от ржавчины и остатков предыдущего сайлента. Затем проушина обильно смазывается мыльным раствором или смазкой типа «Литол».
Устанавливается рычаг, сверху ставится сайлентблок, после чего через специальную оправку выполняется давление пресса на проставку, которая будет вдавливать сайлентблок в посадочное место. Способ 2 Когда нет пресса, запрессовать сайлентблоки можно, используя вышеупомянутые тиски или домкрат. Принцип такой же как и у пресса. Ставится рычаг, втулка, проставка и под воздействием силы тисков или домкрата выполняется запрессовка сайлента в посадочное гнездо. Как запрессовать сайлентблок имея тиски — видео Способ 3 Пресс-съемник. Если сайлентблок небольшой, то «посадить его на место» можно, используя тот же пресс-съемник, который использовался для выпрессовки сайлента из гнезда. Опять же принцип одинаковый, только в качестве пресса используется шпилька и толстая шайба.
Способ 4 Кувалда и грубая сила. Данный способ крайне не рекомендую по той причине, что он вообще рассматривается как чисто теоретический, то есть он позволяет запрессовать сайлентблоки, однако каким будут последствия и качество сказать довольно сложно. Принцип довольно простой, берем рычаг, ставим на него сайлентблок, после чего резко и сильно ударяем по сайлентблоку, от чего он должен зайти в ухо рычага. Недостаток в том, что спрогнозировать правильность движения сайлентблока довольно сложно, он может зайти в посадочное место наперекосяк. Также возможно «закусывание» резиновых частей и повреждение самого сайлентблока или рычага. Короче говоря, удар очень сложно контролировать, и нередко после таких «экспериментов» приходится ехать к специалистам и все переделывать. Поэтому прежде чем использовать этот метод подумайте, как следует.
Способ 5 Последний известный мне способ запрессовки сайлентблока — использование веса автомобиля. Принцип заключается в том, чтобы использовать вес машины, так сказать в корыстных целях. Выглядит это все следующим образом: под машину устанавливается гидравлический или винтовой домкрат, снимается колесо, хотя, думаю, оно и так снято, если вы меняете сайлентблоки, затем под ступицу устанавливается рычаг с сайлетблоком, который необходимо запрессовать. Далее все как следует выравниваем и начинаем медленно опускать домкрат, лучше, чтобы вам помогал друг или помощник. Веса машины, думаю, будет достаточно для того, чтобы вдавить сайлентблок в посадочное место. Недостаток данного способа в том, что он неудобен и в некоторой мере опасен, кроме того довольно сложно контролировать правильность посадки сайлентблока в посадочное место. Однако если у вас нет другого варианта, то способ вполне достоин вашего внимания.
В принципе все, других способов как выпрессовать или запрессовать сайлентблоки я не знаю, а вы? Если вы знаете еще какие-нибудь варианты достойные внимания, я с удовольствием их выслушаю и опубликую. Делитесь своими мнениями от прочтенного и комментируйте, буду рад любой конструктивной критике. Также напоминаю, что лучший способ сказать автору статьи спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях, используя специальные кнопки соц. Всем мира и добра, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Особенности замены сайлентблоков на разных марках и моделях автомобилей Процесс замены шарниров может меняться и иметь характерные особенности в зависимости от конкретной марки и модели транспортного средства, на котором и осуществляется вся процедура установки детали. К примеру, плавающий сайлентблок «БМВ» перед заменой потребует от владельца посещения токаря — задние кулаки таких авто алюминиевые, а не чугунные, поэтому для них нужен специальный съемник.
Оригинальные съемники дорогостоящие, поэтому выгоднее будет сделать их у умельцев.
Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выпрессовки сайлентблоков можно использовать обыкновенный молоток и отвертку или какой-нибудь толстый заточенный штырь. Его необходимо вбить между втулкой и сайлентблоком. В результате втулка детали деформируется вовнутрь, после этого можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Можно выпрессовать деталь с помощью полотна по металлу, отвертки и молотка. Для этого нужно удалить внутреннюю втулку и полотном аккуратно, чтобы не повредить рычаг, перепилить сайлентблок. Затем с помощью отвертки вытащить деталь. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок.
После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат.
Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков универсальный, 27 пр
В этом плане лучше выбирать комплекты проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей, включая отечественные бренды. Здесь только инструкция выполнена на русском языке, и ничего переводить вам точно не придется. Что же касается применения, то тут обычно все предельно просто. От автомобилиста потребуется извлечь из кейса сам съемник, исходя из размера сайлентблока подобрать к нему подходящую оправку. Далее инструмент устанавливается на демонтируемый элемент, и, путем вращения гайки, сайлент снимается. Главное преимущество наборов в том, что демонтаж выполняется быстро, легко, а также с минимальной вероятностью повреждения деталей транспортного средства. Чего не скажешь о варварских методах с использованием отрезка трубы, молотка, зубила и прочих подобных инструментов. Кстати, опытные мастера, а также бывалые автомобилисты, советуют обязательно перед каждым новым использованием инструмента наносить хотя бы небольшой слой консистентной смазки. Это упростить задачу по демонтажу, а также продлит срок службы самому инструменту.
Подводя итоги Категории прав на управление прицепами — вес прицепа до 750 кг Специальные наборы для демонтажа сайлентблоков на автомобилях объективно выигрывают у подручных средств в виде отрезков трубы, ломов, молотков и прочих подобных народных решений. Да, за набор со съемником, оправками, чашками придется заплатить. Причем цена некоторых кейсов далеко не маленькая. Это правильное решение для тех, кто достаточно часто занимается сайлентблоками, либо хочет все делать своими руками, но с минимальными рисками для собственной машины. Тратить деньги на кейс или нет, дело лично каждого.
В результате втулка детали деформируется вовнутрь, после этого можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Можно выпрессовать деталь с помощью полотна по металлу, отвертки и молотка. Для этого нужно удалить внутреннюю втулку и полотном аккуратно, чтобы не повредить рычаг, перепилить сайлентблок. Затем с помощью отвертки вытащить деталь. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок. После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. За счет веса автомобиля компонент сядет в посадочное место. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента.
В этом плане лучше выбирать комплекты проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей, включая отечественные бренды. Здесь только инструкция выполнена на русском языке, и ничего переводить вам точно не придется. Что же касается применения, то тут обычно все предельно просто. От автомобилиста потребуется извлечь из кейса сам съемник, исходя из размера сайлентблока подобрать к нему подходящую оправку. Далее инструмент устанавливается на демонтируемый элемент, и, путем вращения гайки, сайлент снимается. Главное преимущество наборов в том, что демонтаж выполняется быстро, легко, а также с минимальной вероятностью повреждения деталей транспортного средства. Чего не скажешь о варварских методах с использованием отрезка трубы, молотка, зубила и прочих подобных инструментов. Кстати, опытные мастера, а также бывалые автомобилисты, советуют обязательно перед каждым новым использованием инструмента наносить хотя бы небольшой слой консистентной смазки. Это упростить задачу по демонтажу, а также продлит срок службы самому инструменту. Подводя итоги Категории прав на управление прицепами — вес прицепа до 750 кг Специальные наборы для демонтажа сайлентблоков на автомобилях объективно выигрывают у подручных средств в виде отрезков трубы, ломов, молотков и прочих подобных народных решений. Да, за набор со съемником, оправками, чашками придется заплатить. Причем цена некоторых кейсов далеко не маленькая. Это правильное решение для тех, кто достаточно часто занимается сайлентблоками, либо хочет все делать своими руками, но с минимальными рисками для собственной машины. Тратить деньги на кейс или нет, дело лично каждого.
После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. За счет веса автомобиля компонент сядет в посадочное место. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съемников и тисков этот способ позволяет неплохо справиться с задачей, нужно только быть предельно осторожным и соблюдать меры безопасности. Коротко о выпрессовке При умении работать с инструментом замена сайлентблоков является простой задачей. Перед выполнением работы необходимо тщательно изучить алгоритм замены деталей, следовать инструкции и соблюдать правила безопасности. Замену можно производить, не снимая рычаг с машины. Способы выпрессовки зависят от места расположения сайлентблока. Лучшим и простым методом считается выдавливание детали пресс-съемником с резьбовыми соединениями.
Устройство для печати сайлентблоков
Оправка для выпрессовки запрессовки сайлентблоков 62x54x70 Masuma RU-30T. Похожие. Следующий слайд. Набор для сайлентблоков и подшипников, 26 предметов FORSTIME. Универсальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков Licota ATC-2285.